David bowie цитаты.  Боуи - афоризмы, крылатые выражения, фразы, высказывания, изречения, цитаты, мысли с иллюстрациями

«Хамелеон рок-музыки» Дэвид Боуи – это, пожалуй (да нет, не пожалуй, а так и есть) самый выдающийся музыкант эпохи постмодернизма, который напрочь стёр границы между музыкой и искусством как таковым. Когда-то он носил эксцентричные наряды, признавался в своей бисексуальности, но сейчас всё изменилось, ведь изменился и сам Боуи. Ему 65 лет и он действительно стал более душевным исполнителем, хотя свой собственный стиль не утратил. Помимо того, что Дэвид музыкант, он ещё и неплохой художник, работы которого можно было (а быть может ещё будет) увидеть на нескольких выставках. Кроме того, Боуи является актёром. Вот уж поистине, если человек талантлив, то он может развить своё «я» в практически любой стези.

Сразу по нескольким опросам Дэвид Боуи лидировал в качестве самого узнаваемого, любимого и успешного британца. Пусть его время, как бы это печально ни звучало, прошло, но даже сейчас у него безмерно много поклонников (я сама поражена их количеству, хотя для тех, кто вырос в 70-80-е, это не было бы удивительным). Дэвид Боуи счастлив не только, как творческая единица, но и как мужчина, т.к. уже более 20 лет он женат на красавице-модели Иман, которую он любя называет не только невероятно красивой женщиной, но и отличным человеком и чудесной матерью. Решила послушать его музыку и, вы знаете, мне понравилось (обязательно послушайте хотя бы пару синглов и вам уже станет интересно, что он может предложить ещё).

Я быстрорастворимая звезда. Надо лишь добавить воды и немного перемешать.

Вряд ли кто-нибудь вспомнит обо мне через тысячу лет.

Даже не могу представить, сколько тысяч раз и сколько тысяч людей подходили ко мне и говорили: «Эй, давай станцуем» («Давай станцуем», – один из самых известных синглов Боуи). Господи, я ненавижу танцевать. Это же так глупо.

Здесь, в Нью-Йорке, мне часто кричат: Эй, Боуи! И это нормально, меня это устраивает. Потому что в Лондоне все кричат «Дэйв», и за это мне хочется проломить их чертовы головы. Мое имя Дэвид, и я ненавижу, когда меня называют Дэйв. Думаю, кстати, что все об этом хорошо знают.

Я никогда не хотел становиться американцем до конца. Поэтому все, что я покупаю и ношу, сделано в Европе.

Я люблю Нью-Йорк и не могу себе представить, что буду жить где-то еще. Наверное, это удивительно, что я стал нью-йоркцем, ведь я даже никогда не думал об этом.

Я не был знаком с Чарли Чаплиным. Но когда я жил в Швейцарии, он был моим соседом – вернее, его тело. Он был похоронен во дворе англиканской церкви, вниз по улице от моего дома. А потом какие-то му**** украли его гроб (в 1978 году гроб с телом Чаплина был выкопан и похищен) и стали требовать деньги с его семьи. Это было ужасно, тем более что я знал его родных – это были хорошие люди.

Нет, я не писал Golden Years (песня Боуи, созданная в 1975 году) для Элвиса. Но Элвис слышал мою демозапись, потому что мы были в одной звукозаписывающей компании, а менеджер Элвиса считал, что я должен написать для Пресли несколько песен. Шли разговоры о том, что меня нужно представить Элвису и что мы должны работать вместе, но это все так ничем и не закончилось. А ведь я был бы счастлив поработать с ним. Кстати, как-то раз он прислал мне записку: «Желаю хороших гастролей и всего наилучшего». Я до сих пор ее храню – ведь Элвис не разбрасывался записками.

Однажды я спросил Леннона, что он думает о том, что я делаю. Годится, сказал он, но это просто рок-н-ролл, поверх которого положили немного губной помады.

Я так часто придумывал себе новый образ, что сегодня мне кажется, будто изначально я был располневшей кореянкой.

Мне часто предлагают роли в плохих фильмах. И, в основном, это какие-то бесноватые пи****, трансвеститы или марсиане.

Сложно жить в гармонии с хаосом.

У меня отсутствует чувство юмора – вот самое большое заблуждение относительно моей персоны. Наверное, когда-то я действительно выглядел серьезным. Но это только из-за того, что тогда я был очень стеснительным. Собственно, именно поэтому в свое время я так накинулся на наркотики. Когда ты под кокаином, ты болтаешь и улыбаешься за троих.

Я обходился без наркотиков до 1974-го. Не так уж и мало, да? И самое интересное, что все те вещи, которые я когда-либо делал или пытался делать, заинтересовали меня задолго до того, как я увлекся кокаином. Так что, возможно, наркотики никак не изменили мою жизнь. Хотя они помогли мне проникнуть в темные углы сознания.

Сейчас я стал более уравновешенным, это точно. Но чтобы достичь этого, я сожрал миллион таблеток.

В юности я был ужасен.

Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.

Секс стал для меня чем-то очень важным еще в 14 лет. Мне было плевать, как и с кем это происходило. Для меня был важен лишь сексуальный опыт. Поэтому когда после школы я привел домой одного паренька и тр**** его на своей кровати, это просто добавило мне опыта. А потом я подумал: ну, если я когда-нибудь попаду в тюрьму, я, кажется, знаю, как там не заскучать.

Очень сложно быть разрушителем морали в мире, где морали не осталось

Я мало знал настоящих бунтарей, готовых умереть за свои убеждения. Даже Джеймс Дин не хотел умирать.

Ты всегда должен опасаться тех, кто попал под свет софитов случайно, не имея никакого таланта. У таких людей есть наводящее на меня ужас умение общаться со звездами, заключая их в свои объятия и одаривая их поцелуями. Но эти люди способны лишь отражать свет и не способны излучать его.

Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках.

Мне кажется, я способен вытащить из талантливых людей лучшее, на что они способны.

Длинный список советов, который я люблю давать всем начинающим музыкантам, обычно заканчивается так: «Если чешется – постарайся как можно скорее обратиться к доктору».

Меня поражает, что люди воспринимают всерьез все, что я говорю. Даже я не воспринимаю это всерьез.

Я пишу о страданиях – своих и чужих. Остальное меня мало интересует.

Я был одним из первых, кто узнал о Чернобыле – за пределами России, конечно. Мы тогда записывали альбом в Швейцарии. Был приятный апрельский вечер, и все вывалили на лужайку перед студией. Перед нами были Альпы и озеро, и тут наш звукорежиссер, который остался в студии и слушал радио, закричал: «В России творится какой-то пи****!» Выяснилось, что он поймал какую-то швейцарскую радиостанцию, а те, в свою очередь, поймали какую-то норвежскую волну. Норвежцы пытались до кого-нибудь докричаться. Они рассказывали, что со стороны России движутся огромные облака, и это не просто дождевые тучи. Собственно, это было первое известие о Чернобыле. Я позвонил знакомому журналисту в Лондон, но он не слышал ни о чем подобном – Чернобыль попал в главные новости лишь через несколько часов. Я помню, что это было очень странное чувство: осознавать, что ты один из немногих, кто знает о том, какая угроза повисла над планетой.

Очень немногие могут сказать: я люблю человечество. Я не из них.

Я не верю в демонов. Я не верю в зловещие потусторонние силы. Я не верю в то, что вне человека существует что-то, что способно порождать зло.

Я всегда старался напомнить вечности, что даже она когда-то может подойти к концу.

С возрастом ты понимаешь, что практически все банальности, клише и расхожие мнения верны. Время действительно идет быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень короткая – как об этом и предупреждают с самого начала. И, кажется, в самом деле есть Бог. Потому что если все остальные утверждения верны, почему я не должен верить этому?

Я не совсем атеист, и это меня беспокоит.

Жаль господа – ведь ему совершенно не у кого учиться.

Человек XXI века – это язычник: в нем нет внутреннего света, он много разрушает и мало создает, и, главное, он не чувствует в своей жизни присутствия Бога.

Ненавижу людей, которые не знают, что делать со своим свободным временем.

Я считаю себя в полной мере счастливым человеком. В отличие от многих, я воспользовался всем, что мне было позволено.

Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни? В принципе, так оно и есть.

Я еще не знаю, чем я займусь в следующем году. Но что бы это ни было, мне не будет скучно.

Я не уверен, что через несколько лет я буду работать с каким-либо звукозаписывающим лейблом. Я не уверен, что сама система распространения музыки останется в ближайшем будущем такой, как сегодня. Полная смена всего, что мы знаем и думаем о музыкальном бизнесе, произойдет в ближайшие десять лет, и этот процесс уже никто не способен остановить. Например, хочет этого кто-то или нет, я абсолютно уверен в том, что такая вещь, как интеллектуальная собственность очень скоро здорово получит по *опе.

Я не пророк и не чувак из каменного века. Я простой смертный с задатками супермена. И я все еще жив.

Дэ́вид Бо́уи [ˈboʊ.i] - британский рок-певец и автор песен, а также продюсер, звукорежиссёр, художник и актёр. На протяжении пятидесяти лет занимался музыкальным творчеством и часто менял имидж, поэтому его называют «хамелеоном рок-музыки». При этом Боуи удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль, успешно совмещая его с актуальными музыкальными направлениями. Боуи считается новатором, в частности, благодаря своим работам 1970-х. Он оказал влияние на многих музыкантов, был известен своим характерным голосом и интеллектуальной глубиной созданных им работ.

Выпустив в первые годы своей деятельности альбом David Bowie и несколько синглов, Дэвид Боуи тем не менее стал известен широкой публике лишь осенью 1969 года, когда его песня «Space Oddity» достигла первой пятёрки в британском хит-параде. После трёх лет экспериментов он вновь появился на публике в 1972 году во время расцвета глэм-рока, создав яркий андрогинный образ персонажа по имени Зигги Стардаст. Его хит-сингл «Starman» из знаменитого альбома The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars вошёл в первую десятку хит-парада Великобритании. В период относительно недолгого использования образа Зигги Стардаста Боуи часто применял музыкальные инновации и необычные визуальные постановки.

В 1975 году Боуи добился первого крупного успеха в Америке с синглом номер один «Fame», написанным в соавторстве с Джоном Ленноном и Карлосом Аломаром, и хит-альбомом Young Americans, стиль которого певец описал как «пластиковый соул» . Звук альбома представляет собой радикальный сдвиг в музыкальном стиле Боуи, который первоначально оттолкнул многих британских фанатов певца. Затем он оправдал ожидания своего лейбла и американских поклонников, выпустив минималистский альбом Low - первый из трёх дисков так называемой «Берлинской трилогии Боуи», записанных совместно с Брайаном Ино в течение последующих двух лет. Все три альбома вошли в пятёрку лучших хит-парада Великобритании и на долгое время снискали крайне положительные отзывы критиков.

После неустойчивого коммерческого успеха в конце 1970-х годов Боуи вновь появился на первом месте в британских чартах в 1980 году с синглом «Ashes to Ashes» и альбомом Scary Monsters . В 1981 году он вместе с группой Queen записал «Under Pressure» - ещё один сингл, добравшийся до вершины британского чарта. Новый пик коммерческого успеха Боуи пришёлся на 1983 год, в котором был выпущен альбом Let’s Dance, включавший такие хиты, как «Let’s Dance», «China Girl» и «Modern Love». На протяжении 1990-х и 2000-х Боуи продолжает экспериментировать с музыкальными жанрами, в том числе играя в стилях белый соул, индастриал, AOR и джангл. Его последним студийным альбомом стал Blackstar, выпущенный 8 января 2016 года.

В 2000 году еженедельник New Musical Express проводил опрос среди музыкантов различных стилей и направлений. Вопрос был только один: «Какой музыкант оказал наибольшее влияние на ваше собственное творчество?» По результатам опроса самым влиятельным музыкантом столетия был признан Дэвид Боуи. Боуи добился признания в том числе и как киноактёр; среди самых известных его ролей - инопланетянин Томас Джером Ньютон в «Человеке, который упал на Землю» , вампир Джон в «Голоде», король гоблинов Джарет в «Лабиринте».

В 2002 году в опросе Би-би-си «100 величайших британцев» Боуи занял 29-е место. На протяжении своей карьеры он продал более 136 миллионов пластинок, тем самым войдя в десятку самых успешных артистов в истории популярной музыки Великобритании. Шесть его альбомов входят в список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone . В 2004 году журнал Rolling Stone поставил его на 39-е место в списке «100 величайших исполнителей рок-музыки всех времён» и на 23-е место в списке «100 величайших вокалистов всех времён».

8 января 2016 года Боуи исполнилось 69 лет, но два дня спустя музыкант скончался от рака печени, с которым боролся на протяжении последних полутора лет. Певец скончался в кругу своей семьи.

***

Очень сложно быть разрушителем морали в мире, где морали не осталось.

(мораль)

Хотя бы раз в жизни побудьте в обществе трупа. Полное отсутствие жизни - это самый серьезный вызов, который может быть брошен человеку.

(покойник)

Прошлое кажется мне все короче и короче, будущее - не имеющим никакого значения. Пока я живу, моя реальность будет всегда всего лишь сиюминутностью.

Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках.

Каждое утро я просыпался и разбирал самого себя по кирпичику, отбрасывал всё, что мне не нравилось, а потом строил нового человека.

Отзывам критиков я предпочитаю отзывы детей, поскольку последние не являются профессионалами по части высказывания собственного мнения.

Обожаю тактику шока. По-моему, творчество, которое не шокирует, лишено всякого смысла.

Наркотики - обычное явление в жизни рок-музыканта. Я рад, что испытал все, что можно и все, что нельзя, но порекомендовать такой опыт никому не хотел бы.

Ненавижу людей, которые не знают, что делать со своим свободным временем.

Делать нужно не то, что положено, а то, чего хочется душе.

Очень немногие могут сказать: я люблю человечество. Я не из них.

Однажды я спросил Леннона, что он думает о том, что я делаю. Годится, сказал он, но это просто рок-н-ролл, поверх которого положили немного губной помады.

Человек XXI века – это язычник: в нем нет внутреннего света, он много разрушает и мало создает, и, главное, он не чувствует в своей жизни присутствия Бога.

Наркозависимость - как полет на космическом корабле: в любой момент можно взорваться. Я совершил космическое путешествие и возвратился на землю невредимым. Однако многие из моих друзей и знакомых рассеялись где-то на орбите.

(наркотик)

Я хотел бы, чтобы артисты получили власть над этой планетой. Они – единственные, кто способен хоть что-то сделать. Как можно доверять этим блядским политикам наши жизни?

Я готовая звезда, просто добавь воды!

Жизнь - сплетение множества событий в вероятностной системе координат.

(жизнь)

Единственное искусство, которым я когда-нибудь овладею, - это умение распознавать то, что можно позаимствовать.

Я не интеллектуал - более того, всерьез обеспокоен попытками американской прессы рекламировать меня как «интеллектуала новой волны». Кто я? Попробую сформулировать. Мастер осязательного мышления, скажем так. Да, я познаю мир наощупь.

С возрастом ты понимаешь, что практически все банальности, клише и расхожие мнения верны. Время действительно идёт быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень короткая – как об этом и предупреждают с самого начала. И, кажется, в самом деле есть бог. Потому что если все остальные утверждения верны, почему я не должен верить этому?

Самое начало уходящего года было ознаменовано кончиной культового рок-музыканта Дэвида Боуи, стремительно ворвавшегося на Олимп еще в 60-х годах прошлого века. Последователи артиста ориентируются в своем творчестве на ту высокую планку, которую ему удалось установить в поп-культуре.

19-месячная борьба с раком

Британский музыкант скончался вечером 10 января. По утверждениям родных, он мужественно ждал смерти, когда стало ясно, что 19-месячная борьба с раком проиграна. Социальные медиа утопали в соболезнованиях. К словам простых поклонников присоединились Мадонна, Канье Уэст и Рассел Кроу. Память об артисте жива, она осталась в его нетленных музыкальных композициях. Но кроме всего прочего, он оставил другое наследие - острые цитаты.

Вдохновляющие цитаты

1. «Жизнь - это не путешествие. Мы все приходим и уходим в означенный час».

2. «Будущее принадлежит тем, кто может услышать его».

3. «Меня поражает, когда даже самые умные люди анализируют ситуацию и принимают решение с оглядкой на общественное мнение».

4. «Человек может умереть лишь однажды. И это не так страшно, как абсолютное отсутствие жизни».

5. «Известность позволяет вам нечто больше, чем хорошее место в ресторане».

6. «Когда вы становитесь старше, вас интересуют только два вопроса: сколько мне осталось и как правильно распорядиться этим временем?».

7. « Я не знаю, куда я иду, но обещаю, что это не будет скучно».

8. «Я чувствую в себе уверенность, когда навязываю себе изменения. В этом есть удовольствие: оглядываться назад и видеть свой прогресс».

10. «Я открыт для коллективного мышления. Чувствую, что мене комфортно работать с другими людьми».

11. «Нет никаких границ между формами искусства. Все они взаимосвязаны между собой».

Правда ли, что для раскрытия таланта нужен всего один счастливый случай? Как вы считаете, действительно ли судьба предначертана или же нужно самому с умом воспользоваться подвернувшимся случаем, довериться своему чутью и работать в направлении мечты? Дэвид Боуи будучи еще ребенком имел возможность услышать записи легендарных исполнителей, когда отец принес домой коллекцию пластинок. Мальчик упорно шёл к своей мечте. Чтобы купить свой первый саксофон, он был вынужден носить тяжелые заказы для мясной лавки. Его шаг был оборотист, а путь суперуспешен, но и тернист. Мегазвезда, певец и актер, продюсер и художник ушел от нас в 2016 году, но оставил любящим его сердцам огромное творческое наследие.

  • Делать нужно не то, что положено, а то, чего хочется душе.
  • С возрастом ты понимаешь, что практически все банальности, клише и расхожие мнения верны. Время действительно идёт быстрее с каждым прожитым годом. Жизнь действительно очень короткая – как об этом и предупреждают с самого начала. И, кажется, в самом деле есть бог. Потому что если все остальные утверждения верны, почему я не должен верить этому?
  • Хотя бы раз в жизни побудьте в обществе трупа. Полное отсутствие жизни - это самый серьезный вызов, который может быть брошен человеку.
  • Прошлое кажется мне все короче и короче, будущее - не имеющим никакого значения. Пока я живу, моя реальность будет всегда всего лишь сиюминутностью.
  • Наркотики - обычное явление в жизни рок-музыканта. Я рад, что испытал все, что можно, и все, что нельзя, но порекомендовать такой опыт никому не хотел бы. Наркозависимость - как полет на космическом корабле: в любой момент можно взорваться. Я совершил космическое путешествие и возвратился на землю невредимым. Однако многие из моих друзей и знакомых рассеялись где-то на орбите.
  • Очень немногие могут сказать: я люблю человечество. Я не из них.
  • Каждое утро я просыпался и разбирал самого себя по кирпичику, отбрасывал всё, что мне не нравилось, а потом строил нового человека.
  • Ненавижу людей, которые не знают, что делать со своим свободным временем.
  • Я абсолютно холоден и ко всему равнодушен. Но в таком случае, спрашиваю я себя, откуда он - этот бурный источник творческой энергии? Не понимаю. Песни Дэвида Боуи не принадлежат мне - я лишь выпускаю их через себя в этот мир. Потом слушаю и поражаюсь: их автор, кто бы он ни был, по крайней мере, испытывал сильные чувства! Мне таковых познать не дано. Я постоянно пребываю в состоянии внутреннего онемения, брожу по жизни абсолютно бесчувственный. Я не человек, я - льдинка.
  • Сложно жить в гармонии с хаосом.