Слот машины наших дней и их особенности. Какова важность числа игровых линий в слот-машинах и как это влияет на сам игровой процесс

Цель игры - собрать, вращая барабаны , выигрышную комбинацию символов. Чем лучше комбинация , тем больше выигрыш.

Виды слотов

В настоящий момент слоты можно разделить на две большие группы:

  • механические слоты - те самые «однорукие бандиты» с рычагом для запуска игры, обычно имеют три барабана и от одной до пяти игровых линий. Существуют и автоматы с кнопочным пуском, в настоящее время не так популярны.
  • видео-слоты - более современный вид слотов, где для изображения барабанов используется экран. В видео-слотах может быть до пяти барабанов и до 243 линий для игры. Благодаря использованию компьютерных технологий, в таких игровых автоматах игроку предоставляется широкий набор дополнительных возможностей, повышающих интерес к игре, таких как бонусные игры и бонусные раунды, «разбросанные» символы, «дикие» символы и так далее.

Для игрока большую роль в выборе игрового автомата играет наличие накопительных джекпотов . Слот-машины, имеющие общую накопительную систему, называются прогрессивными. С игровых автоматов, находящихся в сети, в призовой фонд отчисляется определённый процент, который и составляет джекпот. Чтобы выиграть джекпот, как правило, игрок должен поймать самую высшую комбинацию символов по самой большой ставке.

Кроме того, в эпоху развития интернета большое распространение получили слот-игры в онлайн-казино. Каждый год появляются новые слоты и их разновидности, в которых упор идёт на современные 3D технологии.
Для привлечения новых игроков и закрепления старых некоторые интернет-казино разрешают ограниченное количество бесплатных оборотов в слотах на реальные деньги.

Описание

Слот-машины имеют различное количество барабанов и игровых линий. Все кнопки на слот-машине имеют постоянное значение, хотя встречаются и исключения. Как правило, на английском языке на каждой кнопке написано какое действие будет выполнено после её нажатия:

  • Spin - кнопка запуска игры.
  • Bet - выставление ставки игрока, по которой он собирается играть.
  • N lines - игра по N линиям.
  • Line 1 , Line 2 , Line 3 , … - даёт игроку возможность выбирать игровые линии самостоятельно.

В современных слот-машинах обычно присутствуют 9 (1-3-5-7-9) или 20 (1-5-10-15-20) линий, причём первые 10 чаще всего имеют центральную симметрию, а следующие 10 - осевую. Очень редко встречаются слоты, в которых до 100 играющих линий. Иногда «приобретаются» игроком позиции на барабане, что в поле 5*3 соответствует игре от 5 до 243 комбинаций.

  • Collect - фиксация игры и депозита игрока для последующего его снятия.
  • Bet one - игра по одной ставке.
  • Bet х2 - игра по ставке, умноженной на два.
  • Bet х3 - игра по ставке, умноженной на три.
  • Bet х5 - игра по ставке, умноженной на пять.

(в современных слот-машинах обычно присутствует максимальное умножение ставки х10 или х100.

  • Bet Max - выставление максимальной ставки, на которую рассчитан игровой автомат. В некоторых автоматах нажатие кнопки Bet Max запускает барабаны с максимальной ставкой.
  • Last bet - возможность повторить предыдущую ставку.

Слот-машины имеют специальные обозначения на экране автомата:

Все слот-машины имеют таблицу выплат по символам, таким образом, игрок всегда может узнать, что ему причитается при выпадении тех или иных комбинаций.

Чтобы начать игру, игроку необходимо сделать ставку и раскрутить барабаны. Если на линии выигрыша после остановки барабанов выпала выигрышная комбинация, выигрыш определяется по таблице выигрышей.

Игровые символы

Традиционными символами для слот-машин являются изображения фруктов, вишни, колокола и цифры «7». Наибольший выигрыш обычно назначался при выпадении всех семёрок или колоколов по одной игровой линии, наименьший - при выпадении вишен. При этом, очень часто выпадение хотя бы одного изображения вишни по играющей линии означало «нулевой выигрыш», то есть возвращение сделанной ставки на счёт игрока.

Позже к ним добавились изображения золотых слитков, в некоторых машинах - чёрные прямоугольники с надписью «BAR». На символах было изображено различное количество слитков - чаще всего один, два или три, иногда - больше. При этом любая комбинация изображений слитков вдоль одной играющей линии является выигрышной и её ранг определяется изображением с наименьшим числом слитков. Например, для трёх барабанов комбинация «3»-«1»-«3» равнозначна комбинации «1»-«1»-«1».

После появления 5-барабанных машин с большими барабанами были добавлены к цифре «7» изображения с цифрами «2» - «9» и числом «10», а также буквы игральных карт - «J» , «Q», «K», «A». К таблице выигрышей были добавлены покерные комбинации. Иногда также присутствует и «Joker».

Набор символов современных слот-машин очень велик и разнообразен.

Слот-клубы

Многие американские казино предлагают игрокам бесплатное членство в слот-клубах, которые возвращают некоторый процент от проигранной суммы, которая выплачивается в виде бонусов - бесплатная еда, напитки, гостиничные номера, или просто ценные подарки, реже бонусы выплачиваются наличными деньгами (с условием, что наличные деньги будут выплачены позднее).

Для получения преимущества от членства в клубе требуется, чтобы игроки использовали специальные карты, вставляемые в слоты, что позволяет игорному дому отслеживать действия игрока (какие он ставки делает и как долго играет), что часто используется, чтобы установить определённый уровень игры для игрока, имеющего право на дополнительные бонусы. Бонусы или возврат денег от этих клубов могут значительно вырасти в размере, если играть на протяжении долгого времени.

В России слот-клубы появились достаточно поздно, только в 1992 году, до этого игровые автоматы стояли только в казино и в небольших магазинах, но позже слот-клубы начали разрастаться по всей стране. Самыми популярными и многочисленными были клубы «Вулкан 777» и «Тадж Махал»; также были менее известные, которые открывались в огромных количествах, после того как в 2001 упростили процедуру получения лицензии. После 2009 года, когда ввели запрет на азартные заведения, почти на всей территории страны слот-клубы исчезли и появились в специально разрешённых игорных зонах , вдобавок множество заведений перешло в онлайн бизнес. Существуют также нелегальные слот-клубы, но с ними активно ведут борьбу правоохранительные органы.

Слотосфера

Слотосфера (Slotosfera) - это казино для любителей слот-машин, как понятно из названия, в таких заведениях нет рулетки,

Гений, который обманывал слот машины с его собственными приспособлениями!

Тулса (США)- 53 летний гений в электроннике Томми Гленн Кармайкл, рассказывает о его подвигах в обмане слот-машин в течении 20 лет.

«Дайте мне любой игровой автомат и я смогу обмануть его»- так сказал Томми.
Кармайкл это не просто дешевый воришка игровых автоматов, это один из гениев, разработчиков и крупнейших организатор групповых ограблений, которые воровали миллионы доллров с казино по всей Америке, в течении 20 лет.

Более 2 десятков лет, Томми разрабатывал специальные инструменты- проволка с миниатюрной лампочкой, специальные палочки с нужным наклоном, которые использовались для того чтобы обмануть игровой автомат и получить джек-пот.

Джерри Крайнер - осужденный за обман игровых автоматов, назвал Кармайкла-«Легендой», за его уникальные разработки инструментов по обману машин.

В 1980 году Томми сидел в своей мастерской по ремонту телевизоров «Ace TV Sales and Service», когда к нему пришел его друг Рей Минг (житель Лас Вегаса) и принес игровой автомат с инструментом для обмана аппарата. Это была монета подвязанная на веревочке, как йо-йо... которую опускали в автомат и поднимали обратно, не тратя кучу дeнeг на игре. Это приспособление получило название «Кадилак» 20 лет назад.

В этот день Кармайкл открыл свои новые способности в изобретении инструментов для обмана игровых автоматов.

Их было легко изобретать и легко воплощать в действии. Он сразу решил закрыть свой ремонтный бизнес и переехал в Лас Вегас со своей четвертой женой, в его 30 лет.

Тестовые операции по обману машин прошли около Лас Вегаса. Обыграв 5-ти центовую машину на 35 долларов.

«Ты начинаешь мечтать о белой яхте и крутых машинах! Вот это Американская мечта» -Томми сказал, после его удачного эксперимента. В 1985 году, Кармайкл сидел в ресторане «Деннис» на Стрипе и пил кофе. Между 3-4 утра в ресторане практически ни кого нет, Томми попытался играть на слот-машине, но через несколько минут, полиция его бросила к стене и при обыске нашли проволоку – приспособление для обмана автомата. Он, сказал, что эта проволока использовалась им для того, чтобы заводить машину.
В 35 лет, Кармайкл был пойман на обмане и его приговорили к 5 годам тюрьмы.

«В камере у вас много времени подумать, что за ошибки ты сделал и как их исправить, как стать лучше. Или ты станешь послушным или ты станешь лучше» - сказал Кармайкл и стал лучше.
В камере Кармайкл встретил Майка Балсамо, который в последствии помогал ему в изобретении приборов.

В Мае 1987, после его развода с женой, Кармайкл увидел, что новые игровые автоматы стали появляться на рынке. Компьютерная техника начала свое развитие и в игровой индустрии.

С начала 1980 годов, Валли Интернешионал компания. По производству игровых автоматов, перешла на новые компьютерные программы, вместо старых автоматов, которые зависили от комбинации цифр и законов физики.

«Стало труднее обмануть машины, и желающие их обмануть, обнаружили, что подвязанные монетки и проволочки уже отслужили свой век. Им надо было придумывать, что то новое, уникальное»-сказал, Марк Робинсон, менеджер Игрового контроля Электронных приборов в Неваде.

В 1990. Кармайкл вернулся в Лас Вегас и купил новый аппарат - машину по видио покеру. За 6 месяцев его исследования, он придумал новое приспособление под названием-«ползунок или лапы обезьяны».
Ползунок был сделан из прочной проволоки и гитарной струны, это позволяло проникнуть в машину и переключить тумблер на приз или джек пот.

Чтобы не привлекать внимание людей, звуком падающих монет, ребята подставляли ладони и потом скидывали дeньги в поддон. Кармайкл мог делать $1,000 в час, с его изобретением.
«Охрана казино была потрясающе слаба». Кармайкл сказал, - «Я жил прекрасную жизнь. Прекрасная квартира, лимузины.. рестораны и девушки. Я мог бы остановится у каждой машины и вытрясти ее полностью, оставить все казино без джекпотов!»

Но, с развитием технологии, ползунок прожил только до 1991 года.
Под видом покупателя игровых машин, он приехал на выставку в Лас Вегасе, и посмотрел все новые образцы, а представитель компании отвечал на все его вопросы и показывал все детали, о том как они работают.

После этой выставки он купил одну из машин, и через некоторое время Кармайкл знал как он сможет обмануть их. Он придумал новое приспособление - провод и на конце маленькая яркая лампочка. Яркая лампочка ослепляла сенсоры игровой машины и компьютер включал выигрышь.

В 1992 Кармайкл начал продажу своих изобретений и у него появилась целая сеть по продажам. Он продовал тысячи этих лампочек и зарабатывал миллионы. Его прибыль в день составляла $10,000

Он играл в автоматы практически каждый день: в казино Коннектикута, Атлантики, Колорадо, Луизианs, и многих других. Он и его друзья жили в доме на колесах, а сам он ездил на Jaguar JX6, что позволяло ему не светиться в отелях казино и полиция не могла вычислить его.

Он купил два дома и открыл свой ломбард, у него постоянно была красивая девушка и он регулярно платил нaлoги.

В 1995, Кармайкл побывал на 7 круизах, за 6 месяцев и заработал тысячи долларов "играя" на автоматах.

После круизного вояжа, Кармайкл встретил Романа Давида Перера. Эта тройка стала работать вместе и пока один обчищал игровые автоматы, другие прикрывали его от камер слежения.
Жизнь была на верху блаженства, но жадность и адреналин риска, не давали ему остановиться.

И в один день все изменилось.

В ночь на 4 октября,1996 , Кармайкл сел играть на игровом автомате Циркус-Цикрус казино. Вокруг него работали его подруга, стриптизерша Люксем и ее подруга.

Охранники, которые следили за казино по видиокамерам, заметили странную тройку и направили службу охраны проверить, что они делают.

При попытке бегства, Кармакл уронил свое приспособление, лампочку на проводе, которое было поднято охранниками казино.

Полиция предъявила ему обвинение в производстве инструментов для обмана, а так жеворовство в казино. Но обвинение было снято. Тем не менее, уже в 1998 году, он был опять арестован в Атлантик сити, за использование устройства из проволки и лампочки.

Он и его помошники были задержаны органами ФБР, перед тем как Кармайкл и Перер были готовы испробовать новый прибор, который мог выбить 35 кредитов в секунду на $5 игровой машине.

Они мечтали заработать около миллиона долларов за 6 месяцев и уйти на пенсию.

В сентябре 2001 Кармайкл был наказан и отправлен в тюрьму на 326 дней. Е ему дали испытательный срок в 3 года. Два дома были конфискованы. Суд приговорил его не подходить близко к казино.

Кармайкл придумал анти-скам прибор для игровых автоматов, но его имя было вписано в блек-лист всех казино Америки.

В данное время он работает консультантом в компании по производству игровых машин.

Игры для таких автоматов также называются "слотами", в каждой из таких игр является свое собственное название. В них можно играть не только на слот-машине, но и на компьютере , скачав специальное программное обеспечение или в режиме онлайн. Слоты пользуются огромной популярностью в казино, как "реальных", так и виртуальных (в сети Интернет).

Слоты состоят из нескольких (3 и более) вращающихся колес (барабанов). Они вращаются в вертикальной плоскости, параллельно друг другу. На барабаны нанесены различные картинки-символы (фрукты, деньги, животные и т.д.).

Бросив в прорезь одну или несколько монет (или иным образом сделав ставку), игрок нажимает кнопку Spin (вращать), и барабаны автомата начинают вращаться. После их остановки символы на них выстраиваются в случайном порядке. Каждый такой символ имеет свою ценность. Если при этом в один ряд выстраивается комбинация из нескольких одинаковых символов , то такая комбинация является выигрышной, и в таком случае игроку выплачивается выигрыш согласно таблице. Цель игры - составить комбинацию одинаковых символов наибольшей ценности.

Первый прототип игрового автомата изобретен 1887 года в Англии. В 1905 году в США создается известный Liberty Bell, и с этого времени процесс доступности игры увеличивается, что сразу отражается на увеличении количества игроков по всему миру. Игровые автоматы начинают устанавливаться не только в казино, но и в салунах и барах.


Виды слотов

Слоты (игровые автоматы) можно условно разделить на две группы:

  • механические слоты. Классические слоты обычно имеют три механические барабаны и от одной до пяти игровых линий. Часто у них есть ручка для запуска игры (отсюда пошло их прозвище "одноруких бандитов")
  • видео слоты - современный тип слотов, где барабаны на экране. В видео слотах может быть до пяти барабанов и до ста линий для игры. Благодаря использованию компьютерных технологий, в таких игровых автоматах игроку предоставляется много дополнительных возможностей, таких как призовые игры, дополнительные раунды, особые символы, при выпадении которых игрок получает бонус, и т.д.

Классификация слотов

В описаниях слот-машин встречаются следующие обозначения:

  • 3-reel Slots - 3-барабанные слоты. Игровые автоматы с 3 барабанами. Линий выплат может быть: одна (горизонтальная), три (3 горизонтальные) или пять (3 горизонтальные и 2 диагональные);
  • 5-reel Slots - 5-барабанные слоты. Игровые автоматы с 5 барабанами. Линий выплат может быть: пять (3

горизонтальные и 2 диагональные), девять (горизонтальные, вертикальные и ломаные линии) и более.

  • 9-Reel Sots - 9-барабанные слоты. Игровые автоматы с 9 барабанами, расположенных в 3 ряда по 3 барабана (в виде квадрата). Линий выплат обычно восемь (3 горизонтальные, 3 вертикальные и 2 диагональные);
  • Progressive Slots - Слоты с джекпотом, что возрастает ("прогрессивным"). В течение игры можно наблюдать

сумму денег, растет, которая накапливается от всех игроков в эту игру. Чтобы сорвать джекпот обычно требуется собрать комбинацию символов наибольшей ценности, играя по максимальной ставке;

игроку предлагается бонусная игра - например, несколько бесплатных вращений, розыгрыш дополнительных денег и т.п..


Сроки

Надписи на слот-машинах или игральные программы могут быть не переведены украинском языке , поэтому полезно помнить значение кнопок и надписей английском языке .

  • Spin - запуск игры
  • Bet - сделать ставку
  • 1 line - игра по одной линии
  • 3 line - игра по трем линиям
  • 5 line - игра по пяти линиям
  • 7 line - игра по семь линиям
  • 9 line - игра по девяти линиям
  • Collect - забрать деньги
  • Bet one - игра по одной ставке (предусмотренной для данного слота)
  • Bet х2 - игра по ставке, умноженной на два
  • Bet х3 - игра по ставке, умноженной на три
  • Bet х5 - игра по ставке, умноженной на пять

В некоторых слот-машинах можно умножить ставку еще больше - на 10, 20, 40 и даже на 100)

  • Bet Max - играть по максимальной ставке, на которую рассчитан игровой автомат
  • Last bet - повторить предыдущую ставку

Слот машины имеют специальные обозначения на экране автомата.

Жанр : Слот-машина
Разработчик/Издатель : RedFish Inc.
Версия : 1.0.1
Цена : Бесплатно [iTunes link ] - только российский App Store

Владельцы игорных заведений «делают» прибыль на азарте. Посетители знают, что теоретически возможен выигрыш на сумму, несравнимую с их ставкой. И надежда выиграть теплится у них, покуда не опустеет кошелёк (а у некоторых - и после того, но это уже тема для другой статьи на другом сайте). It’s all about the money. Азарт возникает из денег - т.е. из-за настоящих денег. Поэтому затруднительно сказать, возможно ли создать азарт, когда игровым деньгам нет реального эквивалента.

Разработчики предлагают нам сыграть в слот-машины, механические аналоги которых ещё называют Однорукими бандитами. Если ваши знания об игровых автоматах ограничиваются фильмами про друзей Оушена, то вы можете быть и не в курсе всех премудростей работы этих машин. В слоте крутится несколько вертикальных барабанов с символами, и игрок рассчитывает, что когда все барабаны остановятся, символы образуют счастливую комбинацию. Комбинации смотрятся по игровым линям, идущим справа налево. Вот как линии выглядят в The Slots:

Если на линии расположилось два или больше символов, это уже комбинация, и вам положен выигрыш. Но выигрыш зависит не только от самой комбинации - он также зависит от вашей ставки. На каждую из выбранных линий можно поставить от 1 до 12 монет, после чего следует нажать на Spin, и барабаны придут в движение. Разные комбинации имеют разную стоимость, которую можно посмотреть в специальных таблицах - так называемых Pay Table.

В начале игры вам дают 500 монет. «Спустили» все 500? Докупайте новые через In-App Purchase, самое дешёвое предложение - два доллара за полторы тысячи монет. При взгляде на прейскурант сразу кажется, что из тебя вот-вот начнут тянуть вполне себе настоящие деньги… К счастью, этого не происходит, если только вы не забавляетесь с максимальными ставками. Почему? Из-за бонусов, коих в игре два вида. Первый бонус дают возможность выиграть, когда на барабанах выпадает три секретных символа - вне зависимости от линий. Если так, то вам предлагают сыграть в простую карточную игру на время. Например, в игру с парными картами:

Нашли все пары - забирайте выигрыш. Но как раз этот бонус не слишком поправит ваше виртуально-материальное положение. Реальную возможность разжиться монетами даёт второй вид бонуса, где сумма выигрыша определяется в зависимости от выпавшего сектора на барабане:

Сразу скажу про озвучку: она везде хороша, кроме этого самого барабана. Господа разработчики, слушать скрип, граничащий со смехом пьяного клоуна - ну совершенно невыносимо. Это первый минус данной секции. Второй состоит в том, что на барабане частенько выпадают крупные суммы. Вы только что в течение десятка минут проиграли две-три сотни на мелких ставках, и вдруг вам дают семь-восемь сотен ни за что, поскольку игровой составляющей в барабане нет. Покрутить барабан разрешается раз в час, о чём вам напомнят через Центр уведомлений iOS.

Про ещё два недостатка The Slots нужно упоминать в связке. В игре какое-то сумасшедшее количество слот-машин - 10 - причём каждую следующую игрок открывает по достижении определённого уровня. Так вот, играя на протяжении уикенда, я «не дорос» даже до четвёртого. Слишком медленно движется ползунок прогресса! По идее, вас должен подгонять тот самый азарт , но ощущение полной виртуальности происходящего сводит его на нет. Это не претензия к игре, это претензия к выбранному разработчиками жанру.

Стилизация? Я бы сказал, что она выполнена лучше, чем на настоящих слот-машинах - но слишком уж «мультяшной» получилась картинка. Здесь были бы уместны приёмы пресловутого . Спору нет, такой дизайн стоит других денег…

Четвёрка в строке вердикта за то, что The Slots бесплатная, а с учётом ненужных In-App Purchase - совсем бесплатная. При таком раскладе любые недочёты простишь.