Фан арты город в котором меня нет. Обзор аниме Boku dake ga Inai Machi («Erased», «Город, в котором меня нет», «Город, в котором пропал лишь я», «The Town Where Only I am Missing»)

Почти. Почти шедевр. Не хватило самой малости – достойно закончить. Но тут уж не вина студии – концовка повторяет мангу, все претензии к автору. Первые две трети тянули на твердую десятку, потом стало послабей, но все равно хорошо. Сюжетно это довольно своеобразная смесь из «Эффекта бабочки», «Донни Дарко», «Steins;Gate» и «Colorful». Отсюда и будет проистекать восприятие сериала: либо вам нравятся подобные истории, либо будете скучать и тыкать пальцем в косяки - как и везде, их тут хватает.

Как по мне от экранизации произведение только выиграло: хорошая рисовка, анимация и саундтрек отлично создают нужную атмосферу. Вязкая, тяжелая атмосфера беды; неотвратимо приближающаяся опасность, незримая, но ощущаемая где-то под кожей даже в моменты спокойствия. Режиссёр отлично постарался, саспенс ему определенно удаётся. Как триллер / драма сериал заслуживает всяческих похвал. Детективная составляющая хоть и простенькая, но в сочетании с драматично-напряженным настроем работает на отлично.

Почему вообще тема возврата во времени в сюжетах так хорошо принимается зрителем? Только ли лишь из вечного человеческого желания переиграть некоторые события, исправить ошибки? Не думаю. Это борьба. Борьба с обстоятельствами, с предопределённостью, с самой судьбой. Когда же на кону стоят жизни близких людей, эта борьба ощущается особенно остро. Сложно не сопереживать герою, отчаянно пытающемуся разорвать роковую цепь событий. Тем более, когда достигнутый успех оборачивается миражом, короткой отсрочкой перед неминуемой участью. И вот всё это авторам удалось донести до зрителя.

Что еще понравилось: снова отмечу отличное музыкальное сопровождение; очень удачная работа сейю; интересно подобранные ракурсы; замечательные опенинг и эндинг, смотрящиеся как неотъемлемая часть общей картины. Очень понравилась как персонаж Каё. Довольно забавные двойные реплики главного героя. Внезапно неглупый антагонист, который сумел вычислить гг, находясь в заведомо невыгодном положении.

Немного разочаровали предсказуемость детективной части и логические неувязки. Интрига насчет личности убийцы тоже довольно банальная, но здесь тот случай, когда гораздо интереснее не «кто», а «как».

Ближе к финалу повествование становится несколько скомканным. Возникает впечатление, что авторы не знали, как лучше обставить концовку. Вышло не особенно убедительно. Если проводить параллели, в том же Steins;Gate Окарин выстрадал свой хэппи энд. А здесь он случился ну не то чтобы на халяву, но явно натянуто. Хотя так кажется больше из-за того, что сама история задала довольно высокую планку и финал до нее не дотянул.

На редкость качественная, штучная работа. Такие далеко не каждый день выходят. Всю первую половину не мог оторваться, так что не буду жадничать – 10/10. Может это и перебор, но мне реально понравилось.

Как утверждают ученные путешествовать во времени возможно, но только в будущее. Чтобы это понять достаточно просто вспомнить теорию относительности Эйнштейна. К примеру? Чтобы переместиться на сотни или тысячи лет вперед, человек должен двигаться на сверхскоростном космическом корабле со скоростью, близкой к скорости света.

Многие из нас в среднем возрасте или старше, а может и младше хотели бы вернуться в прошлое, чтобы исправить свои ошибки или переиграть какие-то ситуации? Снова побывать в беззаботном детстве? Путешествие во времени — интригующая штука и притягивает к себе многих зрителей. Однако в кинематографе подобных сюжетов не так много, а в аниме тем более. Даже если вы смотрели «Эффект Бабочки» и «STEINS; GATE», то согласитесь: этот продукт обладает своим фирменным вкусом и должен быть свеж на восприятие. К слову говоря при просмотре периодически возникало ощущение что автор оригинальной истории Самбэ Кэй воодушевлялся выше перечисленными произведениями. Это несомненно хорошо, поскольку не так часто, как того хотелось бы, в известном блоке передач Noitamina появляются действительно качественные тайтлы.

Основной персонаж 29-летний Сатору, проживающий в съемной квартире, — не особо успешный мангака, оттого коротающий деньки в службе доставки. Характер соизмерим с характером среднестатистического японца, отдающий кризисом среднего возраста. Примечателен товарищ тем, что может отмотать время на несколько минут назад и предотвратить трагедию — спасти, к примеру, жизнь ребенка. Однако надо понимать, что герой у нас не супер Наруто стреляющий фаерболами, а обычный японец с максимально реалистичным образом. Поэтому практически любой зритель может себя ассоциировать с главным персонажем. И вот когда наш персонаж обвиняется ошибочно в убийстве своего близкого человека Сатору переносится на 18 лет назад прямиком в 1988-й чтобы изменить цепочку событий, которая привела к такому плачевному исходу. Вскоре понимает, что убийство может быть связано с серий убийств и похищений его одноклассников, которые начались как раз в этот самый временной промежуток, в который он попадает. Получится ли у него во всем разобраться, изменив ситуацию, или нет? Это тот случай, когда не экшн двигатель прогресса и не этти с няшками-мордашками, а сюжет является конструкцией, на которой держится основа.

События развиваются стремительно — с самого начала начинается динамичное действие сюжета. Серий заявлено немного, а значит, никакого литья воды нет. Сюжет держит возле экрана, хочется поскорей узнать, а что же будет дальше. Для аниме зрелищно увлекательный сюжет с детективными интригами редкость, что в общем не удивительно, зная первоисточник коим является одноименная манга написанная Самбэ Кэй. Не хочется говорить, что аниме сильно урезано и даже события иначе некоторые трактуются в том числе концовка, что в манге история более подробно развивается, а персонажи детальней раскрыты. Подобная свистопляска случается почти с каждой адаптацией. Кому интересно без лишних слов обратятся к прочтению оригинала, к слову аниме от этого не сильно пострадало — все равно достаточно крепкое произведение. Особенно учитывая товарищей А1 — дочерняя компания студии Aniplex. В основном кормят зрителя красивыми в плане картинки комедиями и сенэн тайтлами, где как восход солнца предсказуемый сюжет. Но если смотреть пристальней, то можно увидеть режиссёра Ито Томохико, в послужном списке которого числится без малого два сезона «Sword Art Online», а также «Оккультная Академия» и «Серебряная ложка». Поэтому хорошо, что интересная манга в сюжетном плане попала в руки опытного режиссёра. Аналогично сценарист (составитель серий) Кисимото Таку работал над известном нынче сериалом «Брошенный кролик» из блока Noitamina.

Насколько заметил по отзывам есть и недовольные, которые жалуются на логику поведения персонажей и ход событий в некоторых моментах. Действительно поведение некоторых персонажей вызывает логические вопросы. Однако не вижу смысла придираться, в целом смотреть интересно. Здесь хотя бы можно порассуждать о сюжете; во многом сегодняшнем аниме кроме как этти и сенэн более ничего нет и про сюжет вспоминают в самом конце если вообще вспоминают. Такое произведение критиковать не хочется. Ну а если возникает много вопросов не надо мучить голову — вспомните про существование манги, за чтением которой возможно найдете ответы. В японском прокате в марте выйдет художественный фильм. Кино идет под тегом приключение/мелодрама — скорей всего будет отличаться. Хотя на мой взгляд сюжет здесь ни кой образом не романтический. Изначальные действия Сатору — это борьба не столько за благо Хинадзуки, сколько борьба против маньяка. Конечно в этом можно усмотреть романтику, однако изначальная цель преследуется иная.

С технической стороны все великолепно. А1 умеют творить качество с точки зрения визуального восприятия. Для этого достаточного вспомнить «Sword Art Online» или «Shigatsu wa Kimi no Uso», что в переводе «Твоя апрельская ложь». Проще говоря, прорисовка хорошая, не вызывающая нареканий. Разве что стиль немного нестандартный, но это привет от манги, в которой прорисовка некоторым не нравится, но про нее быстро забываешь проникаясь сюжетом и атмосферой. Музыка в плане OP и ED понравилась: открывает сериал композиция в исполнении известной рок группы Asian Kung-Fu Generation — Re:Re:, а закрывает сериал трек молодой и мало кому известной певицы Sayuri — Sore wa Chiisana Hikari no You na.

Качественный симбиоз технического исполнения и сюжетного наполнения. В аниме среде такое встретишь не так часто, как хотелось бы. Вероятно, поэтому на некоторых авторитетных сайтах произведение попадает в 10-ку лучших за все время. Хотя на мой взгляд произведение немного переоценено, а значит оценки вместе с шумом со временем стихнут и тайтл просядет по рейтингу. Но чтобы там ни было продукт качественный — определенно WIN сезона как, впрочем, и первоисточник. Всем ценителям современной японской анимации советую к просмотру и разумеется мангу к прочтению.

В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.

Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!

© Hollow, World Art

  • (51373)

    Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
    А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
    Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
    Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.

  • (51762)

    Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (46175)

    18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!

    А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?

    © Hollow, World Art

  • (46234)

    Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!

  • (62544)

    Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.

  • (34919)

    Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
    И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
    Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
    Он есть воплощение страха и ужаса.
    Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
    Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
    Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
    Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...

  • (33397)

    Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?

    Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!

    © Hollow, World Art

  • (33300)

    В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!

    Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!

    © Hollow, World Art

  • (33578)

    в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
    Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
    В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...

    © Sa4ko aka Kiyoso

  • (29570)

    "Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.

  • (28386)

    2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
    Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.

  • (27487)

    История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
    Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.

    © Hollow, World Art


    Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
  • (26769)

    Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.

    Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!

    © Hollow, World Art

  • (27833)

    Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…

    Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!

  • (26949)

    В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?

  • (26535)

    Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.

  • (24849)

    История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.

  • (22700)

    Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.

  • "Город, в котором меня нет" - одно название сразу же привлекло мое внимание, когда я только думал посмотреть это аниме.
    Впервые посмотрел это аниме в далёком 2016 и был под сильным впечатлением. После первого просмотра, я пересмотрел этот тайтл спустя неделю и мою "мужицкий дождь" все также лился через край. Всего я пересматривал это аниме 4 раза и каждый раз это аниме всё также сильно меня впечатляло.
    Признаться честно, в последний раз я пересматривал этот тайтл где-то год назад и за это время, как это бывает у людей, многое изменилось в моей жизни и в восприятии той самой жизни, посему я боялся пересматривать аниме еще раз.
    Я его пересмотрел.
    Всё аниме я испытывал ностальгию и восторг от происходящего на экране. Каждая сцена вызывала бурю эмоций и давала пищу для размышлений. Тайтл поднимает некоторые социальные темы, будь то воспитание, дружба или вовсе восприятие жизни как таковой.
    Если перейти к конкретики достоинств, то можно спокойно отметить дизайн, музыкальное сопровождение и сюжет.
    Я могу по полчаса обосновывать каждый названный выше пункт, но мне попросту лень, да и если кто надумает посмотреть, то он сразу поймет о чём я.
    Надо отметить, что моё мнение насчет сюжета крайне неоднозначное. Как я сказал ранее, он хорош, но в нем свои минусы:
    -во-первых, как мне кажется, временами авторы чрезмерно часто пытаются давить на жалость зрителя. Да, аниме трогательно и с посылом, но временами уж слишко много горя хотят запихнуть туда, где его и так сполна и слишком сильно прослеживается желание выдавить из зрителя хоть какую-то слезинку;
    -во-вторых, в этот раз я заметил, что сюжет слишком стремительно развивается. Не могу сказать, что смотрится скомкано, но создаётся впечатление, будто руководствующихся адаптацией лиц били хлыстом, дабы те влезли в рамки 12ти серийника;
    -в-третьих, автор данного аниме не умеет показывать детей как они есть(кто следил за другими работами автора, должен был заметить такую проблему). Говоря о корявости изображения детей, я имею ввиду, что они слишком умны(конечно, я об отдельных личностях). На секундочку, вспоминаем себя в начальной школе и сравниваем. Fill fucking difference.
    В принципе, это были основные проблемы этого аниме. Лично для меня они несущественны, но если думать рационально и анализировать, то аниме не настолько восхитительно, насколько бы могло быть.
    В вообщем, все кто не смотрел - смотрите и чувствуйте, ведь это аниме надо прочувствовать на себе, дабы лучше понять персонажей и посыл.
    P.S. Каждый видит свою индивидуальную интерпретацию, даже если её нет.
    8/10

    Наступил зимний аниме сезон, а поэтому — пришло время для новой серии статей Аниме vs Манга. Сегодня пристальный взгляд редакции пал на аниме Boku Dake Ga Inai Machi или «Город, в котором меня нет». Манга Санбэ Кэя, на мой взгляд, отличная. Отличная — значит не только хорошая, но и отличающаяся от других. Неповторимый нарочито грубоватый стиль рисунка, интересный сюжет, нередко держащий у читателя ком в горле. Я до сих пор жду выхода новых томов манги, а когда было анонсировано аниме я с упоением ждал когда же толпа новоиспеченных фанатов хлынет в магазины и сметет все тома манги с полок. Но теперь, посмотрев на экранизацию, я понимаю, что события могут не соответствовать моим ожиданиям.

    Manga Home сравнивает аниме экранизацию с оригиналом от Санбэ Кэя. В этот раз сравнение получилось очень субъективное и предвзятое, но вы сами поймете почему, когда прочитаете.

    «Город, в котором меня нет» — работа студии A-1 Pictures, над работой трудились создатели Sword Art Online и Haikyuu, Silver Spoon и The Seven Deadly Sins. Не звездный, но и не самый плохой авторский состав, ничего не предвещало беды. Трейлеры были многообещающими. И вот 8 января, в день премьеры первой серии аниме, стало понятно — что-то пошло не так.

    «Город, в котором меня нет»

    герои

    Начнем с главных героев. Герои Санбэ Кэя выглядят нарочито искаженно, но мило, они запоминаются. Чего нельзя сказать об аниме, где персонажи слишком правильные, дизайнеры попытались не раздражать зрителя рисунком, но и про любителей манги не хотели забывать, придав им узнаваемые черты из манги, и погнавшись за двумя зайцами, не поймали ни одного, как нетрудно было догадаться. Угловатость героев сглажена, но не до конца, теперь они выглядят не оригинально, а нелепо.

    Стоит признать, мама Фудзинумы достаточно близка к тому, что мы видели в манге, но шарма в ней, все же, меньше.




    Визуализация временного скачка в аниме «Город, в котором меня нет» выглядит как простой негатив лица главного героя, в то время как в манге перед читателем всплывает безумнейшая инверсия цвета, затрагивающая все окружение, Читателю оригинала тут же передается тревога Фудзинумы, который сразу же понимает «только что кто-то умер». В аниме с этой задачей не справились.

    Аниме — это продукт направленный на более широкую аудиторию, сохранение художественного стиля Санбэ действительно могло бы оттолкнуть некоторую аудиторию, в конце концов, главной изюминкой манги бесспорно является сюжет и захватывающая история, глубина и простота раскрытия персонажей. Как же выглядит аниме на этом фронте?

    Сюжет

    Сюжет аниме «Город, в котором меня нет» повторяет события манги не полностью и с множеством искажений. Где-то они менее значимые, а где-то значительно могут изменить результат повествования, если приложить фантазию. Уже из первой серии аниме исключены многие события манги: налаживание дружеского контакта с Аири, который объяснял безоговорочное доверие девушки к подозреваемому обществом главному герою, сочли ли сценаристы, что нескольких минут героя с Катагири Аири было достаточно для получения такого доверия?

    Важным элементом манги с уверенностью можно назвать воспоминания главного героя. Иногда целые главы манги уделены воспоминаниям Фудзинумы: о друзьях, маме, похищенных детях, утерянные воспоминания. Они создают образ неуверенного героя, слабого и неспособного хоть что-то изменить. В аниме этого впечатления не создается, воспоминания Фудзинумы есть, но внимания им уделено настолько мало, что зритель просто не уделяет им должного внимания. Были и хорошие кадры: например воспоминания о Хинадзуки. Но если взять во внимание то, что этот кадр был обложкой и визитной карточкой всего аниме — объяснить его качество довольно легко.

    Но за что действительно нельзя простить экранизации — так это за сильнейшую историю Фудзинумы Сатико, матери главного героя. Трогательная и пробивающая слезу завязка сюжета манги утеряна не только из-за слабой визуализации, но и малого внимания, которое повествование уделяло характеру и истории мамы Сатору.

    Этого эпизода из воспоминаний Сатору в аниме нет совсем.

    В манге мы видели характер и все великолепие Сатико через призму воспоминаний героя, но аниме не дает нам возможности насладиться силой завязки. Смерть Сатико, раскрывшей похитителей и убийц одноклассников Сатору, не трогает ни единой струнки души. Мне, как зрителю, было просто все равно. Какие-то негодяи похищали и убивали детей более 20 лет и после всего убивают яркую харизматичную и искреннюю Сатико, а мне нет до этого дела, потому что аниме нисколечко не передает всю значимость момента. И что же герой делает обнаружив тело? Ведет себя не только как дегенерат, но и так, будто он обнаружил труп незнакомой пятидесятилетней тетки, а не своей родной мамы.

    Важность и тревогу от этого «шучу» из уст Сатико в аниме не ощутить.


    Стиль рисунка Кэя утерян полностью даже там, где он так нужен. То ли цензура, то ли неудачная работа аниматоров.


    Этот человек сейчас смотрит на тело своей родной мамы.


    Вся сила истории Санбэ Кэя в нагнетании атмосферы, в тревоге, которую его манга рождает нас. Вот так нужно передавать драму, без наигранных падений от вида крови.




    И это не все расхождения аниме и манги: в мультфильме Сатору пересекается лицом к лицу с убийцей, он не пробует догнать его, а оказывается пойманным полицией, в манге убийца подставил героя, так же, как он поступил с его приговоренным к смерти лучшим другом. У героя из манги во время бегства от полиции должны были крутиться мысли о несправедливости и потерянном детстве, разрушенной жизни, думая об этом всем, он, вероятно, и переносится в 1988-мой, год, когда все началось.

    Первая серия аниме сразу охватывает 6 глав манги. Это очень много для объемных глав по 30 страниц. Фактически, нам передали сюжет целого тома манги за 20 минут. Аниме будет состоять из 12 серий, примерно по тому на одну серию, но на данный момент выпущено только 7 томов манги. Такими темпами сюжет оборвется на 7-8 серии, следовательно нам предстоит увидеть либо оригинальную концовку, либо сценарист должен замедлить темп повествования. Какой бы концовка ни была, я ее больше не жду. Лучше мангу почитаю, чего и вам советую.