Какой жанр у песен twenty one pilots. Слушатели Twenty One Pilots объясняются группе в любви

Американская группа Twenty One Pilots - одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots - одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф : Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош - мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, - чего мы хотим, какими хотели бы стать - все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, - это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны - это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан : Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене - об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех - это яд?

Т.Д. : Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy - это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной - таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д. : Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой - полная свобода.

Концерты для нас - самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях - такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д. : Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д. : Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека - играть легче или труднее?

Д.Д. : Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей - и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется ).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже - Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д. : У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь - это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс - персонаж, олицетворяющий неуверенность - будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет - так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки - символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д .: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д .: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели - это потрясающе.

Т.Д. : Те, кто приходят задолго до шоу, - это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

В январе 2017 года Twenty One Pilots отыграли великолепный концерт в PPL Center (Аллентаун). Наш корреспондент решил покопаться в биографии группы и разобраться в причинах феноменального успеха Тайлера Джозефа и Джоша Дана.

Из истории группы

21 Августа 2012 года, ещё мало известный рок-дуэт Twenty One Pilots появился на разогреве в бывшем Crocodile Rock Cafe в Аллентауне.

Хедлайнерами шоу были Neon Trees, которые находились на гребне волны из-за их первого альбома и четырехкратного платинового хита «Everybody Talks», их поддерживали Walk The Moon, которые спустя два года выпустили настоящий хит «Shut Up and Dance.»

Хотя Twenty One Pilots и были на разогреве, но обозреватель назвал их: «олицетворяющими энергию». «Вокалист залез на пианино, а затем ловко спрыгнул» — пишет изумленный корреспондент. Дуэт исполнял легко запоминающуюся музыку, а само выступление происходило в юмористической манере, напоминающей песню Рианны «Love in a Hopeless Place.»

В рамках такого же шоу, в Croc Rock, они отыграли 24 января 2013. На этот раз, в качестве разогрева публики, они исполнили свой 12-песенный сборник.

Почти ровно 4 года спустя (после второго шоу), в 7 часов вечера во вторник 17 января 2017, Twenty One Pilots, вернулись обратно в Аллентаун. Но в этот раз, играя для большей аудитории, в PPL Center, который вмещал более 10,000 человек. И все билеты были распроданы.

Это ярко иллюстрирует, как быстро группа Twenty One Pilots, в составе которой, по-прежнему лишь певец Тайлер Джозеф и барабанщик Джош Дан, стали теми, кого журнал Rolling Stone назвал «самой популярной новой рок группой прошлого (2016) года,» и разместил на обложке январского выпуска журнала. MTV.com называет дуэт «самой популярной рок группой в стране, и музыкальным открытием практически целого десятилетия.»

И это не пустая похвала. В 2015 Twenty One Pilots стали третьими (после Элвиса и Битлз), у кого сразу два сингла (« » и « «) попали в Топ 5 “the Billboard Hot 100”.

Недавно вышедший альбом (2015 год) « » достиг высшей позиции в топе “the Billboard”, став дважды платиновым. А третий сингл, 2016 года «Heathens,» занял первое место в топе жанров «рок» и «альтернативный рок», продавшись трёх-миллионным тиражом.

В прошлом году, дуэт провёл 2 концерта в Нью Йоркском Madison Square Garden с аншлагом.

Они были номинированы на пять Грэмми, которые им наверняка вручат 12 февраля 2017 года: за лучшую запись года; за лучший поп дуэт (благодаря песне «Stressed Out»); за лучшую песню в жанре рок; за лучшее рок выступление, а также за лучшую песню, написанную для аудиовизуальной сферы (всё это благодаря «Heathens»)

Может показаться странным, почему дуэт интровертов внезапно захватил музыкальную сцену. Но для тех, кто обращает на всё внимание (или кто посетил Crocodile Rock шоу) предпосылки были по всему пути их карьеры.

Предпосылки успеха Twenty One Pilots

Twenty One Pilots начали свою деятельность в 2009 году, в своем родном Коламбусе, штат Огайо. Вокалист и клавишник Тайлер Джозеф основал группу с Ником Томасом и Крисом Салихом, друзьями из Университета Штата Огайо.

Придумав такое замысловатое название, Джозеф, как бы намекнул, что в группе играют мыслящие и читающие музыканты.

Это название родилось под впечатлением пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья”, которую Тайлер читал в колледже. В рассказе, поставщик запчастей для самолётов, боясь потерять бизнес, намерено отправил дефектные детали в Европу во время Второй Мировой Войны. Из-за этого, по его подсчетам, погиб 21 пилот.

Тайлер рассказал о том, что он пришел к идее выбрать это название, пытаясь сделать правильное решение.

Группа выпустила свой одноимённый дебютный альбом в 2009 году. Незадолго до выхода второго альбома «Regional at Best,» в 2011, Салих и Томас покинули коллектив и на их место пришел Джош Дан, близкий друг Тайлера.

Тайлер и Джош росли в консервативных, христианских семьях. Отец Тайлера был директором школы, а мать — учителем и тренером в христианской средней школе, в которой он учился. Джош рассказал, что его родители были настолько строгими, что ему приходилось прятать диск группы Green Day под свой матрас.

Песни дуэта положены на тексты, которые можно назвать не столько христианскими, сколько задающими моральные вопросы. общаются с фанатами через слова своих песен, в которых пытаются разобраться в проблемах жизни, любви, успеха.

Twenty One Pilots отказались обсуждать тему своей религиозности. Но Джош в интервью журналу Rolling Stone сказал следующее: «Нам часто задают подобные вопросы, но, я думаю, что будет безопасно сказать, что мы оба христиане».

По факту, Twenty One Pilots сыграли свой первый концерт за пределами Огайо в 2011, в Пенсильвании, в Церкви «Долина Надежды» в Рэд Хилле, что около 20 миль южнее Аллентауна.

«Regional at Best» заметили Twenty One Pilots в январе 2012, когда ребята засветились на радиостанции WRFF-FM 104.5 в Филадельфии.

Спустя несколько месяцев группа подписала контракт с лейблом “Fueled by Ramen”, с которым заключали контракты такие известные группы, как “Panic! at the Disco” и “Paramore”. Они перезаписали большинство песен с альбома «Regional at Best” и выпустили их на следующем альбоме, названом «Vessel».

Теперь, с поддержкой лейбла, Twenty One Pilots присоединились к туру Neon Trees и Walk The Moon которые и привели их в Crocodile Rock. Их выступление в Croc Rock show было последнем в туре.

Спустя три дня после шоу, Twenty One Pilots выступили на Радио 104.5 на их Зимнем Концерте.

В тот день они хорошо запомнились зрителям. На концерте было 3,000 зрителей, и Twenty One Pilots решили поднять энергию публики и «разогреть» самих себя… и вышли на площадку без футболок, несмотря на адскую холодрыгу и то, что земля была покрыта слоем снега. Этот момент был признан самым запоминающимся в тот день.

Большой прорыв и секрет успеха

Настоящий успех к Twenty One Pilot пришёл с релизом альбома “Blurryface” в 2015 году.

Этот альбом достиг высшей позиции в чартах и получил несколько золотых и платиновых наград. (золото получили синглы»Lane Boy» и « ”, а платину «Tear in My Heart»)

«Stressed Out» стал гимном проблем нового тысячелетия.

В прошлом году, во время выступления в округе Филадельфии, они были первыми, кто сыграл для 25,000 аудитории в BB&T Pavilion, в Камдене, в рамках концерта в честь дня рождения радиостанции 104.5 (в июне), а потом перед 30,000 зрителями в Hershey Park Stadium (в июле).

В дополнение к энергичным живым выступлениям и привлекающим внимание текстам, часть их успеха заключается в том, что группа состоит из двух молодых (сейчас им по 28, хотя с виду моложе), привлекательных парней.

Во время выступлений, они часто одевают лыжные маски, объясняя это «попыткой создать что-то более безликое, помогая зрителям ассоциировать себя с ними», но кажется, это добавляет ещё больше мистики.

Разнообразие номинаций Грэмми говорит нам о том, что у них широкая музыкальная палитра.

Rolling Stones подчёркивает:

Twenty One Pilots – одна из таких групп, которые очень тяжело причислить к определенному жанру и движению последних лет, они смешали необычную лирику, рифмы в стиле Macklemore, поп-пианино в стиле Бена Фолдса, рэгги биты в стиле 311, энергетику хард-рока и редко появляющуюся балладу на укулеле. С виду это кажется странной комбинацией, которая, однако, является логичной для их молодёжной фан-тусовки.

Нельзя сказать, что их песни плохи, а тексты излишне мрачные и не находят должного понимания у более взрослой аудитории. Просто многие их песни рассказывают об окружающих нас опасностях, а эта тема является очень популярной у подростков. В то же время их искренность вызывает симпатию и уважение и у старших слушателей.

«Очнись, пора зарабатывать деньги!» (с)

Кто сможет пройти мимо них?

Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉

Видео на песню «Jumpsuit » появилось на официальном YouTube-канале коллектива 11 июля. Трек вошел в новый альбом группы, который получил название «Trench» (русс. - траншея, канава) и выйдет 5 октября этого года.

Сразу предупреждение: данный текст - полная субъективщина с вкраплением моих догадок, поэтому буду писать от первого лица и не делайте вид, что я вас не предупредила.

Просмотрев клип я сразу заметила много интересных деталей, символов и намеков, которые дуэт спрятал в видео, поэтому я собралась с духом и провела ночь копаясь в прошлом группы и раскладывая все по полочкам. Так что если вы до сих пор думаете, что клип о каком-то комбинезоне, милости прошу - специально для вас расскажу, что за люди стояли на скалах, кто такой Клэнси, что за человек в красном плаще и с вуалью и как это все связано.

Для начала объясню несколько общих деталей:

Что такое «скелетон клика» или просто «клика»?

Так называет себя группа поклонников Twenty One Pilots (англ. skeleton clique). Все дело в том, что на заре своего творчества группа выступала в костюмах скелетов, с тех пор и повелось. Слово «клика» я нашла и в русском словаре:

Клика - [от франц. clique - шайка, банда] неодобр. группа, сообщество людей, стремящихся к достижению каких-либо корыстных, неблаговидных целей. Тема скелетов и любовь Джоша к НЛО нашла свое отображение и в логотипе группы.

Кто такой Blurryface?

Blurryface (русс. - размытое лицо) - альтер-эго и некая тёмная половина солиста группы, Тайлера Джозефа. О его существовании впервые стало известно из песни «Fairly Local» (русс. - «Почти местный»). Но мне в голову сразу пришла строчка из более известной песни «пилотов» - из «Stressed Out» (русс. - измученый, в напряжении, в стрессе, на нервах):

«My name’s Blurryface, and I care what you think » (русс. - «Меня зовут Размытое лицо, и мне не всё равно (меня заботит), что вы думаете».

Вы также могли заметить, что руки и шея Джозефа иногда покрыты чёрной краской во время живых выступлений и в клипах на синглы с альбома «Blurryface». По словам Тайлера, Blurryface олицетворяет все его страхи и комплексы и является нематериальной сущностью, живущей внутри него, которая заставляет его чувствовать неуверенность в своём творчестве. Черная краска на шее символизирует те переживания, которые словно не дают ему дышать, а на руках - неуверенность в том, что он создает своими руками.

На самом деле есть очень много интересных моментов про этого Blurryface и, наверное, стоит выделить всю информацию о нём в отдельную публикацию (ну, если вы захотите, конечно, узнать о нем больше).

Кто такой Clancy?

В рамках продвижения нового альбома на специально созданном сайте было опубликовано несколько писем и фото от некого Клэнси, который является жителем вымышленного города Дема (англ. Dema). Контроль над жителями этого города держат девять епископов во главе с Нико (самым сильным из них, вероятно).

В письме также говорится про неких повстанцев называющих себя banditos. Послание Клэнси заканчивается словами «Cover me» (русс. - прикрой меня). В соцсетях всё ещё продолжаются споры на счет того, кем является Клэнси: ещё одно альтер-эго Тайлера? Сам Тайлер (только в этом вымышленном городе)? Альтер-эго Джоша? Вообще отдельный персонаж, наблюдающий со стороны? Честно, даже не знаю, какая из многочисленных теорий более правдоподобна, ведь у каждой уйма доказательств.

Если кому-то будет интересно, то мы выпустим ещё одну публикацию и посвятим её Клэнси и всему, выложенному на сайте этим персонажем.

Итак, перейдем наконец-то к самому видео. Чтобы видео было у вас «под рукой», держите:

И так, в начале видео «Jumpsuit» (русс. - комбинезон) Тайлер говорит «Я был здесь всё время, пока ты спал. Пора проснутся ». А нам пора вспомнить предыдущий клип группы, «HevyDirtySoul» (русс. - тяжелая, грешная, грязная душа), в котором Тайлер был под контролем Blurryface и видео заканчивалось на горящей машине. Следовательно, можно предположить, что эту фразу в новом видео говорит нам не Джозеф, а сам Blurryface. Далее машина загорается и, возможно, это аналогия возрождения прежних страхов.

В следующем кадре нам показывают Тайлера, который встаёт с земли и на его лице заметны порезы, ушибы (следы борьбы?). Он оглядывается, смотрит вверх на скалы, окружающие его, словно надеется кого-то увидеть на вершинах. Но там пока пусто.

«I can’t believe how much I hate pressures of a new place roll my way… » (русс. - Я не могу поверить в то, что я так яростно ненавижу давление нового места встает на моем пути).

Новое место для Тайлера - это, возможно, известность, которую группа приобрела после предыдущих хитов. Парень не чувствует себя спокойно и уверенно в этом. Спасение и защиту он ищет у «комбинезона», что олицетворяет близких людей, которым можно довериться, которые защитят от Blurryface и епископов.

Далее идёт кадр с белым конем и всадником в красном плаще и с вуалью на лице. Кто это? Возможно это образ Blurryface - теперь его лицо буквально невозможно рассмотреть, ибо оно размыто, скрыто под тканью; а возможно это один из Епископов (сам Нико, например).

Тайлер наконец-то замечает на скалах людей (мятежников, banditos) в куртках с желтыми элементами (как и у самого Тайлера), с скрытыми лицами под капюшонами и масками. Многие фанаты группы считают, то люди на скалах - это все близкие к Тайлеру люди, включая семью и «клику».

Тем временем, в кадрах с горящей машиной свет от огня становится красным, что может означать, что Тайлер сдался Blurryface - его шея снова черная.

Всадник в красном останавливается напротив Тайлера, спрыгивает с лошади и оставляет пальцами на шее героя черные следы, словно подчиняя себе. И вот Тайлер, будто под гипнозом, следует за красным всадником, потеряв надежду на спасение.

На фоне звучит «But you’ll have to tie me down and then break both my hands…But you’ll have to grab my throat and lift me in the air » (русс. - Но тебе при дётся связать меня и сломать мне обе руки…Но тебе придется схватить меня за горло и поднять меня в воздух). Помним про значение краски на руках и шее, да?

По пути Тайлер вдруг замечает куст желтых цветов (опять этот желтый, да?) и сразу же «приходит в себя», смотрит наверх, на своих близких, находит в себе силы сопротивляться. Желтые цветы, к слову, символизируют надежду.

В следующее мгновение Джош (да-да, второй участник группы тоже среди этих мятежников на скалах) бросает желтые лепестки, как бы говоря «Я верю в тебя», а вслед за ним это делают и все остальные стоящие наверху.

На фоне мелькает Тайлер (когда его волосы успели сбрить?) на горящей машине: он сжимает кулаки и яростно трясет ими - контроль над Тайлером утерян.

Герой изо всех сил бежит от красного всадника, но вскоре падает на землю. Всадник в этот момент останавливается и начинает разворачиваться прочь. В следующем кадре мы уже видим Тайлера без сознания плывущим по воде, но с желтым цветком в руке.

Всадник пристально смотрит вверх на скалы, и нам снова показывают Джоша, возле которого уже нет остальных banditos. Персонаж в красном плаще осознает, что если бы не этот парень, то Тайлер был бы в его власти.

Некоторые уже окрестили Джоша ангелом-хранителем Тайлера (в клипе «Heathens», кстати, на теле Джоша можно увидеть ангельскую руну). В «HevyDirtySoul» Джош был готов быть сбитым машиной лишь бы остановить Blurryface, в «Heathens» помог Тайлеру сбежать, а здесь, в «Jumpsuit» буквально присматривает за ним и спасет его.

Последняя сцена клипа происходит у сгоревшей машины: Тайлер (уже не Blurryface) спрыгивает с машины (огонь при этом гаснет - символ уходящих страхов) и достаёт из багажника куртку banditos. В куртке с желтыми вставками Тайлер идет прочь от тачки, оставляя черно-красную эру «Blurryface» позади. Его ждёт долгий путь к черно-желтой «Trench».

К слову о противостоянии желтого и красного цветов, мне тут вспомнился фильм «Таинственный лес» (англ. «The Village»). В нем рассказывается о монстрах, которые тоже носят красные плащи и держат в страхе деревню. Чтобы защитить себя жители деревни каждую ночь одевают желтые накидки и зажигают фонари в окнах.

Так что желтый - теперь новый красный. Логотип группы изменен, обложка альбома и оформление сайта пестрит ярко-желтым, а нам остается только ждать новостей от группы или от Клэнси, чтобы разобраться во всех этих сюжетных линиях и персонажах.

За помощь в написании этого текста я искренне благодарю ребят из клики, которые поделились своими догадками, немного подискутировали со мной и были очень милы; также Тане Стариковой с её разбором и порталу PopBuzz.

Вся деятельность Twenty One Pilots - очень удачное сочетание крутых "фишек", каждую из которых по-отдельности уже кто-то использовал. Их образ собран буквально с миру по нитке, являя миру оконченный коммерчески успешный проект.

1) Звучание. Оранжировка.
Не напрягающий лайтовый звук. Очень удобен для залипания после тяжелого дня.
А запоминающийся, я бы даже сказал, застрявающий в башке припев, - в лучших традициях незамысловатых попсовых песенок.
(Скопирован с ранних Kasabian, брит-рок команд и обычной попсы)

3) Звучание. Речитативы.
Рэп-культура сейчас на хорошем подъёме. Поэтому задействование речитативов в музыке Twenty One Pilots выглядит довольно выигрышно.
(По большому счёту, Twenty One Pilots - это реп, прочитанный хорошо поставленным голосом, в отличие от обычных репперов, и под лучшие минуса, чем у обычных репперов, потому что это не просто сухая подложка, а написанный профессиональными музыкантами трек)

4) Звучание. Перкуссия.
Использование перкуссии (многообразие разновидностей и форм ударных музыкальных инструментов) со смещением акцентов не характерно для обычного поп-музла, хотя данный приём активно используется на рок-сцене. Поэтому в поп-треках перкуссия звучит непривычно, но всё-таки заранее круто.
(Первыми доказали, что фишка с перкуссией работает, Slipknot и Imagine Dragons)

5) Звучание. Необычные звуки.
У Twenty One Pilots активно задействуются нестандартные звуки, наподобие квакающих жаб в "Heathens", или активная электронщина, например, в "Friend, Please".
(Скопировано со Slipknot (удары битой по пивной бочке), Skrillex (индустриальные звуки), Muse ("космическое" звучание))

6) Теперь, что касается образа. Смазливость участников группы.
Ну, тут рассуждения излишни. Красивый состав - половина успеха группы))
(См. 30 seconds to mars, Justin Bieber, Bring me the horizon)

7) Образ. Намек на гомосексуальные отношения участников группы.
Никогда не думали, почему у кумиров молодых девочек так много гомосексуальных фан-фиков? Потому что юный женский мозг, который только привыкает к тому, что может нравиться мальчикам, а мальчики могут нравиться ему, проецирует избыток романтических настроений на своих кумиров, которые звучат в наушниках каждый день.
А если кумиры ещё и подогревают всё это великолепие шутками про то, как они засыпают друг у друга в объятиях, то на неокрепшее женское сознание это производит эффект разорвавшейся гормональной бомбы.
(См. My Chemical Romance или популярных у девочек ютуб-блоггеров)

8) Выступления.
Twenty One Pilots рубят поистине красивые шоу, активно взаимодействуя с публикой. Исполняют всякие акробатические этюды на сцене, как Cirque du soleil.
(Фишка с красочностью шоу скопирована с Kiss и 30 Seconds to mars; фишка с трюками на сцене скопирована со Slipknot и Cirque du soleil)

9) Образ. Дуракаваляние.
В сети гуляет дофига всяких гифок, видео и нарезок картиночек, где участники Twenty One Pilots активно валяют дурака в интервью или строят различные гримасы. Всё это даёт подростковым пабликам материал для публикации, а группе - активное упоминание в молодежной среде.

10) И, пожалуй, самое спорное - запись заглавного саундтрека для Suicide Squad.
Фильм был самым ожидаемым на протяжении минимум 2 лет. Однако провалился в прокате.
И по-моему, группа была более полезна промоушену фильма, нежели наоборот.
В общем, сами решайте, кто кому помог.

P.S. По моему скупому мнению, для окончательного собрания полной коллекции чужих фишек в своем творчестве Twenty One Pilots не хватает только навыков пения с расщеплением, как у Джареда Лето или Bullet For My Valentine.
Что ж, посмотрим, может и досюда доберутся их загребущие плагиаторские умы:)
Ну, а вообще, ребята - молодцы. Слушать их довольно приятно.

Twenty One Pilots (название группы всегда пишется строчными) подняли много шуму за последние несколько лет своими экспериментами над музыкальным стилем и примечательными живыми выступлениями.

Дебютировав в 2009 году и подписавшись на лейбл Fueled by Ramen в 2012ом группа, состоящая из вокалиста Тайлера Джозефа и барабанщика Джоша Дана, выпустила два тепло принятых критиками альбома: «Vessel» и «Blurryface». Последний стал их визитной карточкой. Их лирические, развязные тексты нашли отклик среди множества фанов по всему миру.

Ближайшие концерты Twenty One Pilots в России пройдут 2 февраля 2019 в Москве (ВТБ Арена) и 4 февраля в Петербурге (Ледовый Дворец).

Название Twenty One Pilots взято из пьесы Артура Миллера

В колледже Тайлер Джозеф изучал пьесу Миллера «Все мои сыновья» о человеке, который становится перед нравственным выбором после того, как сознательно продает бракованные запчасти для самолетов ВВС, в результате чего во время Второй мировой войны погибает двадцать один пилот. Вдохновившись этой моральной дилеммой, Джозеф называет группу «Двадцать один пилот». Именно такие этические вопросы и ситуации из жизни стали основой для многих песен группы.

Музыканты поместили фотографии своих дедов на обложку «Vessel»

Два пожилых человека на обложке дебютного релиза на лейбле Fueled by Ramen - это деды Тайлера Джозфа и Джоша Дана. Джозеф и Дан решили, что это будет круто, потому что никто так раньше не делал.

Их лыжные маски символизируют безликость

После релиза альбома «Vessel» Twenty One Pilots стали во время живых выступлений часто надевать балаклавы, а на MTV Movie Awards в 2013 году их примеру даже последовала аудитория. В интервью группа заявила, что лыжные маски - способ не только застать людей врасплох на концертах, но и сделать музыку более безликой и тем самым безотносительной — отделить ее от лиц и имен, чтобы люди могли сделать ее своей собственной.

Blurryface - это персонаж, в честь которого был назван альбом

Тайлер Джозеф рассказывал, что Blurryface - это выдуманный им персонаж, олицетворяющий его собственные комплексы и комплексы других людей. Чтобы войти в роль на сцене, он наносил черную краску на шею и руки, что, по его словам, символизирует страх удушья (краска на шее) и вещь, которые он делает своими руками (краска на руках). Он также носит красные напульсники, потому что красный - цвет этого персонажа.

Они старались привлечь внимание работников сцены во время концертов

Когда Twenty One Pilots были всего лишь местечковой группой в Колумбусе, они старались привлечь внимание всех присутствующих в клубе, даже барменов, которые обслуживали посетителей. В интервью Тайлер говорил, что они стремились к тому, чтобы даже обслуживающий персонал хотя бы на секунду прервал свои занятия и взглянул на сцену.

Они христиане, но не христианские исполнители

И Тайлер Джозеф, и Джош Дан говорили, что являются христианами, но не собираются убеждать кого-либо в чем-либо с помощью музыки. Однако, так как их убеждения важны для них, они так или иначе часто проскальзывают в текстах и общей символике.

Тайлер как-то раз вышвырнул посетителя с концерта

Однажды Тайлер Джозеф остановил шоу, потому что увидел, как парень в зале ударил девушку. Он перестал играть и вместе с несколькими другими людьми вытолкал его с площадки.

Twenty One Pilots не скажут, что означает их логотип

Тайлер Джозеф нарисовал логотип группы сам, и называет его «кухонный слив». Он заявил, что это имеет для него определённое значение, так же как и то, что он единственный человек, который знает, что же оно символизирует. И если он расскажет, то и смысл потеряется.

Никто из участников группы не играет на гитаре

Twenty One Pilots обычно справляются синтезаторами, укулеле и барабанами, что делает их музыку довольно своеобразной потому, что они вообще не используют гитару. Это потому, что ни Джозеф, ни Дан на ней не играют. Они говорят, что если бы они использовали гитару, пришлось бы искать кого-нибудь, кто бы на ней играл, и тогда музыка проходила бы сквозь кого-то, кто не является частью группы.

Джош играл на барабанах в House of Heroes

До того, как присоединиться к Тайлеру Джозеяу в Twenty One Pilots, Джош Дан был гастролирующим барабанщиком в рок-группе House of Heroes. После того, как участники оригинального состава Ник Томас и Крис Салин покинули коллектив, Дан, который работал в Guitar Center с Салином, познакомился с Джозефом и они стали играть вместе.

Тайлер Джозеф выпустил сольный альбом

Еще учась школе, Тайлер Джозеф выпустил мини-альбом рождественских песен. Также он фигурировал на живом выступлении «Oh Come, Oh Come, Emmanuel» в программе «Рождество со звездами» для церкви Five14 и в роли бэк-вокалиста на сингле Даллона Уикса (Panic! at the Disco) «Sickly Sweet Holidays».

Также Тайлер снимался в видеороликах для своей церкви

Прежде, чем Twenty One Pilots прославились на весь мир, Тайлер Джозеф блистал актерскими талантами в коротких видео, которые делал он и еще несколько человек из его церкви в Огайо. В ролике под названием «The (moderately inspiring tale of the) Longboard Rodeo Tango» он играет стажера, который узнает, что его товарищи - это банда скейтбордистов.

Альбом «Vessel» писался без особых ожиданий, что кто-нибудь его услышит

Когда вышел альбом «Vessel», группа все еще была довольно малоизвестной, так что когда они отправились в студию для записи, от них никто ничего не ждал. Однако, группа говорила, что когда они записывали «Blurryface» трудно было не думать о факте, что где-то там есть аудитория, жаждущая этой записи.

Они сняли клип на рачно Уилла Смита

В одном из своих самых интересных видео на «House of Gold», группа предстает перед зрителями посреди какой-то пустоши и у них оторвана половина тела. Но и само место также представляет интерес. Клип снят на ранчо к северу от Лос-Анджелеса, которое принадлежит Уиллу Смиту.

Однажды им набили татуировку прямо на сцене

И у Тайлера и у Джоша есть татуировка в виде буквы «Х», которую им набили прямо на сцене в Колумбусе. У Джозефа она на предплечье, а у Дана за правым ухом, и символизирует преданность фанатов в их родном городе.