Танцевальная команда «red foxes. Название танцевальной группы


На вопрос: "Что для меня значит танцевальная команда?" отвечает Анна Чурсинова , участницатанцевального коллективаNonStop Наверно в первую очередь для меня танцевальная команда это семья. Для меня очень важно, что бы все кто находится в этой семье, относились друг к другу с любовью с трепетом, с заботой. Без уважения к друг другу команда будет уже не такой сильной какой может быть. Разве может быть сильной та команда в которой люди друг друга ненавидят, которые не обращают внимания на поддержку других, которые не могут уступить ближнему место в первых рядах и так далее? Я думаю нет, и думаю вы так же считаете. Ведь самое главное это отношение к друг другу. Если отношение будут уважительные то каждый человек в команде будет чувствовать себя гораздо увереннее, он будет понимать что находится в том месте где его ценят и всегда ему помогут, и этот человек будет стараться из-за всех сил ради этой СЕМЬИ! Я помню очень много выдающихся команд которые распались именно из-за отношения в группе. А ведь этого можно было и избежать если бы каждый человек для которого было важно то чем он занимается взял бы и переборов себя пошел на уступки. Мне очень хорошо запомнились слова которые однажды сказал мне очень хороший человек, он сказал: « Если бы все в команде встали на первую линию и танцевали только на показуху себя, то как бы получилось, то грациозное шоу? Не будет команды без первых, средних и задних линий! Вы думаете задние линии не важны? И вы сильно в этом ошибаетесь, убрав их пропадет вся картинка, и вы станните не чем».

В танцевальной команде по мимо отношений людей в ней еще очень важно отношение и к самому танцу. Ты должен оттачивать мастерство из-за всех сил, ты должен заучивать счет так чтобы он запомнился на всю жизнь, ты должен переносить стойко усталость и боль, ты должентанцевать не сам по себе, а танцевать со всеми как единое целое, ты должен понять что в команде не самое главное показать себя в команде самое главное это показать что значит твоя команда!...и ты должен, ты просто обязан это делать. Разве не прекрасно ли когда ты вот уже танцуешь со своей командой, ты чувствуешь свое сердце и сердце каждого из команды, ты чувствуешь, как оно бьется в такт музыки, ты чувствуешь движение каждого кто танцует вместе с тобой, ты чувствуешь энергию своей команды, тебя разрывает от эмоций, и в эти минуты ты самый счастливый человек если можешь почувствовать все это.

У меня тоже есть своя команда своя семья и это «Non Stop» . Название нашей команды - это полное отражение нас! Мы не толькотанцуем без остановки , но мы не останавливаемся и не опускаем руки в самые сложные моменты, мы продолжаем бороться из-за всех сил, и это все ради СЕМЬИ! Я очень сильно люблю, ценю и уважаю свою команду. Мы реально семья. Мы не только тупо тренируемся и разбегаемся по своим делан, но мы и празднуем все праздники вместе, мы ездим просто отдыхать всей компанией, мы помогаем если у кого то возникают любые проблемы. Я очень благодарна им всем в особенности своему тренеру. Вы научили меня очень многому, вы не давали мне пойти не по тому пути, вы мне помогли в самые сложные моменты моей жизни. И огромное спасибо тренеру Ульяне Микошиной за то что она помогала мне тогда когда у меня погиб отец, ты помогала мне больше чем кто либо, у меня не было не от кого поддержки, а ты просто спасла меня. Вот теперь я думаю все понимают, что такое ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМАНДА !

Танцы популярны среди людей всех возрастов, половой принадлежности и национальности. Ведь они дают возможность поддерживать себя в отличной физической форме, улучшить гибкость, раскрепоститься, поднять настроение и не только. Те, кто из разряда любителей перешел в профессионалы или желает стать таковыми, создают танцклассы.

Мозговой штурм

Большинство уже сформировавшихся коллективов, причем порой тренирующихся вместе довольно долгий период, сталкиваются с проблемой: какое же придумать название танцевальной группы. Казалось бы, что может быть проще? Но на практике все обстоит сложнее. Давайте разберемся, как же выйти из этого довольно затруднительного положения. Ведь как бы то ни было, для каждого из них требуется оно - название танцевальной группы.

В первую очередь, название нужно придумывать не одному человеку, даже не руководителю, а привлечь к этой затее всю танцгруппу. Иными словами, устроить настоящий мозговой штурм. Каждую идею, которая будет предложена в его ходе, записать и обдумать. И пусть поначалу покажется, что они не имеют смысла, впоследствии окажется, что именно эта идея помогла решить, как назвать танцевальную группу. Поэтому стоит записывать все идеи, возникшие в процессе обсуждения.

Главное, что нужно иметь в виду, - это тот факт, что название танцевальной группы должно отражать ее суть, стиль, настрой, энергетику, индивидуальность, даже возрастную категорию. То есть, имя группы должно отражать саму суть танцевального коллектива. Так что халатно к решению данного вопроса относиться нельзя. Ведь, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.

Основные правила названия танцевальной группы

Конечно, название танцевальной группы - процесс сугубо творческий, но даже и он предусматривает соблюдение некоторых правил. Эти небольшие хитрости позволят создать именно тот вариант, который будет способен отразить суть танцевального коллектива:

  • При выборе названия учитывайте жанровую стилистику коллектива, например, ансамбль современного танца - это один стиль. Соответственно и название должно подходить этому жанру. Танцевальные хип-хоп группы должны иметь совершенно другое название, отвечающее этому стилю.
  • Также учитывайте возрастную категорию, ведь название для детского коллектива требует более простых слов и их сочетаний, более понятных и легко запоминаемых, особенно ее участниками.
  • Название должно быть благозвучным, легко произносимым, не нужно употреблять заковыристых слов, пусть вам даже и очень нравится то, как интересно они звучат. Избегайте также длинных слов.
  • Отталкивайтесь от национальной принадлежности танца, которым занимается группа.
  • Если вы решили придумать название танцевальной группы, состоящее из нескольких слов, обязательно следите за тем, чтобы они хорошо сочетались друг с другом и образовывали единое целое. Но не увлекайтесь длиной названия, иначе его будет сложно запомнить.
  • Не стоит выбирать в качестве названия своей группы такие, которые будут перекликаться с уже существующими, как сильно они бы вам не нравились. Все дело в том, что, так или иначе, люди, услышав его, будут проводить аналогии. И порой, сами того не желая, станут сравнивать ваш коллектив с тем, у кого уже имеется схожее название. И никто не гарантирует, что это сравнение будет в вашу пользу.
  • Используйте привычные, понятные для вас слова, например, какие-то элементы танца, стиля, костюма, страны происхождения танцевального направления, и так далее.
  • Помните, что название - это первое впечатление о коллективе. То есть зритель, даже не увидев выступления, после объявления группы танцоров, услышав ее название, уже рисует для себя некий образ, и у него заранее складывается определенное впечатление.
  • Не забывайте также о юморе, ведь он часто спасает самую безвыходную ситуацию, в том числе и с поиском названия для танцевального коллектива. Конечно, грань перешагивать не нужно, стоит помнить о нормах морали. Да и подойдет название с юмором далеко не каждому коллективу.
  • При поиске имени для детского танцевального коллектива избегайте сложных слов и словосочетаний, выбирайте такие, которые участники танцкласса легко могут произнести самостоятельно и понять их суть.

Танцевальные эпохи

Отличным решением для того, как назвать танцевальный коллектив, будет временная эпоха. Особенно, если танцы тематические. Или направление танца, какие-то его основы, движения были придуманы в те времена. Например, коллективу, который занимается старинными танцами, может подойти название "Бароккко" или "Ренессанс". Но будьте осторожны, детская танцевальная группа не слишком органично сочетается со сложными и заковыристыми названиями. Кстати, от названий эпох можно отсекать некоторые слоги, в результате чего получать новые слова, которые и станут звучным именем танцевального коллектива.

Для групп бального танца могут подойти названия "Прекрасная эпоха", "Медиваль". Беря за основу названия историческую эпоху или временной отрывок, не забывайте о стилевой направленности коллектива. Ведь, например, для группы, занимающейся латиноамериканскими танцами, название "Декаданс" вряд ли будет уместным. Но не стоит чересчур усердствовать в исторической привязке имени коллектива.

Стиль танцевального коллектива

Жанровое направление танцевального коллектива - еще одна подсказка в нелегком деле подбора для него названия. Например, если вы занимаетесь стоит как-то обыграть это в имени группы. То же самое касается и бальных: здесь подойдут более утонченные, немного возвышенные, грациозные названия. Для танцевальной группы в стиле хип-хоп и других современных танцев есть где развернуться. Кстати, если в вашем репертуаре присутствуют какие-то часто исполняемые номера или танец-визитная карточка, то в качестве имени коллектива можно использовать их название. Выбирайте необычные, имеющие особое значение для вашей группы названия, которые способны преподнести вас в нужном ключе. Впоследствии зритель будет ассоциировать и сам танец, вне зависимости от его исполнителя, и само слово именно с вашим коллективом.

Название и местность

Весьма интересным и оригинальным будет использование в качестве имени танцевальной группы названия рек, озер, гор и других географических объектов. Можно даже назвать группу какими-то архитектурными памятниками, известными туристическими местами. Например, группа "Версаль" или "Туманный Альбион", или "Пирамида Хеопса". Или "Волжские узоры" - название говорит и о местности, и намекает на стилистику, отражает ее, то есть сразу становится понятно, что танцевальный коллектив занимается народным направлением.

Элементы танца

Хорошей идеей для названия коллектива также могут стать названия каких-то танцевальных па или элементов, движений, которые присущи именно вашему стилистическому направлению. Как правило, они благозвучные, яркие, к тому же, услышав их, сразу можно предположить, в каком жанре выступает группа.

Само название стиля тоже может служить именем коллектива. Но учитывайте, что в таком случае легко оказаться одинаково названным с другими группами, потому как данный прием используется многими. Ведь он довольно прост.

Благозвучность

Не забывайте о том, что название должно легко произноситься, быть приятным слуху, не резать его. Конечно, некоторые делают ставку на оригинальность и то, что резкое слово заставит человека быстрее запомнить название. Но, как показывает практика, людям проще запоминать то, что им понравилось. Попробуйте вставлять выбранное название коллектива в разные фразы и предложения, склонять его. Тогда вы сможете понять, насколько хорошо оно звучит.

Легкость восприятия

Возрастная категория коллективов разная, а уж зрителей и подавно. Потому название нужно подбирать с учетом того, чтобы оно было легко понятно, как маленьким поклонникам, так и родителям, дедушкам и бабушкам участников коллектива. Потому все же стоит избегать ультрасовременных выражений, исключение составляют лишь группы, которые выбирают самые последние тенденции в танце. Многие называют танцевальные группы иностранными словами. Это хороший ход, но следите за тем, чтобы выбранное слово легко произносилось даже теми, кто иностранных языков не знает.

Конечно, придумать название танцевального коллектива - дело хлопотное, но оно того стоит. Ведь подобрав правильное имя группы, вы тем самым создадите о ней лучшее впечатление и необходимую репутацию.

История развития черлидинга

Черлидинг

Танцевальная команда «red foxes»

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕРЛИДИНГА

В Древней Греции зрители активно поддерживали бегунов во время Олимпийских игр. В 1860-ые годы в студенческой среде в Великобритании стало модным подбадривать спортсменов во время соревнований, и вскоре это веяние распространилось и в Соединенных Штатах. Первый клуб групп поддержки был организован в Нью Джерси в Принстонском Университете в 1865 году, там же прозвучала и первая кричалка. Говорят, на одной футбольной игре в Принстоне Томас Пиблер собрал шесть человек, которые выстроились перед трибунами со студентами и в течение всей игры скандировали кричалки, побуждая остальных зрителей болеть за любимую команду.

Но годом зарождения черлидинга принято все, же считать 1898. В этом году у футбольной команды Миннесотского Университета сезон явно не складывался. И тогда один из самых инициативных фанатов решил пожаловаться в the Ariel. В своем Официальном Письме Университета Миннесоты он писал: «Все кричали: Держитесь, не падайте духом, и мы победим!» и «Говорю вам, дайте нам группу поддержки, и нас нельзя будет сломить».

Все единодушно решили, что что-то надо было делать, и перед игрой с Мэдисон Висконсин в Университете Миннесоты состоялось собрание, на котором присутствовали студенты со всех факультетов. Один из присутствующих там университетских профессоров выдвинул блестящий научный тезис в пользу зрительской поддержки спортсменов на соревнованиях. Он утверждал, что стимул нескольких сотен студентов фокусируется на положительной энергии, которая направляется на команду и помогает ей одержать победу. Его заключительной репликой была: «Идем в Мэдисон! Идем в Мэдисон! Применим закон положительных стимулов!»

Состоялась игра, но, вопреки всем ожиданиям, команду Гоферс разгромили со счетом 28-0. Неужели такая поддержка не сработала? Нужно было придумать что-то еще, и тогда появился Джек Кемпбелл, студент первого курса медицинского факультета. Именно его можно назвать первым черлидером. Джек объяснил, что кто-то должен руководить скандированием, и кричалки должны быть разнообразными, не просто «С ним все ок!» или «С ними все ок!». Поэтому на следующей игре под руководством Кемпбелла зрители скандировали кричалку, которая впоследствии вошла в историю:



«Rah, Rah, Rah!

Sku-u-mar, Hoo-Rah! Hoo-Rah!

Varsity! Varsity! Varsity, Minn-e-So-Tah!»

Таким образом, в Соединенных Штатах зародился черлидинг. Верьте или нет, но вначале черлидинг был более популярен среди мужчин. Однако, когда в связи со 2-ой Мировой войной на фронт ушло воевать огромное количество мужчин, ситуация резко изменилась, теперь более 90% черлидеров составляли женщины.

В 1920 году черлидинг пополнился двумя нововведениями: барабаны и дудки. С ростом популярности футбола росла и популярность черлидинга.

Активное участие в черлидинге женщин началось в 20-х годах прошлого столетия. В Университете Миннесоты черлидеры ввели в свои программы элементы гимнастики и прыжки, а идея отводить специальный сектор для черлидеров принадлежит Линдли Ботвеллу из Университета Штата Орегон. В 30-ые годы в университетах и колледжах стали активно использовать помпоны, атрибут, который и по сей день является визитной карточкой черлидинга. В 40-ые годы, когда большинство мужчин ушли воевать, женщины не только стали больше работать в тылу, но и начали активно создавать команды по черлидингу. Именно тогда черлидинг стал преимущественно женским видом спорта. Когда же мужчины вернулись с фронта, в черлидинг были добавлены такие элементы, как повороты и закручивания. Гимнастические элементы, как правило, выполнялись мужчинами, в то время как девушки танцевали, это и положило начало образованию танцевальных команд (dance -- команды).

В 1948 году Лоренс Харки Харкимер (основатель индустрии групп поддержки) организовал первый лагерь для черлидеров, это состоялось в Университете Хантсвилль Сэм Хьюстон, где приняли участие 52 девушки. Тогда же была основана первая черлидинговая организация - «Национальная Организация Черлидинга».

В 1950-х годах черлидеры стали проводить в коллеждах специальные семинары, на которых преподавали всем желающим основы этого вида спорта.

Современный виниловый помпон изобрел Фред Гастофф в 1965 году, и представил Международной Организации Черлидинга. «Bruin High Step» стиль программы с помпонами был усовершенствован черлидерами из UCLA и Международной Организацией Черлидинга.

В 1967 году было решено составлять ежегодный рейтинг «10 Лучших Коллежских Команд по Черлидингу», чтобы определить претендентов на участие в конкурсе «Черлидер Всей Америки», проводимом по инициативе Международной Организации Черлидинга.

Первая в истории профессиональная команда черлидеров была основана Baltimore Colts. С тех пор команды старшеклассниц всегда выступали на соревнованиях для поддержки своих спортсменов. Черлидеры Dallas Cowboy создали свой собственный «Бродвейский стиль» танца с помпонами для развлечения зрителей.

В начале 70-х годов черлидинг становится все более и более популярным. Помимо того, что черлидеры выступают на играх по футболу и баскетболу, группы поддержки теперь появляются и на школьных спортивных состязаниях, иногда выбирают несколько разных команд для участия в соревнованиях по борьбе, легкой атлетики и плаванию. Первая телетрансляция Чемпионата по Черлидингу среди Команд Колледжей, организованная по инициативе Международной Организации Черлидинга, состоялась весной 1978 года на канале CBS-TV.


В 1976 году команда черлидеров Dallas Cowboy, выступив на Супер Боуле X, сделала первый шаг к развитию танцевального черлидинга. В 1970 стали активно проводится соревнования по черлидингу среди команд колледжей и средних школ.

В 1980 году были установлены официальные стандарты и правила безопасности, которые запрещали некоторые травмоопасные кувырки и пирамиды. Соревнования по черлидингу среди юниоров и взрослых команд проводились уже по всем Соединенным Штатам. Этот вид спорта стал развиваться в национальных масштабах, стали появляться специальные курсы и тренеры по черлидингу.

Свое начало в России черлидинг получил одновременно с появлением американского футбола. Первая черлидинговая команда в России была создана в 1996 году при Детской Лиге американского футбола (ДЛАФ).

Сегодня черлидинг -- это быстроразвивающийся сегмент спортивной и развлекательной индустрии. Отчасти в ответ на «интернационализацию» баскетбола и американского футбола, черлидинг стал самостоятельным международным видом спорта: в таких странах, как Япония, Европа, Австралия, Канада и Мексика он активно развивается и процветает.

ЧЕРЛИДИНГ

Сегодня мы все чаще слышим это слово, но далеко не все знают его значение. Ведь это направление в нашей стране начало распространяться совсем недавно. Итак, черлидинг -- вид спорта, который сочетает в себе элементы шоу и зрелищных видов спорта (танцы, гимнастику и акробатику). Произошел этот термин от английского cheerleading, где cheer -- одобрительное, призывное восклицание и lead -- вести, управлять.

Черлидинг зародился в США в конце 1880-х годов, а приобрёл наиболее широкое распространение в 1970-е годы. Как следует из названия - чирлидеры руководят группой поддержки команды. Кроме того что черлидинг выступает как самостоятельный вид спорта, он успешно сопровождает многие спортивные соревнования, усиливает зрелищность других видов спорта. Черлидинг можно разделить на два основных направления

1. соревнования команд по программам, подготовленным по специальным правилам;

2. работа со спортивными командами, клубами, федерациями для выполнения следующих задач:

1) привлечение зрителей (болельщиков) на стадионы и в спортивные залы с целью популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни;

2) смягчение агрессивного настроения болельщиков-фанатов, создание обстановки «позитивного фанатизма» и управление эмоциями фанатов;

3) поддержка спортивных команд, участвующих в матче;

В 2001 году была основана Международная федерация черлидинга (ICF), а в 2001 в г. Токио состоялся первый чемпионат мира по этому виду спорта.

Чемпионаты по черлидингу проводятся в нескольких номинациях:

· Чир - элементы спортивной гимнастики и акробатики, построение пирамид и танцевальные перестроения под звучные кричалки;

· Данс - спортивные танцы с элементами гимнастики, с присутствием пластичности, хорошей хореографии и грации, потрясающей синхронности;

· Чир-микс - выступления смешанных команд (дамы и господа);

· Групповой стант - коллективное построение пирамид;

· Индивидуальный черлидер - сольный номер от главного заводилы команды;

· Чир-данс шоу;

· Корпоративный черлидинг.

Команды девушек своими зажигательными упражнениями поддерживают ребят во время различных игр и соревнований, а заодно поднимают настроение зрителям. Их энергичные танцевальные движения, а также акробатические элементы, выполняемые под веселую музыку, способны поднять боевой дух каждому!

Черлидинговые команды работают по установленным правилам.

В перерывах спортивных соревнований на спортивной площадке появляются девушки и показывают специальные танцевально-спортивные программы. А ведь их надо уложить в считанные минуты спортивных пауз, а часто просто в несколько десятков секунд! Постоянные обращения к болельщикам с призывом поддержать свою любимую команду, тематические речевки (по-народному «кричалки») в поддержку своих кумиров - все это входит в задачу команд, занимающихся черлидингом. Представить профессиональных черлидеров без яркой спортивной формы сегодня невозможно. Форма команд-участниц решает одновременно эстетические и рекламные задачи, как и форма любой спортивной команды. Профессиональные коллективы для каждого номера шьют новые костюмы. Иногда костюмы меняют до 10 раз за матч. Обязательны длинные распущенные волосы. Как правило, все участницы черлидинговых команд при известных клубах по своему спортивному уровню не ниже мастера спорта, высокие, с хорошей пластикой.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМАНДА «ReD Foxes»

ReD Foxes - танцевальная команда, основанная Еленой Рожковой, в 2001 году в Киеве (Украина). ReD Foxes - это яркое, динамичное, красочное и эмоциональное зрелище, уникальное соединение художественной гимнастики и современной хореографии. Команда принимает участие в спортивных соревнованиях, концертных программах, телешоу, презентациях, показах мод и рекламных съемках по всему миру. В команде танцоры - профессиональные гимнастки, балерины и танцовщицы, прошедшие жесткий отбор. Все фоксы - гибкие, грациозные и очень обаятельные девушки. Средний рост команды 175 см, средний вес 57 кг. Весь репертуар включает в себя 150 танцевальных композиций и 500 кг костюмов. Символ команды- красная лиса, славянский образ пластичного и умного существа.

2004 - Победители конкурса FIBA для участия в XXVIII Олимпийских Играх. Впервые в истории Олимпийского движения Международным Олимпийским Комитетом было принято решение об участии танцевальной команды на баскетбольных играх. Данное право оспаривали 10 сильнейших команд мира, как европейские, так и американские. Конкурс длился 5 месяцев, на протяжении которых в творческом сотрудничестве с FIBA и NBA-Entertainment были поставлены специальные композиции для каждой страны-участницы Олимпийского турнира.