Пираты карибского моря. пиратские бароны - настольные игры

Да будет вам известно, что самые опасные пиратские бароны всего земного шара объединились и создали богопротивный союз под названием Совет Братства пиратов . В этот совет входят девять пиратских баронов со всех Семи Морей, и каждый из них обладает собственным знаком власти, называемым «песо». Хотя каждому законопослушному гражданину известно, что песо — это монета, пираты, видимо, лишенные столь элементарных знаний присвоили это название своим никчемным побрякушкам. В дело шло все что угодно — от деревянного глаза до разбитых очков. Чтобы совет мог принять решение, на нем должны присутствовать все девять пиратских баронов со своими знаками власти. Таково одно из немногих правил, которому подчиняются эти преступники.

Говорят, что Совет Братства пиратов на прошлом заседании связал в человеческом облике. Для этого они пустили в ход древнее заклинание и все девять знаков власти. И, как известно нам, агентам Ост-Индской торговой компании, на последнем заседании совет освободил морскую богиню, учинив на морях невообразимый хаос.

Пиратские бароны

По некоторым сведениям, нынешними членами Совета Братства пиратов, наряду с Джеком Воробьем, Барбоссой и пиратским «королем» Элизабет Свон — являются перечисленные здесь пираты. Будьте осторожны, если повстречаете моряков, подходящих под эти описания, или увидите на мачтах их «Веселые Роджеры».

  • Госпожа Чинь . Никогда нельзя недооценивать пиратов, а тем более эту пожилую даму их Китая (если, конечно, возможно назвать дамой пирата, а уж тем более пиратского капитана). Знак власти : рыболовная леска и крючок.
  • Вильянуэва . Адриатическое море (да и не только оно) вздохнет спокойно только после того, как этот негодяй будет отправлен на виселицу в своей родной Испании или любом другом месте Семи Морей. Знак власти : бутылочное горлышка и пробка.
  • Корсар Амман . Хотя этот негодяй действует в основном в Северном море , его беззакония в этом ограниченном сушей морском бассейне не знают границ. Знак власти : Оловянный бокал для бренди.
  • Шеваль . Этот французский пират является позором своей цивилизованной страны, родины шампанского и утонченной кухни, законодательницы мод. Его шпага сечет быстрее, чем гильотина. Знак власти : очки.
  • Шри Сумбаджи . Этот могущественный человек наводит ужас на весь Индийский океан . Его пиратская команда не отходит от него ни на шаг. Знак власти : табакерка.
  • Джокард . Бывший раб, сбежавший из оков, наложенных на него Компанией, он обратился к пиратству, дабы защитить свою свободу. Он находит свои жертвы вдоль всего Атлантического побережья . Знак власти : ножик для табака.

Одна из легенд рассказывает, что девять пиратских баранов предприняли поход чтобы раздобыть разорванную цепь из теневого золота — драгоценного металла, обладающего таинственной силой.

Everything is better with pirates!

The Gamers 2: Darkness Rising

Именно так восклицал чудаковатый герой фильма, посвященного оголтелым поклонникам настольных ролевых игр. В компании «Звезда» с этим высказыванием, судя по всему, абсолютно согласны. С небольшой оговоркой: только если это не заурядные флибустьеры, а «Пираты Карибского моря » Disney .

Это интересно: разработчик игры Райнер Книциа — отнюдь не новичок в бизнесе. Его авторству принадлежат такие известные игры, как «Город Синей Луны», «Затерянные города» и популярная настольная адаптация «Властелина колец».

Первое, что обращает на себя внимание при первом знакомстве с игрой, — недурственное качество исполнения. Минимум картонных жетонов, максимум пластмассовых миниатюрок: крошечные пушки, сундучки, фигурки пиратов (все как один — явные клоны Джека Воробья) и парусников выполнены качественно и радуют глаз. Не менее добротно сработано и игровое поле. Тоненькая книжица правил как бы намекает — это вам не «Цивилизация Сида Мейера», авось и за час можно управиться. Что ж, приступим. Свистать всех наверх!

Прогулка по доске

Трое в лодках: Сяо Фень, Барбосса, Джек Воробей.

Сюжетная завязка отсылает к третьей части голливудской киноэпопеи «Пираты Карибского моря» — «На краю земли». Шестеро пиратских баронов — это знакомая по фильму братия головорезов со всех концов света. Сяо Фень, Шри Сумбаджи, госпожа Чинг, господин Джокара, Барбосса и, наконец, Джек Воробей на этот раз решили не тратить время на заседания и советы, а заняться типично пиратским делом: безудержным морским разбоем.

Выбор протагониста не имеет значения, кроме эстетического: и хрупкая госпожа Чинг, и верзила Сяо Фень одинаково успешно справляются со своей нехитрой работенкой — знай себе ходи под черным флагом да грабь сокровища повсюду, где они плохо лежат. Лежат сокровища именно что плохо — по импровизированной карте Карибского моря (больше напоминающей схему Химкинского водохранилища) разбросаны десять шестиугольников-фортов, а в каждом таком форте некоторое количество враждебных пиратов, береговых орудий и заветных сундуков с золотом. В начале игры карты фортов распределяются по ключевым точкам случайным образом, поэтому капитан никогда не может предугадать, что ждет в каждом конкретном бастионе — богатая добыча и минимум охраны или вооруженный до зубов гарнизон, защищающий всего несколько жалких пиастров.

В нашу гавань заходили корабли. И уже не выходили из нее, что примечательно.

У каждого пиратского барона есть свой корабль. В игре он представлен карточкой, на которой обозначены шесть (по количеству граней у кубика) пронумерованных клеток. На каждой из этих клеток может располагаться пират или пушка. Первые отвечают за перемещение корабля по морям-окиянам, вторые — за огневую мощь посудины. Игроки сами вольны определять соотношение численности экипажа и количества орудий на своем корабле практически в любой момент, поэтому ситуации, при которых скоростное легковооруженное судно в один момент становится медлительной плавучей крепостью (и наоборот), случаются здесь постоянно.

Это забавно: корабли могут получать подкрепления и новые пушки в порту в любом количестве, а в открытом море допускается брать на борт до двух боевых единиц. Интересно, откуда вдали от суши берутся новые члены команды и корабельные орудия? Не иначе, «Летучий Голландец» поставляет новобранцев прямиком из глубин ада.

Забил заряд я в пушку туго

«Черная жемчужина». Вид сверху.

Морской бой в «Пиратских баронах» протекает, как и положено, задорно. Атакующий игрок кидает кубики по количеству имеющихся на борту пушек и смотрит на выпавшие числа. Если вражеские цели обозначены как «1» и «2», а игрок «выстрелил» на «5» и «3», это значит, что ядра улетели в молоко. Веселее всего поэтому обстреливать не малонаселенные форты, а корабли других игроков — тут у снарядов гораздо больше шансов поразить свои цели. Да и победить в игре пожалуй что легче, если сосредоточиться на отборе золота у конкурирующих пиратов, вместо того чтобы бороздить дальние уголки акватории в поисках неразграбленных фортов.

Это забавно: еще одна неявная отсылка к знаменитому кораблю-призраку: если на каком-либо судне уничтожить всю его команду, оно как ни в чем не бывало продолжит плавание. Скорость его упадет до минимальной одной клетки в ход, но, даже не имея на корабле ни одного завалящего юнги, можно выбирать направление дрейфа.

Финал игры наступает в двух случаях: либо на Карибах уже не осталось, кого грабить, и все форты лежат в руинах, либо кто-то из пиратских баронов скопил достаточную для победы сумму в пиастрах.

Воруй-убивай

Несмотря на то, что рекламный текст на коробке с игрой обещает «увлекательные приключения», именно приключений-то в игре и нет. Будни пиратского капитана, по мнению авторов игры, сводятся к однообразной зачистке фортов, скоростной доставке золота в родной порт и коварным нападениям на своих одноногих или там одноглазых собратьев. Эти нападения, кстати, получились и в самом деле увлекательными — пушечный залп одновременно из пяти орудий, ответный огонь с вражеского парусника, тактическое отступление, перерастающее в бегство под всеми парусами, — все это способно оправдать разворачивающееся на игровом поле действо гораздо лучше, чем горка разноцветных пластиковых сундучков, из-за которых, как водится, весь сыр-бор.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность

«Пираты Карибского моря» — знаменитый фильм, который обязан своим успехом гениальной игре Джонни Деппа и эксплуатации чрезвычайно популярной пиратской темы. Создатели этой эпопеи вполне сознательно не стали обращать внимания на исторические нюансы. Потому что нюансы эти сильно осложнили бы работу над пиратской сказкой. Алексей Дурново собрал три самых крупных исторических косяка «Пиратов Карибского моря».

Если спросить о «Пиратах Карибского моря» историков, то они, скорее всего, ответят, что всерьез обсуждать какую-либо историчность этого фильма просто не имеет смысла. Что там ошибка на ошибке сидит и так далее. В самом деле, там их полно даже в мелочах. Например, командор Норрингтон в какой-то момент появляется в кадре с Орденом Бани на шее. И уважающий себя фалерист сразу укажет на несколько ошибок. Например, что орден этот учредили только в 1725-м году, что абы каким командорам его не давали, и уж тем более никому не позволили бы нацепить его на шею таким образом, как сделал это персонаж фильма. Поэтому не будем говорить о мелочах. Сосредоточимся на глобальном.

Морские разбойники или каперы?

Надо понимать, что бурная история Карибского бассейна XVI-XVIII-го веков разделена на два периода. В первом из них морской разбой был узаконен рядом крупных держав (Англия, Франция, Испания), на втором пиратство было деянием преступным, а за пиратами велась охота. Ни в одном из первых трех фильмов серии не указан год, в который происходят события. Проблема в том, что его даже приблизительно определить невозможно. И вот почему. За Джеком Воробьем ведут охоту как за пиратом. Такого рода охоту начали вести только в XVIII-м веке, а конкретно после 1719-го года, когда многие флибустьеры отказались от королевской амнистии.

В начале XVIII-го века Порт-Ройал был маленькой деревней

Логично предположить, что действие первого фильма происходит после 1719-го года… Не тут-то было. Первые сцены фильма «Проклятие Черной жемчужины» разворачиваются в Порт-Ройале. Порт-Ройал — это неофициальная столица английских владений в Новом Свете, крупнейший город, административный центр. Вот только всем этим он было лишь до 1692-го года, когда на Ямайке произошло чудовищных масштабов землетрясение. Порт-Ройал был разрушен до основания. Трудолюбивые жители частично восстановили его, но в 1703-м случился пожар, после которого многие решили, что место проклято. Вся администрация еще до пожара перебралась в новый город — Кингстон, а Порт-Ройал стал мелкой деревенькой. В общем, в 1719-м году в этом поселении нельзя было найти губернатора, верфь, неприступный форт и полк английских солдат. А ведь все это мы видим в фильме. В такой великолепный Порт-Ройал Джек Воробей мог бы прибыть самое позднее в мае 1692-го. Но тогда за ним не началась бы охота по всему городу. И никакой метки Вест-Индской компании он бы не носил. Скорее всего, Джек имел бы каперское свидетельство, ибо его тогда имели все поголовно морские разбойники того времени. К тому времени, конечно, было издано несколько эдиктов, осуждавших и запрещавших пиратство, но борьба с морским разбоем как с явлением не велась.

Так Порт-Ройал мог выглядеть только до июня 1692-го

Идем дальше. Из Порт-Ройала Джек бежит на Тортугу в компании Уилла Тернера. Не будем говорить о том, что вдвоем пройти на бриге такой расстояние — почти нереально. Дело в другом. Никакой Тортуги в 1719-м году уже не было. То есть, остров-то существует и по сей день, но поселения с фортом и борделями исчезло в начале XVIII-го века. Бордели на Торгтуге вообще перестали существовать еще в 80-е годы XVII-го века. Идея их создания принадлежала местному губернатору Бертрану д’Ожерону. Это был своего рода маркетинговый ход, чтобы привлечь на остров потенциальных французских каперов. Но Ожерон умер в 1676-м году, вскоре из жизни Торгтуги исчезли и бордели. В общем, Джеку и Уиллу логично было бы отправиться на остров Нью-Провиденс (современные Багамы) именно там обретались последние пираты. Те, кто не принял амнистию, те кто хотел грабить и убивать в новом мире, где грабеж и убийства вдруг стали запрещены.

Пиратские бароны, армия и кодекс

Джек Воробей

О пиратском кодексе мы слышим на протяжении всех трех фильмов. В третьей картине «На краю света» появляются еще и пиратские бароны. Дальше мы узнаем, что у морских разбойников есть собственная крепость и намерения создать республику, чтобы противостоять давлению Вест-Индской компании. Республиканские взгляды пиратов — это вообще мейнстримовский баян. Он необходим по одной простой причине: без него крайне сложно превратить пьяных уголовников в борцов за свободу. Говоря проще, тем пираты, что остались морскими разбойниками после 1719-го года, даже близко не могли создать республику. Нет, форт в Нассау у них был, но этот форт забрал себе новый британский губернатор Вудс Роджерс и в этом ему помогли те местные обитатели, которые решили принять амнистию.


Чарльз Вейн. Единственный человек, который подумывал о создании пиратского государства, но быстро от этих планов отказался.

Остальные разбрелись по морям в поисках счастья, а точнее — будущей виселицы. Именно к таким, очевидно, относится и Джек Воробей. А когда во втором фильме Англия начинает масштабную антипиратскую операцию, становится ясно, что Джек, конечно, не капер, а именно пират, находящийся вне закона. Так вот, у этих пиратов не было никакой общей организации. Каждая банда была сама по себе, организации существовали только внутри отдельных кораблей. Не говоря уже о том, что связей морскими разбойниками Мадагаскара и Сингапура не могло быть и в помине. Эти пираты не ходили на бригах (максимум, на шлюпах), не брали штурмом форты и не вывешивали на мачты черные флаги. Они как огня боялись королевского флота, потому что прекрасно понимали, что шансов в бою с ним у них нет. А кодекс… Кодекс тоже существовал лишь внутри корабля, причем, скорее всего, только одного конкретного корабля.

Пираты, мечтающие о своей республике — мейнстримовский баян

Единственный пиратский капитан, который действительно внедрил правила и заставил команду следовать им — Бартоломью Робертс. И этот кодекс действовал только на его корабле и только в период его командования. Во всех остальных случаях, так называемый кодекс был, максимум, сбором рекомендаций, но никак не правил, обязательных к выполнению. Об этом, совершенно справедливо, говорит еще в первом фильме капитан Барбосса.

Дейви Джонс и Летучий голландец

Второй и третий фильмы «Сундук мертвеца» и «На краю света» рассказывают о борьбе героев с «Летучим голландцем» и его капитаном Дейви Джонсом. Для тех, кто не смотрел фильмы, проясним: Дейви Джонс страж загробного мира, который должен заботится о душах моряков. Моряки могут служить на его судне и, тем самым, оставаться бессмертными. При этом на сушу они ступить не могут, это счастье доступно лишь Джонсу, да и то только раз в десять лет. В основу этой сюжетной истории легли пиратские легенды, вот только Дейви Джонс, даже в пиратских мифах, не имел никакого отношения к «Летучему голландцу». Потому что если корабль «голландец», то почему же капитан его англичанин?

Дейви Джонс из «Пиратов Карибского моря»

Восстановим справедливость. Капитана «Летучего голландца», по легенде, звали Филипп ван дер Деккен. Он, вроде как, убил своего пассажира, чтобы жениться на его возлюбленной, но та отказала ему, выбросилась за борт и навлекла на корабль проклятие. У мыса Доброй надежды судно попало в бурю, команда подняла бунт, требуя переждать шторм в бухте, но капитан застрелил главного бунтовщика и поклялся, что его команда не сойдет на берег, пока не обогнет мыс.

Дейви Джонс и «Летучий голландец» — разные истории

Но корабль-то проклят, а потому на берег Деккену и его людям сойти не суждено. Вот и ходят эти живые мертвец с тех пор по морям, наводя страх и ужас на все встречные суда. Но новыми мертвецами команда Деккена не пополняется. «Голландец» — это закрытое сообщество.

Дейви Джонс на иллюстрации 1892-го года

Моряки, погибшие на море, попадают, наоборот, в рундук (не в сундук, а именно в рундук) к Дейви Джонсу. Кто такой Дейви Джонс — неизвестно. Видимо, какой-то злой дух. А рундук его — это, собственно, океан. Поэтому выражение «попасть в рундук к Дейви Джонсу» означало — погибнуть, утонуть в море, сыграть в ящик. Само выражение появилось уже в XVIII-м веке, несколько раньше легенды о «Летучем голландце», первое упоминание о которой датируется 1791-м годом.


Первое, что обращает на себя внимание при первом знакомстве с игрой, - недурственное качество исполнения. Минимум картонных жетонов, максимум пластмассовых миниатюрок: крошечные пушки, сундучки, фигурки пиратов (все как один - явные клоны Джека Воробья) и парусников выполнены качественно и радуют глаз. Не менее добротно сработано и игровое поле. Тоненькая книжица правил как бы намекает - это вам не «Цивилизация Сида Мейера», авось и за час можно управиться. Что ж, приступим. Свистать всех наверх!

Это интересно: разработчик игры Райнер Книциа - отнюдь не новичок в бизнесе. Его авторству принадлежат такие известные игры, как «Город Синей Луны», «Затерянные города» и популярная настольная адаптация «Властелина колец».

Пиратская шхуна
«Красная зорька» спешит на разбой.

Прогулка по доске

Сюжетная завязка отсылает к третьей части голливудской киноэпопеи «Пираты Карибского моря» - «На краю земли». Шестеро пиратских баронов - это знакомая по фильму братия головорезов со всех концов света. Сяо Фень, Шри Сумбаджи, госпожа Чинг, господин Джокара, Барбосса и, наконец, Джек Воробей на этот раз решили не тратить время на заседания и советы, а заняться типично пиратским делом: безудержным морским разбоем.

Трое в лодках:
Сяо Фень, Барбосса, Джек Воробей.

Выбор протагониста не имеет значения, кроме эстетического: и хрупкая госпожа Чинг, и верзила Сяо Фень одинаково успешно справляются со своей нехитрой работенкой - знай себе ходи под черным флагом да грабь сокровища повсюду, где они плохо лежат. Лежат сокровища именно что плохо - по импровизированной карте Карибского моря (больше напоминающей схему Химкинского водохранилища) разбросаны десять шестиугольников-фортов, а в каждом таком форте некоторое количество враждебных пиратов, береговых орудий и заветных сундуков с золотом. В начале игры карты фортов распределяются по ключевым точкам случайным образом, поэтому капитан никогда не может предугадать, что ждет в каждом конкретном бастионе - богатая добыча и минимум охраны или вооруженный до зубов гарнизон, защищающий всего несколько жалких пиастров.

У каждого пиратского барона есть свой корабль. В игре он представлен карточкой, на которой обозначены шесть (по количеству граней у кубика) пронумерованных клеток. На каждой из этих клеток может располагаться пират или пушка. Первые отвечают за перемещение корабля по морям-окиянам, вторые - за огневую мощь посудины. Игроки сами вольны определять соотношение численности экипажа и количества орудий на своем корабле практически в любой момент, поэтому ситуации, при которых скоростное легковооруженное судно в один момент становится медлительной плавучей крепостью (и наоборот), случаются здесь постоянно.

Это забавно: корабли могут получать подкрепления и новые пушки в порту в любом количестве, а в открытом море допускается брать на борт до двух боевых единиц. Интересно, откуда вдали от суши берутся новые члены команды и корабельные орудия? Не иначе, «Летучий Голландец» поставляет новобранцев прямиком из глубин ада.

В нашу гавань заходили корабли.
И уже не выходили из нее, что примечательно.

Забил заряд я в пушку туго

Морской бой в «Пиратских баронах» протекает, как и положено, задорно. Атакующий игрок кидает кубики по количеству имеющихся на борту пушек и смотрит на выпавшие числа. Если вражеские цели обозначены как «1» и «2», а игрок «выстрелил» на «5» и «3», это значит, что ядра улетели в молоко. Веселее всего поэтому обстреливать не малонаселенные форты, а корабли других игроков - тут у снарядов гораздо больше шансов поразить свои цели. Да и победить в игре пожалуй что легче, если сосредоточиться на отборе золота у конкурирующих пиратов, вместо того чтобы бороздить дальние уголки акватории в поисках неразграбленных фортов.

«Черная жемчужина». Вид сверху.

Это забавно: еще одна неявная отсылка к знаменитому кораблю-призраку: если на каком-либо судне уничтожить всю его команду, оно как ни в чем не бывало продолжит плавание. Скорость его упадет до минимальной одной клетки в ход, но, даже не имея на корабле ни одного завалящего юнги, можно выбирать направление дрейфа.

Финал игры наступает в двух случаях: либо на Карибах уже не осталось, кого грабить, и все форты лежат в руинах, либо кто-то из пиратских баронов скопил достаточную для победы сумму в пиастрах.

Едва ли кто-то запомнил
эту троицу пиратских баронов по фильму.
Теперь же настал их звездный час.

Воруй-убивай

Несмотря на то, что рекламный текст на коробке с игрой обещает «увлекательные приключения», именно приключений-то в игре и нет. Будни пиратского капитана, по мнению авторов игры, сводятся к однообразной зачистке фортов, скоростной доставке золота в родной порт и коварным нападениям на своих одноногих или там одноглазых собратьев. Эти нападения, кстати, получились и в самом деле увлекательными - пушечный залп одновременно из пяти орудий, ответный огонь с вражеского парусника, тактическое отступление, перерастающее в бегство под всеми парусами, - все это способно оправдать разворачивающееся на игровом поле действо гораздо лучше, чем горка разноцветных пластиковых сундучков, из-за которых, как водится, весь сыр-бор.

А этот одинокий молодой человек,
очевидно, не кто иной, как бедолага Бен Ганн.

Увлекательность 2 из 3
достоинства непрерывные сражения не дают игрокам заскучать в море
недостатки накопление пиратского капитала может увлечь только завзятых скряг
Взаимодействие 3 из 3
достоинства игроки постоянно нападают друг на друга с целью поживы
недостатки взаимодействие игроков ограничивается одними боями
Проработка 2 из 3
достоинства интересно реализованы сражения на море
недостатки игровой процесс не блещет разнообразием
Атмосфера 2 из 3
достоинства здоровая конкуренция между игроками способствует вживанию в роль
недостатки романтика морских странствий и приключений отсутствует напрочь
Качество 3 из 3
достоинства пластмассовые миниатюры изготовлены весьма качественно
недостатки художественное оформление игрового поля не впечатляет

Вердикт : Настольным «Пиратам Карибского моря» отчаянно не хватает той самой атмосферы грандиозного приключения, что сделала одноименный фильм суперхитом. Тем не менее она способна стать неплохим семейным развлечением на пару вечеров, а неравнодушные к романтике ножа и топора игроки скорее всего проникнутся здешними морскими баталиями.

На вопрос Кто смотрел фильм пираты карибского моря на краю света и понял его смысл У меня к вам несколько вопросов)) заданный автором Ђатьяна Ефименко лучший ответ это Фильм то я посмотрела, Джони Депп - красавчик, но вот со смыслом действительно проблемы...

Ответ от Пользователь удален [эксперт]
«наконец-то они запели» -это что пираты собирутса вместе и их можно перебить, а песня-тревога. вот так запутали...


Ответ от Angelina [гуру]
думаю,что эта монета была одна из 9 песо и если пропеть песню,пиратские бароны должны были объединиться,тк настали трудные времена


Ответ от Little devil [гуру]
песня, насколько я поняла, нужна была для того, чтобы собрались бароны пиратов и поднялись на войну с теми, кто уничтожает пиратов, мальчик, как и все те люди, котрых казнили, просто имел отношение к пиратам, а песня как призыв на помощь всем пиратам! а слова этого мужика, главного в процессе, значили то, что наконец соберутся все пираты и их можно будет уничтожить, раньше он этого сделать не мог, т. к. многие бароны скрывались от них.


Ответ от Пользователь удален [активный]
ну ты навурно не смотрела первые две части!! все очень просто. эта песня поется только в крайнем случае, когда случается что-то ужасное, в данном случае пиратам вообще как таковым грозила опасность. эта песня означала то, что теперь 9 пиратских боронов должны собраться на совет и решить что делать-вести войну или нет. А монета-это символ девяти песо, которые должны предьявить пиратские бороны на совете. Вот и все. Песня-это сигнал тревоги,))


Ответ от Пользователь удален [новичек]
Смысл я думаю в том,что уже в малолетнем возрасте люди становятся пиратами,лучше этот мальчик себе не сделал,так как открыто отстаивал свои права,ещё смысл в том,что уже старые пираты вроде джека воробья на свободе(которые натворили немало плохих дел),а этого маленького мальчика уже вешают(хотя толком он ещё ничего плохого не сделал)


Ответ от Изосимов Артем [гуру]
ну как я понял эта песня типа сигнала: "пора браты на стрелу, а то беспредел...!" Главный плохой дядька этого и добивался. Шоб все на стрелу прибыли, а он их там цап всех вместе тепленькими! Но...не получилось у него...гыыы!!


Ответ от Кирилл [гуру]
вообще это был знак чтобы созывался пиратский совет)


Ответ от Aryuna [активный]
мальчик-пират.. смысл песни-что это пиратская песня, что ее знают и поют только люди, который сами пираты, или имели контакт с пиратами.. так как они запели эту песню, значит сами осужденные доказали, что они пираты.. поэтому лорд и сказал "наконец то они запели"..в начале фильма поставили эту казнь, потому что британцы уничтожали пиратов, пиратские корабли, казнилилюдей, причастных к пиратсву.. это является завязкой сюжета, отсюда и идут дальнейшие приключения героев


Ответ от Дмитрий [гуру]
а вот смысл в таких кино-поделках искать не нужно! Нет там никакого смысла. Есть только спецэффекты и красивая картинка.


Ответ от Cristofer [новичек]
А такое впечатление,что эта монетка,как диктофон,парень песню спел,а Барбосса на свою монетку дунул,как сделал это Сяо Фень,и услышал звон


Ответ от Александр Михель [гуру]
Он запел потому что "Пираты карибского моря" - это мюзикл, а там надо петь.


Ответ от Psiholog [новичек]
Отвечаю - они пираты и поетому донжны умереть с достоинством а не как стадо баранов нат богйне - потому и наконец (он ждал когда они покажут гордость) .
Мальчик - это ребенок (для синтиментальности) потому он и хатянул песню.
А поют чтобы показать что пираты - это не стадо и казнь показали чтоб зритель знал какие хреновые времена для них настали.
Монету показали чтоб была интрига - в середине услышав про нее ты понимаеш что ее показывали в начале.
К семках были психологи))



Ответ от Ђанки Икс [новичек]
Казнь в начале фильма показывает, что мальчик, державший в руке монетку серебряную и начавший петь, знал, что совет 9 баронов-пиратов скоро состоится, что для лорда было очень хорошо. Он намерен был узнать где состоится это собрание, а после того как узнает, уничтожить огромным числом своего флота всех баронов, а так же большую часть пиратов, не считая тех, что были в открытом море... Как-то так