Проекты. Проекты Категория «Вечерний прайм»

26/06/2015 - 02:40

В Москве завершилась телевизионная премия «ТЭФИ 2015». Лауреаты премии были представлены в категориях «Утренний прайм», «Дневной прайм» и «Вечерний прайм». 25 июня 2015 года лауреаты «ТЭФИ 2015» были представлены в 24 номинациях. Жюри выбрало среди номинантов самых достойных - лауреаты поборолись за победу среди лучших развлекательных, информационных программ, лучшее ток-шоу, ситком, лучшей ведущий и другие. Публикуем полный список победителей с фото и видео.

«ТЭФИ 2015» определяло победителей в два этапа: путем голосования утверждаются финалисты конкурса – по три номинанта в каждой категории. После этого в дальнейшем голосовании определяется победитель. Триумфаторов определяет жюри, состоящее из 140 человек – не менее 20 представителей со стороны каждого учредителя.

Предлагаем ознакомиться с полным списком победителей премии «ТЭФИ» в 2015 году – быть может, победителем стали ваши любимые телепередачи

«ТЭФИ 2015», победители: «Дневной эфир» (утренние программы)

Лучшая утренняя программа - Телепроект Первого канала «Доброе утро».

Детская утренняя телепередача – «Лунтик», телеканал «Культура»

Лучшая спортивная программа – «Биатлон с Дмитрием Губерниевым», телеканал «Россия 2».

Лучшая развлекательная программа. «Образ жизни» - «Модный Приговор» на Первом канале.

«ТЭФИ 2015», победители – «Дневной эфир»:

Настоящий триумфатор «ТЭФИ 2015» - телекомпании медиахолдинга «ВГТРК», завоевавшие половину наград.

Номинация «Человек и право» - триумфатор – телеканал НТВ за телепередачу «Следствие вели…» и выпуск «Золотые руки» в частности.

Телеигра – здесь безоговорочную победу одержала «Своя игра» на НТВ.

Просветительская программа – из представленных победителем оказалась телепрограмма «Белая студия», телеканал «Россия К».

Лучший ситком – «Физрук» на ТНТ

Лучшая теленовелла по мнению жюри – «Возвращение Мухтара» на НТВ.

Лучший эфирный анонс – промоушн-ролик конкурса «Настройся на Чайковского», ТК «Россия К»

Из 12 номинаций, представленных на «ТЭФИ» в 2015 году, абсолютное первенство одержал ВГТРК, завоевав 6 заветных статуэток, за ним НТВ канал – номинанты завоевали 3 награды, далее Первый канал с 2-мя статуэтками, и телеканал ТНТ «забрал» 1 награду за «Физрука».

«ТЭФИ 2015», победители – «Вечерний эфир»:

Номинанты «вечернего прайма» разделились на две категории: развлекательные и информационные программы.

Развлекательные программы, победители «ТЭФИ 2015»:

Лучшая из развлекательных программ – шоу «Голос», Первый канал

Лучший телесериал – «Екатерина» на канале «Россия 1»

Лучшее вечернее ток-шоу - «Сегодня вечером» на «Первом канале»

Информационные программы, победители «ТЭФИ 2015»:

«Вести недели» - ТК «Россия 24».и ее ведущий Дмитрий Киселев.

Лучший документальный проект – «Бродский – нет поэт», «Первый канал».

«ТЭФИ 2015», победители – нестандартные номинации

Победителем в номинации «Событие телевизионного сезона» стала акция «Бессмертный полк», которую транслировали «Первый канал», холдинг ВГТРК и ТВЦ.

Также в рамках вручения премии «ТЭФИ 2015» особенно были отмечены:

Ведущие информационной телепередачи – Мария Ситтель и Андрей Кондрашов за эфиры «Вестей» в 20-00 на телеканале «Россия 1»

Лучший оператор – Алексей Зотов за репортаж «Детский хоспис» на «Первом канале»

Лучшая актриса в телесериале – Юлия Ауг за роль в сериале «Екатерина» на ТК «Россия 1»

Лучший актер телевизионного фильма – Богдан Ступка, посмертно за роль в «Однажды в Ростове», «Первый канал»

Лучший ведущий развлекательной программы – Иван Ургант («Вечерний Ургант» на «Первом канале»)

Телевизионным продюсером сезона признан Юрий Аксюта за содействие в создании шоу «Голос» на «Первом канале»

Особые призы жюри получили Дмитрий Рогалев и Александр Рогаткин за рискованную «серию спецрепортажей из Донбасса» на ТК «Россия 1»

Лучшие ведущие утренней программы – Анастасия Чернобровина и Владислав Завьялов (Утро России) на ТК «Россия 1».

Победители премии «ТЭФИ 2015» получили золотую статуэтку «Золотой Орфей», которую разработал скульптор Эрнст Неизвестный.

«ТЭФИ» утверждена в 1994 году и проходит ежегодно в «Останкино». Телевизионная премия «ТЭФИ» присуждается за творческий вклад в телевизионное искусство.

«ТЭФИ 2015» проходила 25 июня 2015 года в четверг, в два этапа. Победители авторитетной премии выбираются путем анонимного непубличного голосования. Призы – золотое статуэтки «Орфея», торжественно вручал Вячеслав Фетисов, а вел церемонию Михаил Швыдкой.

Если вам понравилась эта публикация,

Победа в номинации «Событие телевизионного сезона» засчитана сразу трём телеканалам: «Первому каналу », «России-1 » и «ТВ Центру ».

Телеканал Дневной эфир Вечерний прайм Всего
Победы Номинации Победы Номинации Победы Номинации
Первый канал 2 8 8 14 10 22
Россия-1 1 6 6 12 7 18
ТНТ 1 2 0 7 1 9
ТВ Центр 0 3 1 4 1 7
НТВ 3 5 0 1 3 6
СТС 0 4 0 0 0 4
Пятый канал 0 3 0 1 0 4
Россия-К 4 4 0 0 4 4
Домашний 0 1 0 0 0 1
Пятница! 0 1 0 0 0 1
Россия-2 1 1 0 0 1 1

Победители и финалисты

Категория «Дневной эфир»

Победители

Номинации Победители и финалисты Производитель Канал вещания
Утренняя программа «Доброе утро » «Первый канал » Первый канал
«Утро на 5 » «Телерадиокомпания „Петербург“ » Пятый канал
«Утро России » ВГТРК Россия-1
Ведущий утренней программы
Анастасия Чернобровина , Владислав Завьялов - «Утро России » ВГТРК Россия-1
Феликс Невелев , Дарья Александрова, Кирилл Пищальников - «Утро на 5 » «Телерадиокомпания „Петербург“ » Пятый канал
Антон Привольнов , Наталья Семенихина - «Контрольная закупка » «Красный квадрат » Первый канал
Ток-шоу
«Наблюдатель» ГТРК «Культура» Россия-К
«Открытая студия » «Телерадиокомпания „Петербург“ » Пятый канал
«Наедине со всеми» «Первый канал » Первый канал
Развлекательная программа «Образ жизни»
«Модный приговор » «Красный квадрат » Первый канал
«Взвешенные люди» «ВайТ Медиа» СТС
«О самом главном» «М-Продакшн Групп» Россия-1
Телеигра
«Своя игра » «Студия 2В » НТВ
«Сто к одному » «Студия 2В » Россия-1
«Большой Вопрос» «Наутилус Медиа» СТС
Публицистическая программа «Человек и право»
«Следствие вели… », выпуск «Золотые руки» «Киностудия „Версия“» НТВ
«Честный детектив» ВГТРК Россия-1
Просветительская программа
«Белая студия » «М-Продакшн Групп» Россия-К
ВДНХ «МедиаГрупп» Первый канал
«Соль и сахар. Смерть по вкусу» из цикла «Научные расследования Сергея Малозёмова» «СТВ», по заказу «Телекомпания НТВ » НТВ
Спортивная программа
«Биатлон с Дмитрием Губерниевым » «СмартПикчерз», по заказу ВГТРК Россия-2
«Гонщики» «2Б Продакшн» Пятница!
«Большие гонки. Битва континентов» 10 сезон «Красный квадрат » Первый канал
Теленовелла
«Возвращение Мухтара » «Студия 2В » НТВ
«Последний янычар » «Мостелефильм Дистрибьюшн» Россия-1
«С небес на землю» «Свэлл Фильм» ТВ Центр
Ситком
«Физрук » «A+Production» ТНТ
«Кухня » Yellow, Black and White / KeyStone Production СТС
«Последний из Магикян » Yellow, Black and White / Кинокомпания «Небо» СТС
Программа для детей и юношества
«Лунтик » «Мельница » Россия-К
«Ералаш » «Продюсерский центр Ералаш» Первый канал
«АБВГДейка » «Абвгдейка» ТВ Центр
Эфирный промоушн
Анонс конкурса Чайковского «Настройся на Чайковского» ГТРК «Культура» Россия-К
«Письма с фронта» «Телекомпания НТВ » НТВ
Трейлер «Белка». Новогоднее кино «Первый канал » Первый канал
«Я люблю тебя, Москва!» «ТВ Центр » ТВ Центр
Эфирное оформление канала «Домашний » «Студия „Loop“» Домашний
«Чернобыль: Зона отчуждения » ТНТ-Телесеть ТНТ

Категория «Вечерний прайм»

Победители указаны первыми и выделены отдельным цветом

Номинации Победители и финалисты Производитель Канал вещания
Информационная программа
«Вести недели » с Дмитрием Киселёвым ВГТРК Россия-1
«Главное» «Телерадиокомпания „Петербург“ » Пятый канал
«Воскресное время » «Первый канал » Первый канал
Ведущий информационной программы
Мария Ситтель , Андрей Кондрашов - «Вести 20:00 » ВГТРК Россия-1
Анна Янкина, Егор Колыванов - «Анатомия дня» «ППК» НТВ
Дмитрий Борисов - «Новости » «Первый канал » Первый канал
Репортёр/оператор репортажа
Алексей Зотов - репортаж «Детский хоспис» «Первый канал » Первый канал
Александр Рогаткин, Дмитрий Рогалёв - «Серия специальных репортажей из Донбасса» ВГТРК Россия-1
Вера Кузьмина - «Цена выживания» «ТВ Центр » ТВ Центр
Вечернее ток-шоу
«Сегодня вечером » «Красный квадрат » Первый канал
«Право знать!» «Издательский дом „Штрихкод“» ТВ Центр
«Вечер с Владимиром Соловьёвым » «М-Продакшн Групп» Россия-1
Развлекательная программа
«Голос » «Красный квадрат » Первый канал
«Вечерний Ургант » «Первый канал » Первый канал
«Comedy Club » «Comedy Club Production » ТНТ
Ведущий развлекательной программы
Иван Ургант - «Вечерний Ургант » «Первый канал » Первый канал
Дмитрий Нагиев - «Голос » «Красный квадрат » Первый канал
Гарик Мартиросян , Григорий Лепс - «Главная сцена » «Красный квадрат » Россия-1
Гарик Мартиросян , Павел Воля - «Comedy Club » «Comedy Club Production » ТНТ
Телевизионный фильм/сериал
«Екатерина » «Амедиа » Россия-1
«Однажды в Ростове » «Продюсерский центр Сергея Жигунова » Первый канал
«Чернобыль: Зона отчуждения » «СинеЛаб Продакшн» ТНТ
Лучший актёр телевизионного фильма/сериала
Богдан Ступка - «Однажды в Ростове » «Продюсерский центр Сергея Жигунова » Первый канал
Дмитрий Нагиев - «Физрук » «A+Production» ТНТ
Владимир Машков - «Родина » «ВайТ Медиа» Россия-1
Лучшая актриса телевизионного фильма/сериала
Юлия Ауг - «Екатерина » «Амедиа » Россия-1
Светлана Иванова - «Тест на беременность» «Всемирные русские студии » Первый канал
Зоя Бербер - «Реальные пацаны » «A+Production» ТНТ
Документальный проект
«Бродский не поэт » «Центральное телевидение» Первый канал
«Удар властью». Фильм «Человек, похожий на…» «Панкратова Наталия Владимировна» ТВ Центр
«Президент » Кинокомпания «Мастерская» Россия-1
Телевизионный продюсер сезона
Юрий Аксюта - «Голос » «Красный квадрат » Первый канал
Вячеслав Дусмухаметов - «Танцы » «Comedy Club Production » ТНТ
Саида Медведева - «Президент » ВГТРК Россия-1
Событие телевизионного сезона
Акция «Бессмертный полк» «Первый канал », ВГТРК Первый канал , Россия-1 , ТВ Центр
«Крым. Путь на Родину » Ассоциация «Наше Кино» Россия-1
«Танцы » «Comedy Club Production » ТНТ
«За личный вклад в развитие российского телевидения»
Кира Прошутинская
Наталия Стеценко
Владимир Кондратьев
Саида Медведева
Леонид Якубович
Специальный приз «За осмысление современной истории» «Крым. Путь на Родину »

Напишите отзыв о статье "ТЭФИ (премия, 2015)"

Примечания

Ссылки

  • . Комитет индустриальных телевизионных премий. - Номинации. Проверено 22 мая 2015.
  • . Комитет индустриальных телевизионных премий (17 июня 2015). - Новости. Проверено 17 июня 2015.
  • . Интерфакс (25 июня 2015). - Культура. Проверено 26 июня 2015.
  • . Интерфакс (25 июня 2015). - Культура. Проверено 26 июня 2015.
  • Поворазнюк, Светлана. . Lenta.ru (25 июня 2015). - ТВ и радио. Проверено 26 июня 2015.

Отрывок, характеризующий ТЭФИ (премия, 2015)

Гостиная Анны Павловны начала понемногу наполняться. Приехала высшая знать Петербурга, люди самые разнородные по возрастам и характерам, но одинаковые по обществу, в каком все жили; приехала дочь князя Василия, красавица Элен, заехавшая за отцом, чтобы с ним вместе ехать на праздник посланника. Она была в шифре и бальном платье. Приехала и известная, как la femme la plus seduisante de Petersbourg [самая обворожительная женщина в Петербурге,], молодая, маленькая княгиня Болконская, прошлую зиму вышедшая замуж и теперь не выезжавшая в большой свет по причине своей беременности, но ездившая еще на небольшие вечера. Приехал князь Ипполит, сын князя Василия, с Мортемаром, которого он представил; приехал и аббат Морио и многие другие.
– Вы не видали еще? или: – вы не знакомы с ma tante [с моей тетушкой]? – говорила Анна Павловна приезжавшим гостям и весьма серьезно подводила их к маленькой старушке в высоких бантах, выплывшей из другой комнаты, как скоро стали приезжать гости, называла их по имени, медленно переводя глаза с гостя на ma tante [тетушку], и потом отходила.
Все гости совершали обряд приветствования никому неизвестной, никому неинтересной и ненужной тетушки. Анна Павловна с грустным, торжественным участием следила за их приветствиями, молчаливо одобряя их. Ma tante каждому говорила в одних и тех же выражениях о его здоровье, о своем здоровье и о здоровье ее величества, которое нынче было, слава Богу, лучше. Все подходившие, из приличия не выказывая поспешности, с чувством облегчения исполненной тяжелой обязанности отходили от старушки, чтобы уж весь вечер ни разу не подойти к ней.
Молодая княгиня Болконская приехала с работой в шитом золотом бархатном мешке. Ее хорошенькая, с чуть черневшимися усиками верхняя губка была коротка по зубам, но тем милее она открывалась и тем еще милее вытягивалась иногда и опускалась на нижнюю. Как это всегда бывает у вполне привлекательных женщин, недостаток ее – короткость губы и полуоткрытый рот – казались ее особенною, собственно ее красотой. Всем было весело смотреть на эту, полную здоровья и живости, хорошенькую будущую мать, так легко переносившую свое положение. Старикам и скучающим, мрачным молодым людям, смотревшим на нее, казалось, что они сами делаются похожи на нее, побыв и поговорив несколько времени с ней. Кто говорил с ней и видел при каждом слове ее светлую улыбочку и блестящие белые зубы, которые виднелись беспрестанно, тот думал, что он особенно нынче любезен. И это думал каждый.
Маленькая княгиня, переваливаясь, маленькими быстрыми шажками обошла стол с рабочею сумочкою на руке и, весело оправляя платье, села на диван, около серебряного самовара, как будто всё, что она ни делала, было part de plaisir [развлечением] для нее и для всех ее окружавших.
– J"ai apporte mon ouvrage [Я захватила работу], – сказала она, развертывая свой ридикюль и обращаясь ко всем вместе.
– Смотрите, Annette, ne me jouez pas un mauvais tour, – обратилась она к хозяйке. – Vous m"avez ecrit, que c"etait une toute petite soiree; voyez, comme je suis attifee. [Не сыграйте со мной дурной шутки; вы мне писали, что у вас совсем маленький вечер. Видите, как я одета дурно.]
И она развела руками, чтобы показать свое, в кружевах, серенькое изящное платье, немного ниже грудей опоясанное широкою лентой.
– Soyez tranquille, Lise, vous serez toujours la plus jolie [Будьте спокойны, вы всё будете лучше всех], – отвечала Анна Павловна.
– Vous savez, mon mari m"abandonne, – продолжала она тем же тоном, обращаясь к генералу, – il va se faire tuer. Dites moi, pourquoi cette vilaine guerre, [Вы знаете, мой муж покидает меня. Идет на смерть. Скажите, зачем эта гадкая война,] – сказала она князю Василию и, не дожидаясь ответа, обратилась к дочери князя Василия, к красивой Элен.
– Quelle delicieuse personne, que cette petite princesse! [Что за прелестная особа эта маленькая княгиня!] – сказал князь Василий тихо Анне Павловне.
Вскоре после маленькой княгини вошел массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке. Этот толстый молодой человек был незаконный сын знаменитого Екатерининского вельможи, графа Безухого, умиравшего теперь в Москве. Он нигде не служил еще, только что приехал из за границы, где он воспитывался, и был в первый раз в обществе. Анна Павловна приветствовала его поклоном, относящимся к людям самой низшей иерархии в ее салоне. Но, несмотря на это низшее по своему сорту приветствие, при виде вошедшего Пьера в лице Анны Павловны изобразилось беспокойство и страх, подобный тому, который выражается при виде чего нибудь слишком огромного и несвойственного месту. Хотя, действительно, Пьер был несколько больше других мужчин в комнате, но этот страх мог относиться только к тому умному и вместе робкому, наблюдательному и естественному взгляду, отличавшему его от всех в этой гостиной.
– C"est bien aimable a vous, monsieur Pierre , d"etre venu voir une pauvre malade, [Очень любезно с вашей стороны, Пьер, что вы пришли навестить бедную больную,] – сказала ему Анна Павловна, испуганно переглядываясь с тетушкой, к которой она подводила его. Пьер пробурлил что то непонятное и продолжал отыскивать что то глазами. Он радостно, весело улыбнулся, кланяясь маленькой княгине, как близкой знакомой, и подошел к тетушке. Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тетушки о здоровье ее величества, отошел от нее. Анна Павловна испуганно остановила его словами:
– Вы не знаете аббата Морио? он очень интересный человек… – сказала она.
– Да, я слышал про его план вечного мира, и это очень интересно, но едва ли возможно…
– Вы думаете?… – сказала Анна Павловна, чтобы сказать что нибудь и вновь обратиться к своим занятиям хозяйки дома, но Пьер сделал обратную неучтивость. Прежде он, не дослушав слов собеседницы, ушел; теперь он остановил своим разговором собеседницу, которой нужно было от него уйти. Он, нагнув голову и расставив большие ноги, стал доказывать Анне Павловне, почему он полагал, что план аббата был химера.
– Мы после поговорим, – сказала Анна Павловна, улыбаясь.
И, отделавшись от молодого человека, не умеющего жить, она возвратилась к своим занятиям хозяйки дома и продолжала прислушиваться и приглядываться, готовая подать помощь на тот пункт, где ослабевал разговор. Как хозяин прядильной мастерской, посадив работников по местам, прохаживается по заведению, замечая неподвижность или непривычный, скрипящий, слишком громкий звук веретена, торопливо идет, сдерживает или пускает его в надлежащий ход, так и Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, подходила к замолкнувшему или слишком много говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную разговорную машину. Но среди этих забот всё виден был в ней особенный страх за Пьера. Она заботливо поглядывала на него в то время, как он подошел послушать то, что говорилось около Мортемара, и отошел к другому кружку, где говорил аббат. Для Пьера, воспитанного за границей, этот вечер Анны Павловны был первый, который он видел в России. Он знал, что тут собрана вся интеллигенция Петербурга, и у него, как у ребенка в игрушечной лавке, разбегались глаза. Он всё боялся пропустить умные разговоры, которые он может услыхать. Глядя на уверенные и изящные выражения лиц, собранных здесь, он всё ждал чего нибудь особенно умного. Наконец, он подошел к Морио. Разговор показался ему интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли, как это любят молодые люди.

Вечер Анны Павловны был пущен. Веретена с разных сторон равномерно и не умолкая шумели. Кроме ma tante, около которой сидела только одна пожилая дама с исплаканным, худым лицом, несколько чужая в этом блестящем обществе, общество разбилось на три кружка. В одном, более мужском, центром был аббат; в другом, молодом, красавица княжна Элен, дочь князя Василия, и хорошенькая, румяная, слишком полная по своей молодости, маленькая княгиня Болконская. В третьем Мортемар и Анна Павловна.
Виконт был миловидный, с мягкими чертами и приемами, молодой человек, очевидно считавший себя знаменитостью, но, по благовоспитанности, скромно предоставлявший пользоваться собой тому обществу, в котором он находился. Анна Павловна, очевидно, угощала им своих гостей. Как хороший метрд`отель подает как нечто сверхъестественно прекрасное тот кусок говядины, который есть не захочется, если увидать его в грязной кухне, так в нынешний вечер Анна Павловна сервировала своим гостям сначала виконта, потом аббата, как что то сверхъестественно утонченное. В кружке Мортемара заговорили тотчас об убиении герцога Энгиенского. Виконт сказал, что герцог Энгиенский погиб от своего великодушия, и что были особенные причины озлобления Бонапарта.
– Ah! voyons. Contez nous cela, vicomte, [Расскажите нам это, виконт,] – сказала Анна Павловна, с радостью чувствуя, как чем то a la Louis XV [в стиле Людовика XV] отзывалась эта фраза, – contez nous cela, vicomte.
Виконт поклонился в знак покорности и учтиво улыбнулся. Анна Павловна сделала круг около виконта и пригласила всех слушать его рассказ.
– Le vicomte a ete personnellement connu de monseigneur, [Виконт был лично знаком с герцогом,] – шепнула Анна Павловна одному. – Le vicomte est un parfait conteur , – проговорила она другому. – Comme on voit l"homme de la bonne compagnie [Как сейчас виден человек хорошего общества], – сказала она третьему; и виконт был подан обществу в самом изящном и выгодном для него свете, как ростбиф на горячем блюде, посыпанный зеленью.
Виконт хотел уже начать свой рассказ и тонко улыбнулся.
– Переходите сюда, chere Helene, [милая Элен,] – сказала Анна Павловна красавице княжне, которая сидела поодаль, составляя центр другого кружка.
Княжна Элен улыбалась; она поднялась с тою же неизменяющеюся улыбкой вполне красивой женщины, с которою она вошла в гостиную. Слегка шумя своею белою бальною робой, убранною плющем и мохом, и блестя белизною плеч, глянцем волос и брильянтов, она прошла между расступившимися мужчинами и прямо, не глядя ни на кого, но всем улыбаясь и как бы любезно предоставляя каждому право любоваться красотою своего стана, полных плеч, очень открытой, по тогдашней моде, груди и спины, и как будто внося с собою блеск бала, подошла к Анне Павловне. Элен была так хороша, что не только не было в ней заметно и тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою несомненную и слишком сильно и победительно действующую красоту. Она как будто желала и не могла умалить действие своей красоты. Quelle belle personne! [Какая красавица!] – говорил каждый, кто ее видел.
Как будто пораженный чем то необычайным, виконт пожал плечами и о опустил глаза в то время, как она усаживалась перед ним и освещала и его всё тою же неизменною улыбкой.
– Madame, je crains pour mes moyens devant un pareil auditoire, [Я, право, опасаюсь за свои способности перед такой публикой,] сказал он, наклоняя с улыбкой голову.
Княжна облокотила свою открытую полную руку на столик и не нашла нужным что либо сказать. Она улыбаясь ждала. Во все время рассказа она сидела прямо, посматривая изредка то на свою полную красивую руку, которая от давления на стол изменила свою форму, то на еще более красивую грудь, на которой она поправляла брильянтовое ожерелье; поправляла несколько раз складки своего платья и, когда рассказ производил впечатление, оглядывалась на Анну Павловну и тотчас же принимала то самое выражение, которое было на лице фрейлины, и потом опять успокоивалась в сияющей улыбке. Вслед за Элен перешла и маленькая княгиня от чайного стола.
– Attendez moi, je vais prendre mon ouvrage, [Подождите, я возьму мою работу,] – проговорила она. – Voyons, a quoi pensez vous? – обратилась она к князю Ипполиту: – apportez moi mon ridicule. [О чем вы думаете? Принесите мой ридикюль.]
Княгиня, улыбаясь и говоря со всеми, вдруг произвела перестановку и, усевшись, весело оправилась.
– Теперь мне хорошо, – приговаривала она и, попросив начинать, принялась за работу.
Князь Ипполит перенес ей ридикюль, перешел за нею и, близко придвинув к ней кресло, сел подле нее.
Le charmant Hippolyte [Очаровательный Ипполит] поражал своим необыкновенным сходством с сестрою красавицей и еще более тем, что, несмотря на сходство, он был поразительно дурен собой. Черты его лица были те же, как и у сестры, но у той все освещалось жизнерадостною, самодовольною, молодою, неизменною улыбкой жизни и необычайною, античною красотой тела; у брата, напротив, то же лицо было отуманено идиотизмом и неизменно выражало самоуверенную брюзгливость, а тело было худощаво и слабо. Глаза, нос, рот – все сжималось как будто в одну неопределенную и скучную гримасу, а руки и ноги всегда принимали неестественное положение.
– Ce n"est pas une histoire de revenants? [Это не история о привидениях?] – сказал он, усевшись подле княгини и торопливо пристроив к глазам свой лорнет, как будто без этого инструмента он не мог начать говорить.
– Mais non, mon cher, [Вовсе нет,] – пожимая плечами, сказал удивленный рассказчик.
– C"est que je deteste les histoires de revenants, [Дело в том, что я терпеть не могу историй о привидениях,] – сказал он таким тоном, что видно было, – он сказал эти слова, а потом уже понял, что они значили.
Из за самоуверенности, с которой он говорил, никто не мог понять, очень ли умно или очень глупо то, что он сказал. Он был в темнозеленом фраке, в панталонах цвета cuisse de nymphe effrayee, [бедра испуганной нимфы,] как он сам говорил, в чулках и башмаках.
Vicomte [Виконт] рассказал очень мило о том ходившем тогда анекдоте, что герцог Энгиенский тайно ездил в Париж для свидания с m lle George, [мадмуазель Жорж,] и что там он встретился с Бонапарте, пользовавшимся тоже милостями знаменитой актрисы, и что там, встретившись с герцогом, Наполеон случайно упал в тот обморок, которому он был подвержен, и находился во власти герцога, которой герцог не воспользовался, но что Бонапарте впоследствии за это то великодушие и отмстил смертью герцогу.
Рассказ был очень мил и интересен, особенно в том месте, где соперники вдруг узнают друг друга, и дамы, казалось, были в волнении.
– Charmant, [Очаровательно,] – сказала Анна Павловна, оглядываясь вопросительно на маленькую княгиню.
– Charmant, – прошептала маленькая княгиня, втыкая иголку в работу, как будто в знак того, что интерес и прелесть рассказа мешают ей продолжать работу.
Виконт оценил эту молчаливую похвалу и, благодарно улыбнувшись, стал продолжать; но в это время Анна Павловна, все поглядывавшая на страшного для нее молодого человека, заметила, что он что то слишком горячо и громко говорит с аббатом, и поспешила на помощь к опасному месту. Действительно, Пьеру удалось завязать с аббатом разговор о политическом равновесии, и аббат, видимо заинтересованный простодушной горячностью молодого человека, развивал перед ним свою любимую идею. Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили, и это то не понравилось Анне Павловне.
– Средство – Европейское равновесие и droit des gens [международное право], – говорил аббат. – Стоит одному могущественному государству, как Россия, прославленному за варварство, стать бескорыстно во главе союза, имеющего целью равновесие Европы, – и она спасет мир!
– Как же вы найдете такое равновесие? – начал было Пьер; но в это время подошла Анна Павловна и, строго взглянув на Пьера, спросила итальянца о том, как он переносит здешний климат. Лицо итальянца вдруг изменилось и приняло оскорбительно притворно сладкое выражение, которое, видимо, было привычно ему в разговоре с женщинами.
– Я так очарован прелестями ума и образования общества, в особенности женского, в которое я имел счастье быть принят, что не успел еще подумать о климате, – сказал он.
Не выпуская уже аббата и Пьера, Анна Павловна для удобства наблюдения присоединила их к общему кружку.

Но уже сейчас, на уровне раздачи призов за «день», наметилась тенденция: все-таки, в той или иной степени, «бои» проходили между теле-тяжеловесами – «Первым» и «Россией-1». Не хочу считать в абсолютных величинах, просто предполагаю, что при всем изобилии проектов и форматов именно эти два канала и являются в данный момент и зачинателями теле-моды, и определенным камертоном качества.

Получить теле-оскар по имени «Тэфи» - почетно. Для профессионалов это «тавро» на всю жизнь: имея в строке биографии такой пункт, ты навсегда причисляешься к профессиональному сообществу, как к касте. Для зрителей же «Тэффи» - своего рода указатель: профи говорят, что круто – вот так, а так круто, но не очень. И даже если мы – всего лишь диванные почитатели ТВ, привычка ориентироваться на номинантов и призеров у нас уже, что называется, в крови. Ведь мы – это то, что мы едим, и то, что смотрим.

Лауреаты премии "ТЭФИ-2015", телеведущие программы "Модный приговор": историк моды Александр Васильев и Эвелина Хромченко (слева направо) после церемонии вручения премии "ТЭФИ-2015" в категории "Дневной эфир" в телецентре "Останкино".

Честно говоря, больших откровений ни в случае с номинированием на премию, ни в случае с первыми победителями не было. Возьмем утренние передачи. Можно начинать утро с яичницы и «Первого», можно – с мюсли и «России», есть делание - с манки и «Пятого канала»: на вкус и цвет, как известно… Как только появились первые результаты голосования, стало ясно, что в какой-то степени побеждает дружба. Может, конечно, это и случайность, но выходило так, что победа шоу «Доброе утро» Первого канала несколько уравновешивалась признанием лучшими ведущими утренней программы Анастасии Чернобровиной и Владислава Завьялова (журналистов программы «Утро России» («Россия-1»)). К слову замечу, что Первый канал на Тэффи-2015 вышел с самым большим числом номинаций – их было аж 22, обогнав «Россию 1» (18). И еще, забавно: «Тэфи» обошла «Контрольную закупку» Первого канала, хотя среди рядовых, что называется, потребителей этот незатейливый формат, совмещающий тягу любого человека к хлебу и зрелищам, пользуется невероятным спросом и реально определяет спрос на протестированные передачей продукты в магазинах.

То, что Нагиев хорош в «Физруке» - не вопрос, но многие зрители, думаю, удивились бы, что он «тэфирован» за эту роль, а не, скажем, за ведение каких-либо шоу. Думаю, эта награда нашла героя «по совокупности» - с учетом всех его заслуг, ибо в последние годы ни одной мало-мальски яркое шоу без его участия не обходилось.

А вот известие о том, что лучшим развлекательным шоу стал «Модный приговор» на «Первом» меня лично удивило: передача забавная, Васильев – прелесть, но, согласитесь, привлечь этот формат может лишь определенную категорию зрителей, и вряд ли – массовую. Конечно, хорошо, когда люди меняются, но от перетряхивания чужого дурно составленного гардероба устаешь. Ну а смотреть «Биатлон с Дмитрием Губерниевым» («Россия-2») действительно интересно; всегда поражает, откуда ведущий берет силы на такой одухотворенный и энергичный вой.

Вручение премий по итогам сезона 2014-2015 годов проходит в Первой студии Останкино.

Названы победители телевизионной премии «ТЭФИ-2015»

В телецентре «Останкино» состоялась церемония вручения премии ТЭФИ. В категории «Дневной эфир» бронзовую статуэтку Орфея за победу в детских программах получил «Лунтик» с телеканала «Культура», сообщают «Аргументы.Ru». Отметим, что он опередил «Ералаш» Первого канала и «АБВГДейку» ТВ-Центра.

«Вечерний Ургант», «Вести недели» получили телевизионную премию ТЭФИ

Лучшей спортивной программой назван «Биатлон с Губерниевым» на телеканале «Россия 2». Иван Ургант получил телевизионную премию ТЭФИ за программу «Вечерний Ургант», передает «МК».

Телевизионную премию ТЭФИ среди информационных программ получили «Вести недели» с Дмитрием Киселевым («Россия 1»). Она опередила в своей категории программы «Воскресное время» и «Главное». Престижную премию, как лучшие ведущие информационной программы, получили журналисты ВГТРК Мария Ситтель и Андрей Кондрашов.

Лучшим ситкомом стал идущий по каналу ТНТ сериал «Физрук». В категории дневных ток-шоу победил «Наблюдатель» телеканала «Культура», а среди игр - «Своя игра» на НТВ. Среди многосерийных теленовелл - проект «Возвращение Мухтара» (НТВ).

Многосерийный фильм «Екатерина» назван лучшим сериалом жюри телевизионной премии ТЭФИ-2015, пишет «Газета.Ru».

Лучшим актером был назван Богдан Ступка за сериал «Однажды в Ростове». Он получил награду посмертно. Среди актрис победила Юлия Ауг, сыгравшая императрицу Елизавету в сериале «Екатерина» («Россия 1»).

В номинации «Лучший репортер/оператор репортажа» победу одержали журналисты сразу двух проектов: Алексей Зотов за репортаж «Детский хоспис» (Первый канал) и Александр Рогаткин с Дмитрием Рогалевым за проект «Серия специальных репортажей из Донбасса» («Россия 1»), сообщают «Вести.Ру». Как уточнил ведущий и президент совета Комитета индустриальных премий Михаил Швыдкой, эти два проекта получили одинаковое количество голосов жюри.

Лучшим документальным фильмом стал проект Первого канала «Бродский не поэт», приуроченный к 70-летию поэта и нобелевского лауреата.

Акция «Бессмертный полк» получила премию ТЭФИ

Между тем событием телесезона на церемонии вручения премий ТЭФИ признана акция «Бессмертный полк», передает портал Ruposters.Ru. Фильм Андрея Кондрашова «Крым. Путь на родину» получил спецприз премии за «Осмысление современной истории».

Бронзовую статуэтку Орфея получил актёр Василий Лановой.

«Гордиться славой своих предков можно и должно», - сказал Лановой на церемонии награждения.

Напомним, премия ТЭФИ была учреждена Фондом «Академия Российского телевидения» 21 декабря 1994 года. С 2014 года ее организатором стал Комитет индустриальных телевизионных премий. Учредителями конкурса являются Первый канал, ВГТРК, ТВ-Центр, Газпром-Медиа Холдинг, СТС Медиа, Национальная Медиа Группа, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей. Победители награждаются бронзовой статуэткой Орфея работы Эрнста Неизвестного.