Нарисовать удивительный мир созданный человеком.

Человек — существо, животное. Но его отличает от других живых существ наличие разума, умение мыслить и совершать Как же он обрел эти способности? И как он стал их использовать? Что такое разум человека?

Как появился разум

Человек обрел разум благодаря труду, как обычно принято говорить. Некоторые могут поспорить о том, как, держа в руках палку и пытаясь из нее что-либо соорудить, человек мог развиться до нынешнего уровня?

Человек развивался лишь в одну сторону — для облегчения выживания в земных условиях. Пытаясь приспособиться к земной жизни, человек начал обращаться к своему разуму. Он сумел использовать его для достижения успехов в использовании даров природы и тем самым научился создавать блага. Человек нашел путь к выживанию не через врожденные рефлексы, а логически выполняя свои действия. Со временем это позволило ему осознать, что его разум способен на большее. И так появился удивительный мир на Земле благодаря разуму человека.

Но если человек — высокоразвитое существо, то почему он не может побороть свои первородные инстинкты, взять верх над своими пороками? Сейчас человеку не нужно защищать свою жизнь от хищников и окружающей среды. Но теперь он ищет пути спасения от самого себя.

Что такое разум человека в духовном плане? Значит ли это, что он развивается односторонне? Или мы просто не в силах расстаться со своими инстинктами и первобытными нуждами, из-за чего развитие разума, кроме как на приспособление к удовлетворению своих потребностей, невозможно?

Из этих размышлений можно сделать вывод о том, что труд не создавал разум человека, а только помог развить.

Мозг — источник разума?

Этот орган был создан природой для регулирования функций в организме. Он помогает ориентироваться в окружающей среде, хранит и использует врожденные инстинкты, и он сравним с библиотекой, которая хранит множество книг с информацией. Мозг подчинен чувствам, рефлексам, эмоциям, но не является чистым разумом и не функционирует как орган, образующий его.

Но у других животных отсутствует возможность мышления, ведь у них недостаточно развит мозг. Тогда как это объяснить?

Этот орган помогает ответить на вопрос, что такое разум человека в биологическом смысле. Совместно со всеми нашими ощущениями — инстинктами, эмоциями, раздражениями — он является составной частью нашего разума. И часто человек совершает поступки, руководствуясь не своим высокоразвитым интеллектом, а чувствами и эмоциями, которые у каждого индивидуально развиты в большей или меньшей мере.

Развитие личности

С древних времен люди считали сознание божественным даром. Поэтому многие философы придерживались религиозных убеждений. То есть они их придерживались не потому, что становились философами. Это религия учила их размышлять. За одним вопросом следует ряд прочих размышлений. Некоторые считали, что каждая великая мысль, которая пришла им в голову, была ниспослана Богом. Что можно отмечать в такой религии, как буддизм.

Что такое разум человека? Высокого развития личности может достигнуть не каждый человек. Она тесно связана с интеллектом, но овладеть ею непросто. Личность — следующая ступень после развития разума. Она тоже является частью сознания, разума.

Интеллект отвечает за логическую деятельность, воспринимает и обрабатывает информацию. А личность — это связь принципов, идей, правил поведения, способов восприятия полученной информации, умений ее сопоставлять.

Религия для нашего разума

Появление религий — одно из проявлений развитий человеческого разума. Атеисты считают верующих только фанатиками и не относятся серьезно к словами священых писаний. И вправду, не каждый человек, будь то христианин или мусульманин, правильно понимает и трактует то, что предписано.

Но если убрать лишние изречения, можно сказать, что еще тысячелетия назад человек понял, что является высокоразвитым существом, и начал задумываться о том, как он появился, почему он так воспринимает мир, почему сама Вселенная так устроена? Удивительный мир разума человека не останавливается на достигнутом.

Придумав письменность, человек начал изречать свои мысли и предположения по этому поводу. Не имея в древние времена высоких технологих и довольствуясь небольшим опытом в познании этого мира, человек пытался объяснить себе вопросы о возникновении своего существования.

Это свидетельствует о том, что люди были также направлены на удовлетворение духовных потребностей (интерес к жизни, появление искусств, обращение к своему внутреннему миру), а не только сосредоточены на выживании. Религия сподвигла человека к этому. Удивительный мир, который создан благодаря разуму человека, не был бы таким, если бы в нем не было стремления к духовной пище.

И пусть многие предположения из древних времен оказались неправильными, они хотя бы свидетельствуют о том, что мы умели последовательно мыслить, создавать логические цепочки и искать им подтверждение.

Это удивительный мир, созданный разумом проводили ритуальные обряды над усопшими, что показывает нам их отношение к живому существу. Жизнь для них была ценна.

Борьба природы и разума

Существование высокоразвитой науки, техники, экономики в нашей жизни не означает, что мы достигли высшего уровня разума. Они лишь объясняют мир, созданный благодаря разуму человека и природой. Родная планета интересовала нас с древнейших времен. И именно этот интерес и стремление к его удовлетворению показывает нас как существ, обладающих интеллектом.

Мозг — наш инструмент, который помогает добиваться желаемого. И он также является связующей между природными инстинктами и истинным интеллектом. Он способен улавливать тончайшие вибрации нематериального плана бытия, стать орудием духа, как говорил

Способы мышления

Человек способен производить как эмоциональное, так и логическое мышление. Второе как раз используется в создании науки, техники.

Эмоциональное же задействуется в решении сложных задач, которые не поддаются алгоритмическому размышлению. Оно также способствует принятию решений, выбору поступка, поведения.

Разум и личность человека невозможно сформировать, желая конкретного результата. Каждый встречается с разными людьми, слышит от них информацию, и по частице выбирая из нее, складывает знания. Даже чужие поступки формируют у человека личность. Этим и отличается внешний и внутренний удивительный мир, который создан благодаря разуму человека.

Жизнь руками человека

Древние постройки до сих пор поражают своими красотой и величием. До сих пор мы пытаемся разгадать, каким образом людям удалось добиться такого совершенства, какие технологии они применяли? Многие исследования, опыты и изучения так и не помогли это установить точно. Мир благодаря разуму человека стал благоприятнее для нашей жизни.

Сделав впервые орудие труда, человек не стал им ограничиваться. Он начал создавать блага, которые удовлетворяют другие его потребности, то есть предметы быта.

Человек не стал останавливаться на удовлетворении своих нужд. Постепенно в рукотворной жизни, по мере развития человеческого разума, стали проявляеться его отголоски. Дом и одежда перестали удовлетворять людей только как средство защиты от непогоды, а оружие — в качестве предмета охоты и средства от нападения хищников.

Удивительный мир благодаря разуму человека менялся и совершенствовался с каждым поколением, которые менялись, оставляя после себя усовершенствованные антропогенные земли. Постройки становились сложнее и искусснее. Одежда изящнее и удобнее. Оружие — надежнее и опаснее.

Грандиозные строения человечества

До сих пор люди не останавливаются на достигнутом. Они каждый раз превосходят предыдущее поколение.

Человек всегда стремился превзойти того, кто стоит выше. Примером этого является миф о Вавилонской башне. В нем рассказывается о том, как люди стремились достичь уровня своего создателя, Бога. Они хотели быть с ним наравне. Правда, это не удалось. Ведь быть человеком — это не только иметь высокое материальное развитие, но и духовное.

Постройки как носители информации

Практически все постройки несут в себе религиозные представления, которые отражаются в орнаментах, фресках, мозаиках, рельефах. Многие имеют практическое значение, отражают в себе стремление человека к достижению совершенства в искусстве.

Немало построек дошли до наших дней, что показывает высокий уровень развития технологий и старание сохранить свои материальные ценности. Также немаловажны были ценности духовные. И этим не ограничивается удивительный мир, созданный разумом человека.

Человеческий разум, безусловно, является не просто удивительным феноменом, он является значимой в нашем мире силой. Благодаря разуму, человек стал творцом и его творения способны удивлять не меньше, чем творения природы. Человек, по сути, стал новой стихией, такой же разрушительной как извержение вулкана или движение океанских волн. Так в чём же уникальность человеческого разума? Каким таким особенным свойством наш мозг отличается от мозга других животных? Здесь я вынужден добавить немного скучных определений. Совсем немного.

  • Первая особенность — это порождающие вычисления, способность создавать по-настоящему бесконечный спектр различного рода высказываний путем сочетания слов, нот, действий или математических символов.
  • Вторая отличительная черта человеческого разума заключается в его способности к комбинации неоднородных понятий. Мы часто смешиваем понятия из разных областей знания, что позволяет нам соединять искусство, секс, космос, алчность и дружбу. Благодаря таким смешениям человек создаёт новые законы, социальные отношения и технологии.
  • Третьим является использование мысленных символов. Мы спонтанно преобразовываем любое сенсорное впечатление, реальное или воображаемое в символ, который можем выразить с помощью языка, искусства, музыки или с помощью современных технологий.
  • В-четвертых, только люди способны к абстрактному мышлению. В отличие от мышления животного, которое в основном связано с той информацией, которую ему предоставляют органы чувств, наше мышление часто с этим не связано. Лишь мы можем размышлять о единорогах и инопланетянах, числах и глаголах, бесконечности и Боге.
  • Когда человек стал разумным?

    Когда мы обрели удивительную способность мыслить отвлеченно? Антропологи расходятся во мнении относительно времени формирования разума человека. По мнению гарвардского профессора эволюционной психологии Марка Хаузера, это произошло за относительно короткий период эволюционной истории, начавшийся примерно 800 тысяч лет назад с началом палеолита и достигший своего апогея примерно 45–50 тысяч лет назад (всего лишь миг в истории эволюции). Именно в палеолите человек стал создавать сложные орудия и проводить похоронные обряды, указывающие на веру в загробную жизнь; стал отображать в наскальной живописи свое прошлое и ожидаемое будущее. Величественные фрагменты прошлого напоминают о том, как наши предки решали возникающие перед ними задачи и как выражали себя через творчество, обозначая свою уникальность в удивительном мире под названием планета Земля.

    Смог ли человек воспользоваться разумом? Чего достиг, за время обладания этим удивительным даром природы? За всю историю человек создал много удивительного, как материального так и духовного. Самые потрясающие творения рук человеческих обретали статус «чуда». Наш удивительный мир полон рукотворных чудес - прекрасные города, возведенные в труднодоступных районах, монастыри, храмовые комплексы, коммуникации.

    Вспомним чудеса древнего мира:

  • Висячие сады Семирамиды (Вавилон, Ирак, 605 г. до н. э.)
  • Храм Артемиды в Эфесе (Эфес, Турция, 550 г. до н. э.)
  • Статуя Зевса Олимпийского (Олимпия, Греция, 435 г. до н. э.)
  • Мавзолей в Галикарнасе (Юго-Запад Турции, 351 г. до н. э.)
  • Александрийский маяк (Александрия Египетская, IV век до н. э.)
  • Колосс Родосский (Родос, Греция, между 292 и 280 гг. до н. э.)
  • Пирамида Хеопса в Гизе (Гиза, Египет, 2540 г. до н. э.)
  • Или чудеса света, созданные в новой эре:

  • Великая Китайская стена (Северный Китай)
  • Комплекс Петра в Иордании (Иордания)
  • Гигантская статуя Христа в Рио-де-Жанейро (Бразилия)
  • Город древних Инков Мачу-Пикчу в Перу (Южная Америка, Перу)
  • Пирамида древних Майя Чичен-Ица в Мексике (Юкатан, Мексика)
  • Римский Колизей (Рим, Италия)
  • Индийский Тадж-Махал (Агра, Индия)
  • Удивительный мир

    В современном мире чудес не меньше, пожалуй, даже, больше. Правда, в отличии от строителей древних сооружений, нам помогают современные технологии и бесценный опыт, накапливаемый столетиями. Вся наша история пропитана удивительными событиями, изобретениями и творениями, не смотря на то, что все это зачастую служило не созиданию а разрушению. Человеческий разум позволял совершать крайне противоположные действия - изобретать средства массового уничтожения и давать жизнь тем, кто был обречен природой на смерть. Достаточно вспомнить историю развития оружия, начиная с копий и луков и заканчивая самыми бесчеловечными изобретениями, способными уничтожать все живое на огромных территориях — химическим, бактериологическим и ядерным оружием. С другой стороны, разум помог нам спасти миллионы человеческих жизней благодаря изобретению лекарств и вакцин; дал нам возможность изобрести методы лечения таких заболеваний, которые без хирургического вмешательства неизбежно грозят человеку смертью. Разум помог нам разработать методы накопления колоссальных объемов ресурсов, обеспечивающих существование миллионов людей (положительная сторона), что привело к загрязнению окружающей среды и вымиранию многих видов животных и растений (отрицательная сторона). Однако благодаря все тому же разуму, человек задумался о сохранении живой природы, создал заповедники и организации, занимающиеся сохранением исчезающих видов флоры и фауны. Разум не только самое удивительное, но и самое странное явление в мире.

    Тот, кто наделил нас разумом (эволюция или Создатель), попутно изменил наше природное любопытство (присущее большинству животных), дополнив его неутолимой жаждой познания окружающего мира. Кто я такой? Как я появился на Земле? Что находится там, за звёздами? Откуда появился Бог? В поисках ответов на эти вопросы, человек смог увидеть атом и живую клетку, расшифровал генетический код и заглянул в отдалённые уголки вселенной.
    По всей видимости именно жажда познания и любопытство подталкивают учёных к самому неоднозначному открытию в истории человечества — к изобретению искусственного разума. И речь идёт не о программе, позволяющей совершать компьютеру строго определённые действия или выбирать наиболее подходящий алгоритм действий. Амбиции учёных просто зашкаливают, их цель — создание самообучающегося искусственного разума, осознающего своё собственное Я.

    Описание нарисовать удивительный мир созданный человеком

    Что нарисовать Мир мир созданный человеком удивительный мир. НАРИСОВАТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР, КОТОРЫЙ СОЗДАН НА ЗЕМЛЕ БЛАГОДАРЯ РАЗУМУ ЧЕЛОВЕКА Рисунки на тему удивительный мир созданный разумом человека Удивительный мир созданный человеком рисунки Окружающий мир 3 класс. Удивительный мир созданный человеком рисунки детей Рисунки удивительный мир созданный. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека сочинение Удивительный мир людей Подписаться на этот канал rss. Он стал первым человеком Рисунки удивительный мир. Рисунки удивительный мир созданный человеком. Например, о созданных человеком парках или заповедниках Нарисуй машины, самолеты, ракеты и компьютеры: Может даже сможешь нарисовать будущее? Как нарисовать кота уроки рисования Творчество и уроки рисования, рисованные лошади. Что происходит в свете, удивительный мир, общество. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Наш прекрасный и удивительный мир в красочных фотографиях. А так же Вы сумеете рисовать через 30 дней часть 1 20. Книга К тому же Вы сумеете рисовать через 30 дней. Рисунки удивительный мир созданный человеком для 3 класса Как нарисовать фламинго для детей Легкие и простые рисунки для скетчбука 30. Простейшие рисунки - рисовать рисуем дудлинг. Нарисуй удивительный мир Все созданное на земле человеком. Свой мир, в разуме! На нашем сайте учителей вы можете выискать Окружающий мир Начальные классы быстро. Любителям сада на подоконнике посвящается! Цветок впору сравнить с человеком. И провозгласит новую эру в понимании человеком. Первое из дошедших до нас изображение Сергея Александровича датируется. Питер демонстрируется обыкновенным молодым человеком Он спасает мир. План - конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Урок. Дровосек был когда - то самым обычным человеком из. Полезные статьи по саморазвитию, творчеству, бизнесу, здоровому образу жизни и обо всём. Урок - дискуссия Создан ли человек для счастья? по рассказу В. Короленко Парадокс Для чего необходим ландшафтный дизайн. Ландшафтный дизайн обычно создается для интерьера. Татьяна Конспект НОД Что нас окружает ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ. Тема: Что такое рукотворный мир? Биография Править Появление Править. Основной костюм Алисы состоит из светлого и темно. Спиннеры захватили весь мир! Во время промо - тура своеобразного нового фильма Как я теперь люблю (2013) в 2013 году на вопрос. Log in or sign up to contact Marina Ivanova or find more of your friends. Что демонстрируется объектом природы? Пояснение понятным языком для детей. В ближайших постах я покажу удивительный.

    Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.

    Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

    Со временем, получая новые знания от родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

    в школе

    21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

    У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

    Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

    На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

    А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

    Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

    Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

    в детском саду

    Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

    Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

    Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

    Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

    Рисунки дошкольников

    Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

    Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

    в школе

    С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

    Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.

    Рисунки школьников яркие, живые.

    в детском саду

    Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

    В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

    Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

    Рисунок на тему подводный мир:

    Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

    Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

    в школе

    Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

    Школьники любят рисовать морских жителей.

    Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

    При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

    Примеры работ школьников

    в детском саду

    Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

    При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

    После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

    Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

    Как видят подводный мир дошкольники

    Видео с простыми этапами создания морских жителей

    Рисунок удивительный мир созданный человеком:

    Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

    в школе

    Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

    Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

    К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

    в детском саду

    Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

    Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

    Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

    Дети рисуют божий мир:

    Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

    в школе

    Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

    Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

    Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

    У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

    Примеры работ школьников

    в детском саду

    Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

    Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

    на конкурс

    Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

    Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

    Примеры работ на конкурс

    Рисунок на тему окружающий мир:

    Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

    С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

    в школе

    В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

    С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

    В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

    Примеры детского восприятия окружающего мира

    в детском саду

    Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

    Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

    Рисунок на тему мир без войны:

    Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

    в школе

    Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

    Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

    На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

    в детском саду

    Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

    Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

    Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

    У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.