Эффективные акции в розничной торговле примеры. Акции для привлечения клиентов: какие придумать, примеры

Отпуск по беременности и родам, наиболее известный как декрет, предоставляется в отведенные сроки. Дату начала отпуска определяет медицинское учреждение, наблюдающее женщину в периоде ожидания ребенка. В данной статье рассмотрим как продлить декретный отпуск и почему могут отказать в продлении отпуска.

Основания, позволяющие уйти раньше в декретный отпуск

Сложность исполнения трудовых обязанностей в периоде беременности вызывает потребность в более раннем выходе в декретный отпуск. Законными основаниями для отсутствия на рабочем месте беременной женщины служат:

  • Медицинские показания. Получения листка временной нетрудоспособности при угрозе прерывания беременности или обострении конкретного заболевания. Лицам показан домашний режим или лечение в стационаре. Выдача больничного осуществляется по месту наблюдения или узкоспециализированным врачом. При направлении в стационар документ оформляет лечебное заведение.
  • Выявление у женщины многоплодной беременности, при диагностировании которой начало наступления декрета оформляется на 2 недели раньше.
  • Оформление отпуска, положенного работнице в соответствии со ст. 260 ТК РФ. Получить период отдыха перед декретом можно авансом, при отсутствии отработанного периода, дающего право на отпуск в полном объеме.

Случаи продления декретного отпуска

Длительность отпуска по БиР зависит от сложности течения родов. При рождении двух и более младенцев, осложненных родах длительность отпуска увеличивается. В стационаре оформляют дополнительный лист нетрудоспособности на срок, длительность которого зависит от причины продления.

Выдача листка нетрудоспособности осуществляется за подписью главного врача стационара. Документ выписывается на бланке установленного образца с печатью учреждения. В листке-продолжении содержится информация о номере первичного больничного. Для получения дополнительного листка нетрудоспособности женщина должна представить главврачу медицинского учреждения:

  • Оригинал и ксерокопию паспорта.
  • Ксерокопию основного больничного по БиР.
  • Обменную карту.
  • Справку о рождении ребенка.

Дополнительный лист нетрудоспособности предоставляется работодателю для его оплаты. Для продления декретного отпуска потребуется подать соответствующее заявление. Работницы ликвидированных предприятий обращаются для получения оплаты в учреждения соцзащиты. Срок получения оплаты законодательно не установлен.

Как продлить декретный отпуск: получение пособия у нескольких работодателей

Работник получает сумму выплаты по дополнительному больничному у источника, производящего выплату по основному листку . Работница, оформленная у нескольких работодателей на условиях совместительства, при выполнении определенных условий может получить выплату со всех мест работы.

Если в периоде нахождения в декрете произведена реорганизация, выплата производится правопреемником.

Расчет при продлении декретного отпуска

Для получения суммы, начисленной по дополнительному документу, продлевающему срок отпуска по БиР, берется в расчет период, используемый для основного декретного отпуска. Выплата производится работнику при обращении к работодателю не позднее полугода со дня закрытия дополнительного листка временной нетрудоспособности.

Работница П. оформила декретный отпуск с 15.01.2016 по 02.04.2016. Сумма выплаты составила 35 239,40 рублей (среднедневной заработок 251,71 рубль). В связи со сложностью родов П. предоставили документ о продлении отпуска по БиР на 16 дней с 03.04.2016 по 18.04.2016. После предоставления документа работодателю в бухгалтерии производится расчет:

  1. Определяется расчетный период для произведения выплат;
  2. Производится расчет среднедневного заработка в размере 251,71 рубль;
  3. Определяется сумма, положенная к выплате: С = 251,71 х 16 = 4027,36 рубля.

Вывод: сумма, причитающаяся к выплате работнице по дополнительному больничному, составила 4 027,36 рубля.

Предоставление отпуска по уходу за ребенком

После окончания декретного отпуска сотрудница предприятия должна выйти на работу или подать документы на уход за ребенком до 1,5 лет. Период отпуска ухода за ребенком начинается сразу после окончания декрета. Распоряжение на предоставление отпуска производится работодателем после обращения сотрудницы с предоставлением обязательных документов:

  • Заявления работницы о предоставлении отпуска.
  • Свидетельства о рождении ребенка.
  • Справка об отсутствии предоставления отпуска матери при оформлении ухода за ребенком близким родственником – отцом, бабушкой или дедушкой.

Оформить отпуск можно с одновременным продолжением трудовой деятельности. Работница оформляет отпуск и исполняет обязанности в режиме неполного дня. При выходе на работу на срок менее половины ставки за сотрудницей сохраняется страховая выплата в полном объеме.

Работницы, трудоустроенные по договору внешнего совместительства, должны оформить отпуск у обоих работодателей. Пособие работник получает в одном из мест трудоустройства. Для получения пособия работник должен предоставить справку от другого работодателя, не производящего выплаты.

Отпуск до достижения ребенком 3 лет

Уход за ребенком после 1,5 лет предоставляется без оплаты. Для получения отпуска работник должен подать заявление, на основании которого работодателем издается приказ. В заявлении указываются:

  • Название предприятия, принятое для внутренних документов.
  • Данные руководителя с расшифровкой должности, фамилии, инициалов. При обращении к работодателям-ИП достаточно указать название предпринимателя, состоящее из фамилии и инициалов.
  • Данные заявителя с указанием должности, фамилии, имени, отчества полностью.
  • Текстовая часть с писанием вида отпуска, сроков его предоставления.
  • Подпись заявителя с расшифровкой, дата составления.

Подача заявления осуществляется в кадровый орган предприятия.

Расчет страхового пособия, положенного работнице

Выплата пособия осуществляется работодателем с последующей компенсацией затрат органами социального страхования. Неработающие граждане получают пособие через учреждения соцзащиты по месту регистрации.

Расчет пособия у работодателя производится бухгалтерией на основании сумм, полученных работником ранее, в течение 2 лет. Для исчисления размера выплаты составляется справка-расчет. Сумма, полученная при расчете, остается неизменной в течение всего времени выплат.

Пример расчета ежемесячного пособия

Работница В. трудоустроена на предприятии с 15.12.2013 года. Дата начала отпуска по БиР – 20.01.2016, отпуска по уходу – 08.06.2016. Величина дохода, полученного работницей в 2014 и 2015 годах, равна 575 210 рублей. Расчетное число дней – 730. В бухгалтерии предприятия определяют сумму пособия, положенную работнице:

  1. Рассчитывается среднедневной заработок: 575 210 / 730 = 787,96 рублей;
  2. Определяется сумма, положенная работнику: П = 787,96 х 30,4 х 40% = 9 581,59 рублей;
  3. Производится сравнение начисленной суммы с минимальным и максимальным размером, установленным для определенного года.

Вывод: размер пособия, назначенного работнице, составил 9 581,59 рублей.

Пособие, исчисленное расчетным путем на основании заработка, выплачивается работнице до достижения ребенком 1,5 лет. В последующем отпуске величина выплаты составляет 50 рублей. Сумма выплачивается работодателем в форме компенсации.

Возможность удаленного обращения к работодателю для продления отпуска

Заявление с просьбой о предоставлении отпуска в стандартной ситуации работник подает работодателю лично, через кадровый орган или секретариат предприятия. Пропуск срока предполагает возникновение дней прогулов. При отсутствии женщины в месте расположения предприятия предусмотрены иные случаи подачи заявления:

  • Обращение через представителя. Доверенное лицо может представить документ, составленный лично работником или самим представителем. К документу прилагаются копии доверенности и паспорта лица.
  • Отправление документа почтой. Корреспонденция должна быть оформлена заказным письмом с описью и уведомлением.
  • Направление телеграммы на имя работодателя. Подпись сотрудницы заверяется работником почты.

Продление отпуска свыше 3 лет и причины отказа

Работодатель не имеет полномочий отказать работнице в получении положенных периодов ухода за ребенком. Если сотрудник планирует продлить период невыхода на работу сверх достижения ребенком 3 лет работодатель может отказать лицу в его просьбе, за исключением случаев, установленных законодательно.

Основания для продления отпуска Документы работника Вероятность отказа
Отпуск без сохранения оплаты труда Заявление на отпуск без содержания, справка при наличии оснований для получения отпуска Работодатель может отказать в отпуске, за исключением случаев, установленных законодательством
Очередной отпуск Заявление на очередной отпуск Работодатель может отказать сотруднице в предоставлении отпуска при наличии ранее полученных дней авансом
Заболевание работника или ребенка Листок временной нетрудоспособности Работодатель не может отказать в отсутствии по болезни, подтвержденной документально

Актуальные вопросы

Вопрос № 1. Имеет ли возможность работница прервать отпуск по уходу в любое время до его окончания?

Ответ: Период отпуска может быть прерван по желанию сотрудницы. Лица, временно трудоустроенные на должность до выхода основного работника, подлежат увольнению.

Вопрос № 2 . Имеет ли возможность работница оформить отпуск по уходу на собственном предприятии, а получать пособие у работодателя мужа?

Ответ: Законодательством предусмотрена выплата пособия работодателем, предоставившем отпуск.

Вопрос № 3 . Как соотносится пособие с минимальной величиной, если работница трудилась в режиме неполного дня?

Ответ: Расчет суммы осуществляется в зависимости от полученного лицом заработка, но не может быть ниже минимального.

Вопрос № 4. Выплачивается ли работнице пособие по уходу за ребенком и безработице одновременно?

Ответ: Выплата производится только по одному основанию.

Вопрос № 5. Нужно ли подавать заявление работодателю на выплату компенсации в размере 50 рублей?

Ответ: Выплата производится по просьбе работника, указанной в заявлении.

Вы уже состоявшаяся мама, недавно родившая долгожданного малыша. До родов вам пришлось оформить массу документации для получения детских выплат. Неужели на этом все закончится или предстоит еще собирать бумаги, чтобы продлить время по уходу за ребенком? Какие изменения произошли в законодательстве по этому вопросу? Об этом наша статья.

Еще раз о декрете

Дело в том, что декретный отпуск делится на несколько периодов:

  • по беременности и родам (140 дней – 70 дней до родов и 70 после);
  • по уходу за ребенком до полутора лет;
  • по уходу за ребенком до трех лет.

Такая градация зависит от длительности и размера получаемых денег.

Изначально, выходя в декрет, россиянка получает первую сумму – дородовые и послеродовые. Последующие выплаты – каждый месяц в течение полутора лет (40% от среднего заработка). Когда ребенок достигнет этого возраста, можно выйти на работу (дитя при этом отправляется в сад либо на попечение бабушки), продлить отпуск по уходу, пока малышу не исполнится три. При продлении маме полагается только компенсационная выплата от работодателя. Хотя по закону считается этот отпуск единым, разбиваемый на две части, – оплачиваемую и неоплачиваемую.

Рассмотрим некоторые нюансы:

  1. Эта часть отпуска начинается тогда, когда заканчивается предыдущая – по беременности и родам. Оформляется так: пишем заявление на имя своего непосредственного начальника, в нем просите предоставить отпуск до полутора лет и начислить необходимое пособие.
  2. Если вы сразу хотите уйти в отпуск до трех лет, значит, следует написать два заявления: о начислении выплат до полутора лет (в бухгалтерию) и об отпуске до трех лет (в отдел кадров). Документы для оформления пособия следующие:
    • свидетельство о рождении ребенка;
    • справка с места работы второго родителя, что ему такие выплаты не начислены и отпуск не предоставлен;
    • свидетельства о рождении других детей (если таковые имеются у вас).
  3. Вы, как человек, ухаживающий за ребенком, можете (при огромном желании, конечно же) пойти на работу, но работать неполный день или выполнять ее дома (если такой вариант предусматривается трудовым договором).

Продлеваем отпуск

Вы, уходя в декрет, рассчитывали растить свое милое чадо полтора года. Но по истечении этого времени решили сидеть еще до трех. Причины этому разные: часто болеет малыш; повели в сад – не может адаптироваться в детском коллективе; сами по себе чувствуете, что еще не готовы к основной работе и т. д. и т. п.

Что необходимо сделать:

  1. За две недели до окончания вашего отпуска до полутора лет вы пишете заявление о продлении до трех.
  2. Обязательно в этом документе укажите сроки начала и окончания отпуска, лично отнесите на подпись руководству.
  3. Помните, что в этом случае рабочее место за вами сохранится, никто уволить вас не имеет права.
  4. По прошествии и этого времени вы выходите на работу либо берете положенный вам ежегодный отпуск, который не успели отгулять из-за сложившихся обстоятельств (это в том случае, если таковой имеется).
  5. Еще можно взять отпуск на 30 дней, но без содержания.
  6. Если же вам необходимы другие отпускные дни, обращайтесь к своему руководству и согласовывайте эти нюансы (только вряд ли это будет оплачиваться). Такая ситуация законом не прописана, поэтому скорее всего придется уволиться с работы.
  7. На предприятиях с коллективным договором предусмотрен допотпуск (неоплачиваемый) до 14 лет для многодетных матерей, матерей детей инвалидов.

Для тех, кто работает по совместительству

Вы официально работаете у нескольких работодателей, то есть по совместительству. Как быть в этой ситуации? Писать заявление на декрет всем и сразу или выбрать одного самого любимого, того, кто больше заплатит?

Да, действительно, согласно законодательству, такой отпуск должен предоставляться всеми предприятиями с сохранением места работы. Вас ни в коем случае не уволят! Но пособие будет выплачиваться лишь с одного места работы. И учтите, вы сами можете выбрать, кто именно это будет делать. Совет эксперта: лучше выбрать ту фирму, которая вам платила большую зарплату.

При сборе документов также следует учесть, что на каждое место работы нужно принести справки с других предприятий о невыплате пособий на них.

Вот что интересно: в случае работы по совместительству выплату по беременности и родам обязан предоставить каждый работодатель.

Совет экспертов: уходя в декрет, не забудьте сделать ксерокопию трудовой книжки с указанием всех мест работы. Зачем, спросите вы? Ответ прост: за несколько лет любая компания может попросту закрыться, значит, исчезнет и ваша трудовая. При восстановлении этого документа его копия очень пригодиться.

Размер пособий по уходу за ребенком в 2019 году

Уже говорилось: отпуск по уходу за ребенком делится на 2 части – до полутора лет и от полутора до трех. Почему нужно разделение? Это основано на количестве денежных выплат матери.

В 2019 году расчет денежной суммы производится согласно среднему заработку декретницы и составляет 40% от заработной платы. При этом средняя зарплата не должна быть ниже уровня МРОТ. В этом году – 5600 рублей, на 0,2% выше 2016 года.

Федеральные законы предусматривают пособие, которое сможет получать молодая мама от полутора до трех лет, оно ежемесячное и составляет 50 рублей на одного ребенка, не достигшего совершеннолетия. Эти «детские деньги» могут увеличить местные региональные власти: существует определенный коэффициент перерасчета (в Москве женщины-декретницы от полутора до трех лет получают 2000-2200 рублей в месяц).

Местные (региональные) перерасчеты основываются на определенных критериях:

  • сколько детей;
  • средняя зарплата (по данному региону);
  • средний доход того, кто эту компенсацию будет получать.

Еще в ноябре 2014 года вынесли на рассмотрение законопроект, касающийся изменений размеров и сроков выплат ежемесячных пособий по уходу за детьми. Предложили практику: продлить выплату пособия до трех лет, но применяться будет только в некоторых регионах.

Право на получение компенсации по уходу за ребенком до трех лет имеют:

  • сами родители, опекуны или ближайшие родственники малыша;
  • мамы-военные (контрактницы);
  • женщины, входящие в состав гражданского персонала воинских частей РФ, на территории других стран;
  • безработные мамы, не получающие соответствующего пособия.

Как получить компенсацию безработным матерям:

  1. Обратитесь в районный отдел социальной защиты населения.
  2. Подайте заявление и прилагающиеся к нему копию свидетельства о рождении ребенка, копию трудовой или военного билета (другой какой-то документ, подтверждающий, что вы где-то работали или учились), справку из Центра занятости о невыплате пособия по безработице.
  1. Если вы по какой-то личной причине не можете прийти в это учреждение, для вас предусмотрен другой вариант – высылайте бумаги почтой, можно даже электронной (через портал услуг сайта Фонда соцстраха).
  2. Как только все документы будут предоставлены, вам начислят компенсацию и выплатят в течение 10 дней.

В каких случаях могут отказать в выплате пособия до 3 лет

Вам откажут выплачивать «детские», если вы обратились в соответствующее учреждение позже шести месяцев после положенного срока (напомним, речь идет о продленном отпуске от полутора до трех лет). Исключительными случаями являются:

  • природные катаклизмы;
  • продолжительная болезнь заявителя;
  • смена места жительства;
  • незаконное увольнение с работы;
  • смерть близкого члена семьи.

Естественно, все эти неприятности должны подтверждаться соответствующими

Описанный в статье законопроект № 648289-6 все еще на рассмотрении. Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей предложил еще раз провести коррекцию некоторых пунктов. О происходящих изменениях периодически сообщается на официальном сайте Госдумы.

Еще новшества 2019 года

В текущем году предоставили возможность получать пособие по уходу за ребенком не только россиянам, но и иностранным гражданам, проживающим в России.

В следующем 2019 году, судя по работе Госдумы, каких-либо изменений при оформлении документации для беременных будущих мам не произойдет. Сумма пособия, выплачиваемого каждый месяц, изменится, так как каждый год проводится положенная индексация, чтобы компенсировать инфляцию и рост цен.

Здравствуйте, Ольга

В соответствии со ст. 256 Трудового кодекса РФ по заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами.

Трудовым законодательством не установлен отпуск по уходу за ребенком до 4,5 лет.

В соответствии со ст. 260 Трудового кодекса РФ перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.

Смотрите следующую статью:(Консультация эксперта, Роструд, 2014)

Вопрос: На основании Федерального закона от 28.12.2013 N 427-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона „О трудовых пенсиях в Российской Федерации“ и статью 1 Федерального закона „О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан“ максимальная продолжительность периода нахождения в отпуске по уходу за детьми, засчитываемого в страховой стаж для назначения пенсии, увеличена до 4,5 года. Вправе ли работница, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, взять отпуск до четырех с половиной лет? Если да, то какими документами необходимо оформить продление?

Ответ: Введение этой нормы не изменило предельного срока предоставления женщине отпуска по уходу за ребенком, то есть до достижения им возраста трех лет. Продлить этот отпуск до достижения ребенком возраста четырех с половиной лет Федеральный закон от 28.12.2013 N 427-ФЗ женщине права не дает.

Обоснование: В соответствии со ст. 256 Трудового кодекса РФ по заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Действительно, ст. 1 Федерального закона N 427-ФЗ установлено, что в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ „О трудовых пенсиях в Российской Федерации“, теперь засчитывается период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более четырех с половиной лет в общей сложности.
Речь в данном случае идет только о дополнительных льготах в пенсионном обеспечении женщин, которые родили и воспитали несколько детей.
Таким образом, введение этой нормы не изменило предельного срока предоставления женщине отпуска по уходу за ребенком, то есть до достижения им возраста трех лет. Продлить этот отпуск до достижения ребенком возраста четырех с половиной лет Федеральный закон N 427-ФЗ женщине права не дает.
Работница может просить работодателя предоставить ей отпуск без сохранения заработной платы на любой срок (в том числе и на полтора года) на условиях ст. 128 ТК РФ, но работодатель, в свою очередь, делать этого не обязан.

Сейчас смотрят: 9 453

Время чтения: 10 мин.

Время от времени сайты устраивают рекламные акции для привлечения клиентов . Даже если компания предлагает потребителю какую-то скидку, совсем не факт, что данная акция привлечет внимание клиента. Почему? Как обычно рассуждают магазины, давая клиенту скидку? Простой пример. Дал скидку посетителям 10-15% и сиди попивай кофе и не забывай считать денежки с продаж. Но не тут-то было.

На самом деле, если следовать такому принципу, то продажи магазина будут стремиться к нулю. Конкуренция с каждым днем растет. А креатива всё меньше, и рекламные акции не исключение. Все как на подбор дают скидку 10-15% и чего-то ждут, работая себе в убыток. Зато скидка! Какие акции тогда нужны, чтобы увеличить продажи?

Акции для привлечения клиентов

1. Выразить экономию в процентах и в рублях

Рассмотрим пример, компания решила провести акцию для привлечения внимания: «Дает скидку 15% на товар, который стоит 7 590 руб.» Может показаться, что перспектива сэкономить 15% будет способствовать привлечению клиента и увеличению продаж.

Что на самом деле? Клиент не видит своей выгоды: 15% — это сколько в рублях? Правильный ответ: 1138.50 руб. Но вы думаете, клиенты будут сами высчитывать это, чтобы понять, сколько они экономят? Большинство не будут себя этим утруждать. Скорее, поищут другой магазин, где четко и конкретно указано, сколько можно сэкономить. Благо, выбор сейчас большой.

Решение очевидно: Для привлечения укажите, какую точно сумму экономит клиент при покупке какого-то товара в магазине. Согласитесь, «экономия — 1138.50 руб.» звучит понятнее и интереснее, чем «какая-то скидка 15%».

2. Короткий deadline

Чем короче срок действия вашей рекламной акции, тем лучше для увеличения продаж. Что думает клиент, когда компания решила провести акцию, которая действует 1-1,5 месяца? «Успею, куда торопиться. У меня целый месяц впереди». Не сложно догадаться, что клиент просто забудет про интересную акцию. А компания будет ждать, когда же он вспомнит про отличное предложение и поторопится сделать заказ.

Рекламная акция для увеличения продаж магазина

Данную акцию для увеличения продаж очень любят продавцы автомобилей. Пример способа привлечения: В последний день месяца покупатели автомобилей могут получить скидку 5 000 руб. Правда, автомобилей в дешевой комплектации в наличии нет, но есть один в более дорогой. Со скидкой он будет стоить, как дешевый без скидки.

И еще интересное условие акции: продажу нужно совершить сегодня, пока не кончился последний день последнего месяца. Многие клиенты в курсе уловок продавцов, но всё равно ведутся на эти рекламные акции.

Пример акции: Сегодня – РАСПРОДАЖА! ТОЛЬКО СЕГОДНЯ … Приведите домой эту машину к ужину. Ключи – в замке зажигания, бак заправлен, она ждет вас!

Время – это инструмент создания дефицита. Фразы вроде «Предложение действует ограниченное время» создает эффект нехватки времени. Что способствует привлечению покупателей в магазин.

3. Предоплата

В компании оказываются услуги по предоплате? Клиенту, который готов сразу оплатить 100%, стоит предоставить скидку.

4. Предзаказ

Ещё одна ситуация: в скором времени в магазине должны выйти в продажу какие-то новые товары или услуги. Но начинать их активно продвигать можно уже сейчас. Подогревайте интерес ваших клиентов к предстоящим новинкам, в том числе с помощью интересных акций. Пример: возьмите и предоставьте скидку, тем клиентам, кто оформил заказ на новую услугу/товар до старта продаж.

5. Обоснование

Любая проведенная акция, которую запускает компания, должна быть «прозрачной». «В честь чего такая щедрость», — может подумать покупатель. Возможно, ему сбагривают очередной товар, который залежался или не пользуется спросом? А осликом никто не хочет быть.

Чтобы этого не произошло, важно обосновать свои интересные акции. Пример: «В честь праздника», «На день рождения компании», «Открытие магазина», «Сезонные скидки» или что-то ещё.

6. Подарок

Скидка — это хорошо, но подарок лучше. Он более ощутим и понятен для клиента.

Маркетинговая акция для магазинов

Пример: «При покупке в нашем магазине на сумму от 6 900 руб. один из четырех эксклюзивных гелей для душа в подарок» (рис.1)

Рис.1 Скидка — это хорошо, но подарок лучше

7. Клубные карты

Балуйте своих постоянных клиентов. Не забывайте о них. Они ваши преданные фанаты, болельщики. К ним нужно относиться бережно. Придумайте для них какие-то особые, интересные акции. Доступные только им. Покажите, что они принадлежат привилегированному, закрытому клубу.

8. 1 покупка = 10 подарков

Будьте креативнее в продажах. Придумайте новые форматы рекламных акций.

Акции для магазинов

Пример: Предоставьте скидку при покупке большего объема (рис. 2). Или сделайте не один подарок, а несколько — этакий наборчик. «При любой покупке на сумму от 3 000 руб. в период с 1 июня по 10 июня, вы получаете 10 подарков».

Рис.2 Скидка за объем разовой покупки побуждает покупателей к приобретению большей «партии» товаров

9. Накопительные скидки

Данный вид акции будет способствовать привлечению новых клиентов и формировать базу из постоянных. Клиенту будет сложнее уйти и сделать покупку не у вас. Вы тем самым «мягко» привязываете его к вашей компании.

10. Сопутствующие товары

Делайте интересную акцию не на основной товар, а на какой-то сопутствующий товар. Таким образом в продаже участвует уже не один товар, а полный комплект. Повышая при этом продажи магазина.

11. Осталась только одна пара вашего размера

Искусственный дефицит в магазине создается очень просто. Увидев фразу «Осталась только одна пара вашего размера» или «На складе остался последний комплект», мы подсознательно ощущаем, что лучше бы нам поторопиться и сделать покупку. Искусственный дефицит хорошо способствует привлечению внимания и повышению продаж.

Пример акции для турагентств

«Купи сейчас! Осталось 2 билета по этой цене!»

Таким образом, если ощущается нехватка какого-либо товара, его ценность в наших глазах растет и мы хотим получить его ещё сильнее. Товар становится для нас более ценным и желанным.

12. Дорогое не может быть плохим

Акция заключается в том, что чем дороже товар (стало быть, менее доступнее), тем выше его качество. Мы подсознательно предпочитаем дорогие товары. Наше подсознание говорит нам: дорого – значит хорошо!

13. Извините, но вы не можете это получить

Ещё одна рекламная акция – время от времени вводить ограничения. Когда что-то невозможно получить, тогда начинается настоящий дефицит. Чем не доступнее цель, тем сильнее желание ее достичь. В результате, чем строже запреты в акциях, тем сильнее мы будем стремиться их обойти.

Итог: Ценность и желаность любой вещи часто зависит от того, насколько трудно ее получить. Ограниченность товаров или периода действия рекламных акций вызывает у посетителей подсознательный страх, что они могут опоздать. И это заставляет их действовать.

Акции для привлечения клиентов: 3 важных правила

  • Акция должна оправдывать ваши затраты. Не работайте себе в убыток.
  • Не продавайте товары со скидкой массово. С одной стороны, вы получите больше привлеченных клиентов, но вы уверены, что они будут покупать ваш товар без скидки. Вводите акции пропорционально — только на ограниченный набор товаров.
  • Делайте новые акции на разные товары в разные промежутки времени. И следите за реакцией покупателей.

Эффективность проведенных акций

Взгляните на свои акции и подправьте их с учётом изложенных рекомендаций. Используя 13 примеров лучших вариантов, изложенных в статье.

Успешных вам акций!

P.S. Хотите повысить продажи без увеличения бюджета на рекламу? Тогда вам сюда — Повысить конверсию

Статья написана для журнала «Маркетолог»

Читайте другие полезные статьи