Проект по рисованию на тему: «Чудесный мир театра. Рисуем театральный занавес в фотошоп

Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети: Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.

Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.
Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.
Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.
Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:
У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например.

Ольга Гуркина
Занятие по рисованию «Билет в театр»

План-конспект занятия по рисованию .

Тема : «Билет в театр » .

Задачи :

О - формировать умения рисовать гуашью ; передавать в рисунке особенности внешнего вида животных;

Р - развивать воображение и восприятие окружающего мира;

В – воспитывать аккуратность во время работы.

Сл. р.: билет , театр .

Инд. р.: с Костей Б. – учить правильно держать кисть в руке при работе.

Методы : наглядный, словесный, практический.

Материалы : картинки с изображением лисы, зайца и петуха; фланелеграф, кисти, краски, полоски бумаги с надписью «билет » на каждого ребёнка, подставки для кисточек, стаканчики для воды.

Ход занятия:

Дети входят в группу. На фланелеграфе вывешены картинки с изображением лисы, зайца и петуха.

Здравствуйте ребята. Я хочу снова пригласить вас в театр . Посмотрите на доску, кого вы видите?

Ребята, а лиса и заяц это дикие животные или домашние? А петушок – это животное или птица? Правильно – это домашняя птица. Ребята, несмотря на то, что эти животные такие разные, они всё-таки встретились в одной сказке. Я сейчас вам эту сказку начну рассказывать, а вы попробуйте отгадать, как она называется? Правильно «Заюшкина избушка» . Ребята, мы с вами на этой неделе все приглашены на спектакль как раз по этой сказке. А напомните мне, что должно быть у зрителей, чтобы попасть в зрительный зал? (билеты ) . Конечно же билеты . Да вот беда, касса уже закрылась и теперь билетов не достать . Как же быть? Как же нам ещё можно достать билеты ? (нарисовать ) . Правильно, а прежде чем начать рисовать , давайте поиграем. Физкультминутка :

Идет Лисичка по мосту - Дети топают ногами

Несет вязанку хворосту - Изображают, что несут на спине тяжесть

Зачем хворост?

Печь топить - Движение рук из стороны в сторону

Зачем ей печь?

Обед варить - Круговые движения руками

Зачем обед?

Гостей кормить - Наклон вперед

И медведь приди, и волк приди, и заяц приди, и петух приди!

Ну, пожалуйста! - конец игры.

Вот какая гостеприимная Лиса!

А сейчас давайте пройдём за столы, и займёмся нашими билетами . (Дети садятся) . Ребята, а что же мы будем на них рисовать ? Конечно, мы на них нарисуем наших сказочных героев. Кто-то нарисует зайчика, кто-то лисичку, а кто-то петушка, а кто-то, может быть, захочет нарисовать всех вместе ? Приступаем к работе, и не забываем, что наши животные должны быть такого же цвета, какие они есть на самом деле. (дети рисуют) .

Ай-да молодцы, ребята, какие красивые и яркие билеты у нас получились . Я думаю что в нашем театре будет много гостей . Ну а я жду вас на спектакле!

Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Театр»

Тема недели «Театр»

Занятие 27. Три медведя

(Рисование сангиной)

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с сангиной. Учить рисовать мелком сангины, затушевывать линии. Продолжать упражнять в графическом изображении животных, стоящих на задних лапах. Закреплять умение вписывать изображение в лист, располагать животных в нужной последовательности.

Раздаточный материал. Бумага для акварели, сангина, ватные тампоны (для растушевывания), салфетки (подложить под правую руку).

Ход занятия

Прочитайте детям загадку В. Степанова и попросите угадать, что это за сказка:

Вспомните, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.

Предложите изобразить сангиной контуры трех медведей, стоящих на задних лапах. Напомните детям, что сангина легко ломается, поэтому рисовать ей нужно легко, без нажима. Под кулачок правой руки желательно положить салфетку. Покажите детям, как сначала нарисовать плавными линиями большого медведя – круглую голову, овальное туловище, вытянутые лапы. Для передачи пушистой шубки медведя следует растушевать контуры ватным тампоном. Закрашивать медведя не надо, бумага должна просвечивать.

Детям сначала надо подумать, где и какой медведь будет нарисован.

Внизу штрихами можно нарисовать траву, если останется место – силуэты деревьев.

Чтобы изображение не стиралось, надо обрызгать его лаком для волос.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.Материал.

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Одежда» Занятие 12. Моя зимняя шапка(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.Материал. Большой лист с нарисованными тремя шапками (красной,

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Детские праздники дома. Сказочные сценарии и викторины автора Коган Марина Соломоновна

Тема недели «Зоопарк» Занятие 29. Жираф(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура. Упражнять в рисовании пальчиком пятен, учить рисовать пальчиком пятна на заданном силуэте.

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Растения» Занятие 31. Зеленые кусты(Рисование кистью и пальчиками. Гуашь)Цель. Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).Демонстрационный материал. Альбомный лист, на котором нарисован куст,

Из книги автора

Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с

Из книги автора

Тема недели «Насекомые» Занятие 35. Жучки гуляют(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции. Развивать мышление.Демонстрационный материал. Картинки с насекомыми (муравей, бабочка, жук, пчела, стрекоза, комар,

Из книги автора

Глава 4. Театр сказок. Домашний театр «День рождения Андерсена». Литературно-музыкальная композиция Предлагаемый сценарий посвящен празднованию дня рождения датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. В него включены викторины и инсценированные отрывки из

Инструкция

Нарисуйте прямоугольник. Разделите его условно на четыре части. По бокам и сверху будут размещены части занавеса. А внизу – непосредственное место выступления – пол.

Нарисуйте прямые вертикальные линии в левой части. Их должно быть не менее 5. Затем нарисуйте еще 2-3, но уже более короткие. И после этого совсем короткие, где-то на половину короче первых линий.

Сделайте то же самое и с правой стороны. Только все в зеркальном отражении.

Поставьте точку посередине верхней линии прямоугольника. От нее нарисуйте выгнутые линии. Как будто бы изображаете широко растянутую букву «л». Над ними нарисуйте еще несколько. Это будут складки ткани. Штрихи не должны быть одинаковыми. Сделайте их разными как по длине, так и по толщине. Концы должны дотянуться до начала самых коротких вертикальных линий. В месте их стыка проведите линии, плавно расходящиеся в стороны. Это будут держатели занавеса.

Нарисуйте несколько параллельных ровных линий внизу прямоугольника. Они будут изображать дощатый пол.

Сделайте затемнение глубокой штриховкой в местах, которые должны обозначать складки. То же касается и складок в верхней части занавеса. Здесь тень должна повторять дугообразные линии. Для эффекта освещения прожекторами очертите круг и в его пределах зарисуйте все на пол тона светлее. Отдельно обратите внимание на окрас дощатого пола. Полностью однотонным он быть не может. Смешайте несколько видов коричневой краски или добавьте чуточку черной. Линии щелей в полу наведите жирной линией.

Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки . Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке - самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.

Вам понадобится

  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или краски.

Инструкция

Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным или краской.

Чтобы юбку- или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде « ». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.

Мягкие складки передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками - например, или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.

Захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.

Необходимые материалы:


Этапы рисования:

  1. Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.

  2. Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.

  3. Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.

  4. От левой до правой стороны рисуем длинную дугу. На ней изображаем флажки, которые от ветра будут витать в воздухе. Закрепляем гирлянду из флажков по обеим сторонам при помощи вертикальных линий.

  5. Добавим верхушку театра в виде кружочка. Теперь дорисуем кукол, которые будут стоять на верхней части навеса и играть на разных инструментах. Это и скрипка, и барабан, и флейта, и бубны. Всего будет четыре персонажа. Все они разные внешне.

  6. Начинаем раскрашивать поэтапный черно-белый рисунок кукольного театра цветными карандашами. Вначале подберем два оттенка красного и столько же зеленого. Раскрашиваем столбы и нижнюю часть навеса светлыми оттенками красного и зеленого, чередуя цвета. Затем добавим уже более темные оттенки для создания объема.

  7. Сам кукольный театр будет иметь желтый цвет. Потому палатку раскрашиваем ярким желтым карандашом. Затем придаем по контуру оранжевые тона при помощи карандаша. Также им раскрасим возле окошка кассы.

  8. Берем три разных цвета карандашей и раскрашиваем верхнюю точку купола театра и флажки на нитке. Для этого используем красный, зеленый и синий карандаш.

  9. Переходим к куклам, которые играют на различных музыкальных инструментах. Берем для этой цели карандаши темно-зеленого, желтого, оранжевого, красного и бордового тона. Сочетаем их между собой и, при необходимости, добавляем новые оттенки.

  10. На последнем этапе следует взять черный карандаш и им провести по всем линиям контура. Рисунок кукольного театра стал намного выразительным и привлекательным.

Поэтапное рисование театра