Лаборатория профессора николя. Научное шоу сумасшедшего профессора николя

Удивительное - рядом! Ровно год назад я познакомился с Сумасшедшим Профессором в . А сегодня Коля пригласил меня на свое шоу, которое он проводил в Обидимской школе-интернате под Тулой.
Коля и Оля (его помощница) подарили небольшой, но настоящий праздник детям и преподавателям, которые собрались в школьном актовом зале.
Об этом пишут часто, но скажу еще раз: такие благодарные глаза и такие эмоции, как мы увидели сегодня, видишь нечасто. Все дети, конечно, радуются праздникам. Но дети, не избалованные разнообразием - радуются вдвойне. Сегодня они были счастливы. За что спасибо Коле и его команде!
Спасибо и директору школы Тимуру Надаровичу Толордаву, который решил пригласить Профессора и порадовать детей. Тимур Надарович уже 19 лет работает в детском доме. Приехал в Тульскую область из Абхазии по распределению, да так и остался. Директор много рассказывал о детях, жизни поселка и о себе. Но поразил меня до глубины души одной фразой: я хоть и атеист, но в Бога верю!




Как только мы приехали в Обидимо и вошли в зал, ребята начали готовиться к выступлению, собирать реквизит для опытов. Все отработано. Поэтому буквально через 15 минут всё было готово. Осталось облачиться в "спецодежду".


Многочисленные фотографы фиксировали каждый шаг Профессора


...и его ассистентки Ольги))


Зарядка сладковатаделательного аппарата.


"Смотри, какая смешная пипка..." ©


Всё готово, можно начинать.


Но, для начала надо перекусить)) Угостил нас директор Тимур Надарович с истинным кавказским радушием.


Стены школы расписаны.


Везде порядок и чистота.


Николя делает профессорскую прическу.


Настоящий профессор: хоть на сцену, хоть на заседание Академии наук))


Как там зрители?


Всё в порядке!


Оба телефона Николая звонят непрерывно. От желающих заказать шоу нет отбоя. Но...Коля и вся его команда расписана на много дней вперед.


Ну всё, можно выходить на сцену.


Зрители на местах.


Шоу начинается!


Простой, но эффектный опыт с сухим льдом.


Ещё один "дымный" опыт - сумасшедшая газировка)


Готовится "смертельный номер". Помощник из зала собирается вылить содержимое стакана на голову Профессора.


И выливает! Но...образовавшийся в стакане гель выливаться не хочет))


Следующий номер - Коля Яйкин.


Которому предстоит пролезть через узкое горлышко колбы и вернуться обратно.


Эксперимент с разноцветными жидкостями. Всё опять дымится!


Опыт с исчезающими чернилами.


Так делают снег.


Все хотят потрогать получившийся снег.


Какая из двух дуг длиннее?


А теперь?


Оказывается, надуть шарик можно не только, вдувая воздух, но и выдувая его.


Коля потрясающе артистичен и эмоционален. Думаю, в этом кроется половина его успеха.


Мыльные супер пузыри.


А вот что это за опыт, я не запомнил.


Ещё один гвоздь программы - гелевые червяки.


Поющая труба.


Поёт, если её хорошенько раскрутить.


Ещё один вид шумелки-гуделки.


Гигантская дымовуха!


Коля и Оля завершают основную программу.


И переходят к финалу - приготовлению на глазах изумленной публики сладкой ваты.


Чтобы успеть приготовить вату на всех (а на сегодняшнем представлении было около 80 человек!), приходится работать на двух аппаратах в четыре руки.


Результаты этого опыта съедобны.


Что конечно радует зрителей.


Кто-то пришёл с мечом, кто-то с крыльями)


Раздача ваты продолжается.


Пацаны есть пацаны! Устроили боё на палочках от ваты)


Вата съедена, шоу окончено. Общее фото на память. А вспомнить ребятам будет чего!


А это один из мальчишек попросил камеру и сфотографировал меня со своими товарищами.

Николай Ганайлюк, человек со взъерошенными волосами, безумным взглядом, в белом халате и ярко-зеленом галстуке, в один стакан наливает воду, в другой насыпает белый порошок и спрашивает: "Кто хочет попробовать?" Сидящие перед Ганайлюком два десятка детей лет 12-13, до этого неотрывно следившие за каждым его действием, разом поднимают руки и кричат: "Я, я!" Ганайлюк подзывает к себе одного, предлагает ему смешать порошок с водой, досчитать до трех и вылить содержимое себе на голову. Мальчик в нерешительности застывает.

Ганайлюк опускается на одно колено: "Вылей тогда мне на голову". Мальчик покорно смешивает, считает, переворачивает стакан... и из него ничего не выливается. "Вот это фокус!" — восторженно кричит какая-то девочка. "Не фокус, а научный эксперимент",— поправляет Ганайлюк и терпеливо объясняет, почему порошок — суперабсорбент — так хорошо впитывает влагу. В своей компании "Шоу сумасшедшего профессора Николя" Ганайлюк давно ввел табу на слово "фокус". Ведь то, чем компания занимается,— настоящая наука, пусть и похожая на магию.

С распадом Советского Союза и сокращением финансирования российской науки, перестали выходить "Горизонты техники для детей", "В мире науки" (издание возобновлено с 2003 года), "Домашняя лаборатория" и "Квант" (издания возобновлены в электронном виде). Тиражи научно-популярной литературы сократились до 20 млн экземпляров в 1991 году и до 8 млн в 1999-м. Перестали проводиться всесоюзные конкурсы "Юный физик" и кружки "Юный химик" (в 1970-е в них участвовали 140 тыс. человек), а одноименный набор, бывший в доме, кажется, каждого советского школьника, проиграл в конкуренции с LEGO и трансформерами.

Новую жизнь в научпоп вдохнуло кабельное и спутниковое телевидение, число абонентов которого, по данным "Национальных кабельных сетей", увеличилось в семь раз с 2004-го по 2011 год. По данным TNS Russia, в топ-15 неэфирных телеканалов входит пять научно-популярных: Discovery Channel (15 млн зрителей ежемесячно), Animal Planet (14 млн зрителей), "Моя планета" (10 млн) и другие. Но медийные проекты — не единственная возможность заработать на интересе к научпопу.

Сумасшедшая наука

В 2006 году Валерий Митякин, владелец небольшой фирмы по производству резиновых покрытий, листал франчайзинговый каталог и вдруг наткнулся на предложение канадской компании Mad Science. С 1986 года она устраивала научные шоу для детей, — со всякими химическими "фокусами", которым есть вполне научное объяснение. Митякин вдохновился и купил франшизу. Она стоила "десятки тысяч долларов плюс роялти", вспоминает Митякин. Он набрал команду менеджеров и стал организовывать выступления в развлекательных центрах и на детских праздниках.

Через два года Митякин вывел компанию на окупаемость. Сегодня ее оборот составляет, по данным СФ, более 30 млн руб. в год. В 2008 году в российский Mad Science пришел работать ведущим шоу 24-летний Николай Ганайлюк — выпускник Московского физико-технического института, уволившийся из крупной консалтинговой компании ради мечты стать актером. Ганайлюк придумал себе псевдоним Сумасшедший Профессор Николя и быстро завоевал признание зрителей.

Шоу сумасшедшего профессора Николя

В 2009-м Ганайлюк потребовал повышения зарплаты. Проведение праздника для клиента стоило в среднем 10 тыс. руб., но ведущий получал только десятую часть этих денег. В "Сумасшедшей науке" ему отказали, Ганайлюк уволился и открыл собственную компанию — "Шоу сумасшедшего профессора Николя". Покупать франшизу у своего бывшего работодателя Ганайлюк отказался. За это Митякин до сих пор таит на него обиду (даже отказался фотографироваться с конкурентом для этой статьи). Впрочем, Митякин и сам перестал платить за франшизу канадской Mad Science, переименовав свою компанию в "Сумасшедшую науку".

"У меня были клиенты, ушедшие вместе со мной, они рекомендовали меня друзьям и дальше по сарафанному радио,— говорит Ганайлюк, артистично размахивая руками.— Спустя год я понял, что не могу в одиночку справляться с заказами. Пришлось нанять человека, потом еще одного, и еще". Сейчас в компании работают девять ведущих (в белых халатах, с зелеными галстуками и яркими прическами), бухгалтер, администратор, три водителя, кладовщик и директор — сам Ганайлюк. Итого 16 человек. Выручка "Шоу сумасшедшего профессора Николя" за 2011 год составила, по данным СФ, 15 млн руб., то есть в два раза меньше, чем у "Сумасшедшей науки". Правда, Ганайлюк обещает в 2013 году Митякина догнать. Цены на часовую программу у обоих конкурентов колеблются в пределах 10-15 тыс. руб.

40 журналов и восемь десятков телеканалов "окучивают" сегодня научно-популярную тематику. Возобновился рост тиражей познавательной литературы

В этом бизнесе многое строится на харизме, так что ведущих Ганайлюк отбирает среди актеров, а не педагогов. Проводит настоящие театральные кастинги: кандидатам дают реквизит и просят показать опыты. Когда опыты не получаются (что происходит почти всегда, ведь актеры, как правило, не слишком подкованы по части химии), ведущий должен выкрутиться: Ганайлюк считает, что самое важное — это умение импровизировать, и обиженно качает головой, когда я называю его сотрудников "аниматорами". "Это вам не пираты, которые прыгают с канатами вокруг детей, это именно ведущие. И зарплата у них соответствующая",— говорит Ганайлюк. Сейчас он платит своим ведущим больше, чем "Сумасшедшая наука",— от 20% до 25% суммы заказа.

У Ганайлюка нет конкурентов, кроме "Сумасшедшей науки", зато есть шесть партнеров-франчайзи — во Владивостоке, Екатеринбурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Митякин в отличие от Профессора Николя франшизу не продает — сам был в роли франчайзи, знает. Вот и бывший партнер Ганайлюка из Екатеринбурга, купивший франшизу первым, год назад разорвал контракт с "профессором" и открыл свое шоу "Открывашка".

Отличаются конкуренты не только отношением к франчайзингу, но и каналами продаж. Если "Сумасшедшая наука" ориентируется на детские праздники, то "Шоу сумасшедшего профессора Николя" предпочитает выступать в школах, как правило, вместо уроков химии. Ведущие раздают листовки ученикам и потом нередко получают приглашения от родителей.

Статусом "сумасшедшего профессора" Ганайлюк доволен: в конце концов, свою детскую мечту стать актером он полностью реализовал.

Тяга к экспериментам

В музее занимательных наук "Экспериментаниум", который призван рассказать детям и напомнить взрослым, как устроен окружающий мир с точки зрения физики, химии и биологии, почти все можно потрогать. Огромный глаз, который приходится держать двумя руками, и пластмассовые эмбрионы, демонстрирующие развитие ребенка на разных сроках беременности,— это анатомическая часть музея. А если подойти к увеличенным в несколько раз столу и стульям, сразу становится понятно, как чувствует себя трехлетний ребенок во взрослом мире. Неподалеку можно поиграть на пианино со стеклянной передней стенкой и при этом увидеть, что происходит внутри инструмента, побродить по стеклянному лабиринту, изучая оптические иллюзии, а также понаблюдать, как рождается торнадо: американская установка стоимостью $10 тыс. моделирует этот процесс в миниатюре.

Для соучредителя музея Наталии Потаповой и трех ее университетских друзей создание музея занимательных наук — главный эксперимент в жизни. В детстве все они занимались в московских дворцах пионеров, зачитывались журналом "Юный техник" и "Занимательной физикой" Якова Перельмана. А когда у них подросли дети, оказалось, что в Москве слишком мало мест, где можно весело и с пользой провести время всей семьей. Во время путешествий за границу партнеры замечали: западные музеи намного интерактивнее российских. "Если чего-то нет, значит, нужно сделать это самому",— решили Потапова и ее партнеры и осенью 2010 года сняли помещение 2 тыс. кв. м на территории бывшего завода на Бутырской улице в Москве.

За год они сделали капитальный ремонт, частично закупили за границей, а частично собрали на собственной научно-производственной базе 250 экспонатов для музея. Стартовые инвестиции (собственные средства учредителей) составили несколько миллионов долларов. По данным "СПАРК-Интерфакс", совладельцами компании являются сама Потапова, которая в прошлом занималась управлением недвижимостью в "Интерросе" и ВТБ, и три топ-менеджера банковской группы Life — Ярослав Алексеев, Константин Сулоев и Филипп Самарец.

Всю прибыль, уверяет Наталия Потапова, совладельцы реинвестируют в музейную коллекцию. В январе они приобрели еще десять дорогостоящих экспонатов, которые будут размещаться на дополнительных 500 кв. м второго этажа. Детский билет стоит 250 руб. в будний день и 350 руб. в выходной, взрослый — 350-450 руб. В будни музей посещает около 300 человек — в основном школьные экскурсии.

Интересные будни "Экспериментаниума"

В выходные аудитория "Экспериментаниума" — родители с детьми, их число может доходить до 500. Совладельцы музея активно развивают и другие направления — мастер-классы и лекции по "занимательным наукам" и даже экспериментальному кино. За счет этого партнеры пытаются привлечь в музей и молодежную аудиторию, для которой они устроили, например, студенческую вечеринку на Татьянин день. Кроме того, при музее работает магазин, где продаются головоломки и тематические книги, включая знаменитую "Занимательную физику" Перельмана. По расчетам СФ, выручка "Экспериментаниума" может составлять около 50 млн руб. в год.

В декабре партнеры открыли филиал музея в Саратове, решив обкатать уменьшенную модель "Экспериментаниума" (его площадь 600 кв. м) в одном из типичных городов-миллионников. Если эксперимент удастся, партнеры будут открывать филиалы в других российских и украинских городах, ведь чтобы проект стал рентабельным, подсчитывает Потапова, нужно создать как минимум пять музеев.

Николай Ганайлюк ищет для своих шоу не химиков, а актеров. Но считать их аниматорами наотрез отказывается, возводя чуть ли не в ранг ученых. у особо талантливых зарплата достигает 100 тыс. руб. в месяц

Обратный звонок


Я ознакомлен с

Перезвоните мне

Быстрый заказ

Я даю на обработку своих персональных данных
в целях исполнения моего заказа

Я ознакомлен с

Я ознакомлен и согласен
с

Заказать

Купить в 1 клик

Оставьте контактные данные, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа.

Я даю на обработку своих персональных данных
в целях исполнения моего заказа

Я ознакомлен с

Я ознакомлен и согласен
с

Заказать

Обработка персональных данных

Я даю на обработку своих персональных данных
в целях исполнения моего заказа

Я ознакомлен с

Продолжить

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами, когда товар
будет доступен для заказа

Спасибо за заказ!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее
время и поможет оформить заказ.

На связи!

Наш менеджер свяжется с вами в самое
ближайшее время и сориентирует
по всем вопросам

Спасибо за ваш отзыв!

В ближайшее время ваш отзыв будет размешен на странице этого товара!

Бонусные баллы

Как набирать:
В зависимости от покупки вам будут начисляться бонусные баллы - процент от суммы покупки. Этот процент устанавливается для раздела или для определенного товара.

Как тратить:
1 балл = 1 рублю. При оформлении товара в корзине
на этапе оплаты отметьте, если вы хотите расплатится бонусными баллами, и мы вычтем сумму баллов из суммы заказа.

Публичная оферта (предложение) интернет-магазина «Шоу профессора Николя» о продаже товаров

1. Термины и определения.

1.1. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения и являются составной неотъемлемой частью настоящей оферты:

Продавец - ООО «Веселая Наука». Юридический адрес: 141707, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 4 стр. 1.

Покупатель - любое физическое/юридическое лицо, акцептировавшее публичную оферту на условиях настоящей оферты.

Интернет-магазин - официальный интернет-магазин Продавца, расположенный по интернет-адресам (включая интернет-страницы: http://сайт, http://nikshow.ru, http://ostrovok.nik-franch.ru, http://show.nik-franch.ru, http://nik-franch.ru..ru являются равносильными и трактуются аутентично, по контексту оферты.

Товар - объект соглашения сторон, перечень наименований ассортимента, представленный в официальном Интернет-магазине.

2. Общие положения.

2.1. Настоящая публичная Оферта (в дальнейшем - «Договор») является официальным предложением ООО «Веселая Наука» в адрес любого физического лица, обладающего дееспособностью и необходимым полномочием заключить с ООО «Веселая Наука» договор купли-продажи Товара на условиях, определенных в настоящей оферте и содержит все существенные условия договора.

2.2. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей» и принимаемыми в соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.

3. Предмет Договора и цена Товара.

3.1. Продавец передает, а Покупатель принимает и оплачивает Товары на условиях настоящего Договора. Оплата Товара считается согласием с настоящей Офертой.

3.2. Право собственности на Заказанные Товары переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю и оплаты последним полной стоимости Товара. Риск его случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю.

3.3. Цены на Товар определяются Продавцом в одностороннем бесспорном порядке и указываются на страницах Интернет-магазина.

3.4. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации, НДС не облагается (п. 2 ст. 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» части 2 НК РФ).

4. Момент заключения договора.

4.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации).

4.2. Акцептом настоящей оферты (договора) является оформление Покупателем заказа на Товар в соответствии с условиями настоящей оферты и/или оплата Товара.

4.3. Оформление Покупателем заказа на Товар производится путем отправки Товара в «корзину», либо осуществлением заказа Товара по одному из телефонов Продавца, указанных на сайте Продавца.

4.4. Договор, заключаемый на основании акцептирования Покупателем настоящей оферты, является договором присоединения, к которому Покупатель присоединяется без каких-либо исключений и/или оговорок.

4.5. Факт оформления заказа Покупателем является безоговорочным фактом принятия Покупателем условий данного Договора и правил купли-продажи Товаров в Интернет-магазине. Покупатель, приобретший товар в Интернет-магазине Продавца (оформивший заказ Товара), рассматривается как лицо, вступившее с Продавцом в отношения на условиях настоящего Договора.

5. Права и обязанности сторон.

5.1. Продавец обязуется:

5.1.1. С момента заключения настоящего Договора обеспечить в полной мере все обязательства перед Покупателем в соответствии с условиями настоящего договора и действующего законодательства. Продавец оставляет за собой право невыполнения обязательств по Договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п.6 настоящего Договора.

5.1.2. Обрабатывать персональные данные Покупателя и обеспечивать их конфиденциальность в порядке, установленном действующим законодательством.

5.1.3. Акцептируя настоящую оферту, Покупатель выражает согласие и разрешает ООО «Веселая Наука» обрабатывать свои персональные данные, в том числе фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, место работы и должность, почтовый адрес; домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также передачу их контрагентам ООО «Веселая Наука» с целью дальнейшей обработки (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных) для проведения исследований, направленных на улучшение качества услуг, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Покупателем с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет. Покупатель выражает согласие и разрешает ООО «Веселая Наука» и контрагентам ООО «Веселая Наука» обрабатывать персональные данные Покупателя, с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных по поручению ООО «Веселая Наука». Работа с такими системами осуществляется по предписанному оператором алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение). Используемые способы обработки (включая, но, не ограничиваясь): автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц\населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN и государственных регистрационных знаков, уточнение данных с Покупателем путем телефонной, почтовой связи с Покупателем или с помощью контакта через сеть Интернет, сегментация базы по заданным критериям. Покупатель соглашается с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных в настоящей оферте, его персональные данные, полученные ООО «Веселая Наука», могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Веселая Наука» может поручить обработку персональных данных Покупателя на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. При передаче указанных данных Покупателя ООО «Веселая Наука» предупреждает лиц, получающих персональные данные Покупателя, о том, что эти данные являются конфиденциальными и могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требуют от этих лиц соблюдения этого правила. Покупатель вправе запросить у ООО «Веселая Наука» полную информацию о своих персональных данных, их обработке и использовании, а также потребовать исключения или исправления/дополнения неверных или неполных персональных данных, отправив соответствующий письменный запрос на имя ООО «Веселая Наука» на почтовый адрес. Данное Покупателем согласие на обработку его персональных данных является бессрочным и может быть отозвано посредством направления Покупателем письменного заявления в адрес ООО «Веселая Наука» на почтовый адрес.

5.2. Продавец имеет право:

5.2.1. Изменять настоящий Договор, Цены на Товар и Тарифы на сопутствующие услуги, способы и сроки оплаты и доставки товара в одностороннем порядке, помещая их на страницах своего Интернет-магазина. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации.

5.2.2. Осуществлять записи телефонных переговоров с Покупателем. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты.

5.2.3. Без согласования с Покупателем, передавать свои права и обязанности по исполнению Договора третьим лицам.

5.2.4. Перед поставкой заказанного Покупателем Товара Продавец имеет право потребовать от Покупателя 100 % предоплаты заказанного Товара. Продавец имеет право отказать Покупателю в доставке Товара при отсутствии такой оплаты или при отсутствии Товара на складе Продавца.

5.3. Покупатель обязуется:

5.3.1. До момента заключения Договора ознакомиться с содержанием и условиями Договора, ценами на Товар и доставку, предлагаемыми Продавцом в интернет-магазине.

5.3.2. Во исполнение Продавцом своих обязательств перед Покупателем последний должен сообщить все необходимые данные, однозначно идентифицирующие его как Покупателя, и достаточные для доставки Покупателю оплаченного им Товара.

5.3.3. Оплатить заказанный Товар и его доставку на условиях настоящего Договора.

5.4. Покупатель имеет право:

5.4.1. Получить заказанный Товар на условиях настоящего Договора. Получить информацию о Товаре.

5.4.2. Осуществить возврат Товара в соответствии с разделом 11 настоящего Договора.

6. Доставка товара

6.1. Доставка Покупателю Товара, заказанного в Интернет-магазине осуществляется в сроки, устно согласованные Сторонами при подтверждении заказа сотрудником Продавца.

6.2. Доставка Покупателю Товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте, осуществляется службой доставки либо самовывозом. Минимальная сумма заказа по территории города Москвы и Московской области составляет 2 000 рублей. Стоимость курьерской доставки по Москве и Московской области составляет 500 рублей. Самовывозом из офиса/со склада – бесплатно. При заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка по Москве и Московской области - бесплатно. Доставка в регионы России составляет от 500 рублей в зависимости от веса и расстояния – по тарифам службы доставки, о чем Покупателю сообщается дополнительно.

6.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем.

6.4. Если Товар заказывается вместе с научным шоу (услугой, оказываемой ООО «Веселая Наука»), то минимальный объем и стоимость Товара ограничений не имеет, доставка осуществляется бесплатно, и скидка на весь ассортимент Товара составляет 20% без ограничения суммы заказа.

6.5. Покупатель обязан в присутствии курьера Интернет-магазина произвести приемку заказанного Товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности Товара.

6.6. Фактом приемки товара Покупателем является оплата Товара (оплата общей суммы заказа и суммы расходов по доставке Товара Покупателю) и подписание УПД (Универсального передаточного документа на Товар).

6.7. Покупатель не обязан компенсировать расходы Интернет-магазина связанные с доставкой заказа, если при приемке Товара обнаружится, что поставлен Товар ненадлежащего количества, ассортимента или комплектности.

6.8 Продавец не несёт ответственность за нарушения сроков доставки, вызванные задержками в работе службы доставки или Почты России.

7. Отзыв оферты

7.1. Отзыв оферты (Договора) может быть осуществлен Продавцом в любое время, но это не является основанием для отказа от обязательств Продавца по уже заключенным договорам. Продавец обязуется разместить уведомление об отзыве оферты, в своем Интернет-магазине, с указанием точного времени (4-й часовой пояс (Москва)) отзыва Оферты, не менее чем за 12 часов до факта наступления события отзыва (приостановки) действия Оферты, за исключением случаев когда Товар на складе Продавца заканчивается внезапно.

8. Форс-мажор.

8.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые сторона по настоящему Договору не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков. К таким событиям чрезвычайного характера, в частности, относятся: наводнения, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, иные явления природы, эпидемия, а также война или военные действия, террористические акты; перепады напряжения в электросети и иные обстоятельства, приведшие к выходу из строя технических средств какой-либо из сторон договора.

8.2. Сторона, для которой создалась ситуация, при которой стало невозможно исполнять свои обязательства из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана о наступлении, предположительном сроке действия и прекращения этих обстоятельств незамедлительно (но не позднее 5 (пяти) рабочих дней) уведомить в письменной форме другую сторону.

8.3. В случае спора о времени наступления, сроках действия и окончания обстоятельств непреодолимой силы заключение компетентного органа в месте нахождения соответствующей Стороны будет являться надлежащим и достаточным подтверждением начала, срока действия и окончания указанных обстоятельств.
Неуведомление или несвоевременное уведомление стороны о начале действия обстоятельств непреодолимой силы лишает ее в дальнейшем права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему договору.

8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы и/или их последствия продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней подряд, то Договор может быть расторгнут по инициативе любой из сторон путем направления в адрес другой стороны письменного уведомления.

9. Ответственность сторон.

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные в интернет-магазине и на сайте – принадлежат ООО «Веселая Наука», либо имеют иного законного правообладателя, в связи с чем незаконное использование указанной информации и изображений преследуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Гарантия

10.1. Гарантийный срок на Товар устанавливает его производитель.

11. Возврат товара

11.1. Покупатель вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества и вернуть Товар Продавцу в течение 7 (семи) дней с даты получения Товара, при условии сохранности Товара, товарного вида и потребительских качеств Товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара и иной документации, переданной Покупателю с Товаром.

Покупатель обязан вернуть Товар Продавцу своими силами и за свой счет по адресу: 141707, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 4 стр. 1, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 часов.

Возврат суммы, уплаченной Покупателем за Товар осуществляется наличными денежными средствами в офисе при возврате Товара или на указанный Покупателем расчетный счет.

11.2. Не подлежат обмену и возврату следующие товары:

Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81).

11.3. Претензии по Товару ненадлежащего качества. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара (кроме доставки почтой или сторонней службой доставки/курьерской службой). При доставке Товара, Покупатель ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: «Товар передан в надлежащем состоянии, в полном комплекте, внешних механических повреждений не имеет и находится в фирменной упаковке». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Покупатель вправе потребовать замены Товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества Товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме.

11.4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателя необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта Покупателя Продавцу по адресу: 141707, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 4 . стр. 1.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Продавца ошибочно, посредством платежных систем, Покупатель должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить Продавцу по адресу: 141707, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 4 стр. 1. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Продавец производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Покупателя, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться размеру ошибочно зачисленных денежных средств на расчетный счет Продавца за минусом комиссий банка.

Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило Продавцу после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.

Требование о возврате Товара Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу: 141707, Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 4 стр.. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону +7 495 617-41-11.

При возврате Товара ненадлежащего качества Продавец возмещает Покупателю стоимость возвращаемого Товара и стоимость уплаченной Покупателем доставки. При возврате Товара надлежащего качества, возвращаемая сумма денежных средств будет уменьшена на размер комиссии за перевод денежных средств на счет Покупателя, а так же на стоимость доставки Товара от Покупателя обратно Продавцу.

В случае оплаты банковской картой возврат денежных средств производится в полном объеме, без удержания комиссии, если банк данную комиссию не взимает.

12. Прочие условия.

12.1. Все споры, связанные с неисполнением, или ненадлежащим исполнением своих обязательств по настоящему договору стороны будут стараться решить в ходе переговоров.

12.2. В случае не достижения согласия в ходе переговоров, споры будут разрешаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13.Реквизиты Продавца.

Согласие на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Тогда я понял, что пора переходить на новый уровень. «Шоу профессора Николя» уже к тому времени начало приносить стабильный доход, и одному мне было сложно справиться с большим потоком заказов. Я нанял двух помощников-ведущих, обучил их и снял офис. Сейчас, через четыре года после старта, в московской команде 23 человека, из них 12 ведущих.

У нас в сезон (сентябрь, январь и май) по 200 шоу в месяц. Ведущие проводят по 15-17 программ в день. В обычные месяцы наблюдается спад. Я серьёзно подхожу к выбору ведущих: на кастинге отсеиваются 97% пришедших. Мы устраиваем настоящие актёрские пробы один-два раза в год. На последний кастинг пришло 100 человек, каждый должен был интересно показать предложенный эксперимент и выкрутиться из сложной ситуации. В итоге с задачей справились пятеро, а смогли работать только трое. Мы сразу решили, что не будем брать профессиональных аниматоров, потому что их приходится переучивать.

Деньги

Стартовым капиталом стали 100 000 рублей, которые я взял в банке четыре года назад. Я потратил эти деньги на приобретение химических реагентов и аппарата для изготовления сладкой ваты, а потом сказал кредитам «нет». До сих пор придерживаюсь такой политики: деньги инвестирую из свободных.

Наши услуги стоят недёшево: в Москве цена за выступление варьируется от 8 000 до 60 000 рублей в зависимости от длины шоу. В небольших городах цена, как правило, не превышает 8 000 рублей.

Очень горжусь нашими Николя-мобилями марки Peugeot , на которых ездят ведущие. Для Москвы мы приобрели три автомобиля - новые машины содержать выгоднее, чем ремонтировать б/у и платить таксистам. Брендированные автомобили приносят пользу: новые клиенты часто звонят после того, как увидят яркие машины профессора Николя в пробках. На контекстную рекламу мы тратим больше всего, около 100 000 рублей в месяц - она приносит 30% заказов. Я не экономлю на развитии бренда - это мои долгосрочные инвестиции. Результат меня устраивает: по сравнению с прошлым годом выручка выросла на 50% и составляет около 25 млн рублей. Франчайзинг даёт около 25% оборота, остальное - доходы от шоу, продажи наборов для домашних экспериментов а-ля «Юный химик» и монетизации канала на YouTube с помощью рекламы.

Сегодня моему другу, знаменитому Профессору Николя исполняется 26 лет. Если вы еще не знаете, он проводит потрясающие научные шоу для детей, где каждый ребенок принимает участие в интересных экспериментах и тем самым узнает что-то из физики и химии. Недавно я снимал одно из его представлений, об этом в сегодняшнем репортаже.

Как-то Николай подсмотрел у одной канадской компании идею и решил создать первое в России научное шоу для детей. Сначала было одно небольшое шоу с сухим льдом, но со временем он стал добавлять все большее количество экспериментов. Сейчас в программе 14 научных шоу и более 70 экспериментов. Кстати, теперь Николая можно увидеть на коробках детских научных наборов.

Самый главный помощник и ассистент профессора - жена Даша. Он постоянно над ней издевается, шутит и ругается. Даша очень терпеливая женщина.

Конечно, самые эффектные эксперименты с сухим льдом.

Никогда не видел таких радостных детей.

Какие самые интересные места, где тебе приходилось выступать?
- Детская колония для несовершеннолетних преступников. Дети были довольно взрослые, 16 – 18 лет, и во время выступления произошел казус. Я пригласил одного из подростков для помощи в проведения классического эксперимента о том, как загнать яйцо внутрь колбы. Даю колбу добровольцу, и в ту же секунду появляется тетенька – милиционер и отбирает у него колбу. В результате весь эксперимент пришлось мне делать самому, а парень просто стоял рядом.

В троллейбусе, которой ехал по бульварному кольцу. Конечно все это было не просто так, я показывал эксперименты в рамках экологической акции «зеленый троллейбус», рассказывал зрителям о том, что же такое углекислый газ.

Номер с радугой.

Замораживаем розу в жидком азоте...

И разбиваем!

Снег!

Часть экспериментов ети проводят сами. В стаканчиках они готовили супер-слизь, потом делали червяков.

Николай, кстати, часто выступает бесплатно, принимает участие в благотворительных акциях. Несколько раз радовал ребятишек находящихся на лечении в РДКБ, Университетской детской клинической больнице Первого МГМУ им. Сеченова, Центре медицинской помощи детям с пороками развития черепно – лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы.

Стоимость шоу для класса около 10 000 рублей, все зависит от программы.

Коля, спасибо за шоу! Было очень интересно. Извиняй, что так мало фотографий, было сложно оторваться от представления!

Официальный пост поздравлений -