Самая умная нация на земле. Самая умная страна в мире, и где россия в этом списке

Мы все знаем, что евреи - самые умные люди на свете. В любом форуме нас готовы просветить насчет этого и бесконечно приводить примеры, убеждать и переубеждать. Стоит только усомниться в великой истине об Умном Еврее - и мгновенно следует отповеть типа такой: - Народ, считающий себя самым умным, да так всегда и было, где вы видели еврея занимающего предпоследние места в математических олимпиадах, да всегда евреи были самыми умными, лучшие врачи, лучшие учителя, самые успешные и богатые люди в мире это евреи. Да-да, всё так и есть, мы верим. Для примера откроем сайт Международной математической олимпиады (International Mathematical Olympiad - это старейшая из международных научных олимпиад школьников, проводится ежегодно) и посмотрим результаты. Но сначала я опишу, в чем суть соревнования. Каждую страну представляет команда, состоящая не более чем из шести участников, руководителя и научного руководителя. Официально ММО это личное первенство, каждый участник выступает за себя и набирает личные баллы. Сумма баллов страны (команды) - неофициальна, но подсчитывается. Участники должны быть не старше 20 лет и не учиться в вузе. Участникам предлагается решить 6 задач (по три задачи в день, в течение двух дней подряд), каждая из которых оценивается в 7 баллов, так что возможный максимум - 42 балла. Задачи выбираются из разных областей школьной математики, главным образом из геометрии, теории чисел, алгебры и комбинаторики. Они не требуют знаний высшей математики и часто имеют красивое и короткое решение. Например, задача 6 за 2007 год почти в один ход решается комбинаторной теоремой о нулях. В общем, ничего сверхсложного там нет, но участники должны иметь мозги в голове и некоторые знания по школьной программе. Последняя (50-я) ММО прошла в городе Бремен, Германия, 10-22 июля 2009 года. Посмотрим же результаты: Первое место - Китай, 6 золотых медалей. Второе место - Япония, 5 золотых и 1 бронзовая Третье место - Россия, 5 золотых и 1 серебрянная Парадоксально - глупые Иваны набрали медалей больше Японии, но по сумме командных баллов японцам уступили. 4 место - Корея Южная 5 место - Корея Северная 6 место - США 7 место - Таиланд 8 место - Турция 9 место - Германия Кстати, команда США очень забавна - в ней нет ни одного настоящего американца или хотя бы человека белой расы. Сплошь приезжие азиаты, индусы и пакистанцы. 15 место - Иран 16 место - Бразилия А где же умные евреи? А вот они - 46 место. Их опередили даже туркмены, узбеки и таджики. То есть Рафшан и Джамшут умнее, чем Изя и Абрам. Надо понимать, что первая десятка - это мировая элита, нации с умнейшим будущим, и то, что туда вошла Турция - это симптоматично. Вторая десятка - чрезвычайно достойные места, страны интеллектуально развитые, и присутствие там Ирана тоже неслучайно. Ну а места ниже 40-го - это мировая клоака. Тупари идиотовичи тормозоверы. Страны с опущенным лохонаселением и неработоспособным даже на уровне элит образованием. Но, конечно же, мы знаем - это всё происки антисемитов. Тем более что олимпиада была в Германии. Ну что ж, посмотрим предыдущие результаты, 49 ММО - Мадрид, Испания, 10-22 июля 2008 года: 1 место - Китай, 5 золотых и 1 серебрянная медали 2 место - Россия, 6 золотых медалей 3 место - США, 4 золотых 2 серебрянных Тот же парадокс - глупые Иваны все в золоте, набрали медалей больше Китая, но по сумме командных баллов им уступили. 4 место - Корея Южная 5 место - Иран 6 место - Таиланд 7 место - Корея Северная 8 место - Турция 9 место - Тайвань (тот же Китай, вид в профиль) Как видим - Японии в этот раз не свезло, она на 11 месте. Зато свезло Ирану. Но в целом все те же знакомые лица. 16 место - Бразилия. Стабильный результат. А где же Израиль? А вот он - 27 место, на шажок выше родины великих математиков Монголии. И это евреям очень сильно свезло, потому что на предыдущей 48-й ММО их место было - 50-е. Так вот они и болтаются - то упадут в клоаку пятого десятка, то подпрыгнут и уцепятся в третьем, но никогда в новейшей истории эти умнейшие люди планеты не поднялись выше 25-го места. Вот такой вот заговор антисемитов. Это же очевидно, ведь ни разу за 50-летнюю историю International Mathematical Olympiad не проводилась в стране умнейших людей - Израиле. Но, может быть, в области физики у умнейшего народа планеты дела идут лучше? К сожалению, и там окопались антисемиты. Никогда в истории Международной физической олимпиады участники из Израиля не получили там даже самого захудаленького приза. Китайцы - сколько угодно, Корея - да, даже мексиканцы, румыны и пуэрториканцы получали - но только не иудеи. Можете сами проверить в Википедии и на официальном сайте олимпиады. Я вам больше скажу - антисемитский заговор охватил также и область информатики, биологии, и вообще все области прикладных знаний. Нигде, ну совершенно нигде выпускники израильских школ не блещут. Вот если бы провести олимпиаду по Торе, или по стрельбе из американской винтовки М-16 в палестинских подростков, кидающих камни, да еще на территории Израиля - тут бы проклятые гои точно были бы посрамлены блестящим иудейским интеллектом. Смотрите кино об уме евреев:http://www.youtube.com Впрочем, скажу так: вопреки существующему стереотипу, если человек хорошо знает математику или шахматы, то это совсем не значит, что он умный. И более того, если он не знает математики и не умеет играть в шахматы, то это совсем не значит, что он дурак. Хотя, тенденция, прямо скажем, антисемитская. Впрочем, мне возразят, что в СССР было огромное количество гениальных еврейских математиков, физиков, шахматистов, да кого угодно. И я соглашусь. И дело даже не в том,что евреи активнее других наций шли в вузы. И даже не в том, что они протаскивали своих. На тысячи протащенных за уши бездарей были и просто умницы, и просто гении. Дело в том, что сии евреи жили на русской почве. И на ней смогли сать гениями. Это же касается и других наций. На русской почве выросли гении и среди армян, и среди таджиков и среди грузин. И среди кого угодно. А вот их собственная национальная почва не могла до прихода русских и не может сейчас дать такое количество гениев. Или просто какое-то либо количество умных людей. Это же касается и других свойств народов-сателлитов русского народа. Во время войны те народы, которые без русских не оставили никакого следа в истории, давали сотни и тысячи героев: осетины, грузины, евреи, чукчи. Сила русских пока ослабла. И эти народы перестали генерировать такое количество героев, гениальных врачей, талантливых учёных и так далее... Простое подтверждение моей мысли: СССР занимал лидирующие места в шахматном мире. Но почти все гроссмейстеры - были евреи: Карпов, Каспаров, Камский. Кто там ещё. Для антисемита это показатель того, что жиды везде пролезли на хлебные места. Для юдофила показатель гениальности еврейской нации. Но факт остаётся фактом: ни в Израиле, ни в США нет в таких количествах своих ни Каспаровых, ни Камских, ни Карповых. Кто создал МиГ? Микоян и Гуревич. А МИ - Миль. Но ни Армения, ни Израиль не смогли породить на своей почве ни Микояна, ни Гуревича. Гении для роста требуют больших просторов.

Ранжирование стран по уровню интеллекта может быть похоже на сравнение яблок и апельсинов. Однако, есть методики, по которым можно оценить уровень интеллекта в стране. В этой статье вы узнаете о десятке самых умных наций, оцененных по уровню IQ, но, с учетом и других важных факторов.

Методы исследования

Один из самых популярных способов измерения интеллекта — это тест IQ. Каждый тест состоит из множества тематических вопросов с нарастающей сложностью. Среди них есть задания на логическое и пространственное мышление, оценку способностей самостоятельно сопоставлять и обобщать факты и т. п. Проводились бесконечные исследования относительно того, может ли стандартизованный тест точно отобразить уровень образованности и способностей человека в таких областях, как память, творчество или работа. Кроме того, если тест IQ разрабатывается, скажем, в европейской стране, не будет ли он автоматически рассчитан на представителей местных наций и не ущемляет ли он людей с других континентов?

Существуют и другие способы оценить самую умную нацию в мире. Например, можно взглянуть на школьные оценки учеников в таких областях, как наука и математика, а также провести опрос. Их проводят непосредственно в период обучения детей в школе, что позволяет оценить их текущий уровень интеллекта. В отличие от других методов, опрос дает представление о том, как учатся школьники, что является хорошим способом взглянуть на то, как работает система образования страны в целом.

Еще один способ оценить интеллект нации — изучить вклад страны в области математики и науки. Статистические данные, такие, как количество научных работ и открытий на душу населения, показывают высокий уровень интеллекта ученых страны, но, возможно, не всего населения. Именно в этом этом заключается сложность оценки интеллекта всей нации.

Некоторые люди также смотрят на уровень образования в стране, изучая, сколько людей имеют степень бакалавра, магистра или доктора наук. Однако, такой подход по своей природе предвзято относится к странам с дешевыми или бесплатными системами высшего образования, и это скорее вопрос доступности образования, чем фактического уровня интеллекта. Например, по статистике, Россия находится на втором месте в мире по количеству людей с высшим образованием, однако по результатам других исследований и опросов, россияне не входят в топ 10 самых умных наций.

10. Швеция

Средний IQ составляет около 100 баллов. В Швеции хорошая система образования — большая часть расходов на его оплату покрывается правительством. Благодаря этому оно доступно любому, кто имеет хорошие умственные способности. В Швеции более семидесяти пяти процентов рабочих используют компьютеры на своих рабочих местах. Это хороший показатель статистики. Они также имеют достаточно большой процент людей с высшим образованием.

9. Австрия

Следующие три страны в этом списке имеют средний IQ, который округляется до одного и того же целого числа, поэтому они будут перечислены в алфавитном порядке. Как ни странно, эти три страны граничат друг с другом. Это может означать, что они имеют сходные культурные особенности, которые делают так, что их результаты теста IQ очень похожи. Возможно, что из-за близости эти три страны имеют схожие системы образования.

Австрия считается страной с одной из лучших систем образования в мире. На каждую тысячу человек в стране порядка 7 женщин и 9 мужчин имеют степень доктора философии. Именно по этим факторам Австрия входит в топ самых умных Средний IQ в Австрии — 102.

8. Германия

Среди немцев всегда был высокий процент великих мыслителей. Когда идет разговор об областях философии, науки или искусства, то вспоминается множество влиятельных немецких умов. Вероятно, это связано с тем, что немецкие граждане, имеющие высшее образование в области естественных наук, математики, инженерии, часто идут учиться еще на одну специальность. Фактически, они на третьем месте по числу выпускников с уровнями STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics), несмотря на то, что их население не так велико по сравнению со многими другими странами. Германия имеет высокий ВВП, а также одни из старейших и престижнейших университетов в мире. Благодаря этому немцы занимают почетное место в рейтинге самых умных наций в мире. Статистика показывает: средний IQ в Германии составляет 102.

7. Италия

Когда мы думаем о Италии, мы всегда вспоминаем о Римской империи или эпохе Возрождения. Некоторые из величайших скульпторов, живописцев, писателей и поэтов были родом из это южной европейской страны. На сегодняшний день итальянцы показывают хороший прогресс в математике, физике и других областях. Средний IQ в Италии составляет около 102.

6. Нидерланды

Нидерланды имеют очень хорошую систему образования. Страной с лучшей системой образования в мире и лучшими школьными экзаменационными оценками считается Финляндия. Однако, глядя на средний показатель IQ во всех странах мира, Финляндия занимает лишь 29 место. Это, возможно, иллюстрирует сложность ранжирования интеллекта страны по IQ. С другой стороны, образование может быть больше ориентировано на запоминание и общие знания, которые не столь полезны для теста IQ. Средний IQ в Голландии — 103.

5. Сингапур

Сингапур открывает пятерку самых умных стран, что интересно, все они расположены в Азии. Это маленький остров-город-государство в южной части Малайзии. Сингапур является местом передовых технологий, а также бизнеса и финансов. Юные жители Сингапура всегда находятся на первых строчках, когда речь заходит о результатах в области математики и науки. Сверхвысокий ВВП и простота торговли предоставляют массу денег для финансирования образовательных и социальных проектов. Средний IQ в Сингапуре составляет 103.

4. Тайвань

Государство Тайвань, официально известное как Китайская Республика, является одним из самых густонаселенных мест в мире. Тайвань всемирно известен своими достижениями в области технологий, а также своей преданностью системе государственного образования. Многие люди в государстве владеют двумя языками. Поскольку один из крупнейших торговых партнеров Тайваня — Соединенные Штаты, многие молодые люди свободно говорят на английском, чтобы получить больше возможностей для карьерного роста. Средний IQ на Тайване составляет 104.

3. Япония

Япония является очень передовой страной, когда речь идет о качестве образования. Она известна тем, что имеет сложную философию образования детей, а студенты проводят сотни часов, чтобы подготовиться к трудным экзаменам. Когда дело доходит до научных исследований, Япония все чаще становится одной из ведущих стран в мире. включен в список ведущих учебных заведений в мире и считается лучшим университетом в Азии. Уровень грамотности в Японии составляет девяносто девять процентов, это одна из самых умных наций в мире. Средний IQ в Японии составляет 105.

2. Южная Корея

Южная Корея является самой «инновационной» из всех стран мира. Южнокорейские учащиеся показывают одни из лучших результатов в тестах. Государство тратит колоссальный суммы денег на исследования и разработки. Среди населения высокий процент людей имеет степень STEM, причем более 30 процентов взрослого населения имеют степень в одной из этих передовых областей. Считается, что Южная Корея имеет самый быстрый и надежный интернет в мире. Однако, у их системы образования есть один существенный минус. В результате сложных испытаний, продолжительных школьных занятий и высокой конкуренции, в стране высокий уровень самоубийств среди школьников и студентов. Средний IQ в Южной Корее составляет 106.

1. Гонконг

Какая нация самая умная в мире? Получается, что лидируют китайцы! Чисто технически, Гонконг не является страной — это «особый административный регион» в Китае. Тем не менее, игнорировать Гонконг нельзя, поскольку в нем живут миллионы людей с самым высоким IQ. Гонконгские студенты занимают призовые места на мировых олимпиадах по математике и естественным наукам. Здесь лучшая система образования после Финляндии. Многие студенты в Гонконге посещают дополнительные курсы за пределами учебного заведения, чтобы улучшить свое образование и будущие перспективы. Такого рода тяга к знаниям довольно удивительна, однако, очевидно, что тяжелая умственная работа жителей Гонконга окупилась сполна. Их средний IQ равен 107.

Спор о том, кто является самым умным народом в мире продолжаются, но сейчас они вышли на новый уровень. Субъективные оценки уступают место исследованиям, а критерии сравнения становятся все более 1беспристрастными.

Русские

Показателей, претендующих на объективность в подсчете уровня интеллекта народов, до сих пор не так много. Это, во-первых, средний уровень IQ, во-вторых, количество научных открытий, совершенных представителями народа в ходе истории, в-третьих, количество лауреатов научных премий, в первую очередь Нобелевской.

По уровню IQ русские занимают на сегодняшний день далеко не первое место в мире, занимая в рейтинге только 34 место. Отчасти это связано с тем, что тестирование до сих пор не является в нашей стране признанным и релевантным видом исследования. Этому есть историческое объяснение: в 1936 году в СССР вышло постановление «О педологических извращениях в системе Наркомпросов», которое запретило любые тесты. Запрет был снят только в 1970-е годы.

По количеству нобелевских лауреатов Россия также не впереди планеты всей (23 лауреата против 356-и у США). Зато русские внесли огромный вклад в интеллектуальную копилку человечества, благодаря открытиям и изобретениям своих ученых. Так, русские инженеры Яблочков и Лодыгин изобрели первую в мире электрическую лампочку, Александр Попов изобрел радио, Владимир Зворыкин считается «отцом телевидения», Александр Можайский создал первый самолет, Игорь Сикорский создал первый вертолет, первый в мире бомбардировщик, Александр Понятов сконструировал первый в мире видеомагнитофон, Прокудин-Горский делал первые в мире цветные фотографии, Андрей Сахаров создал первую водородную бомбу, Глеб Котельников - первый ранцевый парашют, Владимир Федоров разработал первый в мире автомат, Николай Лобачевский сделал революцию в математике...

Этот список можно было продолжать долго. Если же вспомнить таких светил науки как Дмитрий Менделеев, Михаил Ломоносов, Иван Павлов, Иван Сеченов, то сомнения в том, что русские - один из умнейших народов в мире отпадают сами собой. И это без учета вклада в мировую культуру наших писателей классиков.

Народы Юго-Восточной Азии и японцы

В лидерах по уровню интеллекта стабильно оказываются страны Юго-Восточной Азии. Профессора Ричард Линн и Тату Ванханен (Ольстерский университет), авторы исследования «Коэффициент интеллекта и богатство народов» и «Коэффициент интеллекта и глобальное неравенство» считают, что это связано с высокой конкуренцией среди студенчества, со строгой азиатской дисциплиной. Ученые также сочли благотворным фактором для развития интеллекта диету с большим количеством овощей и морепродуктов.

Первое место по уровню интеллекта среди азиатских стран занимает Китай, а особенно его регион Гонконг, где сложились особые условия для роста показателей в естественных и точных науках. Так, особую популярность в Гонконге в последнее время приобретают школы, в которых в свободное от учебы время ученикам рекомендуется заниматься... учебой. Такая тяга к знаниям приносит свои плоды. В рейтинге образования Гонконг уступил место только Финляндии. Средний уровень IQ в Гонконге - 107 - первое место в мире.

На втором месте после гонконгцев по уровню IQ - корейцы. Корейская система образования считается одной из самых лучших и эффективных в мире, студенты в Корее готовы тратить на образование 14 часов в сутки. Впрочем, есть у неё и значительный минус: на экзаменационный период в этой стране приходится волна самоубийств.

Говоря об умных азиатских народах, нельзя не упомянуть японцев, которые являются признанными лидерами сферы высоких технологий. Научный скачок начался в Японии после войны, сегодня Токийский университет является одним из лучших в Азии и входит в рейтинг 25 лучших ВУЗов мира, уровень грамотности среди японцев - 99%, уровень IQ - 105.

Англичане

Петр Капица говорил, что уровень интеллекта нации можно оценить по научным открытиям, которые сделали её представители. Посчитав достижения народов, ученый пришел к выводу, что умнейшей нацией на сегодняшний момент являются англичане. Англичане действительно внесли и продолжают вносить огромный вклад в мировую науку. Имена таких ученых как Ньютон, Фарадей, Максвелл, Резерфорд, Тьюринг, Флеминг, Хокинг известны всему миру. Велико среди англичан и число лауреатов Нобелевской премии, британские ученые получают премию практически каждый год со времени её основания. 121 английский ученый получил «Нобелевку».

По уровню развития науки Великобритания занимает первые места и сегодня, индекс цитирования британских ученых первый среди народов Старого света.
Однако нужно сказать и о том, что с конца 1980-х годов система английского образования и науки, уйдя от регулирования и строгого контроля правительством, стала терять позиции. Образование перестало быть элитарным, а деньги стали распределяться на такие исследования, на которые раньше не дали бы и фунта. Отсюда сегодня мы имеем такой мем как «британские ученые». Благодаря хорошему финансированию, английские ученые проводят массу исследований, необходимость которых для развития науки сомнительна.

Евреи

Вклад евреев в мировую науку и культуру сложно переоценить. При том, что евреи составляют всего 0,2 % населения Земли, по данным на 2011 год, из 833 лауреатов Нобелевской премии 186 евреев. Таким образом, на миллион евреев приходится 13,2 лауреатов «Нобелевки». У идущих следом швейцарцев и шведов этот показатель 3,34 и 3,19 соответственно. Евреи становились 32 раза лауреатами по химии, 30 раз - по экономике, 13 раз - по литературе, 47 - по физике, 55-по медицине, 9 раз получали Нобелевскую премию мира. Из трехсот с половиной американских лауреатов Нобелевской премии почти сорок процентов - 36,8 - евреи.

Немцы

Германия со времен Средевековья была центром европейской научной мысли. Здесь открывались первые университеты и научные центры, за образованием в Германию ехали со всех концов Европы. Иоганн Гутенберг, Рудольф Дизель, Иоганн Кепплер, Макс Планк, Готфрид Лейбниц, Конрад Рентген, Карл Бенц известны каждому. Немецкие философы Кант, Гегель, Шопенгауер стали классиками философии. По количеству лауреатов Нобелевской премии Германия занимает третье место, отставая только от США и Великобритании.

Взглянем на интеллект евреев — этого “лучшего” из народов. Существуют ли философы мирового уровня среди евреев? Нет, не существуют. Глобальная философская еврейская мысль на редкость скудна и миру ничего кроме лжи, демагогии и обмана не дала. Самый “сильный” еврейский философ Карл Маркс с логической точки демонстрирует шедевры тупоумия, а с точки зрения истинного назначения его философии — просто жулик (заметим, что он был марионеткой и полностью управляем еврейскими раввинами). Кто еще? Среди известных на мировом уровне осталось всего трое: Бергсон А., Бубер М. и Спиноза Б. Значимость первых двоих близка к нулю.

Голландский философ Спиноза — самый разумный из них. Наиболее интересная его мысль, которая достойна цитирования и созвучна теме данной работы, следующая: “Человек свободный ни о чем так мало не думает, как о смерти, и его мудрость состоит в размышлении не о смерти, а о жизни”. Молодец Спиноза, мудрый подход к настоящему и будущему времени. Его подход был не типичным для еврейской философской мысли, и амстердамские раввины ненавидели его за так называемое богохульство, “отлучили и отдалили от народа Израилева” и долгое время всячески его преследовали. Но и Спиноза — тоже философ не первого, не второго и даже не третьего уровня. Больше никого из философов нет. Сравните с огромной плеядой гениальных философов Греции, Германии, Франции, Англии и России.

Из ученых евреев много незаурядных людей. Но на роль великих гениев претендуют только трое: Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Норберт Винер. А действительно ли эта троица являлась гениями? Не очередное ли это еврейское надувательство? Давайте посмотрим на Эйнштейна, из которого евреи пытаются делать гения всех времен и одного народа.
...
Свою специальную теорию относительности он создал в 1905 г. Но создал её не с нуля. Базовые идеи он взял у Пуанкаре, математический аппарат заимствовал у Лоренца. Порядочный ученый обязан давать ссылки на своих предшественников, такова научная этика. В своей работе Эйнштейн не дал ни одной ссылки, тем самым, выдавая чужие открытия за свои. В научном мире это называется плагиатом, то есть интеллектуальным воровством. Это типично наглая еврейская манера.

После публикации специальной теории относительности Пуанкаре, встретив однажды Эйнштейна, обвинил его в плагиате и в научной непорядочности. Наивный Пуанкаре не понимал, что для еврея плагиата не существует. Иудаизм утверждает, что любая собственность гоев (в том числе и интеллектуальная) — это собственность еврея, который первым её захватит. Украсть чужое и выдать за своё — типичный метод еврейской гениальности.
...
Роль славянской жены Эйнштейна — Милевы Марич (сербки по национальности) в создании и специальной и общей теории относительности полностью замалчивается. Однако Милева Марич была сильным физиком, и её роль, мягко говоря, не мала. Достаточно заметить, что все три “эпохальные” статьи Эйнштейна были подписаны соавторами Эйнштейн-Марич (74, с. 128).
...
Общую теорию относительности Эйнштейн “создал” в 1915 г. на базе фундаментальной теории поляка Минковского о четырехмерном пространстве-времени. А Минковский всего лишь развил идею четырехмерного пространства Пуанкаре. Фундаментальную формулу Е = МС2 придумал не Эйнштейн, а его первая славянская жена Милева Марич. Так что в фундаменте даже самых крупных еврейских “гениев” лежат украденные чужие идеи, выданные за свои.


Нобелевский комитет присудил-таки Эйнштейну “Шнобелевскую” премию. Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: “За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?”. Ответ будет почти единогласным: “За создание теории относительности”. А как на самом деле? На самом деле, при всем еврейском давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: “За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики”. Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как.

Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен “первый закон фотоэффекта”, называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: “Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку”. Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен “второй закон фотоэффекта” — “закон Эйнштейна”: “Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности”. Вот и всё “эпохальное” содержание “великой еврейской гениальности”. Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.


Несмотря на множество сильных ученых евреев, среди них никогда не появляются фундаментальные мыслители такого уровня, как русские гиганты мысли: Ломоносов, Циолковский, Менделеев, Лобачевский, Вавилов, Вернадский, Чижевский, Лосев и другие. Каждый из этих гигантов — это революция в науке. Мышление этих людей не безспорно, можно их в чем-то критиковать, но масштабы мышления подобных людей евреям в принципе недоступны.

Заметим, что те еврейские ученые, имена которых у всех на слуху, были в первую очередь организаторами и руководителями научных коллективов. А в научном коллективе очень легко выдавать коллективные достижения группы ученых за открытия самого руководителя. “Это научная школа Абрам Иваныча” — любимая формула еврейской пропаганды. А что в этой школе лично сделал этот еврей-руководитель? Был начальником.

Талантливых и выдающихся музыкантов среди евреев великое множество, пожалуй, ни в одной нации такого нет. А великих композиторов? Евреев-композиторов вообще единицы (странно, да?), а среди заметных на мировом уровне можно выделить разве что: Мендельсона, Гершвина и Оффенбаха. Что они собой представляют? Хорошие композиторы — вот и всё, что о них можно сказать. Не более. Никто из них не может сравниваться с такими, например, гениальными русскими композиторами, как Чайковский, Рахманинов, Мусоргский, Скрябин, Римский-Корсаков, не говоря уже о таких немецких гигантах как Бах, Моцарт, Бетховен.

Великий немецкий композитор Рихард Вагнер в своей книге “Еврейство в музыке” (64) провел анализ еврейского музыкального творчества, в том числе и творчества Мендельсона. Вывод очень интересен — в еврейском творчестве полностью отсутствуют: искренность, задушевность, волнение, страсть, нежность, утонченность вкуса. Еврейское творчество — это всегда подражательность и развлекательность. И только. Кастрированное искусство обрезанных людей.

Существуют ли гениальные поэты среди евреев? Ни одного. Среди евреев в поэтах числятся всего четыре личности: Пастернак, Гейне, Мандельштам и Бродский. Поэтов такого уровня в каждом захудалом русском городишке по десятку. Называть этих заурядных поэтов великими могут только евреи и их холуи, стремящиеся, за неимением лучшего, восхвалять любую еврейскую посредственность. Самым интересным был Пастернак. Но опять-таки, чем интересен? Своими поэтическими переводами. Переводы неплохие. Пастернак переводил с английского, немецкого и французского языков лучших западноевропейских поэтов и пытался заимствовать у них поэтические образы и выдавать их за свои. Аналогичными переводами и заимствованиями занимался и Бродский. Украсть чужое и выдать за своё — типичный метод еврейской гениальности. Но, несмотря на все заимствования, и поэзия Пастернака, и поэзия Бродского оставляют жалкое впечатление. Нет у евреев искры Божьей. Неудивительно, что еврейский комитет по Нобелевским премиям присвоил “Шнобелевские” премии и Пастернаку и Бродскому.

Конечно, ничего подобного таким русским гениям, как А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, С. А. Есенин, А. А. Фет, Ф. И. Тютчев, у “богоизбранных” евреев не было, нет и никогда не будет.

В своё время на известного советского еврейского поэта С. Я. Маршака, который почти один к одному копировал стиль английского поэта Роберта Бернса, придумали такую эпиграмму:

При всём притом, при всём притом,
При всём притом, при этом.
Маршак остался Маршаком,
А Роберт Бернс поэтом.

Почему у евреев нет гениальных или просто мощных философов? Всё дело в еврейском воспитании. Евреев с детства учат любить чтение, и это очень хорошо развивает интеллект. Но очень важно, с чего ребёнок начинает читать. Евреи начинают читать практически всегда с Талмуда, Торы, Библии и тому подобной иудаистской белиберды. От этого, с одной стороны, в еврейские головы забивается колом генеральная шовинистическая идея богоизбранности евреев, еврейского превосходства, противопоставления другим народам, презрения, ненависти к ним, стремления к господству и стремления сделать других людей своими рабами. Воспитываются сильные волевые и бойцовские качества совместно с внедрением психологии жуликов, воров, лжецов и тиранов.

С другой стороны, чтение иудаистских книг уродует мозг, особенно в области общефилософского мышления, так как приучает к абсурдам и безсмыслицам и создаёт калейдоскопическую слабо связанную базу знаний. После такого обучения евреи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами или, еще точнее, биороботами, то есть существами, неспособными к самостоятельному разумному мышлению. Общая формула программирования сознания евреев-биороботов проста: “Коль Талмуд ты изучаешь, то мозги свои теряешь, если в Библию влюбился, то совсем ума лишился”.

Спор о том, кто является самым умным народом в мире продолжаются, но сейчас они вышли на новый уровень. Субъективные оценки уступают место исследованиям, а критерии сравнения становятся все более беспристрастными. Но показателей, претендующих на объективность в подсчете уровня интеллекта народов, до сих пор не так много.

Русские

В подсчете уровня интеллекта народов учитывается во-первых, средний уровень IQ, во-вторых, количество научных открытий, совершенных представителями народа в ходе истории, в-третьих, количество лауреатов научных премий, в первую очередь Нобелевской.

По уровню IQ русские занимают на сегодняшний день далеко не первое место в мире, занимая в рейтинге только 34 место. Отчасти это связано с тем, что тестирование до сих пор не является в нашей стране признанным и релевантным видом исследования. Этому есть историческое объяснение: в 1936 году в СССР вышло постановление «О педологических извращениях в системе Наркомпросов», которое запретило любые тесты. Запрет был снят только в 1970-е годы.

По количеству нобелевских лауреатов Россия также не впереди планеты всей (23 лауреата против 356-и у США). Зато русские внесли огромный вклад в интеллектуальную копилку человечества, благодаря открытиям и изобретениям своих ученых. Так, русские инженеры Яблочков и Лодыгин изобрели первую в мире электрическую лампочку, Александр Попов изобрел радио, Владимир Зворыкин считается «отцом телевидения», Александр Можайский создал первый самолет, Игорь Сикорский создал первый вертолет, первый в мире бомбардировщик, Александр Понятов сконструировал первый в мире видеомагнитофон, Прокудин-Горский делал первые в мире цветные фотографии, Андрей Сахаров создал первую водородную бомбу, Глеб Котельников - первый ранцевый парашют, Владимир Федоров разработал первый в мире автомат, Николай Лобачевский сделал революцию в математике...

Этот список можно было продолжать долго. Если же вспомнить таких светил науки как Дмитрий Менделеев, Михаил Ломоносов, Иван Павлов, Иван Сеченов, то сомнения в том, что русские - один из умнейших народов в мире отпадают сами собой. И это без учета вклада в мировую культуру наших писателей классиков.

Народы Юго-Восточной Азии и японцы

В лидерах по уровню интеллекта стабильно оказываются страны Юго-Восточной Азии. Профессора Ричард Линн и Тату Ванханен (Ольстерский университет), авторы исследования «Коэффициент интеллекта и богатство народов» и «Коэффициент интеллекта и глобальное неравенство» считают, что это связано с высокой конкуренцией среди студенчества, со строгой азиатской дисциплиной. Ученые также сочли благотворным фактором для развития интеллекта диету с большим количеством овощей и морепродуктов.

Первое место по уровню интеллекта среди азиатских стран занимает Китай, а особенно его регион Гонконг, где сложились особые условия для роста показателей в естественных и точных науках. Так, особую популярность в Гонконге в последнее время приобретают школы, в которых в свободное от учебы время ученикам рекомендуется заниматься... учебой. Такая тяга к знаниям приносит свои плоды. В рейтинге образования Гонконг уступил место только Финляндии. Средний уровень IQ в Гонконге - 107 - первое место в мире.

На втором месте после гонконгцев по уровню IQ - корейцы. Корейская система образования считается одной из самых лучших и эффективных в мире, студенты в Корее готовы тратить на образование 14 часов в сутки. Впрочем, есть у неё и значительный минус: на экзаменационный период в этой стране приходится волна самоубийств.

Говоря об умных азиатских народах, нельзя не упомянуть японцев, которые являются признанными лидерами сферы высоких технологий. Научный скачок начался в Японии после войны, сегодня Токийский университет является одним из лучших в Азии и входит в рейтинг 25 лучших ВУЗов мира, уровень грамотности среди японцев - 99%, уровень IQ - 105.

Англичане

Петр Капица говорил, что уровень интеллекта нации можно оценить по научным открытиям, которые сделали её представители. Посчитав достижения народов, ученый пришел к выводу, что умнейшей нацией на сегодняшний момент являются англичане. Англичане действительно внесли и продолжают вносить огромный вклад в мировую науку. Имена таких ученых как Ньютон, Фарадей, Максвелл, Резерфорд, Тьюринг, Флеминг, Хокинг известны всему миру. Велико среди англичан и число лауреатов Нобелевской премии, британские ученые получают премию практически каждый год со времени её основания. 121 английский ученый получил «Нобелевку».

По уровню развития науки Великобритания занимает первые места и сегодня, индекс цитирования британских ученых первый среди народов Старого света.

Однако нужно сказать и о том, что с конца 1980-х годов система английского образования и науки, уйдя от регулирования и строгого контроля правительством, стала терять позиции. Образование перестало быть элитарным, а деньги стали распределяться на такие исследования, на которые раньше не дали бы и фунта. Отсюда сегодня мы имеем такой мем как «британские ученые». Благодаря хорошему финансированию, английские ученые проводят массу исследований, необходимость которых для развития науки сомнительна.

Евреи

Вклад евреев в мировую науку и культуру сложно переоценить. При том, что евреи составляют всего 0,2 % населения Земли, по данным на 2011 год, из 833 лауреатов Нобелевской премии 186 евреев. Таким образом, на миллион евреев приходится 13,2 лауреатов «Нобелевки». У идущих следом швейцарцев и шведов этот показатель 3,34 и 3,19 соответственно. Евреи становились 32 раза лауреатами по химии, 30 раз - по экономике, 13 раз - по литературе, 47 - по физике, 55-по медицине, 9 раз получали Нобелевскую премию мира. Из трехсот с половиной американских лауреатов Нобелевской премии почти сорок процентов - 36,8 - евреи.

Немцы

Германия со времен Средевековья была центром европейской научной мысли. Здесь открывались первые университеты и научные центры, за образованием в Германию ехали со всех концов Европы. Иоганн Гутенберг, Рудольф Дизель, Иоганн Кепплер, Макс Планк, Готфрид Лейбниц, Конрад Рентген, Карл Бенц известны каждому. Немецкие философы Кант, Гегель, Шопенгауер стали классиками философии. По количеству лауреатов Нобелевской премии Германия занимает третье место, отставая только от США и Великобритании.