Сценарий выпускного вечера для детей школы раннего развития "непоседы". Сценарий выпускного в студии раннего развития

Сценарий выпускного вечера

в школе раннего развития «Непоседы»

Под песню «Дорогою добра» парами в зал заходят дети. Они делают круг и останавливаются.

Ведущий: Добрый день, дорогие родители. Добрый день, уважаемые гости. Мы очень рады приветствовать Вас! Сегодня немного грустный праздник - наши воспитанники, ваши дети, заканчивают свое пребывание в школе раннего развития детей «Непоседы». Сегодня мы с гордостью провожаем детей в школу. Сейчас они стоят перед вами и очень волнуются. Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

Дети читают стихи

1-й ребенок: Много раз встречали

Праздник в этом зале, но такой, как этот, мы еще не знали.

2-й ребенок : Самый лучший праздник, грустный и веселый.

Нас сегодня ЦДТ провожает в школу.

3-й ребенок. Сегодня день - весенний, светлый, такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно, нас встретит школа - первый класс!

4-й ребенок. Будем мы всегда стараться лишь пятерки получать!

Мамочкам мы обещаем только радость доставлять!

5-й ребенок . Говорим учителям: «От души спасибо Вам!»

Обойди хоть целый свет, лучше этой школы нет!

6-й ребенок. Вы любили нас, учили. вы нас, как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

7-й ребенок . Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря

Мы узнали про планеты, про пустыни и моря.

8-й ребенок:

Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

9-й ребенок:

День сегодня необычный, замечательный, отличный!

Причина этому одна, понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора нам "Ни пуха, ни пера!"

10-й ребенок:

Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу, делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас – поклонимся мы сейчас!

11-й ребенок:

Взрослых мы благодарим, Всем...

Все: Спасибо говорим.

12-й ребенок:

Только нам проститься надо с Центром нашим дорогим.

Будет школа очень рада первоклассникам таким,

Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят.

Все: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, школа! До свиданья ЦДТ!

Песня ………………………………

Ведущий : Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но, где, же они? Что-то их долго нет!

Под весёлую музыку в зал забегает Шапокляк

Шапокляк : Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Ведущий: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята? (ответы детей)

Шапокляк: Куда собираются, в школу?

Ведущий: В школу, учиться.

Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий : А ты откуда знаешь?

Шапокляк : Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий : Так вот почему ты такая...

Шапокляк: Такая умненькая-благоразумненькая.

Ведущий : Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная, а ещё ты, наверняка, петь и танцевать не умеешь.

Шапокляк: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе всё умеют делать?!

Ведущий: Ребята тебе сейчас покажут, какие они – талантливые.

Шапокляк (с ухмылкой): Сейчас посмотрю на них.

Исполняется танец

Шапокляк: Замечательный танец. Вы так хорошо танцевали, что мне тоже в школу захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами в первый класс?

Ведущий : Если хочешь вместе с нами –

Мы проверим твои знанья.

Проверим, ребята, что знает Шапокляк?

13-й ребенок:

Ну-ка, ты нам всем скажи, сколько будет 2 + 3?

Шапокляк (чешет в затылке): Это будет... Это будет... Что-то около шести.

Ведущий : Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.

13-й ребенок:

Нет, будет пять! Не умеешь ты считать.

Шапокляк: Я специально сказала не правильный ответ. Очень простая задачка. Тоже мне великие математики.

Ведущий: Ах, ты так. Тогда я тебе задам сложную задачку. Готова? Слушай только внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдала мне. Сколько конфет у тебя осталось?

Шапокляк: Пять!

Ведущий : Пять?

Шапокляк : Да, пять!

Ведущий: Почему пять, ведь ты отдала одну конфету мне?

Шапокляк : А я никому не отдам, я конфеты сама люблю.

Ведущий: Дети, правильно Шапокляк решила задачу?

Дети: Нет!

Ведущий: Сколько конфет у неё должно остаться?

Дети : четыре!

Ведущий : Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Шапокляк, должно быть стыдно.

Шапокляк (с насмешкой): Стыдно, очень стыдно!

Ведущий: Шапокляк, ты должна запомнить правило.

14-й ребёнок : Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не может подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата и в прятки играть не сумеют ребята.

15-й ребёнок: Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте! считайте, ребята, точнее считайте.

Ведущий: Хорошо, дадим тебе возможность исправиться.

16-й ребенок:

Я возьму четыре буквы,

И из них сложу я слово. (Выкладывает «мама») Вот уже все и готово. Повнимательней смотри, слово это нам прочти.

Шапокляк: То ли мыло, то ли ма-ло?

Ведущий (к детям): Что написано здесь?

Дети: Мама

Ведущий: Шапокляк, надо учиться читать. А для чего это надо, сейчас нам расскажут.

17-й ребёнок . Развитие речи - занятие важное:

Ведь буквы писать - уметь должен каждый.

Учим с вами мы, друзья наш алфавит от А до Я.

18-й ребёнок. Большая сила в буквах есть, когда мы можем их прочесть.

Мы не просто буквы знаем - из них слова мы составляем.

19-й ребёнок. К мамам мы не пристаем: сказку сами мы прочтем.

Имена свои писать мы умеем тоже.

Грамота нам всем нужна, всем она поможет.

20-й ребёнок: Как хорошо уметь читать! не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!»

21-й ребёнок: Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу!»

Не надо звать, не надо ждать, а можно взять и почитать!

Ведущий : Рановато тебе, Шапокляк, в школу, многого ты не знаешь!

Шапокляк: Вы все задания за пятый класс давали!

Ведущий : Ладно, самое легкое испытание. Сумеешь собрать портфель?

Шапокляк: О, это очень просто, нужно взять самое необходимое, что пригодится в школе.

Аттракцион «Собери портфель».

Первый вариант - Шапокляк собирает одна, затем вызывает детей. Второй вариант - Шапокляк в центре и двое детей по бокам. В портфеле Шапокляк оказываются музыкальные инструменты, рогатка, игрушки и т. п.

Ведущий. Что же с тобой делать? Кто знает?

Под задорную музыку входят две бабушки - Ивановна и Степановна.

Ивановна и Степановна : Мы!

Ивановна: Мы бабушки-старушки, неразлучные подружки.

Степановна : Неразлучные подружки, мы живем в одной избушке!

Ивановна: Я - бабушка Ивановна!

Степановна : Я - бабушка Степановна.

Вместе : А делаем мы все на отлично!

Ивановна : Пишем!

Степановна : Рисуем!

Ивановна : Поем!

Степановна : И танцуем.

Звучит музыка в грамзаписи.

Танец «Бабушки-старушки». Старушки танцуют.

Шапокляк : Танцевали хорошо, ну и что?

Ивановна: А вот что! Мы берем тебя на поруки.

Шапокляк: Это как?

Вместе: А вот так! (Берут под руки)

Степановна:

Песни петь, и танцевать.

Ивановна:

И стихи рассказывать,

И шнурки завязывать.

Ведущий: Ивановна, а послушай, как наши дети умеют частушки петь.

Дети поют частушки

    От всех детишек по секрету

Сочинили мы куплеты,

А теперь вот пятером

Их старательно споём.

Раньше всё решала мама,

Что нам кушать, что надеть.

А теперь-то всё придётся

Нам самим предусмотреть.

У меня теперь забота:

И не знаю, как мне быть –

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

Папа изобрёл будильник,

Чтоб мне не проспать урок.

На звонок приделал точно

Здоровенный молоток.

  1. Задают уроки трудные

Для школьников сейчас,

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс.

Степановна : Ребята, какие вы – молодцы! Вы многому научились в «Непоседах», многое знаете и умеете.

Ивановна : А вы загадки умеете отгадывать?

Дети: Да!

Степановна : А это мы сейчас проверим.

Ивановна:

    Ее надо изучать, учит всех она читать (азбука)

Степановна:

    Я могу любое слово на бумаге написать,

Помогу тебе задачки очень трудные решать.

Не забудь меня, мой друг,

Без меня ты - как без рук (ручка)

Шапокляк: А можно я тоже загадаю загадку?

    Он родился длинным очень,

Но подрос и стал короче (карандаш)

Ивановна, Степановна : Всё знают, всё умеют!

Ведущий :

Всё, проверили вы нас,

Все готовы в первый класс?

Степановна:

Нет, еще одно задание,

Увлекательное соревнование.

(ИЛИ)

Игра: Эй, ребята, руки шире, сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо.
Шаг всем влево.
А теперь все ноги скрестим.
И попрыгаем на месте
И руками вверх и вниз
Всем похлопаем на бис!
А потом чихните дружно
А теперь смеяться нужно!
Дружно на пол все присели!
Покрутились, встали, сели!
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно, вместе,
Попрыгаем на месте!

Ивановна : Молодцы, всех удивили.

Здесь всему вас научили.

Ну, а нам пора прощаться, пришло время расставаться.

Степановна : Не болейте, не скучайте,

В школе знания получайте.

Будьте любознательны,

Во всем всегда старательны.

Шапокляк : До свидание, друзья!

Под весёлую музыку Степановна и Ивановна уводят Шапокляк и уходят сами.

Ведущий:

Закончен выпускной наш бал,

И каждый вдруг взрослее стал...

Малыш, смелее в школьный путь,

В мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь.

Тебе все будет нужно.

22-й ребенок:

Расстаемся мы сегодня и немножечко грустим.

Мы б остались в детстве с вами, но в ученики хотим.

23-й ребенок:

ЦДТ - второй наш дом, счастливы мы были в нем.

Здесь учили нас, старались, мы ж - прилежно занимались.

24-й ребенок:

Вспомним мы еще не раз детство звонкое и вас!

Танцевальный флешмоб

Ведущий : Вы выросли большими и многому научились в «Непоседах».

Но, сегодня на празднике присутствуют малыши. Им ещё нужно немного подрасти. Они тоже хотят поздравить вас.

Под детскую музыку «В каждом маленьком ребёнке выходят дети младшего возраста

1-й ребенок

Очень радостный, весёлый праздник перехода в школу!

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Ребёнок 2 : Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять».

И ещё вам пожеланье: просим нас не забывать!

3-й ребенок

Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

4-й ребенок

С нами редко вы играли малышами называли:

А теперь вы не такие, вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

5-й ребенок

Вы уже совсем большие вы красивы и умны

Что б до вас нам дотянуться постараться мы должны.

6-й ребенок

Поздравляют малыши вас сегодня от души

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

7-й ребенок

В новой школе вам желаем много нового узнать

Но и школу «Непоседы» просим вас не забывать.

8-й ребенок . Сегодня день такой прекрасный, ну а для вас – прощанья час!

Мы и счастливы, и несчастны, всё потому, что любим вас!

9 –й ребенок . Есть чудесная планета здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка, танец, песни, даже пляска.

10-й ребенок. Дружно дети здесь живут как планету ту зовут?

Той планеты нет на карте и в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдёшь, в «ЦДТ» ты попадёшь!

11-й ребенок. В Центр детского творчества мы с радостью ходили.

Было в нём уютно и светло.

Педагоги, как мамы нас любили и дарили ласку и тепло.

12-й ребенок. Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.

13-й ребенок. Наша школа «Непоседы» - веселая планета

Для нас стала общим домом где было море света!

14-й ребенок. Где добрые улыбки нас всегда встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

15-й ребенок. Вот звонок звенит, заливается, смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается в жизни новая полоса.

16-й ребенок. Ну, вот и всё, настал тот час, который все вы ждали,

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

Ведущий. Ну, что ж, вот и закончились все уроки в школе развития, вы ребята многому научились у наших педагогов, а сейчас настало время передать слово для поздравления директору Центра детского творчества – Шигаповой Екатерине Владимировне.

(вручение свидетельств)

Ведущий : Детство - страна фантазий, сказок. А кто же помогает детям попасть в эту страну? Это наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Я приглашаю родителей на эту сцену, которые в течение долгих лет сопровождают вас по волшебной стране.

Слово родителям

Вручение свидетельств, подарков

Приглашаем на сцену под бурные аплодисменты выпускников (вручение подарков)

Ведущий. Пусть будет праздником для вас

Не только выпускной такой.

Пусть каждый день и каждый час

Наполнен будет добротой.

Теперь пред вами мира бесконечность.

Мы любим вас! Надеемся на всех!

Все вместе: Несите в мир добро и человечность

Пусть в жизни вам сопутствует успех!

Вед : А сейчас, уважаемые педагоги, займите места в детском хоре для исполнения финальной песни.

Вручение свидетельств с пожеланием выпускникам.

1. Наша ___________________________ - хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

2. ____________________ _______________ - Из любого положенья

Выход ты всегда найдёшь

Фантазировать ты любишь, Никогда не пропадёшь.

3. ___________________________________ в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся и прилежно занимайся

4._______________________________желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра. Пусть жизнь твоя радости будет полна!

5.Наша ________________________________ умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5» Будут тетрадки её заполнять

6. Быстро _________________________________ повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться. В школе это пригодиться

7. _______________________________ наш - рубаха парень!

он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, За собою поведёт.

8 _______________________________ - звонкий голосочек

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.

9. __________________________________ наша хоть куда!

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать. Обещай нас навещать.

10. ____________________ любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души ему желаем лучше всех считать, писать,

11. ___________________________ наша любит рисовать,

Взрослым любит помогать.

У неё талантов много пусть будет светлая дорога!

Исполняют песню: Белова Олеся и Комарова Анастасия «Хорошее настроение»

Ведущая 1: Дорогие ребята, уважаемые родители, наши гости! Вот и наступил час прощания со школой «Филиппок»! Много времени мы были вместе. За это время успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Пройдет совсем немного времени,всего 3 месяца, и вы снова придете в школу,вас познакомят с новыми педагогами, предметами.

Ведущая 2: В переди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая 1: Слово для поздравления предоставляется директору Центра Дополнительного Образования Детей Романцан Натальи Владимировне.

Ведущий 2 : Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
с «Филиппком» прощаться пора.

Ведущая 1: Слово для поздравления предоставляется заведующей отделом культуры и досуга Центра Дополнительного Образования Детей Захаровой Галине Валерьевне.


Ведущая 2: Слово для поздравления предоставляется родителям(вручается благодарности педагогам)

Ведущая 1: ПриветствуетВас Школа Раннего развития детей «Филиппок»Читают стих на английском языке

Ведущая 2: Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Два года в «Филиппок» вы к нам шагали.
И вот настал прощанья час!

Ведущая 1: Примите музыкальное поздравление от Кондратьевой Софьи

Исполняется песня «Плакали зверюшки»

Ведущая 2: Малышки сегодня на праздник пришли, свои пожелания вам принесли.

1-й ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам

Хорошо учиться!

2-й ребенок: С нами вы редко играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок: Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс!

Дарят выпускникам открытки

Ведущая 1 :Дорогие друзья!
Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
Пусть в школу их провожает
Сказка о добре, дружбе и верности.

Ведущая 2: Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!

Звучит фонограмма. В зал входит Принцесса, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.

Принцесса:
Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня?
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья,
2 - добра,
3 - улыбки,
4 - здоровья,
5 - отваги,
6 - знаний,
7 - дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.(Открывает горшок, там пусто, один стебель) . Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Я заболею от горя и умру! А-а-а! Кто мне поможет? (Плачет, уходит из зала).

Озираясь входят Базилио и Алиса:

Базилио:
Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!

Алиса:
С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...

Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".

Алиса:
Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио:
И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

Алиса:
Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!

Базилио (пробует):
Будто вату жуёшь! Тьфу!

Алиса:
Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!

Базилио:
Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса:
Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу!)

Базилио:
Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса:
Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.

Базилио:
А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

Уходят из зала под фонограмму. Под музыку входит Принцесса.

Принцесса:
Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
День и ночь я чуда жду...
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.

Емеля:
Здорово принцесса!

Таня:
Здравствуйте!

Емеля:
Меня знаешь, как кличут? А знаешь, откуда я?

(Дети: из сказки "По щучьему веленью").

Емеля :Ох и весёлый я малый! Подарю -ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня весёлый танец.

Танец от ШРР. (Емеля танцует с принцессой).

Емеля:
Ох, хороший танец! А может и песню весёлую знаете?

Принцесса: Знаем!

Песня от ШРР

Емеля:
Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам лепесток веселья!

Принцесса:
Спасибо большое, Емелюшка!

Емеля:
Не, прощай! Не поминай лихом!
(Уходит).

Принцесса:
Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Появляется Несмеяна (плачет).

Несмеяна:
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

Принцесса:
Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна (грустно):
Ты просишь меня о невозможном.

Принцесса:
Ну хоть чуть - чуть!

Несмеяна:
Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!

Принцесса:
Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?

частушки от ШРР

Несмеяна:
Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой лепесток улыбки!

Принцесса:
Спасибо, Несмеяна!
(Несмеяна уходит).

Принцесса:
Вот уже 2 лепестка есть!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Входит Айболит.

Айболит:
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю вас!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.

(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы и могут идти в школу).

Принцесса:
Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые. Посмотри, как они умеют танцевать.

Танец от ШРР

Айболит:
Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!(уходит)

Вдруг в зал с шумом и криками, со словами, "Пиф-паф" вбегают Пираты: "Песня пиратов" (под фонограмму).

Принцесса:
Ой, ребята, я боюсь,
Откуда они взялись?

Пираты:

А мы из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а нам не рады. А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки...

Принцесса:
Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да!)

Пираты:
А мы сейчас проверим.

Игры:
1. "Лопни шар".
2. Перетягивание каната.

Пираты:
Вы очень смелые, а вот загадки вы отгадаете?
(конверт с загадками)
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я... (тетрадь)

2. Я - чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой в серединке.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу, изображу. (карандаш)

3. До чего же скучно, братцы,
На спине у вас кататься,
Вы же не уважаете,
Кое-как кидаете
За неделею неделя...
Это жалоба... (портфеля)

4. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя... (звонок)

5. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (пенал)

6. Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту
Людям я помогаю. (линейка)

7. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете. (цифры)

Пираты:
Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память наш лепесток отваги. А нам пора в сказку (уходят).

Принцесса:
Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать! (Зовут ). Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Принцесса:
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?

Под фонограмму входит Буратино.

Буратино:
Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

Принцесса:
Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Вот послушай задачки:
(Буратино отвечает неверно, спрашивает ребят).

Принцесса:
Вот задачки, слушай внимательно, Буратино!
1. Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

2. Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. (Ответ: 8.)

3. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

4. Вяжет бабушка - лисица
Трём внучатам рукавицы.
"Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте. (Ответ 6)

5. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок - сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок(Ответ 10)

Буратино кается, что не хотел учиться.

Буратино:
Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду?

Принцесса:
Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу, а ты пока поиграй с ребятами.

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"

Буратино : Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто походкою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

,
в стороне появляются Базилио и Лиса

Базилио:
Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!

Алиса :
Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?

Базилио:
А кто же ещё?!

Алиса:
Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.

Базилио:
Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!

Алиса (внезапно):
Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).

Базилио:
Ну, голова! Ну ты даёшь!

Алиса:
Со мной не пропадёшь!
(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).

Вместе:
Поглядите, люди божие!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Благодетели прохожие!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Мы клюкою подпираемся!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Под окошком побираемся!

Базилио:
Мяу! Мяу!

Вместе:
Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся!...

Алиса:
А-ах!

Базилио :
О-хо-хо! Плохо моё дело...

Алиса:
А-ах-ах... видно конец мне приходит.

Буратино:
Бедненькие! Что с вами?

Базилио:
Голодаем...мя-у-у, холодаем...

Алиса:
Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.

Базилио:
Или сметанки блюдечко.

Буратино:
Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?

Базилио :
Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...

Лиса (вкрадчиво):
Ты скажи лучше, что это у тебя?

Буратино:
Лепесток знаний. Я его отдам Принцессе.

Базилио:
Вот бы поглядеть поближе на него.

Алиса:
Полюбоваться.

Буратино:
Смотрите, сколько хотите! (Показывает).

Лиса (хватает):
Удирай, Базилио! (Бежит).

Базилио:
Бегу, бегу!

В дверях появляется Принцесса с азбукой.

Принцесса:
Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Лиса и Базилио:
Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные -пренесчастные!

Принцесса:
Спасибо тебе, Буратино, за лепесток знаний. На, получи за это новую "Азбуку".
(Буратино уходит).

Принцесса :
Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашей школы!

Оба:
Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Принцесса:
Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да!) Оставим их на празднике? Ну, ладно, оставайтесь, и посмотрите, как девочки исполнят танец.

танец от воскресной группы «Цыганочка»

Принцесса :
Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков.
Давайте дальше колдовать.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!

Влетает Карлсон, поёт песню

Карлсон:
Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной...
Конечно, если в каше... мёд,
Любой малыш меня поймёт.

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: "Поехали!", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали...

Игра (вовлекает в игру родителей, гостей). Алиса и Базилио пытаются запутать детей.

Карлсон:
А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). А скажите вы знаете алфавит?

Проводится игра «Собери алфавит»

Карлсон: Молодцы ребята, за это я вам дарю лепесток добра!

Принцесса :
Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята, остался ещё один лепесток, а сказки кончились. Что делать?

Лиса и Базилио:
Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, мы вам подарим лепесток дружбы! Он у нас случайно оказался!

Принцесса ставит последний лепесток .

Дети рассказывают стихи

1.Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

В «Филиппке» мы дружно жили,

И играли,и дружили!

2.Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

3.Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С вами нам навсегда!

4.Ты прости нас,педагог,

Что шалили иногда,

Но родной наш «Филиппок»

Не забудем никогда.

5.Чтоб за нас вам не стыдиться,

Обещаем вам, друзья,

На отлично все учиться

Будем мы всегда!

6.Жаль нам с вами расставаться,

Но, увы, пришла пора,

Надо с детством попращаться,

Детства кончилась игра.

7.Хорошо здесь нам было,

Это мы вам честно говорим.

И от всей души большое Вам Спасибо,

Все мы Вас благодарим!

Ведущая 1: А сейчас дорогие наши выпускники, вы произнесете клятву первоклассника!

Ведущая 2: Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В Барабинскую школу исправно ходить!
Клянусь!
Ведущая 1 :Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Ведущая 2: Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Ведущая 2: А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ведущая 1: Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!

Исполняется прощальная песня от ШРР «Школа»из барбариков

Ведущая 1: В сердце тревога стукнула тихо,

Сердце с мольбою просит молчанья,

Просит мгновенной, теплой улыбки.

Вот и пришло время нашей разлуки.

Все уничтожится вместе с печалью.

Ведущая 2 : Только останутся добрые руки,

Те, что любили,веря надежде,

Те, что в ладонях своих приносили

Солнечный лучик, добрый и нежный,

В мир, где мы с вами счастливы были.

Ведущая 1: Слово для поздравления предоставляется руководителям Школы раннего развития детей: Тимкиной Наталье Валерьевне и Григорьевой Инне Владимировне(вручение дипломов и подарков)

Ведущий 2: Давайте вспомним наши яркие моменты(Фильм)

Ведущая 1: Прощальный бал!
Прощальный бал!
Детей и взрослых он собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!

Ведущий 2: Примите музыкальное поздравление от Олеси Федоровой «Хочу шалить»

Ведущая 1: Трудно детей своих воспитать,

Многое для этого нужно знать.

Родителям мы хотим пожелать,

Детям всегда во всем помогать.

Ведущая 2: А главное - без сомненья- желаем вам терпенья!

Ведущая 1:Встречайте Белову Олесю с песней «Вальс»танцуют вальс сказочные герои, и в конце взрывают конфети

Ведущая 2: дотроньтесь до голубя, он у вас на шарике, загадайте желание.

Ведущая 1: А сейчас все дружно спускаемся вниз, выходим на улицу, и отпускаем голубей в небо.

Отпустили шары в небо

Григорьева Инна Владимировна

МКОУ Центр Дополнительного образования детей город Барабинск, педагог дополнительного образования. Место жительства: НСО Барабинск ул Северная 30.

Выпускной 2014г

Видеоролик « Дорогою добра»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители.

Добрый вечер, уважаемые гости! Мы очень рады приветствовать вас. Сегодня немного грустный праздник – наши воспитанники, ваши дети, заканчивают свое пребывание в студии раннего развития. Сегодня мы с гордостью провожаем детей в школу.

Звучите фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

И с студией нашей прощаться пора.

Макар (по небу плывут облака) выходят выпускники.

Мы долго ждали этот день,

Но он нагрянул как – то сразу

И расцвела для нас сирень.

Как ни цвела еще, ни разу.

Букеты, музыка, стихи.

И светлый от улыбок зал

Все это вам, выпускники.

Сегодня ваш прощальный бал!

Но пусть не будет места для печали,

Пусть музыка ворвется в этот зал.

Мы вас сейчас на танец приглашаем,

На выпускной последний танец наш. (Танец)

Вот от чего - то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По - детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по- своему любимых,

И одинаково родных, (видеоролик Выпускник2014)

Встречайте их! (презентация)

  1. Талантлив очень и умен Евгений Дюпин

Душа компании и заводила он,

Отзывчив, добр, еще сказать необходимо.

Что постоянно он в кого – нибудь влюблен.

  1. Наша Полина Агафонова умна,

Добротой наделена.

Верим, что только 4 и 5

Будут тетрадки ее заполнять.

  1. Татаринова Олеся наша – хохотушка

Веселая и славная девчушка.

Умеет рисовать, лепить.

В школе ее будут очень любить.

  1. Наш Дима Масленников – рубаха парень!

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет, за собою поведет.

  1. Настя Микрюкова из любого положенья

Выход ты всегда найдешь

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадешь.

  1. Вика Скрябина хоть мала.

И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать

Обещай нас навещать.

  1. А у Нади нашей взгляд очень нежный

Как на портретах итальянских мастеров,

И темных локонов ее волна небрежно,

На плечи падает, как шелковый покров.

  1. Чумакову Семену все по плечу,

Сверну даже горы, коль захочу.

Пусть сбудутся твои мечты,

Всего достигнешь в жизни ты.

  1. Ее природа щедро наградила-

Прекрасною душою наделила

Она хороший друг и занимается прилежно.

Успех придет к ней непременно.

И пусть, Мария, каждый твой обычный день

В прекрасный праздник превратиться,

И никогда печали тень

В твоих глазах не отразится!

  1. Сергей любит основательно

Готовиться к занятиям.

Со всеми скромен, ровен,

Не очень многословен,

Есть светлая головка,

А уж придет сноровка.

  1. Данилу Зыкову от всей души желаем

Друзей хороших повстречать.

Быть таким же добрым, славным,

Никогда не унывать.

  1. Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный

Рому очень уважаем.

И спортсменом быть желаем.

  1. Влада – звонкий голосочек

И стройна, как колосочек.

Любит взрослым помогать.

И добрее не сыскать.

  1. Всегда помочь, готова Пушкарева Соня

И отражается в ее глазах душа.

Она доверчива, открыта и гуманна

Она мягка и очень хороша.

  1. Лена Зорина знает все, что надо,

Но хочет обо всем еще больше знать.

Она будущий призер олимпиады

И кем захочет, может в жизни стать.

  1. Легка в общении, приятна

Всегда открыта и понятна

Со всеми Аня Трефилова на равных

Таких людей немного – славных.

Лучистых, мягких и простых…

Весь мир стоит вот таких.

  1. Вика Соболева любит рисовать.

Взрослым любит помогать.

У нее талантов много

Пусть будет светлая дорога.

  1. Скромна, мила и молчалива,

Растет Даша Балобанова всем на диво

Улыбкой нежной иногда украсятся ее уста.

Пусть будет в жизни у нее

Только радость и добро.

  1. В спортзале Паше равных нет

Желаем мы ему побед

И отлично получать.

  1. Скромна Жуйкова Катя очень,

Со всеми сдержанна, спокойна и ровна.

Немногословна, а ее улыбка точно

Как из- за тучи вдруг покажется луна.

Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

Вы выросли большими и многому научились на занятиях в Детском центре. Но сегодня на празднике присутствуют малыши. Им еще нужно немного подрасти. Они тоже хотят поздравить вас

Максим Архипов: Очень радостный, веселый

Праздник перехода в школу.

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Миша Копинец: Мы желаем вам учиться

На четыре и на пять.

И еще вам пожеланье:

Просим нас не забывать.

(танец)

Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости. Но, где, же они? Что-то их долго нет!

Под весёлую музыку в зал забегает Шапокляк

Шапокляк: Здравствуйте, мои хорошие. Здравствуйте, мои пригожие. Как я люблю маленьких детей: они так много шалят и игрушки ломают. Из рогатки стреляют, стекла разбивают, взрослых не слушаются.

Ведущий: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Это совсем другие дети: они выросли и собираются в школу и поэтому стали серьезными и больше не шалят. Правда, ребята? (ответы детей)

Шапокляк: Куда собираются, в школу?

Ведущий: В школу, учиться.

Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.

Ведущий : А ты откуда знаешь?

Шапокляк: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!

Ведущий: Так вот почему ты такая...

Шапокляк: Такая умненькая-благоразумненькая.

Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитанная, неграмотная и некультурная, а ещё ты, наверняка, петь и танцевать не умеешь.

Шапокляк: Что?! Подумаешь, будто в вашей студии всё умеют делать?!

Ведущий: Ребята тебе сейчас покажут, какие они – талантливые.

Шапокляк (с ухмылкой) : Сейчас посмотрю на них.

Исполняется танец

Шапокляк: Замечательный танец. Вы так хорошо танцевали, что мне тоже в школу захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами в первый класс?

Ведущий: Если хочешь вместе с нами –

Мы проверим твои знанья.

Проверим, ребята, что знает Шапокляк?

Ну-ка, ты нам всем скажи,

Сколько будет 2 + 3?

Шапокляк (чешет в затылке) : Это будет... Это будет... Что-то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.

Ведущий:

Нет, будет пять!

Шапокляк: Я специально сказала не правильный ответ. Очень простая задачка. Тоже мне великие математики.

Ведущий: Ах, ты так. Тогда я тебе задам сложную задачку. Готова? Слушай только внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдала мне. Сколько конфет у тебя осталось?

Шапокляк: Пять!

Ведущий: Пять?

Шапокляк: Да, пять!

Ведущий: Почему пять, ведь ты отдала одну конфету мне?

Шапокляк: А я никому не отдам, я конфеты сама люблю.

Ведущий: Дети, правильно Шапокляк решила задачу?

Дети: Нет!

Ведущий: Сколько конфет у неё должно остаться?

Дети: четыре!

Ведущий: Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Шапокляк, должно быть стыдно.

Шапокляк (с насмешкой) : Стыдно, очень стыдно!

Ведущий: Шапокляк, ты должна запомнить правило.

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не может подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в прятки играть не сумеют ребята.

Ведущий: Рановато тебе, Шапокляк, в школу, многого ты не знаешь

Посмотри лучше танец.

Шапокляк: Ребята, какие вы – молодцы! Вы многому научились в Детском центре.

А вы загадки умеете отгадывать?

Дети: Да!

Шапокляк: А это я сейчас проверю.

  1. Ее надо изучать,
  1. Я могу любое слово на бумаге написать,

Помогу тебе задачки очень трудные решать.

Не забудь меня, мой друг,

Без меня ты - как без рук (ручка)

  1. Он родился длинным очень,

Но подрос и стал короче (карандаш)

Ведущий:

Всё, проверила ты нас,

Все готовы в первый класс?

Шапокляк:

Нет, еще одно задание,

Увлекательное соревнование.

Игра:

Эй, ребята, руки шире, сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо.
Шаг всем влево.
А теперь все ноги скрестим.
И попрыгаем на месте
И руками вверх и вниз
Всем похлопаем на бис!
А потом чихните дружно
А теперь смеяться нужно!
Дружно на пол все присели!
Покрутились, встали, сели!
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно, вместе,
Попрыгаем на месте!

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все вы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Сегодня день такой прекрасный,

Ну а для вас – прощанья час!

Мы и счастливы, и несчастны,

Всё потому, что любим вас!

Мы здесь встречались с вами,

Мы вас учили, вам читали!

И к нам привыкли ваши мамы,

Они ведь вас нам доверяли!

Есть чудесная планета

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка.

Танец, песни, даже пляска.

Дружно дети здесь живут

Как планету ту зовут?

Той планеты нет на карте

И в космическом пространстве,

Если прямо ты пойдёшь,

В «Детский центр» ты попадёшь!

К нам приходят дети –

Узнают про всё на свете.

Приглашаем на сцену 1 группу (вручение подарков)

Приглашаем на сцену 2 группу (вручение подарков)

Приглашаем на сцену под бурные аплодисменты выпускников (вручение подарков)

Пусть будет праздником для вас

Не только выпускной такой.

Пусть каждый день и каждый час

Наполнен будет добротой.

Теперь пред вами мира бесконечность.

Мы любим вас! Надеемся на всех!

Все вместе : Несите в мир добро и человечность

Пусть в жизни вам сопутствует успех!

Песня Макар, Лиза, Катя


Выпускной в студии раннего развития. Сценарий

Вступление фанфары.
Видеоролик « Зажигаем звезды»

Вед. Добрый вечер уважаемые родители, бабушки, дедушки. Вы видели ночное небо? Вы, конечно, видели ночное небо. Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд, и в этом параде каждая звезда показывает своё самое лучшее. Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целые созвездия выпускников 2017 года.
Мы начинаем первый выпускной, здесь будет каждый яркою звездой
Прошу внимания! Здесь и сейчас выпускники появятся у нас.
Дорожку звездную они пройдут, и цель свою заветную найдут.
Выход выпускников под песню «Прощайте игрушки»
Реб: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!

Ведущий: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смех
Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Мальчик . Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Девочка. По звёздной дорожке прошли в этот зал
Чтоб дружно начать выпускной звездный бал
Реб. Ведь если звезды зажигаются–
Значит это кому-то нужно!
Значит это кому-то необходимо!
Чтобы каждый вечер над крышами домов
Загоралась хотя бы одна звезда!
Вед. Вы звезды, ребята светите сильней
Дружите, сливайтесь с лучами огней,
От счастья сияют родителей лица,
И вашим успехом все будут гордиться! (аплодисменты нашим выпускникам)
Проходите в зал.
Ведущий . Совсем взрослыми стали наши ребята. Незаметно пролетело время… А кажется, еще совсем недавно родители привели их в наш детский центр. И вот теперь пришло время расставаться! Но мы не грустим! Ведь совсем скоро вы, ребята, пойдете в школу! Там у вас будет много новых друзей. А здесь остаются малыши, которым еще расти. Сегодня они тоже хотят попрощаться с вами.
(Входят дети 1 группы)
Ребенок.
Мы – ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
Мы немного подрастем,
Тоже в школу к вам придем!
Ребенок.
Вы совсем уже большие,
И красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки стать должны!
Ребенок.
Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
А в подарочек от нас
Пляска дружная сейчас!
Танец «Мы веселые малышки»
Ведущий 1:
- В этом замечательном зале прошло немало праздников. Мы радовались, веселили мам и пап, радушно принимали всех гостей! А каких гостей сегодня вы хотели бы увидеть на празднике?
(ответы детей)
Ведущий: И так, внимание – новый гость!
(Звучит музыка, в зал вбегает Фунтик, плачет)
Фунтик:
- Хрю-хрю, хрю-хрю, не хочу, не буду, не могу я больше обманывать ребятишек! Делайте со мной что хотите! (плачет)
Ведущий:
- Как твое имя, малыш? И почему ты плачешь?
Фунтик:
- Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик!
Ведущий:
- Да, что ты говоришь, ты не можешь быть обманщиком!
Фунтик:
- Нет, нет, я самый настоящий обманщик! Вы слышали о госпоже Белладонне! Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трех поросят, а потом снимал панаму и жалобно просил: «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»
Ведущий 1:
- (бросает монетку в панаму) Конечно, конечно, возьмите, пожалуйста!
Фунтик:
- Вот видите! Так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одну очень милую и добрую учительницу. Ведь они не знают, что все деньги себе забирает госпожа Белладонна. Я не могу их больше обманывать, поэтому и убежал! (плачет)
Ведущий 1:
- Не плачь, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим! Правда, ребята?
Дети:
- Да!
Фунтик:
- Ой, сколько здесь много ребятишек! А вы чего тут собрались?
Ведущий : Сегодня у нас выпускной. Мы провожаем наших детей в школу.
Фунтик:
- В школу? А что это такое?
Ведущий 1:
- А наши ребята, тебе сейчас все расскажут.
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь
Обо всем на свете:
О таблице умноженья,
О глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
- Что такое школа?
- Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
Фунтик:
- Теперь мне ясно, что такое школа! Ребята, возьмите меня с собой в школу, ведь я уже подрос, мне уже семь лет!
Ведущий 1:
- Ну, что, ребята, возьмете Фунтика с собой в школу?
Дети:
- Да!
Фунтик:
- Ура, ура! Я так рад! У меня появилось хорошее настроение и мне очень хочется веселиться, прыгать, танцевать!
Ведущий 1:
- А мы тоже очень любим танцевать!
Фунтик:
- Так давайте потанцуем!
Громче музыка играй,
Танцевать всех приглашай!
Танец « Конопушки»
Фунтик:
- Ох, и здорово плясали,
Мы несколько не устали.
А теперь пришла пора
Поиграть нам детвора!
(Музыкальная игра «Фиксики»)
Ведущий 1:
- Да, Фунтик, весело с тобой!
Голос за дверью
- Караул, ограбили! Где мой Фунтик, где мой поросеночек?
Фунтик: (бегает по залу)
- Ой, оё-ёй! Это меня госпожа Белладона ищет! Всё, я погиб!
Ведущий 1:
- Не бойся, Фунтик, мы тебя в обиду не дадим! (Фунтик прячется среди детей)
(Звучит музыка, в зал вбегает Белладона)
Белладонна:
- Вы здесь не видали поросеночка с бантиком, маленький такой, но довольно упитанный! Мне он очень нужен, у него ведь талант. (снимает шляпу) Дети подайте на домики для бездомных поросят» (надевает шляпу) Ему никто не мог отказать! Он приносил мне много денег! Где мое сокровище?
-Ого-го! Сколько тут ребятишек, девчонок и мальчишек. Люблю детишек, которые вопят: «Хочу это, хочу то». Дети плачут, а родители платят! Каждая детская слезинка – это монета! Ведь вы такие, дети, правда?
Дети:
- Нет!
Белладонна:
- Фу, нехорошие детишки! (обращается к ведущей) Как вы их тут воспитываете? Да, кстати, а вы не видели тут моего поросеночка, Фунтика?
Ведущий 1:
- Видела, но где он не скажу!
Белладонна:
- Ну и не надо! Он сам сейчас голос подаст! Фунтик?
(Фунтик хрюкает и плачет)
Белладонна:
- Кажется, кто-то здесь хрюкнул? (ищет) А-а, вот ты где, ну-ка, скорей иди к своей госпоже Белладонне!
Фунтик:
- Не буду я больше у вас служить! Не буду никого обманывать! Я с ребятами в школу пойду!
Белладонна:
- Фунтик, а разве мы с тобой денежки не на школу собираем?
Фунтик:
- В школе бесплатное обучение!
Белладонна:
- Разве ты забыл, ты будешь учиться в моей школе, школе Вредных привычек. Ты будешь в этой школе первый ученик! (обращается к родителям) Может быть, ещё кто-нибудь желает ходить в мою школу, записывайтесь. Приём без экзаменов, но обучение платное!
Ведущий 1:
- Нет, нет, госпожа Белладонна, наши дети пойдут в хорошие школы, там они будут изучать и литературу, и арифметику и многие другие предметы.
Белладонна:
- Ах, вот оно что?! Тогда я вам устрою настоящее испытание. Справитесь с моими заданиями, отпущу с вами Фунтика, а не справитесь, он будет учиться в моей школе!
Ведущий 1:
- Мы с ребятами готовы, задавай задания!
Белладонна:
- Вы талантливые дети? Попробуйте ответить на эти трудные вопросы…
Ведущий 1:
- Это нам легко и просто!
Беладонна 1 . В каком месяце дети идут в школу?
2. Третий день недели?
3. Перерыв между уроками?
4. Что больше 10 или 15?
5. Сколько времен года?
6. Как называется школьная сумка?
7. А знак сложения?
8. Сколько дней в недели?
9. Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
10. Человек, который учится в школе?
Ведущий 1:
- Ну, что не удалось, нас запутать?
Белладонна:
- Ничего, это ещё не всё, теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик. (вызывает на сцену выпускников)
Проходит игра: «Весёлый счёт»
(Белладонна показывает карточку, дети строят круги по цифре)
Эй, девчонки и мальчишки, знаем, вы – не хвастунишки!
Проведу игру для вас. Покажите высший класс!

1.Мальчики за руль садитесь, и покрепче пристегнитесь.
Надавите – ка на газ! Покажите высший класс! (Бибика)

2.Вам, девчонки, не слабо восточный танец показать легко?
Прямо здесь, прямо сейчас, покажите высший класс! (восток)

3.Кто из вас здесь музыкант? Кто скрывает свой талант?
У вас гитары: соло, бас. Покажите высший класс! (Гитары)

4.Наши милые девчата – симпатичные котята.
Есть артисты среди вас? Покажите высший класс! (Я пушистый беленький котенок)
5.Молодцы наши ребята, будут бравые солдаты!
Маршируем все сейчас. Покажите высший класс! (Маршируем)

6.Кто весь интернет взорвал?Корейский репер, Гангам стайл
Клип смотрели этот?-Да!!! Каждый тут у нас звезда!!!
Зажигайте все сейчас,покажите высший класс!!!
Беладонна: А сейчас я испытаю родителей.
Приглашаются 4 папы или мамы, им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р,О,П,Т,Ь,Е,Ф,Л, для второй четверки К,О,Ь,Ш,Л,И,К,Н. Папы или мамы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.
Белладонна:
- Да, дети молодцы, родители молодцы все умеют, все знают, со всеми заданиями справились! Я удивлена и уверенна, что Фунтику в вашей школе будет интересно! Иди, малыш, с друзьями! (плачет, вытирает нос платком).
Ведущий: Не плачь Беладонна, сейчас наши ребята для тебя станцуют
Танец «Бананамама»
Белладонна:
- Спасибо, мои милые, это так трогательно!
Ведущий: Ну, вот и закончилась ваша сказка длиною у кого в три года, у кого - то в год. Маленькая страна «Сказка» останется в прошлом, но не нужно забывать волшебников, которые помогали жить в этой сказочной стране под название Детский центр.
- Иди вперед, малыш! Иди!
Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть! Всегда!
На память, мы хотим оставить вам фото.
Музыка «Берегите своих детей»
Внимание-внимание! Всех мальчиков и девочек прошу построиться в одну шеренгу в центре зала!
ещё один сюрприз для выпускников!
Это маленькие колокольчики – младшие братья большого школьного звонка. И сейчас каждому из вас мы подарим на память это маленькое звонкое чудо!..
(звонят в колокольчик, Фунтик делает с ними круг почета)
Раздать конфеты- садятся на места.
Приглашаются 1 группы (конфеты). Ждем вас на следующий год.
Приглушаются 2 группы (конфеты). Ждем вас на следующий год.
Совсем немного времени осталось, дорогие родители, до момента, когда на торжественной линейке для ваших любимых сыночков и лапочек-дочек впервые прозвучит школьный звонок. И впереди у вас немало хлопот, связанных с подготовкой к учебному году. Пусть всё получится в срок! А всем мальчиШКАМ и девчонкам я от души желаю по южному тёплого, сибирского лета, нескучного отдыха и незабываемых впечатлений!
Всем до свидания!

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

в студии раннего эстетического развития «Росток»

Занавес закрыт. Звучат фанфары « XXI век фокс»,

на проекторе заставка со львом из «Диснея».

Гаснет свет. Включается прожектор, имитирующий звезды.

1-й ребенок:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

2-й ребенок:

Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Ведь сегодня нас дворец

Провожает в школу.

3-й ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

4-й ребенок:

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

5-й ребенок:

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам "Ни пуха, ни пера!"

Включается свет. Занавес быстро открывается.

Музыка на танец.

Танец «Ритмика»

Под детские песни выходит ведущая:

Ведущая:

Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать Вас, в этом уютном светлом зале, согретом теплом ваших улыбок! Сегодня во дворце особенный день, совсем не похожий на другие. В студии раннего эстетического развития «Росток» - выпускной! Для маленьких мальчишек и девчонок – это немного грустный день, но в то же время настоящий праздник, ведь совсем скоро они пойдут в школу. Сегодня они не раз выйдут на эту сцену, чтобы показать чему научились, и подарить Вам, дорогие родители, хорошее настроение и улыбки! Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших выпускников!

Аплодисменты родителей, звучат фанфары!

На сцене дети, выстроены на песню!

Песня «Ветер зовет»

После песни основная часть детей спускается в зал, и занимает свои места, за кулисы уходят дети для сценки и для стихов про шахматы!

Ведущая:

Пока наши юные выпускники готовятся к своему выступлению, я предлагаю Вам немного поиграть! Много поколений мальчишек и девчонок обучались в студии раннего эстетического развития «Росток». Каждый год более 50 человек становятся выпускниками студии. Многие не прощаются со дворцом, а становятся участниками наших творческих объединений и кружков! Этот год – не исключение! Многие «росточки» уже занимаются в танцевальном ансамбле, шахматном клубе, художественной гимнастике… Но все равно нам немного грустно! Ведь сегодня ребята прощаются со студией! Дорогие родители, а вы когда-нибудь задумывались сколько лет функционирует студи на базе Дворца?

Игра «Сколько лет студии «Росток»?»

24 года

Студия была основана в 1990 году Марачевой Людмилой Лазаревной, человеком вложившим сюда свою душу и подарившим всем детишкам свое сердце!

Пожелаем Студии «Росток» - долгих, плодотворных лет! Чтобы еще много-много поколений стали выпускниками студии!

Ведущая:

В нашей студии мальчишки и девчонки пробуют себя в разных дисциплинах: рисование, ритмика, шахматы, английский… Таланты раскрываются с самого детства. Так и актерские способности ребята демонстрируют на высочайшем уровне! Встречайте начинающих артистов с мини-спектаклем «Слоненок».

Сценка «Слоненок»

После окончания сценки – аплодисменты родителей, дети спускаются и тут же выходят дети, которые читают стихи про шахматы.

Как только прочитали стихи – остаются на сцене! К ним выходит ведущая!

Ведущая:

В течение месяца во «Дворце детского (юношеского) творчества» проходил шахматный турнир «Папа, мама, я – шахматная семья». Организатор турнира – педагог предмета «Шахматы» - Светлана Юрьевна Крючкова. Мы приглашаем ее на сцену для награждения победителей.

Звучат фанфары. Выходит Крючкова С.Н.

Награждает победителей!

Ведущая:

Наши выпускники не только творческие натуры, они серьезно подходят к любым начинаниям! Теперь они легко смогут отправиться в любое путешествие: и в Европу, и в Америку. Ведь наши юные мальчишки и девчонки владеют знаниями английского языка, которые сейчас и продемонстрируют на сцене! Ребята, поднимайтесь на сцену!

3 Песни на английском!

После песен, дети остаются на сцене,

ведущая обращается к детям:

Ведущая:

Ребята, вы многому научились в студии «Росток»? (дети отвечают - да) . А на «окружающем мире» узнали много нового про планеты, явления природы и животных? (дети отвечают - да) . Ну, тогда вы с легкостью ответите на мои вопросы!

«Загадки»

Ведущая:

Молодцы, ребята! Как много вы теперь знаете, и на английском разговариваете! А песню еще споете? (дети отвечают - да). Уважаемые родители, давайте поддержим наши таланты бурными аплодисментами!

Песня «Кашка»

После песни, ребята спускаются в зал и садятся на свои места!

Ведущая:

Совсем скоро наши выпускники пойдут в школу, познакомятся с новыми ребятами, узнают и научаться многому новому интересному и полезному. И когда наступит первое сентября – ребята впервые увидят того человека, который носит гордое звание учитель, и который станет для них второй мамой! Дорогие родители, вы все прекрасно знаете, как ваши детишки любят фантазировать. Давайте мы посмотрим, кто же такой, по их мнению, учитель, кто этот человек, с которым они познакомятся 1 сентября…

Видео «Устами младенца: Кто такой учитель?»

Ведущая:

Этот учебный год ознаменован в нашей стране многими событиями! В 2013 году – падение Челябинского метеорита, сборная Россия вышла в финальную часть чемпионата мира по футболу, 2014 год – не отстает! В феврале в нашей стране состоялись зимние олимпийские игры!

Видео «Устами младенца: Что такое олимпиада?»

Игра «Гол-Мимо-Шайба»

Ведущая:

Закончен выпускной наш бал,

И каждый вдруг взрослее стал...

Малыш, смелее в школьный путь,

В мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь.

Тебе все будет нужно.

Мальчишки и девчонки поднимайтесь на сцену!

Финальная песня «Куда уходит детство»

По окончании песни занавес закрывается, дети остаются за кулисами.

Ведущая: Для награждения и напутственного слова я приглашаю на сцену руководителя структурного подразделения, руководителя студии раннего эстетического развития «Росток» - Павлову Викторию Викторовну.

Павлова В.В. говорит слово. Звучит фоновая музыка.

Из центра кулис выходит 2-А, торжественно вручаются свидетельства и подарки! После дети спускаются в зал.

Ведущая:

Слово предоставляется родителям!

Выступление родителей

Ведущая:

Ребята, примите от нас еще один подарок – выступление вокальной студии «Колокольчик»

Вокальная студия «Колокольчик», песня «Березовый сок»

Ведущая:

Наш праздник подошел к концу!

Желаем нашим выпускникам отличных отметок в школе, успехов, и мы с вами не прощаемся, а лишь говорим «До новых встреч!».