Стиль одежды коко шанель. Стиль Шанель — идеально для женщин любого возраста. Будет в моде вне времени! Брючные костюмы из букле в стиле Шанель.

Легенда безупречного стиля Коко Шанель и ее секреты


За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Коко Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.

Победителем стал номер пять. Но, конечно, эти проекты были не классическими в первые десятилетия 20-го века. Шанель была обычным нарушителем жизни и работы, которая привлекла ее внимание к имперсарио Балета Русскому Сергею Дягилеву. Шанель с радостью присоединилась к своему кругу творческих первопроходцев, предлагая как денежную, так и художественную поддержку.

Маркова вспомнила, как Шанель и Пабло Пикассо сидели вместе во время генеральных репетиций для новых постановок. «Очень оригинально»? также является прекрасным описанием новой классической эстетики Шанель в то время. После того как десятилетия женщин мучительно завязали в плотные, овальные корсеты и покрывали шею до ног в тщательно задрапированной ткани, Шанель выбрала естественные контуры тела в удобных, смягченных силуэтах. Это было так же революционно, как кубизм.



1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново . Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

Это первая из многочисленных композиций купальщиков в работе Пикассо. С либретто Жана Кокто и хореографией Брониславой Нижинской сатирический балет ткнул нежным удовольствием в праздных богатых отдыхающих. Дягилев попросил Шанель перевести свои последние стили де ла режима для танцоров.

Стиль Коко Шанель в традиционном понимании

Хотя зрителям это нравилось, исполнители были менее восторженны. Шанель представила ей купальный костюм из шерстяной майки и резиновые тапочки, которые застряли на сцене. Ушные бобы были такими большими и громоздкими, Соколова не могла слышать ее оркестровые реплики.




2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления . В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

Леон Уозиковский ехал не лучше. Он должен был справиться с великими прыжками, нося свои футболки с шанелью, рубашку, галстук и полосатый свитер с длинным рукавом; и в теннисном платье Нижински пришла полноразмерная ракетка. Маркова хорошо понимала статус Шанель как воплощение современного шика на Ривьере. Подросток не мог найти более стильную модель для подражания, и взрослая Маркова пришла бы к тому, чтобы поделиться предпочтением своего кумира моды за заниженной элегантностью, черно-белой модой и несколькими кусочками драматических ювелирных украшений.



3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей , поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто , Дали , Пикассо , Дягилев , Стравинский.

Будучи маленьким ребенком, Маркова чувствовала себя непривлекательной по сравнению со своими тремя симпатичными сестрами. «Я даже не выглядел типично английской маленькой девочкой того периода», она писала в своих личных воспоминаниях. Тридцать лет она все еще будет носить черный цвет с белыми кружевными акцентами. В то время как в «Русских балетах» Маркова впервые стала знаменательным годом женской моды. Но орды женщин в одном платье? Такой прогноз казался совершенно иррациональным.

Образ от Коко Шанель

С тех пор просто вырезанные черные коктейльные платья, которые демонстрировали ее гибкую фигуру, станут фирменным стилем Маркови, как это было бы для бесчисленных шикарных женщин по сей день. Вдохновленные женщины, чтобы одеться для себя и своей собственной повседневной жизни, французский дизайнер Коко Шанель повлиял на моду и общество. Итак, продолжайте читать для 5 вещей, которые Коко Шанель научила нас стилю, который так же уместен сегодня.



4. Учителем Коко стала любовь . Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты

Хотя некоторые модные женщины предпочитают выглядеть стильно, а не выглядеть комфортно, Шанель полагала, что форма должна следовать за функцией. Шанель посмотрела за манекен и увидела настоящую женщину, которая была бы одета в ее одежду, которую вы должны учитывать, когда выбираете свои вечные модные скрепки.




Бижутерия может быть так же весело, как и настоящая вещь. . Шанель была сторонницей носить поддельные драгоценности как много или более, чем дорогие, настоящие блесна, изящно заявляя: «Отвратительно ходить вокруг с миллионами вокруг шеи, потому что один из них богат.» Она стала известна тем, что нагромождала пряди жемчуга и цепочки как часть индивидуальной униформы, делая бижутерия так же желанны, как и прекрасные украшения. Как блогеры моды, подумайте о создании заявлений, но еще более дешевых аксессуарах, которые по-прежнему выглядят классно, как жемчужные чокеры, серьги с каплями, золотые пояса и т.д. Которые могут добавить какое-то чутье к вашей внешности.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта . До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

Посмотрите стильно и функционально с сумочкой на муфтах. . Ключи, которые вы должны были держать в ваших руках, и браслеты были популярными стилями кошелька в первой половине двадцатого века. Тем не менее, французский дизайнер предпочитал легкость движения вместо этого, и она разработала теперь-знаковое стеганое сумочку с цепным ремнем, который позволил своему владельцу двигаться без рук. Ее сумка стала символом статуса для девушек «Это» и практических рабочих женщин. Если вы не можете пойти на высококачественные сумочки, отправляйтесь на высококачественные, но стильные и функциональные сумки, которые могут служить вам хорошо.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни . Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.

Маленькое черное платье - штанг. . Маленьким черным платьем, известным как один из ее самых длительных вкладов в моду, был гардероб, необходимый для Шанель. Она рассматривала функциональность одежды для дневного, вечернего и все, что между ними, и сегодня ни одна современная женская шкатулка не полна, по крайней мере, одним маленьким черным платьем.

Идите на твидовый пиджак, который хорошо сочетается с чем угодно. . Как модный блогер Дженни Бернхайм, подумайте о твидовом блейзере, который выглядит шикарным и уютным с вашим классическим нарядом, в то же время заставляет вас согреться в холодные месяцы.



7. Внешняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить . Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!

Принимая во внимание эти вещи, вы сможете легко и быстро получить этот вневременный взгляд. Ошеломляющий, хорошо подобранный костюм сделает больше, чтобы улучшить ваш имидж, чем пара старых изнашиваемых джинсов. Потребители хотят носить красивую одежду и привлекательные украшения для повышения или поддержания своего положения в обществе. Модная индустрия - большая часть нашей экономики. На этой веб-странице представлена ​​информация о моде, стиле, высокой кутюрье, одежде, одежде, аксессуарах, обуви, показе мод и дизайнерах.

Кто такие знакомые бренды? Ей было удобно носить спортивные куртки и мужские галстуки в случайных условиях. Ее мода революция освободила женщин, чтобы выразить свою женственность с изяществом и изяществом. В магазин вошли импортное серебро, австрийский хрусталь и изысканные кожаные сумочки и багаж. Традиция качественных отличительных товаров продолжается и сегодня.



«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель.

Фильм является свидетельством удивительных преобразований, которые могут быть достигнуты благодаря элегантной одежде. Его проекты стали очень популярными в американской индустрии моды и часто носят голливудские знаменитости. В его работе используются красочные ткани ручной работы с богато украшенными и сложными деталями.

Женщина, не пользующаяся духами, не имеет будущего

Версаче Джанни Версаче заинтересовался модой, работающей в малом магазине одежды его матери. Его первым коммерческим успехом был дизайн линии одежды для флорентийских цветов в Версаче, которая продолжила успешную карьеру дизайна одежды в Милане. Является французским модельером, который никогда не получал официальную подготовку по дизайну.





Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Его бизнес-предприятия также диверсифицированы, чтобы включить домашний декор. Армани Джорджио Армани отказался от изучения медицины, чтобы стать фотографом. В некоторых из его заманчивых творений кутюр используются животные принты, атласные, бархатные и сверкающие кристаллы Сваровски, которые мерцают с каждым движением тела. Он научился ценить международную культуру благодаря своим поездкам в Париж и Лондон. Томми Хилфигер боролся, когда впервые начал заниматься бизнесом.

Поклоняйтесь маленьким черным платьям

Их линия нижнего белья продвигается с привлекательными объявлениями с моделями с красивыми телами в провокационных позах. Ив Сен Лоран родился в Алжире. Он стал главным ассистентом Кристиана Диора в Париже, а в возрасте 21 года он стал главой Дома Диора. Лоран стал известен тем, что представил брюки как деловую и официальную одежду для женщин.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

Как дизайнер, Коко Шанель дал нам моду, красивые кусочки эфемеры, которые были яростью в течение сезона или двух, прежде чем мы перешли к ее следующим творениям. За пределами мимолетной моды, культовая Шанель дала нам стиль, вневременные силуэты и материалы, которые пережили капризы моды.

Хотя многие говорили, что имя произошло от одной из песен, которые она пела, сама Шанель сказала, что это сокращенная версия кокетки, французское слово «держащая женщина». Это был единственный способ, которым Шанель работала над созданием своей легенды.



Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

"Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь."

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

Характерные черты стиля Шанель

Возможно, она думала, что противоречивые истории создали соблазнительное чувство тайны, но Шанель не нуждалась в тайне, чтобы построить свою славу. У нее был стиль, и этого было более чем достаточно. Дом Шанель родился, когда она начала делать шляпы как хобби в ее двадцатые годы.

Бизнес расцвел, и она смогла выйти за рамки шляп. Джерси, эластичная трикотажная ткань, тогда чаще всего использовалась для мужского нижнего белья. Сама Шанель была воплощением того, что эти женщины стремились быть: независимыми, динамичными, стройными и спортивными. обрезанные волосы и мальчишеская фигура стали идеальным для многих молодых женщин, а прямые линии и квадратные силуэты ее дизайнов были сделаны специально для этой фигуры. Ее собственный вкус в цвете был также ключевым элементом в дизайне моды Шанель: в ней домой и ее платье, Шанель посмотрела на классических чернокожих, белых и бежевых.



Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Вот, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

Эти цвета были краеугольным камнем Дома Шанель - особенно «маленькое черное платье», штанг-гардероб, знаменитый Коко Шанель. Даже те, кто не мог позволить себе кутюрье Дома Шанель, обняли взгляд - чистые линии, обрезанные юбки, мало кривых. Их матери, возможно, цеплялись за свои корсеты, но девочки любили приятный, естественный вид Шанель.

Она сказала, что военное время не было модой, и ее связи с нацистской партией не завоевали ее друзей во Франции. «Новый взгляд» Кристиана Диора был все гнев, романтичный и ультра-женственный с крошечными талиями, полными юбками и округлыми плечами. Это было прямо противоположно прямым и квадратным скобкам Шанель.

И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках - все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.

Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.



3. Идеальная юбка должна закрывать колени.

Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.

4. Чем больше аксессуаров, тем лучше.

Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.


5. Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское.


Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.




6. Элегантная обувь может быть двухцветной.

Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.

7. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными.

"Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю!"

Сумка Chanel 2.55

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.





8. Поклоняйтесь маленьким черным платьям.

Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.

9. Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты.

В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.

10. Духи важны также как одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

Духи Chanel № 5

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

1922г

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.



: правила женщина в стиле

Кстати, именно она первой ввела их в моду, заложив основы и каноны этого направления.
Сама великая Мадмуазель считала главным даже не моду, в которой сыграла глобальную роль, а стиль, который по её мнению – выше трендов. Наглядное доказательство её правоты – костюмы её бренда, которые и сегодня считают эталоном элегантности и респектабельности

Костюмы в стиле Шанель для женщин и девочек

Впервые они появились в самом конце 30-х годов прошлого века. Костюм в стиле Шанель отражал её собственное жизненное кредо. Дизайнер всегда ратовала за женскую эмансипацию, и большинство её моделей создавались именно для женщин с активной жизненной позицией. Такие наряды были очень удобны – это тоже было ново, рассчитаны на разные жизненные ситуации, но при этом дороги и аристократичны.

Основой этих моделей стал практически идеальный жакет. Его фасон, простой и элегантный, практически не изменился за прошедшие десятилетия. Укороченная модель с однобортной застежкой и накладными карманчиками имеет полуприталенный силуэт, подчеркивающий фигуру. Мадмуазель Chanel всегда отдавала должное отличным дорогим тканям и эксклюзивной работе портных. Первые модели, заложившие традицию, были сшиты из английской шерсти, изготовленной на фабриках герцога Вестминстерского и отделаны натуральным мехом. Модель, и тогда, и сейчас дополняла подкладка из натурального шелка яркой расцветки, а для придания идеальной формы фасону использовалась золотая цепочка, прикрепленная к нижнему срезу жакета.


Разумеется, они были очень дороги, как и все, что создавалось в Доме Chanel. Но цена никогда не останавливала истинных модниц, и костюмы стали мгновенно популярны и Европе, и в Америке, несмотря на то, что оригинальную модель можно было получить только по записи и ждать несколько месяцев.


Такие модели навсегда остались в моде. Несмотря на меняющиеся тренды, в ежегодных коллекциях марки непременно представлен классический фасон. Сама Chanel утверждала, что у истинной модницы нет возраста, её модели актуальны и для тех, кто ценит высокий классический стиль, и у поклонниц молодежных направлений. Её правоту наглядно демонстрируют костюмы для девочки в стиле Шанель. Это первые взрослые наряды, закладывающие любовь к высокой моде.


Такие модели отличаются от «взрослых» длиной юбки – она открывает колени и откровенно пастельными или карамельными тонами.

Костюмы с юбкой в стиле Шанель и фото современных версий нарядов

Первые костюмы в стиле Шанель были с юбкой – это сочетание стало каноническим. Хотя сама Chanel была страстной поклонницей брюк, но брюки в женском гардеробе стали нормой значительно позже – лишь в 50-х годах прошлого века, и, разумеется, тоже стали частью фирменных костюмов.


Но и юбка никогда не сдавала своих позиций, тщательно продуманные пропорции таких комплектов, заложенные дизайнером, идеально украшали фигуру.


Укороченная, но обязательно прикрывающая колени юбка, в оригинале обладала как прямым, так и зажженным к подолу силуэтом. В сочетании с коротким, полуприталенным жакетом она создавала заветный, женственный, но аристократичный силуэт.
Костюмы в стиле Шанель на этих фото – эталон всемирно знаменитого бренда:




В коллекциях как pret-a-porte, так и haute couture представлены современные интерпретации знаменитого костюма. Канонический фасон прекрасно сочетается с идеями молодежной и даже авангардной моды. Одна из самых интересных современных версий – стиль «рок-шик», в котором в качестве декора используется необработанный край. Меняется и цветовая гамма.


Исторически Chanel выпускала такие наряды в нежно-розовом и черном исполнении, черный, как известно, был её любимым цветом. Сегодняшние версии моделей поражают разнообразием ярких цветочных оттенков, как всегда благородно и стильно выглядит в таких моделях неконтрастная «виндзорская » клетка. Жемчужно-серый, голубой и бежевый – эти цвета безоговорочно придают аристократичности моделям.


Неизменным остается выверенная точность силуэта и высочайшее качество таких моделей – это условие хорошо узнаваемой принадлежность к классу «люкс». Кстати, до сих пор, при их создании используется ручная работа.


В поисках собственного решения и лучшего варианта обратите внимание на юбочные костюмы в стиле Шанель. Это беспроигрышный вариант и умелая игра в «мужское-женское», которая безупречно добавляет сексапильности в образ. Однажды и навсегда введенный в моду прием великолепно живет и сегодня. Чтобы выдержать этот стиль и сделать вклад в собственный имидж, достаточно «держать в голове» приемы, которые изобрела мадмуазель Chanel. А в поисках современных версий нарядов следует обратиться к современным дизайнерам, которые только осваивают нишу класса «люкс».
Посмотрите, как эффектно смотрятся костюмы с юбкой в стиле Шанель на этих фото:



Брючные костюмы из букле в стиле Шанель

Идею, заложенную великой Мадмуазель развил её наследник и художественный директор бренда – Карл Лагерфельд. Именно ему принадлежит современная версия модели, а именно женский брючный костюм в стиле Шанель. Дизайнер не стал изменять канонам, и постарался выстроить идеально женственный, сексапильный и вместе с тем аристократичный силуэт. Основой стал исторический жакет, который идеально дополняют брюки особого фасона. Хорошо посаженные по талии и бедрам, отлично подчеркивающие фигуру, благодаря расклешенности, такие брюки обязательно обладают идеальной длиной – полностью прикрывающей каблук.


Откровением последних сезонов стали костюмы из букле в стиле Шанель с укороченными и зауженными брюками и обязательной заутюженной «стрелкой». Бренд тщательно избегают любых, даже самых легких намеков на повседневный, а тем более спортивный стиль. Образ утонченной дамы, даже в современных реалиях – основной в его политике.
Женский брючный костюм в стиле Шанель как на фото – современная версия классической идеи:




Сама основательница бренда очень трепетно относилась к женственности и элегантности. И при этом активно заимствовала идеи из мужского гардероба, костюмы для женщин в стиле Шанель – один из классических приемов такого заимствования, доведенный до совершенства.


Мадмуазель Chanel даже с помощью спорных способов всегда стремилась воссоздать идеальный и эффектный женский силуэт. Но при этом, её наряды, как и современных дизайнеров её бренда, всегда рассчитаны на обычную женщину, а не на супер-модель с идеальными внешними данными.
Обратите внимание на женские костюмы в стиле на этих фото – они позволят быть элегантными всем:



Фасоны костюмов в стиле Коко Шанель для полных

Совершенно неудивительно, что Chanel никогда не выходит из моды. Великолепно смотрятся костюмы в стиле Шанель даже для полных дамах, которых редко жалует высокая мода. Причина, на самом деле проста, как всё гениальное. Полуприлегающий силуэт укороченного жакета в сочетании с юбкой великолепно структурируют фигуру, придавая ей стройности.


Традиционная классическая застежка жакета, отсутствие крупных деталей, таких как воротники или лацканы и фирменная линия проймы – все эти особенности подчеркивают достоинства фигуры. Добавьте к этому вертикальную отделку сложно сплетенным кантом, и вы получите идеальный наряд.


Единственное от чего стоит отказаться дамам с женственными формами – это брючный костюм в стиле Шанель. Обязательный в таких комплектах укороченный жакет в сочетании с брюками – довольное спорное решение. Лучше всего отдать предпочтение юбке, средней длины, зауженной к подолу – этот вариант безупречно элегантен всегда.
Такие как на фото костюмы в стиле Коко Шанель – образчик идеального вкуса:



Костюмы в стиле Шанель – флагман в мире моды


Основанный Chanel модный Дом и бренд – флагман в мире моды класса «люкс». Достаточно взглянуть на ценник оригинала – он стоит от пяти тысяч евро. И, конечно, всё то, что производит бренд, активно подделывают, но имитации видны не даже не искушенным ценителям высокой моды. Секрет прост: идея очевидно проста, но воспроизвести её практически невозможно.


Если вы не можете позволить себе оригинал, стоит вспомнить, что именно Chanel заложила основы современной моды. И многие бренды не воспроизводят, а интерпретируют её стиль, создавая собственные модели. Именно они заслуживают особого внимания.


Была бы довольна сама мадмуазель Chanel таким развитием событий – безусловно. Помимо прочего, она, кстати, умело смешивала в своих нарядах собственные, запредельно дорогие вещи и абсолютно дешевые. Она безоговорочно ввела в моду правило смешивать антикварные драгоценности и бижутерию, а так же всегда любила тельняшки. Так что общемировой популярности фасонов костюмов в стиле Шанель, сама основательница современных стандартов моды класса «люкс» была бы приятно удивлена и даже рада.


Основой таких нарядов навсегда остались незыблемые правила. Хорошо посаженный по фигуре жакет, выдержанный в легкой мужской стилистике. Его прообразом, кстати, послужил френч – деталь военной формы европейских армий.


Именно френчам жакеты бренда обязаны отделкой в виде кантов, для них, кстати, используется специальная шерсть и старинные византийские рисунки и техники плетения. Их до сих пор создают вручную. Неизменным атрибутом остаются и довольно крупные пуговицы золотистого цвета – мадмуазель Chanel не жаловала серебро, отдавая предпочтение золоту. Пуговицы и сегодня украшает гравированный логотип бренда – две перекрещенные буквы «С».


Для всех дизайнеров, что продолжают и развивают идею таких нарядов неизменными остается идеальное выстраивание силуэта вещей – они должны украшать фигуру. И под них, кстати, не стоит подстраиваться – сами по себе вещи продуманы до мелочей.


Сегодняшняя мода склонна к нестандартным решениям, костюм – признак статуса, и, к сожалению, возраста. К счастью, такие комплекты сегодня модно «разбивать» добавляя в образ одну, а не две вещи из комплекта. Неизменно стильно даже в самых смелых сочетаниях выступают жакеты. Они великолепно сочетаются даже с джинсами, это одно из редких люксовых воплощений стиля smart casual.