Игровой автомат Marco Polo (Марко Поло) онлайн. Игровой автомат Марко Поло (Marco Polo) играть онлайн

Каждый игрок выступает в роли одного из путешественников, что сопровождали Марко Поло в его странствиях или исследовали мир примерно в то же самое время. Игроки стараются заработать победные очки, выполняя контракты и посещая богатые города. Выполненные контракты не только приносят победные очки — заодно они дают скидки и особые привилегии в посещённых городах. Более того, участники могут выполнять тайные цели, чтобы получить в конце игры дополнительные победные очки. Побеждает тот, кто набрал больше всего победных очков.

Игроки по очереди делают ходы, передавая право хода по часовой стрелке. В начале раунда они бросают кубики, а в течение раунда занимают ими ячейки действий на игровом поле. Игроки продолжают делать ходы, пока не израсходуют все свои кубики, а затем раунд заканчивается. Игра длится 5 раундов, после которых проводится финальный подсчёт очков.

Игровой ход

Понятие «сделать ход» означает взять 1 или несколько кубиков со своего планшета и поместить их в выбранную ячейку действия. (Кубики можно положить как в пустую, так и в занятую ячейку.) Затем вы немедленно выполняете действие этой ячейки.

До и/или после выполнения основного действия вы можете выполнить 1 или несколько дополнительных, но это необязательно. Описание всех дополнительных действий приведено в памятке.

Пока у вас есть неиспользованные кубики, вы обязаны выбирать и выполнять 1 основное действие. Когда у вас не остаётся кубиков, вы автоматически пасуете и больше не делаете ходы в текущем раунде (получив право хода, вы просто передаёте его соседу слева). Игроки продолжают делать ходы, пока все их кубики не займут ячейки действий. После этого раунд заканчивается.

  • Производитель: Novomatic
  • Количество линий: 9
  • Скаттер-символ: Верблюд
  • Дикий символ: Верблюд, Марко Поло
  • Макси. множитель: 5000
  • Бесплатные вращения: 10
  • Бонусные игры: Фриспины

Вспомните, как сидя в детстве на уроках географии и слушая про великие открытия материков и отдельных земель, вы мечтали бороздить морские просторы в поисках чего-то неизвестного, представляли, как сражаетесь с туземцами и завоевываете новые территории, внося свой вклад и свое имя в историю.

Казалось бы, теперь вы выросли и можете осуществить детскую мечту. Но не всегда случается так, как вам бы этого хотелось. Бывает, не хватает времени, денег или даже настроения для того, что бы встать и отправится в долгое путешествие. Но в таком случае есть одна вещь, которая сможет заменить настоящее путешествие виртуальным. Это игровой слот-автомат Marco Polo, который поможет отвлечься от ежедневной рутины, окунуться в мир приключенческих событий и открытий и привезти с собой из путешествия немалую сумму! Игра Марко Поло — это идеально проработанная графика на высшем уровне, законченный сюжет, атмосферное музыкальное сопровождение. Благодаря такому огромному набору преимуществ, игрок сможет окунуться в волшебное море удачи и наслаждения отдыхом.

Игровой автомат Марко Поло бесплатная игра без регистрации

Дикий символ в этой игре — сам Марко Поло. Он поспешит помочь вам складывать правильные комбинации, дабы ваш выигрыш был как можно больше. Ведь у этого путешественника полные трюмы богатства с необжитых земель!

Добрый приветливый китаец с удовольствием покажет вам дорогу к сокровищам. Если вам встретятся 5 китайцев, то вся ваша кредитная ставка будет увеличена в 2000 раз.

В каютах судна можно найти сундуки с сокровищами. Если вы найдете все пять сундуков, то это вам принесет умноженную в 750 ставку.

Карта золотоискателя — ценная находка, ведь на ней обозначены все пути к заветным сокровищам. Она способна привести вас к умножению в 750 раз.

Есть в игре и символ разброса . Ним выступает символ Верблюда. Щедрый верблюд подарит вам и бонусную игру, в которую входит до 15 бесплатных прокруток.

Наш Марко Поло на судне с собой привез и карты. Карта А выпадает гораздо чаще, чем выше перечисленные символы. Из-за этого, конечно, ее стоимость несколько ниже. Так, пять таких карт могут помочь вам увеличить ставку до 500 раз.

Карта К менее щедрая, но это не значит, что из-за этого ваш выигрыш будет меньше. Наоборот, благодаря тому, что эта карта одна из часто выпадаемых, ваш выигрыш не стоит на месте, а постепенно умножается. К дает умножение до 150.

Q карта , идентичная предыдущей карте. Она так же часто выпадает, помогая все время зарабатывать небольшой, но верный выигрыш.

J карта так же приносит играющему стабильную сумму выигрыша, не смотря на то, что она не очень велика. Благодаря частому выпадению во время спина сокровищница путешественника все время пополняется золотыми монетами, раздобытыми на загадочных материках с неразгаданной флорой и удивительной фауной!

10 карта — очень часто формирует выигрышные комбинации, но сумма умножения не так велика. Хотя это не мешает ставке все время расти.

Если вы давно мечтали отправиться в путешествие, то не стоит откладывать все в долгий ящик, приступите уже сейчас! Вам даже не придется собирать с собой чемодан, ведь все что от вас нужно — это выбрать количество активных линий, определиться со ставкой и начинать свой путь в мире Марко Поло! Только от вас зависит, как пройдет это путешествие и какие суммы вы привезете с собой из дальних необузданных стран.

Тематика игрового автомата, которая так привлекает путешественников, уже на протяжении нескольких лет собирает абсолютно разномастную аудиторию игроков. И каждый готов подтвердить, что не раз привозил с собой из путешествия вместе с Марко Поло немалые суммы, вернувшись при этом отдохнувшим и полным сил!

Марко поло - это веселая игра в бассейне. Идеально подходит для водных вечеринок и в нее можно играть, имея три или больше игроков. Некоторые люди думают, что игра называется так в честь великого венецианского путешественника, Марко Поло, поскольку, как и «Марко» в игре он не всегда знал, куда сейчас направляется. Если вы хотите научиться играть в Марко Поло, или понять особенности игры, смотрите Шаг 1, чтобы с чего-то начать.

Шаги

Игра Марко Поло

    Выберите одного человека, чтобы он был «Марко». Этот игрок будет пытаться поймать остальных. «Марко» также можно назвать «Оно». Воспринимайте это как игру в лова – в воде! Игрок «Марко» должен держать глаза закрытыми все время.

    Марко должен досчитать до десяти, прежде чем отправляться на поиски остальных. Все игроки начинают игру в бассейне. Марко стоит на месте, громко считает до десяти, давая игрокам время, чтобы разбежаться в разные стороны. Им стоит держаться как можно дальше от Марко, чтобы их не поймали – если только они не рисковые игроки, которые любят острые ощущения. Как только Марко досчитал до десяти, он может начинать искать, но его глаза должны быть обязательно закрыты.

    Марко кричит «Марко», остальные должны отвечать ему «Поло». Марко может кричать так часто, как сам захочет. Ответ «Поло» помогает лучше понять, где находятся остальные игроки, позволяя подойти или подплыть поближе.

    • Игроки, убегающие от Марко обязаны отвечать «Поло» каждый раз, когда он кричит «Марко»". Единственным исключением может быть случай, когда игрок под водой.
    • Если игрок над водой не ответил «Поло!» и Марко уверен кто это, он может сказать «я знаю, что (имя игрока) не крикнул Поло!», если другие игроки согласны с ним, то этот игрок становится новым Марко! Игра начинается заново!
  1. Марко должен идти на звук и пытаться отдать латку другим игрокам. Вы можете плавать или просто ходить в воде. Держите руки перед собой для собственной безопасности. Вы точно не хотите внезапно врезаться в стену. Вы даже можете одной рукой держаться за край бассейна, чтобы наверняка знать, где именно вы сейчас находитесь. И еще, если вы ходите по бассейну, помните что можете зайти в глубокое место и будьте готовы плавать.

    Остальные игроки должны убегать от Марко, чтобы он их не поймал. Если вы убегаете, вы должны быть быстрыми и готовыми отпрыгнуть в любой момент. Вы также можете плавать под водой в любом направлении после того, как крикнули «Поло», это запутает Марко. Если он близко за вами резко смените направление, чтобы его сбросить.

    • Прежде чем начать игру, согласуйте правила, можете ли вы играть вне бассейна. Некоторые версии игры позволяют это, другие правила трактуют, что вы можете играть вне бассейна, но хотя бы одна часть тела должна оставаться в воде. Это может привнести еще больше веселья в игру, но не бегайте вокруг скользкого бассейна, это очень опасно!
    • Вы можете также воспользоваться еще одним правилом игры «Рыба вон». Согласно этому правило, если вы позволяете игрокам быть вне бассейна, у Марко есть право крикнуть «Рыба вон» в любое время. Как только он это делает, он может открыть глаза – если он видит игрока вне бассейна, то он прав и тот игрок становится новым Марко и игра начинается заново. Если несколько игроков одновременно вне бассейна, то у Марко есть право выбрать любого из них!
  2. Когда Марко касается кого-то, он или она становится новым Марко и игра начинается заново. Новый Марко должен закрыть глаза, досчитать до десяти и ловить остальных игроков, все заново. Играйте, пока не надоест – обычно проходит несколько минут пока Марко не поймает очередного Поло и веселье начнется заново!

    • Вы можете настраивать правила как вам нравится, например касание «латкой» во время игры. Это можно сделать, поймав кого-то руками, или коснувшись человека ладонью, или просто случайным прикосновением любой частью тела, тогда другой игрок поймет, что его поймали.

    Игра в лова вслепую

    1. Обозначьте границы. Игра в лова вслепую, за неимением лучшего названия, играется в бассейне, как и Марко Поло, за исключением того, что игроки не создают много шума. Игра происходит в неглубокой части бассейна. Вы можете каким-то образом оградить глубокую часть бассейна от мелкой.

      Определитесь с правилами. До скольки лов будет считать, прежде чем игра начнется? Считается ли, что вам передали латку, если вас коснулись ногой? Могут ли игроки выходить вообще из бассейна или им нужно все время оставаться в нем?

      Выберите лова. Вы можете выбрать случайного игрока, все прокричать «раз, два, три, не лов!» или можете выбрать первого добровольца. Неважно кто будет первым, и скорее всего ловом будут становиться все участники.

      Лов считает под водой. Обычно игроки считают до 10. Он также может считать и над водой, если так для него лучше. Как только счет окончен, может начинаться веселье! Остальные игроки должны занять выгодную позицию, не оказаться запертыми в углу и одновременно не слишком открытую, как можно дальше от лова. В отличие от Марко Поло игроки, убегающие от лова не кричат и не разговаривают, пытаются быть как можно тише.

    2. Играйте до тех пор, пока игроку не передадут латку. Поскольку игра идет в тишине, лов будет стараться определить игроков по звукам в воде. Он услышит, как вы хихикаете или дышите, если вы рядом. Это сложно не создавать звуков в воде! Лов должен быть осторожен, не двигаться слишком быстро и держать руки перед собой, чтобы не врезаться в стены.

      • Как только латку передали другому игроку, новый лов начинает считать до десяти и все начинается заново. Веселье может продолжаться сколько захотите. Лучше всего играть, когда рядом никого нет – если вы ловите друг друга вслепую, а рядом посторонние люди, вы будете их только раздражать! Наслаждайтесь игрой в «лова вслепую» сколько угодно!
    • Вариант игры: «Марко» может использовать «глаза крокодила» и открывать глаза под водой (только без очков), лучше всего работает когда игроков не много.
    • Вариант игры: Те, кто кричат «Поло» могут выбираться из бассейна и бегать вокруг, если хотят. Но «Марко» может крикнуть «Рыба вон» и человек вне бассейна станет новым Марко.
    • Если вы Марко, кричите «Марко» как можно чаще.
    • Марко может кричать «Я вас не слышу!», что заставляет остальных отвечать ему «Поло». Если вы не ответили, вы становитесь Марко.
    • Чем больше игроков – тем лучше.
    • Если Марко носит очки, пусть передаст кому-то, кто не носит, особенно если это затемненные очки.

    Предупреждения

    • Во все игры вы играете на свой страх и риск. Очень рекомендуется, чтобы за всеми играми приглядывал взрослый. Существует потенциальный риск. Меры предосторожности необходимы перед началом любой игры.
    • Иногда спасатели в общественных бассейнах будут отвечать «поло», стоя на посту. Не пытайтесь отдать латку спасателю, во-первых, вы до них не достанете из воды, во-вторых, они не станут Марко в любом случае.

Игры The Voyages of Marco Polo , посвящённой путешествию знаменитого венецианского купца по Азии. Это очень красивый еврогейм с механикой размещения рабочих, который подойдёт не только любителям такого типа игр, но и тем, кто только хочет с ним познакомиться. На русский язык материал перевёл Сергей Синцов .

The Voyages of Marco Polo

  • Создатели: Simone Luciani, Daniele Tascini
  • Художник: Dennis Lohausen
  • Издательство: 999 Games, Hans im Glück
  • Количество игроков: 2- 4
  • Время одной партии: 90 минут
  • Цена: 3 5 €

Итальянский купец Марко Поло жил в XIII веке и известен своим путешествием по Азии. После долгого отсутствия он благополучно вернулся в Венецию в 1295 году. В то время Венеция вела войну с Генуей, и Марко Поло попал в плен. Там он рассказал о своём удивительном приключении другому узнику, который записал всё, что услышал. Теперь этот рассказ известен как книга «Путешествия Марко Поло». В игре Simone Luciani и Daniele Tascini вы также сможете пройти по маршруту этого известного купца.

Обзор

Что вы получаете за свои кровные 35 €?

Игровое поле, маркер первого игрока, 4 планшета игроков, 10 жетонов персонажей, 6 бонусных жетонов городов, 10 бонусных жетонов крупных городов, 44 жетона контрактов, 26 кубиков, 40 монет, 4 жетона «50/100 победных очков», 18 карт целей и 31 карту крупных городов. Кроме этого по 15 фигурок золота, шёлка и мешочков с перцем, 28 фигурок верблюдов, 38 фигурок торговых постов и 12 деревянных фигурок Марко Поло. Ну и, конечно, карты-шпаргалки и правила игры.

Правила игры

Участники игры выступают в роли персонажей, путешествующих с Марко Поло. Им нужно выполнить условия торговых контрактов, закупить товары и пройти путь длиной в полмира, чтобы получить как можно больше победных очков.

В игре пять раундов. В каждом раунде игроки по очереди делают ходы, размещая кубики в ячейки действий и немедленно выполняя эти действия. После пятого раунда проверяется выполнение личных целей путешественников. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

Теперь поговорим об этом более детально. В начале партии каждый участник получает персонажа (с уникальной способностью), планшет игрока, девять фигурок торговых постов (размещаются в специальной области планшета), пять кубиков одного цвета, немного товаров и денег, первый контракт, две карты целей и две фигурки Марко Поло одного цвета (совпадающего с цветом кубиков и торговых постов). Одна фигурка выставляется на трек победных очков, а вторая - в Венецию.

В начале каждого раунда игроки бросают свои кубики. Затем они по очереди размещают один или несколько кубиков в ячейку действия и выполняют это действие. Значение на кубике показывает, какое действие игрок может выполнить, или насколько полезным оно будет. Игрок всегда может выбрать действие с меньшей полезностью, если сочтёт это нужным. Помните: на каждой ячейке действия вы можете разместить свои кубики только один раз за раунд.

На игровом поле есть ячейки действий, в которые нужно разместить несколько кубиков. В этом случае учитываться будет только кубик с наименьшим значением. Посмотрите на следующее фото. Если вы хотите получить из общего запаса шёлк и помещаете в ячейки кубики со значениями 4 и 6, вы сможете получить только три фигурки шёлка, а не четыре, как указано в колонке № 6.

Частенько необходимое вам действие будет уже занято. Не волнуйтесь: вы тоже сможете его выполнить, но за это придётся заплатить. Отдайте в общий запас количество монет, эквивалентное наименьшему значению на размещаемых вами кубиках.

Вероятно, вам уже интересно, что же можно делать в этой игре. Я вам расскажу. Начну с самого простого действия. Вы можете разместить один кубик в соответствующую ячейку и получить пять монет. Если это действие уже выбрали, не забудьте перед этим заплатить монеты по описанной выше схеме.

Также вы можете пойти на рынок, чтобы получить золото, шёлк, перец и верблюдов. Для получения перца и верблюдов достаточно одного кубика, для шёлка нужно два, а чтобы раздобыть золото, придётся расстаться сразу с тремя кубиками. Чем больше значения на кубиках, тем больше товаров вы получите.

Ещё одно действие - покровительство Хана. Это действие даёт игроку верблюда и любой товар на выбор, но чтобы выполнить его, в ячейку нужно положить кубик с тем же или большим значением, чем кубик, уже лежащий в ячейке (здесь платить монеты за «опоздание» не нужно - прим. перев. ).

Все эти товары нужны для того, чтобы выполнить торговые контракты. При выполнении контракты дают вам победные очки, другие товары, а иногда особые бонусы (например, дополнительный кубик). Чтобы получить контракты, поместите свой кубик на соответствующей ячейке действия, и возьмите один или два контракта, которые лежат на позициях, равных или меньших значению на кубике. Полученные контракты необходимо разместить в свободных ячейках для контрактов на вашем игровом планшете (если таковых нет, вы не можете брать новые контракты до тех пор, пока не сбросите контракты с занятых ячеек или не выполните их).

Ещё одно важное действие - путешествие. Поместите два своих кубика в соответствующую ячейку действия, оплатите указанные дорожные расходы и переместите свою фигурку Марко Поло по торговым маршрутам, не забыв поставить торговый пост в том городе, где вы остановились. Путешествие можно закончить в оазисе (просто место для отдыха между двумя городами), небольшом городке (даст бонус в начале раунда при размещении в нём торгового поста) или крупном городе. Первый игрок, открывающий торговый пост в крупном городе, получает бонусный жетон этого города (жетоны случайным образом размещаются на крупных городах в начале партии и дают бонус их владельцу). Размещение торгового поста в крупном городе также даёт возможность использовать его как ячейку действия.

Это все основные действия, которые вы можете совершить. Также доступно несколько дополнительных действий, которые можно совершать до или после основного. Вы можете выполнить контракт, взять три монеты, поместив кубик в соответствующей ячейке, перебросить кубик, вернув в общий запас верблюда, увеличить или уменьшить значение на одном из своих кубиков на 1, вернув в общий запас двух верблюдов, или получить дополнительный чёрный кубик за трёх верблюдов.

В конце игры, после пятого раунда, игроки получают победные очки за торговый пост в Пекине, за имеющиеся на руках деньги, а также (если в Пекине есть их торговый пост) за имеющиеся товары. Игрок, выполнивший больше всего контрактов, получает 7 победных очков. Затем игроки проверяют карты целей. На каждой такой карте есть два города. Если в обоих городах имеется торговый пост игрока, он получает указанные на карте победные очки. Также очки начисляются за количество несовпадающих городов на картах целей, в которых есть торговые посты игрока.

Игрок, набравший наибольшее количество победных очков, объявляется победителем.

Впечатления

Геймплей

The Voyages of Marco Polo - хорошая игра с механикой размещения рабочих. В использовании кубиков в качестве рабочих ничего нового нет, но ячейки действий никогда не блокируются другими игроками. Если ячейка занята, вы можете просто заплатить деньги и всё равно выполнить «занятое» другим игроком действие. Это означает, что пока у вас есть деньги, никто не сможет полностью разрушить ваши планы.

Во время бросков кубиков не помешает удача, но если в запасе есть несколько верблюдов, всегда можно перебросить или изменить неудачное значение.

В первой игре рекомендовано играть набором предопределённых персонажей. Они неплохо подобраны, но затем стоит играть уже всеми героями. Такой вариант более интересен, так как у персонажей различные особенности, и под них нужно менять стратегию игры, чтобы получать от них больше пользы. Некоторые герои (например, Гильом де Рубрук) требуют больше внимания, в то время, как другие (например, Купец из Тебриза) довольно легко встраиваются в общую стратегию.

Продвинутый вариант игры более вариативен. На выбор даётся больше персонажей, а бонусы небольших городков распределяются случайным образом. Бонусные жетоны крупных городов также распределяются случайным образом, но так происходит и в базовой игре.

Основное внимание в игре сосредоточено на выполнении торговых контрактов. Их нельзя игнорировать, иначе вы потеряете слишком много победных очков и товаров.

Путешествия также приносят победные очки и открывают возможность получения дополнительных очков путём размещения торговых постов в крупных городах. Обычно путешествовать вы сможете всего пять раз за партию, так как каждое действие можно выполнить один раз за раунд. Если вы сосредотачиваетесь на путешествиях, вам нужно найти способ перемещаться из города в город больше одного раза за раунд. Это можно сделать именно выбором и выполнением торговых контрактов.

Мне очень понравилось, что в этой игре необходимо чётко решить, на чём вы хотите сфокусировать свои действия. В игре всего пять раундов, и они закончатся раньше, чем вы будете к этому готовы. Поэтому посмотрите на поле, на открытые карты, на бонусы, которые могут быть вам полезны, и заранее планируйте ходы. Плыть по течению в надежде на авось не получится.

Как я уже заметил, игра кончается раньше, чем вы будете к этому готовы. Иногда действительно раньше момента, когда вы хотели бы, чтобы она закончилась. Вы только-только разогрелись, и уже наступает последний раунд. Это недостаток, но он незначительный.

Игра прекрасно масштабируется. Если вы с ней знакомы, дуэль займёт чуть больше получаса, а партия на четверых - около полутора часов. Итого, мы имеем глубокую стратегическую игру, которая требует не так уж много времени.

Тематичность

Передаёт ли игра исследовательскую природу путешествий Марко Поло? Мне кажется, да! Вы путешествуете из одного города в другой, торгуете разными товарами - очень похоже на другие игры с механикой размещения рабочих. Это схожее блюдо с новым соусом «Марко Поло».

Оформление

Игра выглядит очень хорошо. Не только с точки зрения красоты иллюстраций и компонентов, но и с точки зрения функциональности. Мне кажется, что все ячейки действий очень понятны, и любому сразу станет ясно, что к чему.

Качество компонентов

Качество компонентов хорошее. Вы получите приятные картонные жетоны, плотные карты, прекрасные деревянные компоненты и несколько уникальных миплов Марко Поло.

Увлекательность

Мне очень понравилась эта игра. Мне вообще нравятся игры с размещением кубиков, но именно эта очень интересна. Вы всегда можете выполнить любое действие. Иногда за это придётся заплатить немного денег, но оппоненты не могут полностью блокировать нужные вам ячейки.

Я не говорю, что в каждой игре с размещением кубиков должно быть так же. Блокирование интересов оппонентов - одна из основных характеристик игр с механикой размещения рабочих. Однако The Voyages of Marco Polo ощущается менее напряжённой из-за отсутствия этого аспекта.

Также мне очень понравилось наличие разных персонажей. Очень интересно пытаться заточить их под свою стратегию, используя особые способности.

Не думаю, что это инновационная игра. Это просто хорошая комбинация привычных механик. Однако для меня это не важно. The Voyages of Marco Polo - это глубокая и увлекательная стратегическая игра, с относительно небольшим временем партии. Поскольку в каждую ячейку действия игрок может разместить только один кубик за раунд, не имеет значения, сколько человек сидит за столом: четыре или два. Конечно, в дуэльном варианте вы сможете сделать больше за меньшие деньги, но я пытаюсь донести до вас, что игра увлекательна при любом количестве участников.

Похожие записи

  • No related posts