Ставка на 12 футбол правильно. Жить каждый день так, словно последний

Средняя глобальная стоимость одного упущенного клиента — $243. Казалось бы, не такая большая сумма, но посмотрим на возможное развитие событий. 5 упущенных клиентов за 1 неделю — это уже убыток в $1 215. 20 упущенных клиентов за один месяц — $4 860. Если же вы потеряете 100 клиентов за 6 месяцев, то это будет стоить вашему бизнесу колоссальных $24 300.

Очень часто небольшие компании ошибочно направляют большую часть своих маркетинговых ресурсов и бюджета на привлечение новых пользователей, совсем забывая про важность удержания уже имеющихся клиентов.

Совершив первую покупку, клиент снова вернется в ваш магазин в 27% случаев. Те, кто возвращается второй или третий раз, придут к вам снова уже в 54% случаев. Предложив новому клиенту скидку после совершения им первой покупки, вы тем самым повысите вероятность его возвращения к вам.

Совет: предложите вашему новому клиенту скидку на товар или услугу в той же категории, в которой он совершил свою первую покупку. Согласно LoyaltyOne, 76% клиентов считают, что получение персонализированных скидочных предложений на основе их истории покупок мотивировало их на совершение повторной покупки.

Отправляйте всем новым пользователям вашего мобильного или SaaS-приложения приветственное письмо с рассказом о том, как другие уже успешно используют его. Это отличный способ вовлечь в ваш продукт и помочь сомневающимся пользователям убедиться в правильности покупки/подписки. Вы поможете им решить возникшую дилемму «как / почему я должен использовать это?».

Напишите вашим клиентам письмо о какой-то определенной функции, которую они по каким-либо причинам не используют. Может оказаться так, что подавляющее большинство пользователей даже не подозревают о ее наличии. Таким образом, демонстрация данной функции поможет решить эту проблему и мотивирует их на дальнейшее использование вашего продукта.

Добавьте на свой лендинг виджет онлайн-чата, который позволит представителю службы поддержки напрямую общаться с вашими текущими и потенциальными пользователями. Исследование глобального потребительского спроса, проведенное компанией ATG, показало, что 90% потребителей считают онлайн-чат полезным, 62% из них возвращаются повторно на сайт с поддержкой онлайн-чата, а 38% респондентов признали, что чат сыграл важную роль в принятии решения о покупке.

Поддерживает интеграцию с различными сервисами автоматизации маркетинга, в том числе и популярными онлайн-чатами. Таким образом, вы без труда можете подключить их на свой лендинг:

Facebook, Twitter, Snapchat и другие платформы социальных медиа уже внедрили данную функцию. Попробуйте и вы. Если у вашей платформы имеется встроенное сообщество для пользователей, начните отправлять им или письма на электронную почту, когда их упоминают в комментариях. Это будет способствовать общению между пользователями и формированию сообщества. Ваша платформа станет более интерактивной, и пользователи станут чаще возвращаться к вам.

Если вы хотите настроить ретаргетинг на пользователей, которые ранее посещали или сайт, используйте динамическую рекламу товаров, которые они просматривали, добавили в свою корзину или список желаний. Так вы напомните им о том оффере или тех замечательных продуктах, которые они видели на вашем сайте, что подтолкнет их вернуться.

Вы сможете улучшить удержание клиентов, разработав специальные руководства, объясняющие пользователям, как извлечь из вашего продукта максимальную выгоду. Практические руководства помогут вашим клиентам самостоятельно решать любые возможные проблемы, экономя при этом время (и нервы) отдела поддержки и самих пользователей.

Совет: снабдите ваши практические руководства фотографиями (с комментариями), короткими видеороликами или анимированными GIF-файлами.

8. Снижение цены в процессе отмены

Когда пользователь решает отменить подписку на ваш продукт или удалить товары из своей корзины, то скорее всего это связано со стоимостью вашего продукта, либо с его количеством. Попробуйте снизить стоимость в процессе отмены и мотивировать пользователя подписаться на более дешевый тарифный план, предлагающий меньше возможностей, либо предоставьте ему скидку.

Вместо предсказуемых наград предлагайте пользователям переменные вознаграждения (variable rewards). Это сделает ваш продукт более притягательным для них. Например, когда вы прокручиваете новостную ленту Facebook, вы никогда не знаете заранее, что вы увидите в следующий момент. Внедрение переменных вознаграждений способствует развитию привыкания к продукту у пользователя и, следовательно, улучшению показателя удержания.

10. Дополнительный поясняющий текст

Говоря о (user interface), никогда не стоит надеяться на то, что пользователь всегда точно поймет, что именно от него требуется. То, что может казаться очевидным вам, не обязательно будет являться таковым для другого человека. Не бойтесь объяснять и предоставлять пользователю контекст для требуемых от него действий. Объясните им, для чего они это делают и что именно означает то или иное действие.12. Анализ общественного мнения

Отслеживайте упоминание вашей компании в социальных сетях: на что пользователи жалуются, а что, наоборот, хвалят. И непременно отвечайте им.

Ставки на 12 в футболе относятся к виду пари «двойной шанс», но в сравнении с 1Х и 2Х используются реже. Другое название – «против ничьи». Пари на 12 выигрывает в случае победы одной из команд.

Предложения БК «Марафон» «против ничьи».

Диапазон коэффициентов приблизительно от 1.1 при наличии явного фаворита до 1.4, когда команды сопоставимы по классу.

Какие матчи нужно выбирать?

  1. Игры с явным фаворитом.
  2. Повышенная мотивация одного из соперников.
  3. Принципиальные противостояния.
  4. Встречи, когда обеим командам нужна только победа.
  5. Играют коллективы, которые согласно статистике редко заканчивают матчи вничью.

Многие бетторы считают, что ставку 12 трудно обосновать. В первых двух случаях эффективнее выбрать чистую победу. Что касается пунктов 3-5, то такие матчи часто завершаются ничейным исходом. Статистика также не гарантирует необходимый результат.

Низкие коэффициенты на данный рынок делают неэффективным использование экспрессов и догона.

Математический расчет ставок на 12 в футболе

Используя простые расчеты, можно проанализировать проходимость ставок на 12 в футболе.

Выводы

Если вероятность ничьей низкая, выгоднее использовать иные рынки, предлагаемые букмекером. Ставки на 12 в футболе имеют смысл только в составе комбинированных стратегий.

Помимо ставок на победу конкретной команды, ставки на ничью, среди основных вариантов исхода, на которые принимают ставки многие букмекерские конторы, присутствует и ставка против ничьей . Данный вид ставки подразумевает, что основное время футбольного матча закончится победой одной из команд, причем, неважно, какой. Данный вид ставок относится к категории “двойной шанс”. Но, несмотря на это, данная позиция букмекерской линии не пользуется большой популярностью среди игроков на ставках. Попробуем разобраться, почему так происходит.

Что значит ставки категории “двойной шанс”? Про этот вид ставок мы обязательно поговорим подробно в одной из следующих статей. У футбольного матча, в его основное время возможно три исхода: победа первой команды, ничья, победа второй команды. Это обозначается П1 Х П2, или 1 Х 2. дают игроку возможность выиграть ставку, если случиться один исход из двух. В нашем случае, если выиграет любая из команд. Такая ставка обозначается 12. Это не двенадцать, а именно “один или два”.

Вполне очевидно, что на ставки с двойным исходом коэффициенты намного ниже, чем на однозначный основной исход. Собственно, в этот коэффициент закладывается вероятность двух исходов одновременно.

Когда мы рассматривали , то отмечали, что этот вид рынка БК, достаточно рискованный и авантюрный, хотя на ничьи, довольно высокие коэффициенты, обычно, далеко за тройку. Как же дело обстоит со ставками против ничьей, на 12?

Перед игроком стоит выбор, поставить на победу конкретной команды, или на победу любой. В первом случае имеется довольно высокий коэффициент. В случае ставки на 12 – коэффициенты очень небольшие.

Если, по результатам анализа предстоящего матча, игрок не может в своем прогнозе выделить фаворита, ту команду, на чью победу можно уверенно ставить, то вероятность ничьей, как раз, очень высока. Бескомпромиссная борьба двух равных команд может и не выявить победителя. А если одна из команд сильнее, то какого черта ставить не , а и с возможностью победы обеих?!

Так что, ставки против ничьей, я считаю, одними из самых абсурдных. Т.к. по моей системе прогнозирования, если нет явного фаворита, реального претендента на победу, то матч или совсем отсеивается, или на него берется ставка на голы, на индивидуальные тоталы, на какие-то форы, охватывающие предполагаемый диапазон исходов – но никак не против ничьей… Во-первых, как я уже сказал, такая ставка не выходит из логического прогноза. Во-вторых, на этот вид ставки, слишком скромные коэффициенты.

Если обе футбольные команды не устраивает ничья, является ли это поводом поставить на 12? Опять же, в бескомпромиссной рубке, именно ничейный результат – не редкость. Мы это хорошо знаем по опыту разбора матчей с подобной исходной позицией и мотивацией участников.

Какое-то определенное оправдание ставки против ничьей могут обрести в матчах между командами, которые всегда играют бескомпромиссно. Допустим, это дерби, игры между принципиальными соперниками. Мы смотрим на историю личных встреч через сервис myscore и видим, что ничьих нет, или очень мало. Что, то одна команда берет верх, то другая. Но, это не логическая подводка к ставке на 12, а просто прошлое… То были игры с другими наборами игроков в этих клубах, с другими тренерами, при других турнирных раскладах. В футболе все очень быстро меняется, и история встреч – это лишь история. Принципиальный матч может закончиться и вничью. И мы видим, что многие дерби, как раз, приходят к такому исходу.

На принципиальные матчи, где, допустим, встречаются команды, способные забивать, лучше выбрать ставку на “обе забьют”, на индивидуальные или общие тоталы. На этих рынках и коэффициенты значительно больше, и логического основания у таких ставок не занимать.

Там, где встречаются не очень результативные, так называемые, низовые команды, ввиду ожидаемой упорной борьбы лучше поставить на тотал меньше. Например,ТМ(2.5) или ТМ(2). В особо вопиющих случаях, даже на ТМ(1.5), можно рискнуть. Коллективы, не особо способные забивать, предпочтут все внимание уделить обороне, чтобы не пропустить и не проиграть. Как результат, в таких играх редко забивается более 2-х голов.

Вывод . Для общего развития, игрок на ставках должен знать, что существует такой вид ставок с двойным шансом, как 12, и понимать его суть. Но, в реальном заработке на футбольных ставках, этот вид не актуален. Скорее, он используется букмекерами лишь для распыления внимания игроков.

В будущих статьях мы рассмотрим другие виды ставок, а также, вопросы прогнозирования матчей, обзоры стратегий в футбольных ставках, способы распределения банка и психологию успешного игрока на ставках. Так что, подписывайтесь на RSS , или введите свой E-mail в форме справа, чтобы получать обновления проекта на свой ящик.

В мировой паутине часто упоминается теория игры на ничейных результатах, многие ее расхваливают, хватает критиков. Тот, кто негативно относится к означенной теории, редко задумывается, что есть возможность сыграть на обратном: на отсутствии ничейного результата, в выставленной линии этот вариант обозначается, как «12» (Стратегия 12 в футболе).

Об успешности стратегии «12» в футболе громко заявляют многие профессионалы. Это не пустые слова, просто надо знать несколько правил, помогающих точно определить, когда вероятность ничьи крайне низка.

Сущность стратегии ставок 12

Успех зависит от качества проведённой аналитической работы. Есть ряд ситуаций, когда команды не должны расписать мировую. Об этих ситуациях поговорим подробнее.

Разброс матчей лидеров по времени

Футбольная федерация любой страны заинтересована в популярности чемпионата. Методом обеспечения такой популярности является разброс поединков лидеров по времени. Это дает хороший козырь в руки опытных ребят. Надо выбрать те лиги, где имеется 2-3 откровенных лидера. Возьмем Нидерланды сезона 2016-2017.

Лидирующие позиции постоянно занимали Фейеноорд, ПСВ и Аякс. Берем 26 тур.

Видим, ПСВ и Фейеноорд свои матчи выиграли первыми, ПСВ ничего не оставалось, как выигрывать поединок, проиграть было нельзя, вероятность ничьи низкая. Правда, коэффициент на 12 был маленьким – 1.17. В этом случае подыскивают несколько таких вариантов, собирают их в один экспресс. Теперь можно поставить перспективный паровоз и ждать выигрыша.

Учитываем средние показатели

Надо четко следовать средним статистическим показателям при использовании стратегии ставок на «12» в футболе. Каждая лига имеет особый характер и инд. показатели. Берем Францию сезона 2016-2017.

Видим, средний показатель ничейных результатов 24.4%. Этот показатель крутился в районе данного значения весь сезон, он не сильно расходится с другими сезонами. Зная эту цифру, ждем тура, где будет много ничейных результатов (4-5). В следующем туре их будет не больше 1-2, закон средней величины действует очень четко. В этом случае начинаем выбирать матчи, где вероятность ничьи низка, после большого изобилия мировых в одном туре, в следующем эта вероятность будет в 2 раза ниже. Профессионалы в такой ситуации советуют избегать поединков, где на обе дружины стоит коэф. в пределах 2.0-3.0. Именно при таких цифрах чаще всего команды расписывают мировую.

Двухматчевые противостояния

Если 1-ый матч закончился вничью, то вероятность этого исхода во втором поединке низка. Это правило действует на 99%, если встречаются две дружины, проповедующие сильный атакующий футбол.

Пари на ничью не пользуются большой популярностью у игроков на ставках, но в случае применения хорошо обкатанной стратегии именно ничейные исходы могут существенно пополнить кошелек беттора. Стратегия ставок против ничьей применяется в футболе и подразумевает, что в матче не будет ничьей. В росписи букмекерских контор такая ставка обозначается «12» и означает победу первой или второй команды.

Стратегия, направленная против ничейного исхода, отлично себя проявляет на бирже ставок, где в роли букмекеров выступает не контора, а сами бетторы. Однако методика подходит и для игры в обычных БК, где разрешено размещение перекрестных ставок.

Обзор стратегии и общие принципы

Стратегия ставок «12» применима только в футболе, поскольку именно в этом виде спорта вероятность ничейного исхода самая высокая. Играть по ней лучше на бирже ставок, где нет маржи (самая популярная и ликвидная - Betfair), а также в низкомаржинальных букмекерских конторах. Немаловажным фактором является осознание бетторами, что применение стратегии - это не развлечение или способ срубить куш за один вечер. К игре следует подойти серьезно, четко следовать рекомендациям стратегии и ни в коем случае не пытаться тут же отыграть проигранные средства ставками, которые выходят за рамки стратегии. Помните, что плюс достигается исключительно игрой на дистанции.

Суть стратегии ставок против ничьей достаточно проста. Вы выбираете матч, желательно, в котором есть фаворит и аутсайдер. Перед его стартом вы ставите на то, что ничьей не будет, то есть на победу одной из команд («12»), и следите за игрой в режиме Live. Как только счет откроет фаворит, котировки на ничью возрастут, поэтому вы тут же ставите на ничью. Если до начала матча есть вероятность нулевой ничьей, можно поставить и на нее, чтобы застраховать себя от такого исхода. В итоге должно получиться так, что вы как беттор останетесь в выигрыше, как бы ни завершился матч. Важно лишь распределить сумму банка таким образом, чтобы в любом случае остаться в плюсе.

Плюсы стратегии

  • Высокая вероятность победы при правильном использовании стратегии. Нельзя отходить от правил, следует очень тщательно отбирать команды и проводить подробную и четкую предварительную работу. Также нельзя забывать о грамотном подсчете всех вариантов развития событий, для чего можно использовать онлайн-калькуляторы для «вилок» . Они помогут правильно разбросать сумму так, чтобы игрок оказался в плюсе при любом исходе матча.
  • Плюс на дистанции. Стратегия против ничьей хорошо подходит для начинающих бетторов, но тех, кто не стремится за считанные часы войти в пятерку Forbs. Следует помнить, что плюс будет на дистанции, поэтому ненужно бросаться в крайности, пытаться отыграться, если было проиграно несколько ставок подряд.
  • Чаще всего игра идет на бирже ставок, где нет маржи и букмекеров со своими вечными подозрениями в нечистоплотности и эпопеей с идентификацией личности .

Минусы стратегии

  • Первой в матче может забить не команда-фаворит, а команда-аутсайдер . В этом случае коэффициент на ничью сильно не вырастет, и вы рискуете уйти в минус. Чтобы этого не произошло, придется ждать, пока фаворита вернется в игру, однако ожидания также может не принести ничего хорошего.
  • Можно не успеть закрыться прежде, чем команды быстро обменяются голами. Такое редко, но все же бывает. Есть резон дождаться в таком случае очередного гола, команды, носящей статус фаворита.
  • Стратегия против ничьей в футболе требует внимательного слежения за игрой и быстрой реакции. Не у всех есть столько времени. Кроме того, если вы смотрите матч по ТВ и уж тем более на компьютере, нужно учитывать, что картинка может отставать от нескольких мгновений до минуты и более от того, что происходит на поле.
  • Малая потенциальная прибыль вкупе с риском крупной суммой. Решение может быть тщательный подбор матчей и строгое следование рекомендациям стратегии.

Как выбирать матчи для стратегии ставок 12

Главный критерий - нужно ставить на команды, которые хорошо вам знакомы. Также подбирайте пары, где по вашим предположениям будет забито много голов. Если сделать это самим затруднительно, найдите на сайте букмекерской конторы роспись на тоталы и изучите коэффициенты на «больше» и «меньше». Если они будут невысоки, значит, букмекеры ожидают «верх» - обилие голов. Подбор матча также включает в себя критерии по коэффициентам: на фаворита он не должен быть больше 2.00, на ничью - 4.2.

Не выбирайте для игры пары команд, в которых обе будут согласны на ничью. Лучше не ставить на матчи национальных кубков и товарищеские игры, где результат может быть самым непредсказуемым. При выборе команд для ставки против ничьей лучше остановиться на паре с мотивированным фаворитом и аутсайдером, где обеим командам позарез нужна победа.

Также анализируйте способности аутсайдера: способен ли он преподнести сюрприз. Поскольку на итог влияет большое количество факторов, то не брезгуйте ни одним из них - состояние команд, травмы, дисквалификации, атмосфера в команде, отношения с тренером и болельщиками, статистика последних матчей и очных встреч, погода в день матча и т.п.

Пример стратегии 12 на практике

Прежде чем рассмотреть пример применения стратегии против ничьей в футболе на практике, обязательно упомянем об еще одном существенном нюансе. При выборе матча выбирайте ликвидный, популярный у игроков рынок (минимум - 100 000$). Это делается для того, чтобы иметь в игре адекватные коэффициенты. Если вы решите сыграть на непопулярном рынке, то можете столкнуться с ситуацией, когда фаворит откроет счет, а коэффициент на ничью не только не вырастет, но может даже опуститься. На Betfair общую сумму ставок можно посмотреть в росписи.

В качестве примера возьмем матч Лиги Европы ПАОК - БАТЭ , где на победу хозяев дают 1.6, на ничью - 4.1, а рынок, предположим, прогружен минимум на $100 тыс. Заключаем пари против ничейного исхода. Если ставим 100$, обязательства по ставке составят 310$ (100х4.1-100). Если вы уверены, что игра не завершится нулевой ничьей, то приступайте к основной части стратегии. Если есть сомнения, можно сделать ставку на счет 0:0 с коэффициентом 12. Ставить необходимо ровно столько, чтобы застраховаться от потери ставки. Когда все приготовления завершены, начинаем следить за игрой:

  • Если счет открывает ПАОК, то коэффициент на ничью резко возрастет, поэтому мы быстро закрываемся в плюс.
  • Если первым забивает БАТЭ, то ждем примерно четверть часа и закрываемся с небольшими потерями, если ничего не произошло.

А) Если БАТЭ забивает второй гол , сразу выводимся с очевидным плюсом.

Б) Если ПАОК сравнивает счет , ожидаем новых взятий ворот до тех пор, пока коэффициент на ничейный исход не упадет до 2.00. Затем выводимся с потерями.

В) ПАОК забивает второй гол , счет - 2:1. Сразу забираем прибыль.

Г) БАТЭ выходит вперед - 1:2. Сразу выводим деньги: в зависимости от того, какая минута игры, это будет небольшая прибыль или небольшой убыток.

Если счет в матче долгое время остается ничейным 0:0. В этом случае также имеет смысл подождать до тех пор, когда коэффициент на ничью опустится до 2.00 и выйти с минусом. Случится это примерно за 20-30 минут до конца матча, а убытки составят до 30%. Также помним о том, что вы их покроете, если поставили перед игрой на 0:0.

Плюс стратегии против ничьей заключается в том, что большая часть игр проходит по самому выгодному для нас сценарию - счет открывает фаворит. Если же случаются недостачи, то они несущественные и должны компенсироваться прибылью с других сделок.