Город грехов марв. Фильм «Город грехов»: актеры и роли

Яростный и безжалостный, с "недоброй" репутацией, Марв был известен всему Бэйсин Сити. Но его грубая внешняя оболочка скрывала доброе сердце, воспылавшее жаждой мести после того, как у него отняли женщину, единственную любовь всей его жизни.

Большинство людей думают, что Марв просто сумасшедший. Я же думаю иначе: ему просто не повезло родиться в не своё время. Он человек другой эпохи. Родись он на свет, когда на полях сражений лилась реками кровь, а топоры хищно вгрызались в тела своих врагов - то это был бы его дом. Или арена римского амфитеатра, где взяв в руку меч, он стал бы настоящим героем публики, а женщин, таких как Нэнси, кидали бы к его ногам.

Дуайт МакКарти

Биография

Происхождение

Марв родился и провёл своё детство в пригороде Бэйсин Сити (Basin City) - грязном, бедном и опасном районе, где жили либо те, кому не на что жить, либо кому уже незачем жить. Маленького Марва растила и воспитывала мать, отец оставил их, и у маленького мальчика не сохранилось даже мимолётных воспоминаний о нём. Когда наступило время идти в школу, мать выбрала единственный достойный на её взгляд вариант, и отдала Марва в католическую школу, решив для себя, что подобное заведение сможет вырастить достойного члена общества. Там мальчик встретил первого человека, которого он без сомнения мог назвать своим другом - такого же как и он, мальчика с окраины, по имени Чак (Chuck). Он был умственно отсталым и всегда "смотрел" Марву в рот, и вместе они немало попортили крови монахиням школы своими проказами, за что приятелям частенько перепадало на орехи. Особенно среди монахинь выделялась одна, которая своей жесткостью по отношению к малолетним хулиганам навсегда запала в память Марва. Её звали Глэдис, сестра Глэдис. В конечном итоге, память о тех жестокостях, которые применяла сестра по отношению к нему, Марв пронёс через всю жизнь, назвав свой любимый пистолет, приносящий боль и смерть его врагам, именем ненавистной монахини.

Далее судя по всему, Марв служил в армии и по некоторым косвенным упоминанием самого Марва, воевал он во Вьетнаме. Но просто так, война не смогла отпустить его, став в конечном итоге, причиной нервных заболеваний, всю жизнь терзавших его.

Отслужив и вернувшись домой, Марв узнал о заболевании матери, которое прогрессировав, лишила её зрения. Поэтому Марв решил не оставлять её в пригороде и сумел найти старушке неплохую квартирку в Бэйсин Сити.

Добропорядочная жизнь в Бэйсин Сити была роскошью и поэтому, что не удивительно, вскоре Марв получает свой первый, но далеко не последний тюремный срок, и по словам чиновника по условно-досрочному освобождению Люсиль (Lucille) "это был ад для него". Но, тем не менее, Марв смог заработать "хорошую" репутацию в определённых кругах Города Грехов, например, он был близким другом для Дуайта МакКарти (Dwight McCarthy). Их сблизила передряга в доме Дэмьена Лорда (Damien Lord), о которой речь пойдёт чуть ниже.

Обычная субботняя ночь

Оу…Всё это очень хреново выглядит…

Обычная суббота, обычная улица совершенно обычного Бэйсин Сити и совершенно обычная картина - разбитые полицейские машины, куча трупов и израненный Марв, который очнувшись не смог вспомнить, кто или что могло привести его в район новостройки. Пытаясь всё вспомнить и расслабиться, Марв обыскивает труп некого парнишки и находит так нужные в подобное время сигареты и, прислонясь спиной к разбитой машине, закуривает, пытаясь расшевелить протестующую память. И вспоминает обычный субботний вечер…

Как и многие вечера, этот вечер Марв проводил в баре "У Кеди" (Kadie"s Club), где он, как и другие неудачники, наслаждался танцем в исполнении Нэнси Каллахан (Nancy Callaghan), когда та спрыгнула со сцены и расцеловала странного старика (Джона Хартигана (John Hartigan) - прим. перев.). Чувствуя себя после этого, как "сдувшийся шарик", Марв выходит на задний двор освежится и скоротать время за бутылочкой спиртного, которую ему стащила Джози (Josie) из бара "за счёт заведения". Только приложившись к бутылке, Марв чувствует ужасный запах обгоревшей плоти и обнаруживает останки человека. Тут же из переулка раздались крики о помощи. Выйдя из-за угла Марву открылось страшное зрелище: судя по одежде, "золотая молодёжь" издевалась над бедным старым пьяницей, сначала избив того, а потом облив бензином. Чувствуя, что это его гражданский долг, Марв, недолго думая, "розочкой" пытается отогнать ублюдков. Но один из щенков обзывает его замысловатым словом "бернини" и стреляет ему в плечо. И естественно, тут же жалеет об этом, ибо не нужно злить Марва. Угнав на ходу патрульную машину, Марв преследует их по всему городу, в итоге загнав в холмы в окрестностях города, где сам жил раньше. Двое оставшихся в живых после погони мерзавцев, скрываются в недостроенном здании, что и было частью плана Марва, который знал нравы и обычаи бывших "соседей". Дав понять, что он "свой" для них, он жестом приказывает обездвижить пареньков, что и происходит в этот же момент. Неспешно поднявшись на то место, где сидели его цели, одного он вешает с помощью удачно подвернувшейся верёвки. Убедившись, что тот уже сдох, Марв поднимает за голову другого и спрашивает:

- Прямо перед выстрелом. Ты назвал меня «берни». Почему ты назвал меня «берни»?
- «Бернини». Это брэнд. Пальто, которое ты носишь, оно от «Бернини»!
- Спасибо, что прояснил, - пробормотал Марв и перерезал парню глотку.

Немая Ночь

Я отведу тебя домой.

В тихую зимнюю ночь, Марв приходит в один притон извращенцев, которые за определённую плату предлагали приятно провести время с детьми. Перебив их всех, он освобождает девочку Кимберли (Kimberly) и отводит её к матери (особенность этой истории, что она рассказана практически без слов: за весь комикс произносится всего одна реплика - прим. первод.)

Женщина, за которою стоит убивать

Ты только посмотри на этих полицейских придурков. Я тебе говорю, Дуайт, эта проклятая страна катится ко всем чертям.

Старому другу и товарищу Марва, Дуайту МакКарти, понадобилась помощь. Бывшая возлюбленная Дуайта Ава Лорд (Ava Lord) призналась ему в казалось давно затухшей любви и попросила защитить её от своего мужа Дамьена Лорда. Так как прорваться в одиночку через охрану Лорда, возглавляемую монументальным Манутом (Manute) МакКарти не мог, он попросил друга о помощи. Они разработали план, по которому Марв должен был отвлекать внимание, пока Дуайт будет разбираться с мистером Лордом. И надо сказать мастерски справился с этим: мало того, что он в одиночку раскидал целую ораву вооружённых охранников, так ещё и сразился с Манутом, выбив тому глаз. Но когда он услышал выстрелы и звук разбивающего стекла, он прекратил драку, выбежал во двор и увидел раненого Дуайта на земле, а в том, что ещё недавно было окном, Аву с зажатым в руке пистолетом. Подхватив едва живого друга на руки, Марв под пистолетным огнём побежал к машине. Несмотря на преследование полиции, Марв всё же сумел доставить друга в Старый Город, оставив Дуайта на попечение Гэйл (Gail). Эта история заканчивает для Марва тем, что он встречает Голди…

Город Грехов

Она благоухает как ангел.

Сидя поздним вечером в баре "У Кэди" (Kadie"s Club) в окружении только выпивки, Марв встретил ту, которая навсегда изменит его жизнь. Он встретил Голди. Хотя на тот момент он ещё не знал её имени. Не балованный до этого момента женским вниманием, Марв соглашается провести с ней ночь. Ночь любви. Её золотистые локоны ласкали грубое тело Марва, который считал что не женщина с ним, а чистый ангел, спустившийся с Небес на Грешную Землю. Тогда она сказала, что её зовут Голди (Goldie). Просто Голди. Но ангелы долго не живут в Городе Грехов.

Проснувшись утром, Марв обнаруживает, что любовь всей его жизни мёртва. Сидя рядом с любимой, Марв клянётся докопаться до истины и наказать тех, кто совершил убийство. В этот же момент стали доносится звуки сирен. Полиция. Так как об убийстве ещё пока никто не знал, а полиция была уже тут, это натолкнуло Марва на мысль, что его намеренно хотят подставить под подозрение. Звуки наступавшей полиции были уже слышны за дверью, и Марв понял, что прятаться или изображать из себя порядочного гражданина нет смысла - он и раньше привлекался полицией, поэтому едва ли они приехали его арестовывать. Кончат на месте. Нет, здесь нужно было действовать так, как он привык. Услышав приказной, говоривший что-то о добровольной сдачи, Марв лишь усмехнулся: "Уже иду" . Далее он, используя массу своего тела, проламывает дверь и вываливается на лестничную площадку, где раскидывает ошалевших полицейских. Марв не теряя ни минуты, бросается в пространство между лестничными проходами и уезжает в низ. В полёте он цепляется руками за поручни лестницы, взбирается на неё и, не смотря на автоматный огонь, умудряется выпрыгнуть в ближайшее окно. На счастье Марва, под ним находилась свалка и отходы смягчили падение. На свою беду, рядом вырулила патрульная машина и Марв прыгает в неё двумя ногами, прошибая лобовое стекло и вырубая полицейских. После этого он выкидывает их в мусор и уезжает на машине. Марв понимает, что угнанную машину будут преследовать по всему городу, если уже не преследуют, и направляется к ближайшему пирсу и вместе с машиной падает в воду. Проплыв некоторое расстояние под водой, Марв оказывается в городской канализации, через которую выбирается на улицу. Очутившись на улице, Марв отправляется в единственное место, где ему могут помочь. Он идёт к Люсиль.

Получив медицинскую помощь и поставив в известность Люсиль о той ситуации, в которую он влип, Марв отправляется к своей маме. Нужно было проведать матушку и забрать Глэдис. Его Глэдис. Так как мать Марва потеряла зрения, то Марв крадучись пробирается к себе в комнату и забирает пистолет. Но просто так ускользнуть от матери ему не удалось. Она и сообщает Марву, что приходили какие-то странные люди, непохожие на полицейских. Заботясь о своей старой матери, Марв не сообщает ей ни о чём, кроме Голди.

После этого Марв возвращается в бар старого транссексуала "У Кеди" и встречает там завсегдатая - Уивила (Weevil). Немного припугнув того, Марв приказывает Уивилу распространять повсюду слухи о том, что Марв в одиночестве шляется по кабакам, беспросветно пьёт и плачет по некой девушке Голди. Сообщив всё, что он хотел Уивилу, Марв отпускает его и заказывает себе выпивку у барменши Шелли (Shellie).

Два неизвестных человека вошли в бар и, протолкавшись через столики, приблизились к Марву, приставив к его спине пистолет. Убийцы, наёмные убийцы. Их то и ждал Марв. Один из них проговорил через зубы:

- Шоу закончилось. Допивай!

Угрожая Марву оружием, они вместе выходят через кабак в тёмный переулок, где улучив момент, наш герой заламывает одного из убийц, перехватывает пистолет и убивает второго ублюдка. Далее заставив убийцу вылезти из своего пальто, Марв начинает допрос, пытаясь выяснить - кто послал их. Пуская одну пулю за другой в его тело, Марв допытывается до того, что их послал некий Телли Стерн (Telly Stern) - хозяин клуба "Тройной Туз" (Triple Ace Club). Поблагодарив негодяя за информацию, Марв выносит ему мозги. Внезапно в переулке мелькнул страшно знакомый запах. Её запах. Но Марв, подумал, что это его воображение и отправился спать.

- Стоит ли умирать из-за дохлой шлюхи?

- Стоит умирать. Стоит убивать. Стоит того, чтобы отправится в Ад. Аминь…

Когда зашло солнце, Марв отправился к Стерну. Найдя его и пытая, Марв выходит на следующего посредника, причастного к заказу на его убийство, которого он пытал, возя физиономией по асфальту. Перед смертью этот человек открыл ему следующее звено в этой цепочке - кассира Коннели (Connelly). Он же в свою очередь пустил Марва по следу следующей цели - Священника (The Priest), служащего в городской церкви. Придя туда и сев в исповедальню, Марв допытывает священнослужителя и тот признаётся, что его "заказал" кардинал Роарк (Roark). Марв до конца не верит ему, ибо семья Роарков стояла у самой вершины иерархии в Бэйсин Сити, но священник настаивал на этом и отправил его на старую ферму, принадлежащую этой семье. Марв без сожаления стреляет в голову священнику и забирает ключи от его автомобиля. Выйдя на улицу к припаркованной машине, Марва внезапно ослепляет яркий свет автомобильных фар. Но увидев лицо водителя, Марв не решился стрелять уже из взведённой "Глэдис" - за рулём была Голди. Она несколько раз таранила своей машиной тело Марва, а после, когда тот оказался на асфальте пару раз стрелял в него, но, по всей видимости, промахнулась. После всего этого она скрылась также внезапно, как и появилась. Марв в шоке от того, что его любовь внезапно восстала из мёртвых, сводит это всё к беспорядку в своём мозгу. Оклемавшись, он садится в "Мерседес" и уезжает на ферму.

Чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, Марв не доезжая до своей цели, свернул с дороги и пошёл через лес. Там, добравшись до ограды и перемахнув через нее, он чувствует холод. Страшный холод смерти. Он чувствует, что тут умерло много людей, и сама ферма не несёт ничего хорошего. В это миг он слышит за собой рычание пса. Развернувшись лицом к лицу с псом, Марв оглушает псину и отбросывает её. Рядом с этим место он обнаруживает, подозрительно похожую на человеческую, кость и женскую туфельку. Тут, буквально из неоткуда, кто-то напал на него сзади, что сильно удивило самого Марва, ибо он не как не мог понять, что могло так беззвучно подкрасться к нему. Нападающий сшиб Марва с ног, выбил пистолет и ударом руки ослепил его. Пытаясь протереть глаза и остановить кровь, Марв понимает, что тот, кто смог так бесшумно подкрасться к нему, тот мог и две ночи назад прокрасться в комнату и убить Голди. Но тут его размышления прерывает удар по голове огромной кувалдой, и окружающий мир уходит во тьму беспамятства. В бездонный чёрный космос…

Очнулся Марв в холодном подвале от запаха антисептика. Протерев глаза, он взглядом утыкается в женскую голову. В целый ряд из женских голов, приделанных на стену, на манер охотничьих трофеев. Со спины донёсся истеричный всхлип:

- Он оставляет только головы. Остальное он съедает!

Это был голос Люсиль. Бедняжка, полуголая, вжалась в тёмный уголок подвала, как будто хотела спрятаться. Чтобы успокоить девушку, Марв одевает на неё свое пальто, садится рядом и пытается успокоить и немного приободрить. Но Люсиль никак не могла успокоиться и окончательно впала в истерику: она кричала о том, как он ест людей, как он их готовит и наслаждается этим. А под конец она сорвалась совсем:

- Он заставлял меня смотреть… Сукин сын. Улыбался своей чёртовой улыбочкой и заставлял меня смотреть, как он обгладывает мясо с моих пальцев… Сукин сын… Он заставлял меня СМОТРЕТЬ!!!

Крича последние слова, она воздела руки, как в молитве. Но одной кисти не было - вместо неё была аккуратно перебинтованная культя. В конце концов, Марву удалось успокоить женщину. Пока Марв пытался сломать решётки на окне, она закурила и рассказала, что пыталась выяснить, кем была Голди, с которой переспал Марв. Оказывается, это была элитная проститутка, но когда Люсиль начала "копать" дальше, неизвестный похитил её неподалёку от её машины, и очнулась она уже на кухне маньяка. В этот момент до них донёсся звук тормозов и глосс позвавший Кевина (Kevin). Некая тень отделилась от стены близ решётки и поспешила к машине. Теперь Марв знал, кто будет следующим в его списке - это будет Кевин.

Окончательно расставшись с идеей выломать решётки, Марв переключился на дверь. Не с первого раза, но та всё-таки поддалась, и герои выбежали из своей темницы. Они находят то место, где Марв обронил "Глэдис". Но тут они слышат звук работающего винта вертолёта, после чего скрываются в близлежащих кустах. Оттуда Марв планировал перебить их всех, но Люсиль, не в силах допустить этого, оглушает его и идёт сдаваться главарю полицейских. Тот, выслушав рассказ женщины, хладнокровно выпускает в неё целую очередь из своего "УЗИ". Но Марва уже не было на том месте, куда рванулись полицейские. Он, вооружившись небольшим топориком, забивает отряд вооружённых полицейских, как стадо овец - легко и непринуждённо. Но того, кто убил Люсиль, он оставил напоследок. Марв подошёл к нему со словами:

- Приличное, как я посмотрю, у тебя пальтишко, - и с диким смехом бросается вслед за ним, а догнав, вонзает топор ему прямо в голову.

- Ты сидел и терпел…Хотя в любой момент мог отобрать у меня пушку…

- Конечно. Просто я думал, что смогу убедить тебя. Да и когда бы отбирал… пришлось бы навредить тебе… А я девушек не трогаю.

Дождь. Обычно дождь смывает всё. Очищает. Но только не в Городе Грехов. Идя под дождём в разорванном пальто, Марв доходит до огромной статуи кардинала и чтобы выпустить пар, стреляет в неё. Его терзают сомнения - а вдруг это всё болезнь, и казавшиеся до этого железные аргументы, лишь фантазия больного разума? Чтобы окончательно убедиться в правоте Марв идёт в Старый Город и расспрашивает местных проституток на счёт Голди. Но внезапный выстрел снова отправил Марва в неизведанный космос. И стреляла в него Голди.

Очнулся Марв потому, что кто-то его бил. И этим кто-то была Голди. Не веря своим глазам, Марв думает о том, что это бред, игра воспаленного сознания, а он на самом деле лежит где-то в канаве и разговаривает сам с собой. В ответ он получил смачный удар пистолетом в лицо. И рассмеялся. Та, которая была вылитой копией Голди, продолжала избивать Марва под одобрительные кивки своих подруг и коллег по цеху, сопровождая побои вопросами о том, кто убил Голди и шестерых других проституток. Тут Марв окончательно понимает, что пред ним не Голди. Как оказалось, эта девушка приходилась сестрой Голди, и звали её Венди. Срываясь на крик, Марв остервенело доказывает им, что он не убивал ни Голди, ни остальных девушек, но он знает кто это был. После того, как девушки поверили ему, он просто встал и скинул верёвки, которыми они опутали его.

Разобравшись, кто друг, а кто враг, Марв и Голди направляются в магазин и закупаются всем, что по плану Марва пригодится в борьбе с Кевином: моток колючей проволоки, пилу, перчатки и дюжину двухфутовых шлангов. Потом они едут в уже знакомую Марву ферму. Добравшись до места, Марв пытается убедить Венди остаться в машине, чтобы та не видела, чем он будет заниматься. Та для вида соглашается. Оставив девушку в машине, Марв начинает готовиться к схватке - натягивает везде колючую проволоку, поджигает канистру с бензином и швыряет в окно кухни, где, судя по всему, Кевин готовил очередную жертву. Но тому удаётся выпрыгнуть в окно. Отстреливаясь от него, Марв заманивает Кевина в непроходимые стальные джунгли из колючей проволоки и берётся за наручники и топор. Расчёт прост - приковать увёртливого гада к себе и вырубить его, что ему удается после непродолжительной схватки. В этот миг из-за деревьев показывается Венди и просит разрешения прикончить его. Но у Марва были иные планы. Вырубив уверенным ударом Венди, он отнёс девушку к машине, а после вплотную занялся Кевином. Он привязывает каннибала к дереву и поочередно отпиливает у того руки и ноги, а чтобы его смерть не была быстрой, перетягивает места спилов шлангами. При отпиливании всё же пара струек крови попала на землю и привлекли внимание волка, который подъедал останки женщин за Кевином. При этом Кевин не проронил ни звука. Волк довершил начатое Марвом, и загрыз Кевина насмерть. Когда волк насытился, а кишки мучителя оказались на земле, Марв отпилил Кевину голову. Бесчувственную Венди Марв отвозит к Ненси и просит ту отвезти сестру Голди подальше от этого города, для её же безопасности.

Наконец, в списке Марва осталась лишь одна фамилия - кардинал Роарк. Он жил в укреплённом здании, больше походящей на крепость, нежели на простой дом. Перебив охрану по периметру и в самом доме, Марв заваливается в спальню кардинала и кидает тому голову Кевина. Роарк сознаётся во всем и рассказывает историю Кевина. Но Марв пришёл не слушать, Марв пришёл привести в исполнение приговор своего личного суда. Ему плевать на речи старика. Он пришёл свершить правосудие, своё личное. И старик умирает. Громко, с визгами, с криками, а что самое главное - с кровью. Идеально. Но оставшиеся в живых охранники Роарка, услышав крики хозяина, вышибают дверь и расстреливают Марва.

Но он не умер. Врачи спасли ему жизнь, залатали раны. Но когда его выписали, на Марва повесили все убийства: и проституток, и Люсиль и всех остальных. Даже Голди. А когда он отказался подписывать признание, ему пригрозили, что расправятся с его матерью. Судья, извергая пламя и серу, выносит приговор на потеху публике. Не правосудие - фарс. Венди была единственной, кто посетил его за 18 месяцев заключения.

На последний ужин Марву дали вполне приличный стейк и позволили выпить кружку недурственного пива. Затем ему выбрили голову, положили на неё резиновую губку и приступили к делу. Давно бы уж пора…

- Давайте уже быстрее. Я не собираюсь сидеть и ждать всю ночь…

- Ты слышал! Давай !

РАЗРЯД, КРИК, ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МЯСА

- И убить-то толком не могут… Бабы…

РАЗРЯД

- Готов…

Марв: внешность, характер, личность

Марв - это исполин ростом в семь футов (2,1 метра), который обладал поистине богатырским размахом плеча и обычно возвышавшийся над окружающими его людьми на целую голову. Он носил коротко стриженные, по-военному, волосы (в Америке подобную стрижку называют Buzz cut – прим. перев.), обладал орлиным очертанием лица и страшным шрамом, пересекавшим всю область его правой щеки, который не раз мешал ему завести отношения с женщиной - видя искалеченное лицо, они предпочитали ему смазливых пареньков.

Из одежды Марв всегда предпочитал обыкновенную белую майку, кожаные штаны и армейские тяжёлые ботинки. Отдельной же любовью Марва были пальто - длинные и широкие, облачавшие его фигуру на подобие средневекового плаща. Носил он их при любой погоде и в любое время суток, а если на жертве гиганта было пальто, то оно непременно становилось его собственностью (если, конечно, после встречи прошлого хозяина с Марвом, оно сохраняло презентабельный вид). При этом, поверженный враг, имел возможность слышать коронное выражение Марва – "Знатное, как я погляжу, у вас пальтишко".

Для обычного человека Марв обладает невероятной физической силой и выносливостью, которые вместе с отлично развитыми боевыми навыками и способностями, которые он получил, проходя "школу жизни" - приют, армия, трущобы. Это всё позволяет Марву выходить из любой сложной ситуации или схватки победителем. Неважно, кто противостоял Марву - спецподразделения полиции, простые бандиты или обыкновенные люди, волей случая нарушившие неписанный этический кодекс Марва - все оказывались проигравшими, избитыми, а то и на глубине двух метров под землёй.

При этом не раз указывалось, что Марв страдает от неназванного психического заболевания, которое, как он сам говорит "путает" его, вызывая краткосрочную потерю памяти и, возможно, галлюцинации. В связи с этим заболеванием он сильно боится "превратится в того полоумного психованного убийцу, которым его всегда называли". Люсиль, его надзирающий офицер, снабжает его лекарствами (вероятнее всего антипсихотическими средствами) через свою любовницу Клэр (Claire), которые по всей видимости помогают контролировать ему своё состояние. Клэр, по образованию психоаналитик, пыталась провести с ним сеансы терапии, но у неё ничего не получилось из-за того, как выразился сам Марв "она слишком перепугалась".

Свои интеллектуальные способности, сам Марв, оценивает как "небольшие" и постоянно убеждает себя в этом, но одновременно с этим он показывает удивительный склад мышления. Когда этого требует ситуация, Марв способен собрать логически выверенную картинку из пазла фактов. Также степень его интеллекта позволяет оценивать его как неплохого стратега и разведчика, который при желании способен обойти любую драку. Однако в большинстве случаев Марв предпочитает "простой выход": пробить собой дверь, пролететь вниз несколько лестничных пролётов и скрыться, выпрыгнув в окно или же забить обычным топором отряд вооружённых полицейских.

Марв чрезвычайно опытен и изобретателен в области пыток, да и чего скрывать, умеет ими наслаждаться. Марв поистине хладнокровен в эти моменты и в нём ни на долю секунды не возникает ни капли сомнения, когда дело доходит до причинения самой медленной, самой творчески-изощрённой и болезненной смерти, которую он может представить и воплотить на своих врагах. С ними он ведёт себя тихо и мирно, разговаривая с ними в мягкой, даже немножко вальяжной манере, которая даже граничит с беспечностью, не показывая ни капли страха или колебания. Как он сам заявляет в новелле "Трудно говорить прощай": "Обожаю наёмных убийц. Что им не сделаешь - раскаиваться не в чем. На самом деле, чем хуже ты с ними обращаешься, тем лучше" . Также он показывает по-настоящему не дюжую выдержку и всё тоже спокойствие в таких опасных ситуациях, как например, его захват сотрудниками SWAT и на их приказ открыть дверь, он лишь саркастически улыбнулся: "Уже иду".

В то время как у Марва нет понятия раскаяния или угрызений совести в совершённых им актах насилия и убийстве людей, которые, как он чувствует, обидел кого-то близкого ему, Марв прекрасно осознаёт приделы этим чувствам. Марв ужасно боится превращения в неуправляемую машину для убийства. При этом Марв убивает людей только в том случае, если по его собственному выражению "я знаю наверняка, что я должен ", тем самым очёркивая себе самому определённый рубеж, который Марв не должен переступать. Прекрасным примером выше сказанного может служить ситуация с Венди, когда Марв вырубает её перед расчленением Кевина, дабы уберечь от возможных ночных кошмаров, которые преследовали и мучили бы её всю оставшуюся жизнь. Он также придерживается своего личного неписанного кодекса чести, который диктует Марву неуклонную выплату долгов, галантности в отношении к женщинам, заявляя, что "они реально получают от меня по своим рогам, ели обижают даму ". Марв чрезвычайно ценит и уважает ту доброту, которая была обращена к нему и изо всех сил пытается возместить полученное добро. Любого, кого Марв считает своим другом или просто хорошо, по-доброму, относится, того Марв в случае опасности будет защищать до потери пульса, до последней капли крови или пока не почувствует, что он возместил тот долг, который должен был.

Несмотря на антипатию со стороны представителей слабого пола, у Марва было две близкие подруги, которые (каждая по-своему) любили Марва и всячески заботились и оберегали его. Речь идет о Ненси - стриптизерше из бара "У Кэди", и Люсиль - его "судебного" ангела-хранителя. Первую, он как-то ночью спас от её бывшего бойфренда, который избил её, а потом попытался изнасиловать. Со второй же, Марва свела судьба и американская Фемида. Помимо этого, Марв всегда очень ласково и добросердечно относился к детям, взять хотя бы случай описанный в "Немой Ночи" (Silent Night), когда он спас жизнь маленькой девочке и вырывал её из грязных лап сутенёров. Также было замечено, то, что Марв никогда не причинял вреда животным, поэтому можно говорить о его любви к ним. К примеру, он лишь оглушает волка Кевина, а не убивает его, сопровождая это всё словами "Я бы ни за что не стал бы стрелять в тебя, дружок. Ты даже тупее меня. Да и потом, мне нужен твой хозяин, а не ты ". Дополняет общую картину личности Марва и тот факт, что на протяжении всех историй, описывающих события в его жизни, Марва никогда не покидало чувство юмора. Даже в самых, казалось бы, тяжёлых ситуациях Марв шутит и улыбается, несмотря на всю абсурдность происходящего.

Силы и способности

Силы

Отсутствуют

Способности

  • Физическая сила и выносливость, превосходящие обычный человеческий уровень
  • Стратегическое мышление
  • Мастер пыток
  • Военная подготовка

Слабости

Психическое заболевание

Оружие

Пистолет по имени "Глэдис"

  • В дополнительных материалах к фильму "Город Грехов" создатель Марва, Фрэнк Миллер (Frank Miller), описывает Марва, как органичное слияние двух его самых любимых тем: Средневековья и нуара. В итоге, по словам Фрэнка, у него получился некий образ "Конана в пальто".
  • Марв довольно популярный герой современных масс-медия. Журнал "Wizard" поставил Марва на 24 строчку в списке лучших героев комиксов, а журнал "Empire" в аналогичном списке поставил его на 26 место. В 2008 году тот же журнал "Empire" поставил Марва на 82 место среди лучших персонажей фильмов. Информационный сайт IGN поставил Марва на 75 место среди величайших героев комиксов.
  • Также Марву посвящена песня "The Return of Marv" французского исполнителя Стефана Рока. Не прошёл мимо Марва и "Робоцып" - на него была сделана пародия, и озвучил его Хью Девидсон (Hugh Davidson)

"Город грехов" - знаменитейшая в девяностых годах прошлого столетия серия комиксов художника Фрэнка Миллера. Именно он придумал Sin City - этот мрачный, антиутопичный (или, впрочем, реалистичный) город, в котором весьма условное Добро пытается победить безусловное Зло вполне убийственными и кровавыми способами. Что интересно, в этих комиксах не было традиционных чудовищ, иноземных захватчиков и взбунтовавшихся роботов. Все персонажи Города грехов - обычные, в общем-то, люди: полицейские, бандиты, мафия, проститутки, уголовники, извращенцы и так далее. Ну да, это довольно узкоспециализированный подбор персонажей, однако в Городе грехов другие встречаются крайне редко...Роберт Родригес, будучи давним поклонником работ Миллера, несколько лет носился с мыслью сделать по этим комиксам фильм. Причем он хотел не просто, как это сейчас модно, оставить первоначальную идею и персонажей, а все остальное адаптировать под чисто кинематографические задачи, но и собирался практически один в один перенести на экран цвет, стиль и дух комиксов Миллера. Проблема заключалась в том, что Миллер был категорически против любых экранизаций после достаточно неудачного опыта со вторым и третьим "Робокопами", для которых он писал киносценарий. Однако Родригес Миллера уговорил, причем довольно интересным способом: он просто снял кусочек одной из новелл "Города греха" (в фильме она как раз идет первой) и продемонстрировал ее Фрэнку. Тот был поражен тем, насколько точно Родригес сумел перенести на экран все особенности его произведения, и таки дал свое согласие... "Город грехов" снимался по точно такой же современной цифровой технологии, что и "Небесный капитан и мир будущего" : актеры играли свои роли безо всяких декораций на фоне специального зеленого задника, их снимали цифровыми камерами, а потом декорации и соответствующий антураж рисовали на компьютере. Еще по "Небесному капитану..." было видно, каких интереснейших и невероятно впечатляющих эффектов можно добиться с помощью этой технологии, но Родригес ухитрился открыть новые горизонты. Но давайте о сюжете... "Город грехов" состоит как бы из нескольких различных новелл, персонажи которых так или иначе пересекаются. Причем в фильме использован фирменный тарантиновский прием, когда зрителям по тем или иным причинам показывают сначала более поздние события, а затем более ранние. Новелла первая, которая была снята Родригесом для демонстрации Миллеру, - коротенькая история о безымянном убийце (Джош Хартнетт), являющимся, по сути, последним романтиком этого Города греха... Собственно, это не отдельная новелла, а как бы маленькое лирическое вступление. Следующая новелла - история честного полицейского Хартигана (Брюс Уиллис), который спас маленькую девочку Нэнси Каллахан (Джессика Альба) от маньяка-насильника Рорка-младшего (Ник Стал). Однако у Рорка-младшего есть Рорк-старший - всесильный сенатор, поэтому из героя Хартигана не без помощи его продажного напарника Боба (Майкл Мэдсен) сделали преступника, так что теперь и сам Хартиган, и спасенная им девочка находятся в жуткой опасности. Третья новелла - история Марва (Микки Рурк), бывшего преступника жуткого вида, к которому тепло отнеслась проститутка Голди (Джейми Кинг). Однако после любовных утех, когда Марв, пьяный, крепко спал, какой-то тип в отблескивающих очках убил Голди. Марв понимал, что Голди искала у него защиты от этого жуткого типа, поэтому дал клятву найти и убить его. В процессе поиска Марву придется убить очень много всяких разных людей. Но почти все они будут плохими. Как и сам Марв. Четвертая новелла (один эпизод которой ставил Квентин Тарантино) - история о нарушении хрупкого перемирия между боевитыми проститутками, контролирующими один из самых гнусных районов Города грехов, мафией и коррумпированной полицией. А началось все из-за того, что крутой парень Дуайт (Клайв Оуэн) защитил свою новую подружку от ее старого ухажера - негодяйского Джеки Боя (Бенисио Дель Торо) - и его банды. Огорченный Джеки Бой с пацанами отправился в район, контролируемый проститутками, и повел там себя весьма неосмотрительно, в результате чего мадам Гейл (Розарио Доусон), возглавляющая отряд местных амазонок, дала команду смертоносной Михо (Девон Ауки), после чего Джеки Бой совершенно потерял голову... Забавно. Что Тарантино, что Родригес выдали по супермегахиту тогда, когда от них уже ничего толком и не ждали. Тарантино, после весьма прохладно встреченного публикой фильма "Джеки Браун", шесть лет мурыжил поклонников, но потом выстрелил своим "Убить Билла" так, что кровавые ошметки трупа разочарования, располосованного в лоскуты самурайским мечом Хаттори Ханзо, до сих пор летают по заснеженному зимнему саду. Родригес тоже некоторое время не радовал, занимаясь всякими двух- и даже трехмерными детьми шпионов, чтобы, дескать, на детишек с экрана не наступало всякое гадское насилие, а наступали только розовые шпионские сливки в обрамлении детского молочного шоколада, затем попытался подражать самому себе, сняв хоть и неплохой, но не сильно впечатляющий "Однажды в Мексике" , а потом взял да и сотворил "Город грехов", одним ударом вернув себе слегка утраченные позиции, причем так, что от этого удара многие зрители просто опрокинулись на спину. Что у него получилось? Просто супер-экстра-мега, на наш с котом Бубликом взгляд! С визуальной точки зрения это просто нечто фантастическое! "Небесный капитан и мир будущего", при всей его зрелищности, заметно проигрывает данному творению Родригеса. Потому что здесь просто дух захватывает не только от рисованных декораций как таковых, но и от большого количества различных визуальных находок, берущих начало из комиксов Миллера. Основа фильма - очень контрастная черно-белая картинка, в которой обязательно присутствует или яркое цветовое пятно - золотистые волосы Голди, голубые глаза Кевина, омерзительный тон Желтого Ублюдка, золотой глаз мафиози, красное платье жертвы, - или светящийся оттенок белого цвета, как, например, крестики пластыря на теле Марва или отблеск очков Кевина.

В фильмах, снятых по новым цифровым технологиям, нередко бывает так, что режиссер как ребенок развлекается со всевозможными спецэффектами, совершенно не заботясь о том, служит это какой-нибудь серьезной цели или нет. (Подобное можно было наблюдать, например, в "Турецком гамбите" .) В данном случае, к счастью, абсолютно все эффекты, элементы антуража и так далее решают совершенно четкую задачу и выглядят полностью органично.

Для некоторых персонажей фильма были изготовлены специальные маски, чем-то напоминающие фильм-комикс, который в свое время также произвел огромное впечатление, - "Дик Трэйси" ... Из-за маски узнать Микки Рурка в образе Марва довольно сложно. Но можно, потому что знаменитый ироничный взгляд Рурка ни с чем нельзя спутать. Однако все остальное - физиономия, мощнейший торс и так далее - слегка напоминало "Хэллбоя" , но в данном случае это вызывало только радость узнавания... Желтый Ублюдок (Ник Стал) - это вообще нечто потрясающее! Единственный полностью цветной персонаж в фильме (впрочем, имя обязывает), а уж физиономия... Она обязательно будет сниться по ночам всяким впечатлительным натурам. Потому что трудно сделать что-нибудь более мерзкое... Кстати, во время съемок Ника Стала называли "Голубой Ублюдок" - потому что ему пришлось играть в специальном голубом комбинезоне: желтый цвет персонажа сливался с зеленым фоном задника, так что актера нарядили в цветной комбинезон, чтобы облегчить дальнейшую обработку эпизодов. Также была довольно значительно изменена внешность Брюса Уиллиса и Бенисио Дель Торо, чтобы их внешний вид более точно соответствовал рисункам Миллера. Актерский состав, как видно из списка, впечатляет. Не хватает только Джонни Деппа, чье появление вполне можно было ожидать после "Однажды в Мексике", где он, кстати, сыграл просто замечательно. И действительно, Родригес первоначально планировал Деппа на роль Джеки Боя, однако решил, что Депп вполне достоин отдельной большой роли, поэтому с ним планируется снять продолжение этого фильма - "Город грехов 2", начало съемок которого планируется на февраль 2006 года. Когда стало ясно, что Депп сниматься не будет, Родригес стал подбирать другого актера на эту роль. И во время церемонии награждения "Оскар", увидев Бенисио Дель Торо с длинными волосами, Родригес заметил Бенисио, что тот выглядит именно как Джеки Бой. После чего роль была предложена Дель Торо с условием, что он не будет стричься коротко. Бенисио немедленно согласился и сыграл в фильме просто блестяще! Впрочем, как обычно. На роль Желтого Ублюдка первоначально приглашали Леонардо ДиКаприо, но тот, после определенных раздумий, отказался. А жаль, упустил хороший шанс поиронизировать над собой... Зато Ник Стал, безумно разочаровавший в "Терминаторе 3" , своего не упустил и Желтого Ублюдка сыграл вполне достойно. В общем, можно сказать, даже впечатлил. Его роль, однозначно... На роль Гейл изначально приглашали Кейт Босуорт, однако по каким-то причинам та отказалась, и тогда командующей боевыми проститутками стала Розарио Доусон. Сыграла она здорово. Я себе именно так и представлял командиршу проституток-амазонок... Какие-то роли Родригес предлагал Стиву Бушеми, Уиллему Дефо, Кристоферу Уокену и Майклу Дугласу, но они по неизвестным причинам не смогли принять участие в проекте... Брюс Уиллис сыграл полицейского Хартигана неплохо, но, в общем, как-то вполне традиционно. По-брюсуиллисовски. А вот Клайв Оуэн, который совсем недавно похоронил короля Артура в своем исполнении, весьма порадовал. Первоначально я думал, что роль крутого Дуайта ему вряд ли подойдет, однако Оуэн ее сыграл вполне даже хорошо. На этот раз никакого мискастинга, как в "Короле Артуре" , и это радует... Фильм снят очень жестоко и сурово. Примерно как "Убить Билла" . Всякие жуткие драки, мочилово, рубилово, расчленение, сочленение и снова расчленение. И несмотря на то, что Родригес постоянно подчеркивает игрушечность, условность и комиксоидность происходящего (кровь временами становится белой, персонажи от ударов иногда разлетаются нарочито мультипликационно), на некоторых зрителей все эти потоки крови производят несколько удручающее впечатление. Режиссеров у фильма, как заявлено в титрах, аж три: Родригес, Миллер и Тарантино. Миллера Родригес пригласил в режиссеры для того, чтобы художник от начала и до конца контролировал весь процесс создания картины и следил за тем, чтобы она в точности соответствовала его работам, а старый приятель и подельник Родригеса Тарантино (он снимался в двух его фильмах) поучаствовал в создании "Города грехов" в качестве ответной любезности - Родригес у него занимался саундтреком "Убить Билла" за гонорар в один доллар. Тот же один доллар Тарантино получил за то, что в качестве режиссера снял один из эпизодов новеллы с Дуайтом. В некоторых изданиях написано, что он снимал всю новеллу. Это не так. Тарантино снимал только сцену в автомобиле, когда Дуайт едет с Джеки Боем. Ну, точнее, с тем, что осталось от Джеки Боя... Кстати, из-за трех режиссеров, указанных в титрах, Родригесу пришлось выйти из состава Гильдии режиссеров, правила которой запрещают такие кунштюки. При этом он сразу получил проблемы во взаимоотношениях со студией Paramount, которая работает только с членами Гильдии, но тут к кинопроцессу подключились продюсеры Харви и Боб Вайнстины (чья студия Miramax в свое время здорово поднялась на тарантиновском "Криминальном чтиве"), и после появления в картине этих зубров современного кинематографа за новое детище Родригеса уже можно было не волноваться... Что интересно, многие критики "Город грехов" ругают. Отдавая должное потрясающей визуальной составляющей, они говорят, что, дескать, ах, как в фильме много насилия. И что, дескать, ах, какие примитивные диалоги и ах, какой туповатый сюжет. Возникает встречный вопрос: а что вы, ребята, хотели? Ромео и Джульетту? Разнесенные ветром? Это, ребята, миллеровский комикс! Экранизированный настолько точно, что даже сам автор комикса был доволен. И экранизированный настолько впечатляюще, что даже те, кто сам комикс и в глаза не видели (кстати, в России его скоро выпустят по горячим следам, причем перевод реплик делает Гоблин), тем не менее приходят в восторг от того, насколько потрясающе это все снято. Резюмирую. Это самый настоящий шедевр. Нечто вроде сплава масок "Дика Трэйси" , картинок "Небесного капитана..." и рубильно-мочильной динамики "Убить Билла" . Однако это совершенно самостоятельное и вполне оригинальное кино, которое лично на меня произвело огромное впечатление! Тем не менее не буду утверждать, что оно понравится практически всем. Вот уж точно - не всем! Во-первых, некоторые дамы не сильно хорошо переносят все эти потоки крови и непрекращающееся насилие. Во-вторых, некоторые джентльмены, наблюдая за перипетиями существования Города грехов, состоящего из убийц, проституток, извращенцев, насильников, продажных полицейских и так далее, приходят в грустное и депрессивное состояние, вероятно, сравнивая это все с некоторыми современными мегаполисами, которые хоть и носят другое название, однако представляют собой все те же города грехов... Ну и в-третьих, нужно все же хотя бы слегка понимать эстетику комиксов и эстетику черного юмора Родригеса. Без этого вряд ли понравится. Неплохим тестом может стать фильм "Убить Билла". Если он понравился, то на "Город грехов" можно идти без сомнений. Если нет - тогда и "Город грехов" лучше не смотреть, хотя вы себя многого лишаете - хотя бы с чисто визуальной точки зрения... Да, ну и напоследок - традиционное заклинание о том, что этот фильм нужно смотреть только на большом экране. На ОЧЕНЬ большом экране. Иначе впечатление будет безвозвратно испорчено. Я этот фильм сдуру посмотрел в небольшом кинозале и теперь собираюсь через несколько дней пересмотреть его в огромном кинотеатре. Да-да, мне его захотелось пересмотреть почти сразу же. Это очень мощное кино. Фактически - шедевр. Шедевр кинокомикса. Вот как это все нужно снимать! А не морочить людям головы всякими сорвиголовами, тетками-кошками и халками в зеленых трусах...

Художники Стив Джойнер , Жанетт Скотт , Дэвид Хэк

Знаете ли вы, что

  • Фильм является экранизацией графических романов Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
  • Съемки и основная часть пост-продакшена проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится напротив его дома.
  • Вступительная сцена фильма была снята за 10 часов. Основные съемки фильма начались в январе 2004 года.
  • Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой фрагмент под названием «Клиент всегда прав». Эти съемки осуществлялись без согласия автора графического романа Фрэнка Миллера, который категорически отказывался продавать на него права после неудачных попыток Голливуда перенести комиксы на большой экран. Готовый результат был показан Фрэнку Миллеру, после чего он согласился на дальнейшее проведение съемок.
  • Роберт Родригес считал, что его стиль и видение материала отличается от видения автора графического романа. В связи с этим он настоял на том, чтобы Фрэнк Миллер получил такие же режиссерские права на съемочной площадке как и он. Но этот факт противоречил правилам Американской гильдии режиссеров. В итоге, Родригесу пришлось выйти из гильдии.
  • Фильм полностью снят на фоне зеленого экрана.
  • Изначально Роберт Родригес хотел включить в фильм и главу под названием «To Hell And Back», главная роль в которой предназначалась Джонни Деппу.
  • От участия в проекте отказались Леонардо ДиКаприо, Макйл Дуглас и Кейт Босворт.
  • Весь фильм представлен в черно-белом виде, при этом некоторые детали подкрашены яркими цветами. Во время съемок эти части были оформлены в цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
  • Музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы была наложена уже на стадии монтажа.
  • Все автомобили и оружие, использованное н съемках, являются настоящими.
  • Микки Рурк и Джейми Кинг были первыми актером и актрисой, которых утвердили на проект.
  • Бенисио Дель Торо отснялся в фильме за 4 дня, Джйеми Кинг за 1,5 дня, Британни Мерфи - за 1 день, А Микки Рурк снимался в фильме 2-2,5 недели.
  • По словам Фрэнка Миллера, он понял в чем именно заключаются обязанности режиссера только после того как увидел за работой Квентина Тарантино, который отснял для фильма небольшой эпизод. По признанию Миллера, наблюдая за работой Родригеса, у него не было четкого понимания в чем же состоит работа режиссера, так как Родригес занимался абсолютно всем на съемочной площадке.
  • Новелла «That Yellow Bastard» специально разделена на две части. Сцена с Хартиганом была смонтирована в начало фильма, чтобы в первые 45 минут фильма познакомить зрителя со всеми персонажами.
  • В режиссерской версии фильма перед кажой новеллой появляется титр с ее названием.
  • Так как фильм снимался а фоне зеленого экрана, то съемки сцены погони Желтого Ублюдка за Хартиганом и Нэнси заняли всего один день. Обычно такие съемки занимают несколько недель.
  • Спецэффекты к разным новеллам делались на разных студиях.
  • В одной из сцен на лицо Михо брызгает кровь, при этом она не моргает. Чтобы добиться этого Родригес снял Девон Аоки сначала с открытыми глазами, а потом с закрытыми глазам в момент, когда на нее выплескивают бутафорскую кровь. При монтаже эти кадры наложили друг на друга.
  • Цветовая гама сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в автомобиле, было позаимствовано из картины «Суспирия» (1977) режиссера Дарио Ардженто.
  • Фамилия Каллахэн была позаимствована Фрэнком Миллером у Грязного Гарри, так как автор является большим покллонником фильмов об этом персонаже.
  • Изначально планировалось, что Желтого Ублюдка сыграет Стив Бушеми.
  • Так как фильм снимался на фоне зеленого экрана, то большинство актеров, которые имеют общие сцены, так и не встретились на съемочной площадке: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
  • Героиня Бриттани Мерфи во всех сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
  • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
  • На роль Джеки-боя пробовался Эдриан Броуди.
  • Полную версию новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
  • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
  • Во всех новеллах, за исключением «Booze, Broads, and Bullets», кто-то из персонажей произносит название новеллы.
  • Роль Хартигана предлагалась Майклу Дугласу.
  • Роль сенатора Роарка предлагалась Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
  • В сцене, когда Хартиган входит в бар, можно заметить пиво «Chango». Это вымышленная марка пиво, которую можно увидеть в других фильмах Родригеса - «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
  • В изначальном сценарии были сцены с полностью обнаженной Нэнси. Однако Джессика Альба наотрез отказалась обнажаться перед камерой.
  • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездит на автомобиле Atlantic ’57C Bugatti. Оказалось, что за аренду на 4 дня придеться заплатить 230 000 тысяч долларов. В итоге можель автомобиле заменили на 1936 Cadillac Limo.
  • Номер автомобиля Желтого Ублюдка - TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке - «That Yellow Bastard».
  • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
  • Из-за несовпадения рабочих графиков от написания музыки к фильму отказался Ханс Циммер.
  • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
  • Майкл Мэдсен рассматривался на роль Марва.
  • На роль Нэнси Каллахэн пробовалась Джессика Симпсон.
  • На роль Дуайта рассматривался Энтони Майкл Холл.
  • Героиня Девон Аоки использует тот же меч, что и героиня Умы Турман в фильме «Убить Билла» (2003).

Больше фактов (+39)

Ошибки в фильме

  • В одной из сцен Джек говорит Шелли, что она носит мужскую рубашку, но это не так, ибо пуговицы находятся на левой стороне.
  • Когда Нэнси танцует, то между планами у нее исчезают и вновь появляются перчатки.
  • Кровь на подбородке Марва исчезает и вновь появляется во время допроса.
  • Во время драки Кевина и Марва прическа Кевина несколько раз за драку меняется.
  • Когда Марв разговаривает со священником, то между планами его пистолет находится то в левой руке, то в правой.

Больше ошибок (+2)

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Ночь. Пентхаус на крыше небоскреба. Мужчина беседует с красивой женщиной в ярко-красном платье, жалеет ее, заключает в объятия и стреляет в упор из пистолета с глушителем. Красавица умирает у него на руках. Мужчина собирается обналичить чек за убийство утром.

Полицейский Хартиган отрабатывает последнюю смену перед выходом на пенсию. Вместе с напарником Бобом он направляется в доки, желая предотвратить преступление. Сын сенатора (и кардинала) Рорка имеет обыкновение насиловать малолетних девочек. Сейчас в его руках – одиннадцатилетняя Нэнси. Боб говорит, что нужно дождаться подкрепления. Хартиган отправляет напарника в нокдаун и отправляется на выручку девочке. Он обезвреживает охранников, Рорк младший пытается использовать девочку в качестве щита, но Хартиган метко стреляет и лишает маньяка уха. Затем он лишает его главного оружия выстрелом в пах. Но пришедший в себя Боб предательски стреляет в спину Хартигану. Тот заговаривает напарнику зубы, чтобы он не успел убить девочку до приезда полиции. Ему это удается.

Человек ужасающей внешности по имени Марв засыпает в объятиях красотки Голди. Он потрясен тем, что девушка объяснилась ему в любви. Проснувшись, Марв обнаруживает, что Голди мертва. Он слышит сирены полицейских машин. Марв прорывается через полицейские заслоны и приходит на квартиру Люсиль. Эта лесбиянка – его полицейский надзиратель. Марв освобожден из тюрьмы условно-досрочно. Люсиль напоминает Марву, что он должен регулярно принимать лекарство, позволяющее ему контролировать приступы гнева. Марв приступает к расследованию. Он пытает преступников, что позволяет ему распутать криминальный клубок, нить которого приводит его к кардиналу Рорку. Марв заявляется в усадьбу Рорка. Там его встречает Кевин, этот убийца обладает сверхчеловеческими способностями, он непобедим в рукопашном бою. Кевин бьет по голове Марва кувалдой, тот приходит в себя в подвале усадьбы Рорка. На стене головы убитых проституток. В углу дрожит голая Люсиль. Она рассказывает Марву, что Кевин съедает тела убитых им женщин. Он уже отрезал и съел ее руку. Она пыталась расследовать смерть Голди, а потому попала в подвал к Рорку. Марв выламывает решетку, они с Люсиль могут выбраться наружу. Приезжает наряд полиции. Люсиль оглушает Марва и пытается сдаться копам, те ее убивает. Однако Марву снова удается вырывается на волю.

Марва захватывает женщина, как две капли воды похожая на Голди. Вокруг – вооруженные проститутки. Женщина допрашивает Марва, привязанного к стулу. Это Венди, сестра-двойняшка Голди. Она думала, что сестру убил Марв. Марв проясняет ситуацию. Венди и Марв едут в усадьбу Рорка. Там его снова встречает Кевин. Но на этот раз победа достается Марву. Он заживо скармливает обездвиженного Кевина свирепому волку, охраняющему усадьбу. Марв берет голову Кевина и встречается с Рорком. Тот признается в том, что они с Кевином наслаждались прелестями людоедской гастрономии. Марв медленно и со вкусом убивает злодея. Приезжает полиция. Марв ранен, доставлен в больницу. После выздоровления полицейские побоями и угрозами причинить вред матери Марва вынуждают его подписать признание своей вины в убийстве сенатора. Венди навещает Марва в камере смертников и позволяет ему называть себя именем покойной сестры. Марва казнят на электрическом стуле со второй попытки. После первого электрического удара он смеется над палачами.

Джеки-Бой пытается проникнуть в квартиру Шелл. С ним его подручные. В квартире девушки ее любовник Дуайт. Шелл попрекает Джеки-Боя побоями, которыми заканчивались практически все их свидания. Джеки проникает в квартиру. Он бьет девушку по лицу, отправляется в сортир. Там его поджидает Дуайт. Он макает беспредельщика головой в унитаз и просит больше не беспокоить Шелл. Джеки-Бой и его команда покидают квартиру. Дуайт считая, что обиженный им бандит попытается отыграться на беспомощных проститутках, отправляется в квартал корыстной любви для предотвращения возможных эксцессов. Но отряд боевых шлюх, возглавляемый бывшей возлюбленной Дуайта красавицей Гейл, готов не только к сексуально ориентированному труду, но и к вооруженной обороне. Джеки пытается снять красотку Бекки, та его оскорбляет, Джеки пытается использовать в качестве убедительного аргумента револьвер, провоцируя тем самым атаку ниндзя-проститутки Михо. Она протыкает/рубит катаной Джеки и всех его подручных. На теле Джеки обнаружено удостоверение полицейского. Гейл и Дуайт понимают, что подобный эксцесс нарушает хрупкое перемирие, которое установлено в квартале греха между амазонистыми проститутками, мафией и коррумпированной полицией.

Михо расчленяет трупы на пригодные к транспортировке кусочки, их складывают в багажник автомобиля, который Дуайт берется доставить к болоту для утилизации отходов криминального производства. Труп Джеки помещен на пассажирское сиденье. С ним водитель беседует до тех пор, пока его не останавливает патрульный коп. Его удается убедить в том, что трезвый водитель везет домой подгулявшего приятеля. Но потом Дуайт попадает в засаду бандитов, они пытаются установить контроль над кварталом боевых проституток. Мафиози получают в свои руки голову Джеки. Дуайт умудряется добраться до территории Гейл и предупредить женщин об опасности. Мафиози во главе с Манутом приближаются к спорной территории. Они захватывают Гейл. Дуайт предлагает обмен: голова Джеки в обмен на Гейл. Манут соглашается, обмен совершен. Дуайт при помощи дистанционного устройства активирует начиненную взрывчаткой голову Джеки, находящиеся на крышах окрестных домов проститутки открывают огонь по отряду агрессора. Бекки разоблачена как доносчица, но ей удается ускользнуть.

Хартигану удается выжить. Его лечение оплатил сенатор Рорк. Он хочет, чтобы обидчик его сына отбывал пожизненное заключение в тюрьме. В одиночной камере Хартигана поддерживают письма от Нэнси, они поступают каждую неделю. Девочка отсылает их таким образом, чтобы Рорк не смог вычислить ее местонахождение. Через восемь лет заключения Хартиган перестает получать письма. Зато ему доставляют отрезанный девичий пальчик. Он думает, что это кусочек тела Нэнси. Хартиган подписывает признание в совершении инкриминируемых ему преступлений. Его тут же освобождают (такова логика америкомиксовой юстиции). Он отправляется на поиски Нэнси и обнаруживает ее в стрип-баре. Ее эротические танцы потрясают пьяное воображение посетителей заведения. Хартиган замечает уродливого человечка ярко-желтой наружности. Он понимает, что его использовали для установления местонахождения Нэнси, пытается уйти незаметно из бара, однако Нэнси успевает узнать его, спрыгивает со сцены, обнимает и страстно целует Хартигана. Они пытаются скрыться на угнанной машине, желтый ублюдок их преследует. Результатом погони становится авария, однако Хартигану не удается обнаружить в искореженном автомобиле желтое тело.

Нэнси признается Хартигану в любви, тот тоже обожает девушку. Однако идиллию прерывает желтый монстр. Он захватывает Нэнси. Хартиган гонится за ним, добирается до усадьбы Рорков. Там его пленяют. Обнаженного Хартигана подвешивают на петле. Рорк младший (желтым он стал после операции по восстановлению его репродуктивной функции усилиями нанятых всесильным отцом врачей) может испытывать сексуальное удовлетворение только в том случае, когда жертва издает крики от причиняемых ей побоев. Рорк младший хлещет Нэнси кнутом, но та, следуя советам Хартигана, молчит или попрекает садиста его импотенцией. Хартигану удается освободиться, он убивает охранников усадьбы, а затем изобретательно уничтожает желтого монстра, предварительно вырвав его гениталии. После того, как Нэнси покидает подвал, Хартиган кончает жизнь самоубийством. Сторонники Рорка теперь не смогут выйти на след девушки.

Бекки находится в больнице, где ей наложили шину на сломанную руку. Она, разговаривая по телефону с матерью, садится в лифт. Вместе с ней туда заходит мужчина, который в начале картины застрелил грустную красавицу в красном.

«Город грехов» - фильм, дата выхода которого была назначена на 2005 год. Снят , который привлек к работе Фрэнка Миллера - автора графических романов, на которых базируется фильм, а также режиссера . По жанру фильм относится к криминальным триллерам в стиле нуар. На фото и кадрах видна эта особая стилистика - контрастная черно-белая картинка с акцентами цвета, которыми могут быть, например, голубые глаза героини или брызги крови.

Сюжет фильма складывается из пяти новелл, часть героев и событий в которых пересекается. Фильм хорошо встречен критикой и зрителями и растаскан на цитаты.

«Люблю наёмных убийц. Что с ними ни делай, совесть не мучает», - считает Марв.

Микки Рурк (Марв)

kinowar.com

Марв - уличный громила, верзила с обезображенным лицом и тёмной репутацией. При этом человек с волевым характером и чувством долга. Испытывает платоническую любовь к Нэнси Каллахан, защищает героиню и покровительствует ей. Полицейские хотят «повесить» на него убийство проститутки, и Марв начинает искать настоящих убийц.

Американский киноактёр и сценарист. Прославился после выхода эротической мелодрамы «Девять с половиной недель» в 1986 году, где сыграл главную роль - нью-йоркского инвестора Джона Грея, который крутит роман с разведённой красоткой из картинной галереи, которую играет . Благодаря этой роли Рурк получил титул секс-символа. Одной из самых известных ролей актера стал образ частного детектива Гарри Эйнджела, который Рурк создал в детективном триллере «Сердце Ангела» режиссера Алана Паркера, вышедшем в 1987 году.

Джессика Альба (Нэнси Каллахан)


coub.com

Нэнси Каллахан едва не стала очередной жертвой Желтого ублюдка, но детектив Джон Хартиган спас девочку. Когда детектив оказывается за решеткой, Нэнси пишет ему письма каждую неделю. Повзрослевшую Нэнси играет актриса Джессика Альба.

Актриса сыграла главную роль в научно-фантастическом телесериале «Тёмный ангел», который выходил в 2000–2002 годах, и впервые стала широко известна благодаря именно этой роли. В 2010 году вышел триллер «Убийца внутри меня» режиссера Майкла Уинтерботтома. Альба сыграла в этом фильме роль проститутки Джойс Лэйкланд. Один из последних фильмов, где актриса снялась в одной из главных ролей - остросюжетный боевик «Механик: Воскрешение», вышедший в 2016 году.

Брюс Уиллис (Джон Хартиган)


kinosok.org

Джон Хартиган - честный детектив, который мешает маньяку Рорку-младшему расправиться с последней жертвой, девочкой Нэнси. Хартиган калечит маньяка, отстреливая тому ухо, руку и половые органы, а затем садится в тюрьму, потому что единственной свидетельницей событий оказывается Нэнси, которую детектив не хочет подвергать опасности, а потому не рассказывает о ней. Когда Желтый ублюдок снова начинает охоту за повзрослевшей Нэнси, Хартиган убивает его, а затем и себя, чтобы замести следы и не дать всесильным Роркам найти девушку.

Со времен «Города грехов» успел сняться дважды в очередных продолжениях «Крепкого орешка». А в 2019 году зрители снова увидят актера в роли детектива Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек: Год первый». В марте 2018 года выйдет триллер « », где Брюс Уиллис будет играть хирурга Пола Керси. Герой берет закон в свои руки после того, как его жена и дочь оказываются жестоко избиты и изнасилованы, а полиции нет до этого дела.

Элайджа Вуд (Кевин)


filmz.ru

Кевин - молчаливый каннибал, который убил многих проституток в городе.

До сих пор ассоциируется у большинства зрителей с ролью Фродо Бэггинса, которую актер сыграл в трилогии « », вышедшей в 2001–2003 годах. С тех пор актер успел поработать во многих проектах и изрядно изменить амплуа. Роль каннибала Кевина в «Городе грехов» тому пример. В 2012 году актер сыграл главную роль в хорроре «Маньяк». Герой Вуда в этом фильме - тихий на вид хозяин мастерской по реставрации манекенов, который из-за матери-проститутки получил психологическую травму и теперь женщины разжигают в нем жажду убийства вместо сексуального желания. А в испанском фильме 2013 года выхода «Торжественный финал» Вуд играет известного пианиста, у которого развилась боязнь сцены.

Карла Гуджино (Люсилль)


filmz.ru

Люсилль - офицер по надзору, которая присматривает за Мавром. Относится к подопечному по-дружески и не раз выручает того. Защищает Мавра перед лицом закона и вместе с возлюбленной лечит героя от психического расстройства.

В 2017 году актриса появилась на экранах дважды. Первой вышла научно-фантастический драма «Космос между нами», где Карла сыграла женщину по имени Кендра. Героиня старается окружить материнской заботой героя, который родился на борту космического корабля, потерял биологическую мать при родах и рос в марсианской колонии. Во второй ленте, фильме ужасов «Игра Джеральда», который был снят по одноимённому роману и вышел в сентябре этого года, Карла сыграла главную роль. Женщину, чей муж умер во время эротической игры и оставил ее пристегнутой к кровати.

Ник Стал (Рорк-младший, Жёлтый ублюдок)


tmdb.org

Жёлтый ублюдок - единственный сын сенатора Рорка и маньяк, насилующий и убивающий маленьких девочек. Уверен, что все сойдет ему с рук. Сначала искалечен, а затем и убит честным копом Хартиганом, который спас последнюю жертву Желтого ублюдка, девочку-подростка Нэнси.

Американский актер Ник Стал известен главным образом по роли Джона Коннора в фантастическом боевике «Терминатор 3: Восстание машин» с в главной роли, который вышел в 2003 году. В 2010 году актер снялся в драматическом фильме «Хамелеон», где сыграл роль сводного брата-убийцы. А в 2008-м исполнил главную роль в драме Билла Маера «Лунатизм».

Алексис Бледел (Бекки)


onlainfilmix.com

Бекки - проститутка, становится невольной причиной столкновения, из-за которого оказывается под угрозой перемирие между полицией и проститутками Старого города. В эпилоге выясняется, что Бекки удалось сбежать из Старого города.

До «Города грехов» актриса играла главным образом нежных и домашних девочек. Для съемок в фильме Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса актрисе пришлось кардинальным образом сменить амплуа. В 2017 году вышел драматический телесериал « » по мотивам одноимённого романа писательницы , где Бледел в основном составе и сыграла роль компаньонки главной героини.

Фильм «Город грехов» - официальный трейлер (видео):

В этом черно-белом городе никогда не восходит солнце, а кровь и выпивка льются рекой. В мире Фрэнка Миллера все мужчины - убийцы, безумцы или гангстеры, а все женщины - распутны, лживы и опасны. Секс, насилие, тяжелый рок, мрачные внутренние монологи - в продолжении «Города грехов» есть почти все, за что любили первую часть. Но тем, кто ее не смотрел, проникнуться новым фильмом будет значительно трудней.

Девушки, которые убивали

Жанр: неонуар, криминальный триллер
Производство: Troublemaker Studios, США
Слоган: «There is no justice without sin»
Режиссеры: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
Сценарист: Фрэнк Миллер
В ролях: Микки Рурк, Ева Грин, Джозеф Гордон-Левитт, Джессика Альба
Мировая премьера: 21 августа 2014 года
Сайт: http://sincity-2.com
Похожие фильмы: «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Карты, деньги, два ствола»

В 2005 году фильм «Город грехов» совершил революцию в экранизациях комиксов. Стиль графических романов Фрэнка Миллера воплотили на экране максимально точно: контрастные черно-белые контуры, утопающий в черноте задний план, белая, как молоко, кровь, редкие всплески цвета там, где нужно что-то подчеркнуть. В таком оформлении три режиссера (Роберт Родригес , Квентин Тарантино и сам Миллер) подавали истории о гангстерах, маньяках, продажных копах и простых несчастных, попавших в криминальную столицу мира - мегаполис Бэйсин, прозванный Городом грехов.

Короткие мрачные новеллы причудливо переплетались, дополняли друг друга, как фрагменты единой мозаики. То, что получилось, больше всего напоминало тарантиновское «Криминальное чтиво», только остроумные диалоги и курьезные случайности уступили место философским монологам и безысходности трагических финалов, присущих жанру нуар.

Вот за такие визуальные находки мы и любим «Город грехов».

Второй фильм, снятый Миллером и Родригесом уже без Тарантино, явно рассчитан на тех, кто знаком с «Городом грехов» по фильмам, а не по комиксам. На комиксах основана только одна из новелл из составляющих «Город грехов 2» - заглавная «Женщина, ради которой стоит убивать», остальные истории Фрэнк Миллер сочинил с нуля. И в основном сюжеты касаются героев и злодеев из первого фильма. Во второй части появляются даже те из них, кто должен быть давно и бесповоротно мертв.

Не пугайтесь, до чудесных воскрешений Миллер, к счастью, не опустился. Просто «Город грехов 2» - это и предыстория, и продолжение одновременно. Это нужно принять как данность, поскольку установить порядок событий очень трудно. Почему вышибала Марв, изжаренный в первом фильме на электрическом стуле, снова жив и глушит виски в том же баре? Почему детектив Хартиган при этом по-прежнему мертв и стал призраком? Что было раньше, что позже? Не пытайтесь угадать, отвечает Фрэнк Миллер. В сюрреалистичном мире, где круглые сутки ночь, а проститутки дерутся катанами, даже время идет не так, как положено.

Сенатор Рорк по-прежнему главный злодей Города грехов, но уже не кажется таким коварным и всесильным, как прежде.

Из четырех новелл, составляющих фильм, только одна («Долгая ужасная ночь») повествует о новом герое - молодом картежнике Джонни, которого угораздило выиграть в покер у всесильного сенатора Рорка. Три остальных дополняют истории персонажей, знакомых нам по первой части. «Последний танец Нэнси» рассказывает, как изменилась жизнь стриптизерши Нэнси Каллахан, вознамерившейся отомстить все тому же Рорку. «Женщина, ради которой стоит убивать» посвящена событиям, после которых фотограф Дуайт сделал пластическую операцию (поэтому, кстати, в приквеле его играет другой актер - Джош Бролин вместо Клайва Оуэна), а чернокожий садист Манут потерял глаз.

Но чаще прочих на экране появляется Марв - простодушный громила с габаритами Халка и провалами в памяти, которого играет почти неузнаваемый под слоями грима Микки Рурк . В новом фильме Марв не столько персонаж, сколько часть обстановки, атрибут Города грехов. Его личная новелла «Еще один субботний вечер» - самая короткая, зато в чужих историях он участвует постоянно. Фрэнк Миллер превратил парня чуть ли не в супергероя - Марв помогает всем подряд, применяя богатырскую силу в борьбе за любое дело, которое считает правым.

В «Городе грехов 2» кровь уже не всегда белая, а только когда хлещет фонтанами.

Возвращение знакомых персонажей, казалось бы, должно радовать, но неожиданно именно оно становится главной слабостью фильма. Подлинным героем первой части был сам город, темный и порочный. Люди с их историями служили не более чем иллюстрацией к его образу - город пережевывал несчастных и пускал в расход. Большинство историй заканчивалось смертью, и в этом просматривалась философия всей серии Фрэнка Миллера. Можно убить негодяя, но нельзя после этого уехать в закат навстречу новым приключениям. Мир жесток, победы над злом - пирровы, и за них надо платить. Те, кто соглашался платить высокую цену за справедливость, были истинными героями.

Когда те же персонажи появляются во второй части, сразу делается очевидно: они доживут до финала, ведь их смерть на экране уже состоялась. А это значит - меньше подлинного риска, больше хэппи-эндов. Истории перестают быть такими напряженными и непредсказуемыми, а вмешательство могучего Марва и вовсе убивает интригу: где он, там победа. Когда громила в очередной раз вламывается в особняк какого-нибудь злодея, трудно не испытать легкое чувство дежавю и укол разочарования в придачу. Нет больше в этом городе элегантно переплетающихся сюжетов, не осталось и «последних ковбоев», жертвующих собой ради невинных. Героями движут только соблазн, упрямство, жажда мести или простая скука.

Из беспечной девочки Нэнси Каллахан (Джессика Альба) постепенно превращается в одержимую ненавистью мстительницу.

Но, несмотря ни на что, наблюдать за этими героями - одно удовольствие. Как и в первой части, в «Городе грехов 2» все актеры играют блистательно, причем вернувшихся к старым ролям ветеранов, вроде Микки Рурка и Джессики Альбы , уверенно затмевают новички. Джозеф Гордон-Левитт выступил в роли самоуверенного и невозмутимого Джонни, блестящего игрока в покер, который не сдается, даже когда проклятый город отбирает у него все. А Кристоферу Ллойду хватило пары минут на экране, чтобы сделать свою эпизодическую роль одной из самых запоминающихся. Ллойд изобразил пародию на свой знаменитый образ, дока Брауна из трилогии «Назад в будущее». Его нового героя тоже называют «док», только в Городе грехов это беспринципный, грубый и вечно пьяный хирург, который наспех латает раны, материт пациентов и не задает лишних вопросов.

Ева Грин: слишком хороша для американского телевидения.

Если же выбирать лучшую работу, ответ будет однозначен - это работа Евы Грин . Она великолепна в роли коварной и смертоносной обольстительницы Авы Лорд, ловко манипулирующей мужчинами. Ее героиня и сама постоянно играет роли - для своих целей она перевоплощается то в испуганную жертву, то в обезумевшую от страсти нимфоманку, то в недоступную богиню. Ава - та самая «Женщина, ради которой стоит убивать» из подзаголовка, и одноименная новелла с ее участием - лучшая в фильме, самая интригующая и драматичная. Она больше прочих похожа на классический нуар прошлого века, из которого и выросли комиксы Миллера. Именно благодаря истории Авы Лорд «Город грехов 2» хоть и проигрывает первому фильму по всем статьям, но делает это с честью.

Сцены с участием Грин оказались настолько откровенны, что вызвали скандал - киноассоциация США запретила постер с актрисой за чрезмерную сексуальность, а телеканал ABC по той же причине отказался демонстрировать телеролик «Города грехов 2». Забавно, что блюстителей нравственности возмутила женская нагота, а не вырванные глаза и отрубленные руки, - у американской цензуры по-прежнему двойные стандарты.

Брюсу Уиллису не повезло больше всех: его герой мертв, поэтому появляется редко и только в видениях Нэнси.

На самом деле обвинять «Город грехов» в пропаганде насилия так же глупо, как считать фильм о преступлениях Третьего Рейха - пропагандой нацизма. Мир Фрэнка Миллера, воплощенный им в комиксах и фильмах, - это кривое зеркало нашей реальности, гротескное отражение всего самого мрачного, шокирующего и постыдно интересного, что есть в обществе. Поэтому такой фильм просто не может обойтись без убийц и проституток, без мрачных драм и подлого обмана, без продажных полицейских и сексуальных маньяков. Как говорит в подобных случаях Квентин Тарантино, старый товарищ Родригеса и Миллера: «Если вы пришли на концерт Metallica, не просите парней на сцене сделать музыку потише ».

Достойное дополнение к «Городу грехов», которое невозможно воспринимать как самостоятельный фильм.