Сценарии выпускного вечера в начальной школе. Сценарий выпускного в начальной школе

Развлекательная программа на выпускной вечер в 4 классе. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в начальных классах

Цели:

1) использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся в проведении данного мероприятия;

2) стимулирование инициативы, творчества и активности учащихся и родителей.

Оформление зала и сцены.

В зале 5 столов, за каждым из которых сидят по 5 детей и 5 родителей.

На сцене плакаты:

«Да здравствует 4 «А» класс!»

«Да здравствуют девочки 4 «А» класса!»

«Да здравствуют мальчики 4 «А» класса!»

«Приветствуем учительницу 4 «А» класса!»

«Ура родителям и гостям 4 «А» класса!»

На стенах висят «страницы из книги» - добрые слова о каждом ребенке.

Мальчик и девочка - ведущие.

Ход праздника

Ведущий 1. Сегодня у вас, уважаемые дети, родители и гости, замечательный вечер - прощание с начальной школой.

Приветствуем вас, родители!

Сегодня вечер может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе,

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Торжественное шествие учащихся класса. Дети заходят по одному в определенном порядке через определенный интервал времени. Учитель дает характеристику (кратко о каждом), пока ученик проходит по залу и садится рядом с родителем за стол.

Ведущий 2.

Вот и кончился наш учебный год!

Не зовите вы нас «младшеклассники»!

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки!

Ведущий 1.

Вот так когда-то в первый раз

Вошли мы в стены нашей школы...

Нас провожал звонок веселый,

Учитель первый встретил пас!

Ведущий 2. А давайте вспомним, как мы пришли в школу и как выбирали ее наши родители. Сценка «Выбор школы».

Сценка «Выбор школы»

Действующие лица: Царь, Стражник Филимон, нянька царевны Василиса, царевна Несмеяна.

Стражник Филимон метет сцепу. Входит царь. Ходит быстро.

Ох, трудно оно, царское бремя!

От забот и хлопот пухнет темя.

В государстве важных дел больше тыщи!

А помощников у нас в доме не сыщешь!

Вечно занята собою царица,

Греет лампою себе поясницу.

А царевич забросил тетрадки

И пуляет целый день из рогатки.

Что-то скучный вы, Ваше Величество?

Чай, неприятность какая?

Царь. Да вот, царевну Несмеяну нужно уму-разуму учить, а то плачет с утра до вечера!

Филимон. А может, ее в школу отдать? Быстро из нее там дурь выбьют!

Царь. Ты, Филимон, поаккуратнее выражайся, чай, царское дитятко!

Филимон. Ну, тогда Василису на совет вызывай! Царь хлопает в ладоши, входит нянька Василиса и тянет за собой Несмеяну.

Василиса. Ну что ты все ревешь и ревешь?!

Несмеяна. Скучно мне!

Царь. А хочешь мороженого?

Несмеяна. Холодно мне!

Царь. А варенья с чайком?

Несмеяна. Жарко мне!

Царь. Ну, тогда в школу пойдешь!

Несмеяна ревет, царь выходит и возвращается с палкой.

Несмеяна. Не хочу учиться, хочу замуж!

Царь. А в какую школу мы ее отдадим, Василисушка? Хорошую школу нужно, и чтобы обхождение было аккуратное.

Василиса. Что ты, царь-батюшка, школа-то у нас всего одна и есть. На все районное царство-государство. Славная такая! Ученики все умные, красивые - ни в сказке сказать, ни пером описать!

Царь. Что это за школа такая?

Василиса и Филимон (поют).

У исполкома школа средняя

Вот уж 40 лет стоит!

Учат в ней всегда детей как следует,

Этим всех она к себе манит.

До чего ж нам так хочется, братцы,

В эту школу скорее записаться!

Это была 31-я, теперь № 14.

До чего же хочется, братцы,

Нам в школу скорее записаться!

Несмеяна (радостно поет). И пойду учиться я по слогам читать слова.

Все уходят. Сценка окончена.

Учитель проводит «Экспресс-интервью» с детьми.

Примерные вопросы:

2. Какой адрес у нашей школы?

3. Когда ты сегодня проснулся, о чем подумал?

4. Твой самый любимый урок? Почему?

5. Когда ты открываешь дверь своего класса, ты хочешь сказать...

6. Если бы ты был учителем, что бы ты сказал ребятам?

7. В каком классе вы изучали больше всего предметов?

Ведущий 1. У вас на столе лежат конверты. Возьмите конверт № 1. В этом конверте - «загадочная» таблица. Это игра- викторина. Играют все столики. Разгадав пронумерованные загадки, вы сможете заполнить таблицу, и у вас получится слово. Оно поможет Нас те в следующей сценке угадать недостающий предмет, который она забыла положить в ранец.

Загадки

1. «У маленькой скотинки 100 серебряных монеток». Из ответа нужно взять третью букву; у вас она будет первой.

2. На четвертой строке загадка: «Два братца пошли на речку купаться». Из ответа возьмите первую букву, у вас она будет четвертой.

3. На седьмой строке загадка, а отгадка состоит из грех букв.

«По округе славится

Зеленая красавица:

Сарафан - как колокол,

По земле да волоком,

Шапочка с опушечкой,

С острою макушечкой».

Возьмите из ответа третью букву, она будет последней.

4. На второй строке: «Не ездок, а со шпорами, не страж, а всех будит». Из ответа возьмите четвертую букву, у вас она будет второй.

5. На пятой строке: «Голубочка бела, в дом залетела, что на свете видала, про все рассказала». Из ответа возьмем вторую букву, у вас она будет пятой.

6. Шестой буквой будет та, которая сгоит в отгадке третьей:

«Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки».

7. На третьей строке: «Ползет черепаха - стальная рубаха, враг - в овраг, черепаха - куда враг». Из ответа возьмите четвертую букву - она у вас будет третьей.

У вас получилась таблица:

Помер строки

Номер буквы

Ведущий 2. Итак, у вас получилось слово. Вы должны будете хором его сказать в том месте, где остановится Настя, и заодно вспомнить, что вы клали в ранец, когда шли в первый класс.

Сцепка «Что сложила в ранец я?»

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Говорит подружкам Настя:

Я хочу учиться в классе.

Все сложила в ранец я.

Только нету...

Ведущий 1. Чего же не положила Настя в свой ранец?

Дети. Букваря!

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть резинка, белый ластик,

Есть оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной,

Желтой, синей, ярко-красной,

Ручка, карандаш, пенал.

Ранец мой тяжелым стал.

И тогда сказала Катя,

У которой грустный вид:

Кто сказал, что Катя плачет?

Разве плакать я могу?

В школу скоро я иду -

Мне исполнилось 7 лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс

Буду в школе я учиться

И мечтаю я о том,

Чтоб в учебе отличиться

И, как мама, стать врачом.

А молчаливая Ирина

Вдруг подругам говорит:

Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит!

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья.

Знаю север, знаю юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу

И скажу вам, не гая,

Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя!

Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс.

Ведущий 2.

Вот пришел желанный час.

Ты зачислен в первый класс!

И вот уже прошло четыре года.

И на своих учеников родители любуются.

Они за вас сегодня здесь

Ужасно все волнуются!

Давайте спросим их.

Ведущий 1 проводит экспресс-интервью для родителей.

Примерные вопросы:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2. На какие цели вы сдавали деньги без сожаления?

3. С каким чувством вы приходили на наши праздники?

4. С какими цветами у вас ассоциируется наш класс?

Ведущий 2. Мы закрываем страничку нашей школьной

жизни «Как мы пришли в школу» и переходим к новой - «Парад школьных наук».

Выходят науки: Математика, Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Физкультура. Каждая наука обозначена плакатом с изображением титульного листа учебника.

Математика.

Марафонцы вперед идут!

Математику с собой ведут!

Без нее никак нельзя,

Открывайте конверт, друзья!

Ведущий 1. Открываем конверт № 2. В нем задания, по одному на каждый стол.

1-й стол. Как разделить 3 яблока между двумя дочками и двумя мамами? (11 о 1 яблоку: дочке, маме, бабушке.)

2-й стол. Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырех углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки? (Всего 4 кошки.)

3-й стол. На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут.)

4-й стол. У деда Михея 10 овечек, все, кроме 9, сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)

5-й стол. В строю стоят 15 учеников. Сколько учеников стоят между 3-м и 12-м? (8.)

Ведущий 2. В номинации «Лучший математик» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся по предмету «Математика».)

Русский язык.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая!

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я.

Я прилагаю все старанья.

Хочу понять правописанье.

Но вызывает, тем не менее,

Правописанье удивление.

А задание мое такое:

Сидят на ветке воробьи,

Чтоб обсудить дела свои.

Сидят на ветке воробьи,

Сидят на «Е» или на «И»?

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток русского языка» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении русского языка.)

Окружающий мир и История.

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.

Мы с Историей, друзья.

Без нее б ни ты, ни я

Никогда бы не узнали,

Как возникла и откуда

Наша русская земля.

Ведущий 2. Открываем конверт № 3.

1-й стол. Какие животные вылезают из кожи вон? (Змеи теряют кожу во время линьки.)

2-й стол. Как удобнее бежать зайцу - в гору или с горы? (В гору, так как передние лапы короче задних.)

3-й стол. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки.)

4-й стол. Где раки зимуют? (В норках под водой у берега.)

5-й стол. Название какого растения из Китая обозначает слово «сакх»? (Чай.)

Ведущий 1. В номинации «Лучший знаток Окружающего мира» награждаются... (Награждаются дети, отличившиеся в изучении предмета «Окружающий мир».)

Литературное чтение.

Чтение - прекрасный уголок.

Много полезного в каждой из строк:

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Этот конкурс очень интересный,

Он для извилин в голове

Весьма полезный.

Сумеем опадать слова -

Узнаем сразу имена.

Ведущий 2. Открываем конверт № 4. Прочитайте зашифрованные слова и разгадайте имена сказочных героев.

1-й стол - имокачюоДв (Дюймовочка.)

2-й стол - инкаМторсток (Кот Матроскин.)

3-й стол - кялкопШа (Шапокляк.)

4-й стол - никечП (Печкин.)

5-й стол - срканаяоКчашпа (Красная Шапочка.)

Ведущий 1. В номинации «Лучшие в литературном творчестве и писательском мастерстве» награждаются...

Награждение учащихся.

В номинации «Самый быстрочитающий» награждаются...

Награждение учащихся.

Физкультура.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Физ, и куль, и ту, и ра.

Руки - вверх, руки - вниз. Это физ.

Крутим шею, словно руль - это куль.

Ловко прыгай в высоту - это ту.

Бегай полчаса с утра - это ра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит физкультура!

Ведущий 2. В номинации «Самый физкультурный» награждаются...

В номинации «Самый быстрый» награждаются...

В номинации «Самый титулованный» награждаются...

Иностранный язык. Каждая группа представляет свой номер на иностранном языке.

Ведущий 1. В номинации «В иностранном языке нет им равных» награждаются...

Ведущий 2.

На уроках творческих, чудесных

В мир искусства попадать

И себя в нем проявлять

Всем нам было очень интересно.

Ведущий 1. В номинации «Самый призовой в творчестве» награждаются победители школьных, районных, городских конкурсов поделок и рисунков...

Ведущий 2.

Наш марафон пришел к финалу,

Мы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Не грех нам лучших наградить.

Ведущий 1. В номинации «Во всех науках мастера» награждаются отличники 4 «А» класса...

Ведущий 2. Парад школьных наук окончен. С этими предметами, а также с новыми вы встретитесь в 5 классе.

Ведущий 1.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Исполняется хоровая песня о школе и школьной жизни.

Ведущий 2. Начинаем новую страницу из новой жизни - «Переменка». Пора нам отдохнуть.

Звенит звонок на перемену.

Ведущий 1.

Вот звонок звенит на перемену,

Кончился урок, и как всегда,

Выбегает дружно, как на сцену,

Всем составом классная семья!

Перемена, перемена, 4 «А» лезет на стены,

Вдруг мальчишки хором, разом

Падают на грязный пол...

Все орут, кричат, швыряют,

Ничего не понимают,

Словно здесь Мамай прошел.

Ведущий 2.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит...

Может быть, Саша, и Гриша, и Ваня

Всю перемену купались в ванне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Так в перемену они отдыхали!

Ведущий 1. В номинации «Наш пострел везде поспел» награждаются …

Ведущий 2. А вот какие ситуации могут волновать ребят.

Ведущий 1.

Из школы шла Кристина,

Ничто ей было не мило.

В чем дело? - мы спросили.

Я «тройку» получила!

Бежит Андрей навстречу,

В глазах его лучи.

Кричит он громко.

Я «тройку» получил!

Ведущий 2. В номинации «Рад любому результату» на-

Ведущий 1. И вот такие ситуации обсуждаются наши-

Сценка «Серьезный разговор»

Ваня, Петя и Евгений

Собрались на перемене,

Чтоб больной вопрос решить

И серьезно обсудить,

Как вести себя им в классе.

Если Женька любит Настю,

Что им, всем теперь любить?

И с девчонками дружить?

Ваня первым слово взял.

Вниманья я б не обращал

На девчонок вместе взятых,

Черных, белых, конопатых.

Что трясете головой?

Не согласны, что ль, со мной?

Я с тобою не согласен,

Вот так смех!

Хоть одну бы, а то - всех!

Все болтушки и кривляки,

И ведут себя, как бяки!

Ты бы к ним поменьше лез,

А то крутишься, как бес!

Ты зачем всегда их дразнишь?

А ты видел, чтоб я лез?

Не люблю девчонок в классе!

Что, совсем ты одичал?

Ты не трогай Настю лучше,

Хоть и друг, пинка получишь!

Ты - меня? Попробуй тронь,

Пожалеешь ведь потом!

Женя. Ну и трону!

Ваня. Ну и тронь!

Петя. Тихо, тихо!

Больно ссоритесь вы лихо!

Тут послышался звонок,

Приглашая на урок.

Ну вот, снова не успели!

Что вы - дети, в самом деле?

Женя. Перерыв уж очень мал...

Женя с горечью сказал.

Раз вопрос был не пустяк,

То друзья решили так:

В выходной с утра собраться

И конкретно разобраться,

Всем любить иль одному?

Всем дружить иль никому?

Подождем до воскресенья,

Чтоб узнать у них решенье...

Ведущий 1. В номинации «Защитник всех девчонок класса» награждается...

Ведущий 2. Вот и стали мы на год взрослей! Все еще помнят Первое сентября, торжественную линейку, новые встречи. Но четыре года пролетели незаметно, оставив впечатления, которыми ребята поделились в анкете.

Учитель зачитывает интересные высказывания детей в обработанных анкетах, в которых были следующие вопросы:

1. Жаль ли вам будет расставаться с начальной школой?

2. Что вы приобрели в начальной школе, что потеряли?

3. Что больше всего нравилось в начальной школе и почему?

4. Сложился ли в классе коллектив, и почему вы так считается?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кто вам больше всего нравится из мальчиков и из девочек?

Ведущий 1. В номинации «Самая обаятельная и привлекательная» награждается...

Ведущий 2. В номинации «Первый парень на деревне» награждается...

Ведущий 1. Открываем новую страницу нашего журнала -«Затейница». Давайте вспомним, как мы весело проводили время, готовились к праздникам, участвовали во всех мероприятиях школы, района и города.

Выходят девочки и мальчики, исполняют частушки.

Частушки

1. Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка - три струны,

Запевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны!

Ведущий 2. В номинации «Лучший артист класса» награждается...

2. Ох, и любит поболтать

На уроках Гриша.

Учитель смотрит на него,

А он не видит ничего!

Ведущий 1. В номинации «Язык без костей» награждается...

3. Наш учитель ждал ответа

От Ивана долго.

Ни ответа, ни привета,

Никакого толка!

4. Всем бы был хорош наш Саша,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки!

5. Наша Даша, ох, умна,

Ничего не скажешь.

Но ни разу не пришла

В класс без опоздания!

Ведущий 2. В номинации «Без обид» награждаются...

6. У Антона нашего

Не голова - компьютер.

Знает много он чего,

Нам не понятно ничего!

Ведущий 1. В номинации «Эскадрон моих мыслей шальных, или Голова-компьютер» награждается...

7. Никита очень умный парень,

Год лишь учимся мы с ним.

Он мальчишкам всем понятен,

А с девочками нелюдим.

Ведущий 2. В номинации «Мистер Загадка» награждается...

8. Два Андрюшки на уроках

Вечно улыбаются,

А как вызовут к доске,

Стоят и улыбаются!

Ведущий 1. В номинации «Рот до ушей» награждаются...

9. Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас:

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Наша дружба вместе с нами

Переходит в пятый класс!

Ведущий 2. И вместе с нами в пятый класс переходят наши родители.

1-й учащийся.

Мы в этот час

Сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет,

2-й учащийся.

Незримо следуют родители за нами:

И в радости, и в час,

Когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3-й учащийся.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас,

Дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А мы для вас - опора в ней.

Все учащиеся исполняют песню «Ах, мамочка»:

Мамой было сказано: все учить обязаны,

Но напрасно тратила слова.

Мам своих не слушали, затыкали уши мы,

Ох, мама, мамочка, как ты была права!

Ах, мамочка, на саночках катались мы весь день,

Затыкали уши мы, мы тебя не слушали,

О чем мы сожалеем все теперь.

Ответное слово родителей: «Родительские страдания».

Поют родители:

В школу мы своих ребят.

Кто же там их пожалеет,

Если дружно заревут?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроках в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти школьные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять заботы:

В пятый класс их передать.

Нам опять переживать.

Ведущий 1. В номинации «Самый активный родитель» награждаются...

Сценка с привлечением родителей

Саша решает задачу, мама читает книгу, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Вот проклятая задача,

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги,

Сядь-ка, папа, помоги!

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок.

Садится за урок.

Части речи в упражнениях

Нам велели подчеркнуть...

Повнимательнее будь!

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь.

Садится за урок.

На минутку выйду я,

Где же курточка моя?

Ведущий 2.

Утром Саша шел веселый,

С синей сумкой за спиной.

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Саша. Смотри сама!

Паша. Нет, докладывай сперва!

Папа - «пять», «четыре» - мама,

А тебе, бабушка, «два»!

Ведущий 1.

Ну вот, четыре года промчались вскачь,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много не простых задач,

Сумели то, что раньше не умели.

Ведущий 2.

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались -

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

Учитель. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом.)

— А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь.)

А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь, что выйдет? (Ко-ло-коль-чик!)

Выносят сделанный в виде цветка школьный звонок. Он мелодично звенит.

Ведущий 1. Колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашей школьной жизни.

Все дети выходят на сцену, звучит музыка.

Ведущий 2.

Так случилось...

Видно, это судьба:

Без учителя прожить нам нельзя.

Вспомним ту, кто эти годы

Главным был для нас,

Кто провожал нас знаниями

Из класса в класс.

Кто задачки научил нас решать,

Числа складывать и сочинения писать.

Это все, все сделала она,

Наша первая учительница.

Дети хором называют имя и отчество учителя. Учитель выходит на сцену. Слово предоставляется родителям.

Дети поют песню «До свидания, школа» на мотив «На трибунах становится тише...».

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа - дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

В этом классе мы с вами мечтали,

Нас дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим к вам еще, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Первым пунктом в подготовке выпускного в начальной школе является выбор места его проведения. Чтобы не ошибиться в этом вопросе, узнайте мнение детей и их родителей, а также взвесьте свои силы для организации красочного мероприятия. Наверняка найдутся желающие отпраздновать это событие необычно, оригинально. Идей для такого действа предостаточно…

Окончание начальной школы – важное событие в жизни ребенка. Это – переход во взрослую школьную жизнь, где другие правила, окружение, больше ответственности загруженности уроками. Попрощаться с первым учителем, с родным кабинетом, а в некоторых случаях – и со своими одноклассниками нужно в особой атмосфере. Рассмотрим несколько идей, где провести выпускной в 4 классе. Каждая из них имеет свои нюансы, плюсы и минусы. Итак, выбирайте…

Где провести выпускной: определяемся с выбором места

Выбор места проведения выпускного начальной школы зависит от нескольких факторов. Назовем их:

  • пожелания детей;
  • материальные возможности их родителей;
  • компетентность учителя (в некоторых случаях – и родителей также) в проведении выпускного в том или ином месте;
  • уровень сплоченности коллектива ребят.

В первую очередь нужно обращать внимание на пожелания самих выпускников , ведь это их праздник, и они вправе веселиться так, как захотят. Чтобы понять, к чему рвется их неуемная энергия, достаточно провести организационный классный час, на котором можно легко определиться с местом проведения мероприятия.

Выбирайте любой способ: устный – в виде беседы, или письменный – в виде опроса. Предложите несколько вариантов самых интересных, на ваш взгляд, мест для праздника. Единогласного мнения, конечно же, не будет, но прислушаться стоит к большинству ребят, которые выберут то или иное место.

Вскоре после классного часа следует провести родительское собрание, посвященное обсуждению вопроса, где можно провести выпускной. Ознакомив родителей с предпочтениями их детей, нужно обсудить возможные затраты. Для этого учитель должен заранее подготовиться: узнать стоимость всех возможных вариантов организации торжества.

В итоге взрослые должны прийти к определенному компромиссу: учесть и пожелания детей, и свои материальные возможности. Некоторые идеи (например, праздник на природе) могут иметь разные варианты ценовых категорий, поэтому выбрать всегда есть из чего.

Беседуя с родителями об организации выпускного, учитель должен заручиться их помощью и поддержкой. Хорошо, если некоторые родители (или даже все) будут сопровождать педагога и ребятишек во время праздника и помогать учителю в его организации.

Сам педагог должен рассчитать свои силы и подготовить культурно-развлекательную программу, подходящую для того или иного места празднования. Часто детей развлекают аниматоры – профессионалы своего дела, поэтому учителю нет необходимости ломать голову над тем, чем увлечь учеников на празднике. Но все же классному руководителю стоит подстраховаться и подобрать несколько запасных вариантов игр и конкурсов, которые смогут дополнить основной сценарий мероприятия.

Никто не знает так хорошо интересы и увлечения детей, как их учитель и родители, поэтому иногда можно даже подсказать аниматору, чем заменить или дополнить праздничное шоу.

Еще один важный момент, который нужно учесть при выборе места праздника – степень сплоченности коллектива детей. От того, насколько ребята дружны, зависит их заинтересованность в командных играх, желание что-то делать сообща. Отдавайте предпочтение опытным аниматорам, которые могут увлечь детей, несмотря на уровень организации их коллектива, тем самым сплотив его еще больше.

Выпускной в стенах родной школы: секреты искрометного праздника

Проведение выпускного в 4 классе в стенах родной школы – самая распространенная идея . Ее преимущества очевидны: в привычной обстановке детей легче организовать, само празднество не требует больших материальных затрат. Но все же ребята не смогут полностью отдохнуть и расслабиться в школьной обстановке, будь то кабинет или актовый зал. Им нужны яркие эмоции, веселые подвижные развлечения, громкая музыка и еще много чего увлекательного, что обычно запрещено в школьных стенах.

Если вы все же решили организовать выпускной именно в школе, то следует сделать торжество настолько красочным и необычным, насколько это возможно на территории школы. Возьмите на заметку несколько дельных советов, как провести выпускной, чтобы он превратился в зажигательный праздник:

  • создайте яркую праздничную атмосферу – украсьте место торжества. Для этой цели подойдут шары, пестрые ленты, цветы и даже самые памятные фотографии класса за 4 года;
  • продумайте интересную развлекательную программу или пригласите профессионалов – аниматоров, фокусников, организаторов шоу мыльных пузырей. Подбирая игры и конкурсы для школьников, отдайте предпочтение приключенческому и детективному жанрам – дети такого возраста любят исследовать, искать, преодолевать препятствия;
  • проведите тематическую вечеринку . Вариант попроще: дайте задание каждому выпускнику придумать свой костюм и устройте костюмированное шоу или конкурс костюмов.
  • не зацикливайтесь на одном кабинете – пусть в распоряжении вашего класса будет целая школа. Например, во дворе можно устроить состязания, в актовом зале – провести небольшой концерт или представить мюзикл, в своем кабинете – организовать сладкий стол.

Спортивно-туристические мотивы: организация выпускного на природе

Отличным вариантом является празднование выпускного на природе. Тут детям есть где развернуться: интересная, непривычная обстановка, много пространства для подвижных развлечений, возможность почувствовать себя туристом или путешественником (костер, квесты, состязания на выносливость, силу и ловкость) – а это то, что детей 9-10 лет увлекает больше всего.

Насыщенной игровой программы здесь никто не отменял, но развлечения будут несколько иными: в лесу не устроить костюмированного шоу или театральной постановки, зато могут быть прохождение полосы препятствий, веревочный или канатный парк, приготовление туристического обеда на костре и прочие лесные развлечения.


При желании можно арендовать часть территории пансионата, детского лагеря или базы отдыха. В дополнение к этому можно пригласить аниматора, у которого в запасе всегда найдутся самые занятные конкурсы для юных «дикарей» и туристов. А если вы устроите своим ребятишкам лазерное шоу или фейерверк, то их восторгу не будет конца!

Завершить этот насыщенный день нужно спокойным ритуалом – костер тут будет весьма кстати. Распевание песен, создание «цепочки пожеланий», выражение своих эмоций и впечатлений – такие минуты надолго сохранятся в памяти каждого ребенка.

Кафе, ресторан, клуб – фейерверк эмоций и ярких красок

Отметить выпускной в детском кафе, ресторане или развлекательном центре – достаточно затратное удовольствие. Но и готовиться к нему родителям особо не нужно: праздничный стол организуют работники заведения, развлекать ребят будут аниматоры, актеры, культорганизаторы и другие специалисты.

Праздничное меню в детском кафе – это не домашний или школьный стол, созданный своими усилиями. Вместо привычных бутербродов и конфет детям предложат много оригинальных угощений: и карамельные яблоки, и шоколадные фонтаны, и коктейли с необычными вкусовыми ощущениями…

Украшение места праздника и обстановка в целом не сравнится с той же украшенной шарами школой: тут доступны и световые шоу, и использование видео- и аудио-эффектов, и разнообразные детские аттракционы. Конечно же, организовать детей в таком необычной месте будет нелегко, но профессионал с этой задачей справится на ура.

Вывод один: кафе или детский клуб – одна из лучших идей и для самих выпускников , и для их родителей и учителей. Поэтому, если материальный вопрос решен, то смело отправляйтесь за яркими эмоциями в это место.

Оригинальные идеи выпускного в 4 классе

Выпускной на теплоходе: путешествуем и развлекаемся

Где провести выпускной любителям неординарного отдыха? Одной из самых оригинальных идей этого мероприятия можно считать праздник на теплоходе. Тут можно совместить веселую вечеринку и некоторыми экскурсионными моментами. К тому же, в случае плохой погоды всегда можно спрятаться в каюте. Кстати говоря, в целях безопасности нежелательно разрешать детям выходить на палубу при любой погоде.

Есть два варианта организации праздничной программы на пароходе. Первый вариант – самый простой: ребята веселятся, танцуют, сидят за праздничным столом, играют, дурачатся и т.д. Другими словами, сам сценарий выпускного ничем не отличается от обычного праздника в школе. Разница лишь в том, что «кабинет», в котором проходит торжество, покачивается на волнах.


Другой, более красочный вариант – это тематическая вечеринка. Обычно теплоходная тематика для выпускного четвероклассников – это пиратские забавы. Аниматор может встретить ребят в костюме Джека Воробья и предложить им массу интересных развлечений: и посвящение в пираты, и поиск клада, и пиратскую дискотеку, и вручение дипломов настоящих пиратов…

Несмотря на бесспорные достоинства этого места празднования выпускного, есть у теплохода и свои минусы. Во-первых, это немалые финансовые затраты (кроме аренды теплохода, нужно еще оплатить, как минимум, услуги аниматора, грим, праздничный банкет).

Вторым недостатком является возможная морская болезнь некоторых детей. Хотя теплоходная прогулка обычно занимает не более 1,5-2 часов, далеко не все ребята смогут спокойно выдержать покачивание на волнах в течение этого времени.

Красочный выпускной на театральных подмостках

Выпускной в театре – еще одна идея оригинального праздника, который обычно выливается в красочное костюмированное шоу. Кроме традиционного банкета или фуршета, конкурсов и прочих забав ребятам предлагаются дополнительные развлечения – спектакль, дискотека и фотосессия с любимыми героями сказок и мультфильмов.

Во многих театрах выпускники-четвероклассники и сами могут почувствовать себя сказочными персонажами – к их услугам профессиональные костюмы и мастера по гриму.

Часто в «театральный» сценарий выпускного включают и элементы циркового искусства: школьников развлекают фокусники, клоуны, эквилибристы, жонглеры, акробаты. В целом обстановка в театре соответствует торжественной атмосфере, поэтому особое внимание тут уделяется официальной части, в которую может даже входить вручение специальных лент с надписью «Выпускник начальной школы».

В мире открытий и изобретений: увлекательный выпускной в музее

Если вы решили провести выпускной в 4 классе в музее, то нужно определиться с тематикой – она очень обширна в зависимости от тематической направленности музея. Можно выбрать литературную, историческую, научную тематику. Чтобы определиться с направленностью праздника, можно поговорить с выпускниками или провести опрос. Также на помощь в этом вопросе могут прийти родители четвероклассников.

Что же входит в развлекательную программу музейного выпускного? Конечно же, центральное место занимает экскурсия по музею. Кроме демонстрации экспонатов, детям предоставляется возможность самим окунуться в мир определенной тематики: школьники проводят научные опыты, разучивают танцевальные па «на балу в XIX веке», мастерят и конструируют. Экскурсия может дополниться и небольшой театральной постановкой.

Чаепитие или фуршет – неотъемлемая часть праздника . Также никто не отменяет и дискотеку. В большинстве случаев танцевальная часть проходит в стиле торжественного бала – роскошные залы, великосветские наряды так и уносят в те дворцовые интриги и помпезные празднества…

Таким образом, мест для празднования этого великого события предостаточно. Выбирая, где провести выпускной начальной школы, учтите интересы и пожелания детей, материальные возможности родителей, степень сплоченности детского коллектива и свою профессиональную подготовку в организации мероприятия.

Помните: ребята должны не только повеселиться, но и стать чуточку взрослее, получить новый духовный и, возможно, интеллектуальный опыт, ведь впереди – более ответственный и серьезный этап их жизни.

Как провести выпускной в 4 классе: видео

Выпускной в 4 классе — первый маленький шажок ко взрослой жизни. Чтобы сделать его запоминающимся и более уверенным, необходимо продумать проведение такого события до мельчайших деталей. В сегодняшних видео предлагаем ознакомиться с вариантами организации выпускного 4 класса.

У меня есть целая серия статей с идеями для такого случая. Хочу, чтобы вам было удобно ориентироваться на сайте. Все красные подчеркнутые ссылки являются переходами на мои статьи с полезной информацией.

Где отметить выпускной в 4 классе:

Если дело происходит в школе, есть 2 варианта:


Вариант 1. Доверяете праздник профессионалам

Можно пригласить аниматоров или ведущего с интересной программой, качественным музыкальным оформлением, шоу-номерами и интерактивными научными программами. Звоните нам, если вы в Москве. В двух словах не расскажешь, на стоимость влияет много факторов.

Вот пример программы «ДискоСтоп». Идеально для выпускного в 4 классе.


Вариант 2. Вы все хотите организовать сами?

Тогда читайте эту статью до конца, тут много ссылок на наши полезные статьи. Вот, например, . Это современный сценарий выпускного в 4 классе, хотя и с героями Жюля Верна. Веселые конкурсы чередуются с подготовленными номерами, к участию привлекаются родители.

Выпускной за пределами школы

У нас есть отдельная подборка на эту тему, где перечислены разные варианты проведения праздника в городе: — отмечаем детский праздник по-взрослому 🙂

Тут собраны отностительно затратные варианты проведения праздника, но ведь и не каждый день такое бывает…

Как украсить зал?

Я подбирала самые простые варианты, которые не требуют особых профессиональных навыков, при этом помогут украсить помещение быстро и эффектно.

Внимание! Украшение зала шарами можно заказать у нас. Звоните на телефон сайта «Снова Праздник». .

Как украсить стол

Для начала, вот такое удачное решение: на яркую одноразовую скатерть с рисунком стелите рулонную бумагу для рисования. Тогда и тарелки с рисунком будут выглядеть не наляписто, а вся картинка — очень празднично. Попробуем?



Что приготовить

Если родители сами решились приготовить угощения, советую набраться вдохновения вот в этих статьях:

Что подарить детям на выпускной

Время летит молниеносно. Особенно четко люди начинают это замечать, когда у них появляются дети. Еще вчера приходилось укладывать малыша спать под колыбельную. А сейчас приходится праздновать выпускной начальной школы. 4 класс - это своеобразный рубеж жизни школьника, очередной пройденный этап на пути к достижению знаний. Ученики прощаются с первой учительницей, с младшей школой и классом, в котором провели первые годы учебы. И в это время возникает вопрос о том, где провести выпускной для 4 класса так, чтобы это событие надолго запечатлелось в памяти детей.

Вариант традиционный

Выпускной празднуется в стенах родной школы. Обычно украшают актовый зал, где и происходит все действие. Торжественная часть, сладкий стол, фотографии на память - основные элементы мероприятия. Звучат в детский адрес поздравления и наставления, стихи на выпускной.

4 класс - это время прощания с первым учителем. Педагог готовит трепетную речь, ведь он отправляет в свободное плавание своих ребят. Детям и родителям представляют нового классного руководителя, который будет помогать им в адаптации к средней школе и становлении личности.

Прекрасный концерт с демонстрацией детских талантов ребята готовят с особым усердием, до мелочей продумывают образы и репертуар. Родители помогают украсить зал к празднованию. Девочки в нарядных платьях, мальчики в костюмах и галстуках, повзрослевшие и готовые к новому периоду своей жизни, повторяют свои слова. Вместе с они получают и альбомы с фотографиями на память о младшей школе. Вариантов альбомов может быть множество: от привычных всем виньеток до 3Д-альбома с дисками и приятными видеомоментами из школьной жизни.


Празднование можно продолжить в классе, где родители организуют сладкий стол. Несомненно, шикарный торт - это достойное завершение вечера. Его можно приготовить на заказ. Предложений масса, на любой вкус и кошелек. Оригинально будет смотреться так называемый Candy bar - новинка в кондитерском искусстве. Это торт и множество маленьких кексов, конфет ручной работы, оформленных очень стильно на отдельном столике.

Завершением мероприятия может стать песня про 4 класс. Выпускной - это праздник, на котором дети могут в полной мере показать свои таланты. Без концертной программы не обойтись.

Празднование в кафетерии

Где провести выпускной для 4 класса, если в школьных стенах этого делать нельзя? Хорошим вариантом станет уютное кафе. Место стоит подобрать заранее. Также нужно позаботиться о выборе праздничного меню. Необходимо обратить внимание на то, что детям подойдут негазированные напитки и нейтральный выбор блюд. Угощения должны прийтись по вкусу всем ребятам. Легкая пища без майонеза и картофеля фри - идеальный выбор.

Взрослые же могут выбрать меню исходя из своих предпочтений, алкоголь - лишний атрибут на детском празднике. Хорошей идеей будет устроить фуршет, чтобы ребята не скучали за тарелками и не устроили погрома. Во время праздничной программы любой ребенок может подбежать к столу и перекусить бутербродом или канапе. Фрукты и шоколадный фонтан станут изюминкой вечера. Как же это вкусно - обмакивать сладкую клубничку в растопленный молочный шоколад!

Отдых на природе

Как еще и где провести выпускной для 4 класса? Безусловно, выезд на природу может стать отличным вариантом. Это может быть как отдых в загородном кемпинге, так и празднование у речки.


Хорошо оснащенные базы отдыха позволят отдохнуть вдали от городской суеты. Там все предусмотрено для полноценного и качественного времяпрепровождения: беседки, мангалы, кресла-качалки, игровые площадки, прогулочные катера. Весь этот арсенал позволит сделать отдых незабываемым.

Дискотека для ребят

Что может быть чудесней прогулки под звездами? Дискотека до утра. Мультяшные диджеи, светомузыка, танцы в стиле диско. Что может быть круче? Празднование же выпускного на природе, возле речки, позволит родителям сократить расходы на отдых. Ни для кого не составит труда приготовить дома необходимые запасы. Весь инвентарь стоит взять с собой: столы, стулья, магнитофон и даже гамак.


в мяч, соревнования, даже рыбалка никого не оставят в стороне. Веселиться можно до самого утра и петь песни про 4-й класс. Выпускной в начальной школе бывает раз в жизни!

Развлекательная программа

Для того чтобы детям было интересно, а взрослые могли чуточку передохнуть и расслабиться, различные детские аниматорские агентства предлагают свои услуги. Как и где провести выпускной для 4 класса, они уже знают заранее. Программы составляются задолго до наступления выпускных вечеров и обдумываются до мельчайших подробностей. Вряд ли школьникам будет интересно провести праздничный вечер за столом. Дети - ужасные непоседы и всегда должны быть в движении. Тематика программы может быть разнообразной:

  • "Остров сокровищ" - о потерянных сокровищах Флинта.
  • "Звездные войны" - вечеринка, на которой вы раскроете все тайны космоса.
  • "Королевство кривых зеркал" - смешная и забавная игра с шарадами и ребусами.
  • "Веселые индейцы" - развлекательная программа с квестами и подвижными играми.
  • "Очумелые ручки" - мастер-классы для детворы. Это может быть изготовление приготовление и роспись пряников.
  • "Гарри Поттер и его друзья" - программа со всевозможными фокусами, где каждый участник может и сам побывать магом.
  • "В стране Мультляндии" - программа с персонажами детских мультфильмов. Никто не будет равнодушен к такому развлечению.


Зачастую аниматоры предлагают закупить поощрительные призы для детворы. Ведь вдвойне приятнее отдыхать, развлекаться и получать подарки.

Необычные развлечения

Как еще можно провести выпускной в школе? 4 класс - это достаточно выносливые дети. Им многое может быть под силу. Без капризов и усталости они выдержат любое путешествие. Не составит сложности поехать с ребятами, например, в зоопарк, находящийся в другом городе. Торжественную часть можно провести в классе, а потом всем вместе рвануть за приключениями. Стоит решить, как добираться до места назначения. Можно заранее взять в аренду автобус. Интересно также посетить дельфинарий. Такое приключение наверняка понравится и детям, и взрослым. Еще никто не ушел из дельфинария без восторга и миллиона положительных эмоций.

Едем на экскурсию

Как еще организовать выпускной (4 класс)? Где провести? Москва - отличный выбор! В столице для ребят существует множество интересных достопримечательностей. Экскурсионный тур - это то, о чем может мечтать любой школьник. Музеи, театры, балет, опера - всего не перечислить и не обойти и за неделю. Но составить грамотную и интересную программу под силу учителю совместно с родителями.


За помощью можно обратиться также в туристическое агентство. По желанию детей и взрослых программу составят так, чтобы захватить все наиболее интересные достопримечательности столицы. Посетить Третьяковскую галерею и Большой театр, побывать на знаменитой Красной площади, сфотографироваться с любимыми актерами - что может быть лучше? Несомненно, для организации такого отдыха требуются дополнительные финансовые вливания. Не всем идея окажется по карману, но успех такого мероприятия гарантирован.

Результаты стараний

Каким бы ни было решение классного руководителя и родительского комитета, где провести выпускной для 4 класса, основная задача - сделать этот праздник незабываемым, необычным, задействовать каждого ребенка, позволить ощутить ему свою значимость.

Для кого-то выпускной в 4 классе не является таким уж важным событием. Некоторые родители могут быть даже против таких масштабных действий. Но не следует забывать, что праздник организовывается в первую очередь для ребят, которые делают следующий шаг во взрослую жизнь.

В каком формате провести выпускной для собственных детей, решать только родителям. Малыши должны вдоволь насладиться этим днем. Пусть выпускной вечер в 4 классе будет радостным и веселым.

И обсуждать было что. Ведь вариантов масса. Можно, например, сходить в кафе вместе с детьми. Такой формат выпускного был у моего старшего сына. Были накрыты столы, украшен зал, дети все при параде. Муж мой выступал в роли ведущего мероприятия, проводил для детишек конкурсы, раздавал призы и вообще рулил процессом. Песни пели, танцы танцевали. В принципе, весело было.


Еще один вариант – провести выпускной в школе. В своем родном классе. На таком выпускном мне тоже присутствовать приходилось. В то время я работала в агентстве по организации праздников, и нас на него «заказали». Столы (вернее парты) накрывали прямо в классе. Конкурсы проводили там же. И танцевать пытались на маленьком оставшемся пятачке. Единственный плюс такого выпускного – его экономичность. Больше плюсов нет.

Дело в том, что дети уже в таком возрасте, когда у них свои интересы появляются. А в классе получается слишком близкий контакт с родителями. И музыка… Детки хотят слушать свою, которая родителям непонятна, а местами даже неприятна. Папы и мамы начали нервничать. В результате, дети ушли в соседний класс, врубили там свою музыку и устроили тусовку. Родители сидели в другом классе и ждали, когда же все это закончится. Так что это плохая идея, никому не советую.


Мои знакомые тоже выпускали в этом году из 4 класса своего сынишку. Так они все вместе отправились на природу. Нет, не дикарями, а в загородный клуб отдыха. Сняли там небольшой коттедж, наняли ведущего. Тоже была и дискотека, и конкурсы, и шашлычки. Говорят, что было весело, но, судя по отзывам, по деньгам получилось довольно накладно.


Ну и теперь о том, что делали мы 28 мая 2016 года. Наш вариант оказался бюджетным, то есть, по сравнению с другими денег много не ушло. Не понадобились нам и парадно-выходные платья и костюмы. С собой брали еду, чтобы столы накрыть и хорошее настроение. Мы отправились вместе с детьми и нашей первой учительницей в пейнтбольный клуб под открытым небом. Он находится недалеко от города. Это кстати, еще один плюс.

Представляю вашему вниманию небольшой фоторепортаж с места событий. Итак, в назначенный час, мы собрались в назначенном месте. Подъехал автобус, в который все дружно погрузились и поехали на встречу приключениям. Ехали где-то полчаса. За эти полчаса успел пройти сильнейший ливень. Больше дождик нам в тот прекрасный день не мешал.

И вот мы на месте! Стоим, осматриваемся.




Фото на память. Все довольные и полные сил, к бою готовы!


На территории клуба обнаружились сосны, воздух был чистым и свежим. Народу было немало, все беседки были заняты. Дети наши сразу же побежали искать себе развлечения. Нашли волейбольную площадку. Они там немного поиграли.


Ну а потом пошли готовиться к игре.

Пейнтбол – штука серьезная. Это такая военная игра. С ружьями, которые стреляют маленькими шариками с краской. Игроки делятся на две команды и задача попасть в игроков команды противников. Естественно, нужна серьезная подготовка перед игрой, чтобы все было безопасно. На детей надели защитную одежду. Широкие штаны и куртки. Они не защитят от удара летящего с бешеной скоростью шарика, но зато защитят одежду от краски.


Вот такие поучились солдатики!


Для защиты спины и груди от ударов на них надели бронежилеты. И маски на голову, чтобы защитить лицо. Так что узнать своего ребенка можно было только по обуви)


Для того, чтобы было понятно, кто в какой команде, повязали на шею галстуки. И получилась команда желтеньких.


И команда синеньких.


Вот они наши вояки, проходят обязательный вводный инструктаж, на котором объясняли, как пользоваться оружием, что можно делать, а что нельзя. Основное правило — не стрелять в упор. Как потом признавались детишки, они мало что поняли из этого инструктажа. Честно говоря, я и сама половины не поняла)


Но это никому не помешало вступить в игру.


Процесс игры снимали инструкторы, которые находились вместе с детьми на поле боя. На поле есть разные защитные сооружения, за которыми можно прятаться и подстерегать неприятеля.


Начинается и заканчивается бой по спецсигналу.


Если в тебя попадают, ты поднимаешь руку, объявляя себя пораженным, и выходишь с площадки.


Первые пораженные стали появляться уже через две минуты. Когда раунд закончился, то было видно, что бывших четвероклассников переполняют эмоции и одно общее желание: «Пить!!!»


Всего было три раунда. После первого дети поняли, что без плана им никак не выиграть. Объединились в кружки и стали эти планы придумывать.



В результате получилась ничья. Победила дружба! Дети остались довольны. Ну и, конечно же, очень голодны). А стол их уже ждал.


Но долго засиживаться за столами никто не собирался. Побежали дальше. Благо, было чем заняться. Можно было, например, поиграть в настольный теннис.


Или покататься на тарзанке, взять мячи, бадминтон, велосипеды. Весь инвентарь предоставлял клуб.

Примерно часов в 8 вечера, уставшие и довольные, мы собрались домой. Сели в автобус. Обратная дорога была веселой. В основном из-за того, что дети пели песни. Получалось у них отлично!


Ну а некоторые решили немножко отдохнуть)


Приехав на место, устроили обнимашки с теперь уже бывшей учительницей.


Пожелали друг другу хорошего лета и разошлись по домам.

Вот так прошел наш выпускной! Весело, необычно и на природе) А как это было у вас? Расскажете? Ждем ваших комментариев.

А сейчас, для хорошего настроения песня про лабутены от девочек из 4 «Г», ой... уже 5 «Г» класса)))

А теперь я хочу поздравить всех вас, дорогие читатели, с тем что лето наступило!!! Ураааа!!! А всех всех детишек с праздником, с днем Защиты Детей! Я желаю вам, детишки, хорошего настроения, веселья, здоровья и исполнения желаний!

А это для вас! Угощайтесь)


Друзья, очень хочу, чтобы у вас все было хорошо! Отдохните этим летом так, чтобы было, что вспомнить! Гуляйте, играйте в , покупайте и отправляйтесь в ! Делайте все, чего так долго ждали и набирайтесь сил для нового, интересного учебного года!

Всегда ваша, Евгения Климкович!