Рисунки нарисованные грудью. Капуста - это ерунда! Вы скромный человек

Рассказывает Сергей Анашкевич: «Люблю все необычное. А когда это еще и красиво… В общем, ни один мужчина не имеет права пройти мимо этого поста, потому что в нем будет много… смотрите заголовок.

Накануне своего отъезда в Эфиопию я побывал в мастерской необычной художницы, которая пишет картины своими… своей грудью. Она согласилась не только рассказать, как это делает, но и показать весь процесс творчества на камеру специально для читателей моего блога. Наверно, не нужно говорить, насколько это приятное зрелище.

В общем, смотрите сами, как чистый холст после соприкосновения с любимыми мужчинами частями тела красивой девушки превращается в зимний пейзаж…»

(Всего 32 фото)

1. Татьяна встретила меня во всеоружии: свежий холст на мольберте, краски, палитра, вспомогательные кисти - все под рукой, осталось только обнажить… но не все сразу.

Уверен, некоторые ее узнали, ведь Таня блогер и ее ник в ЖЖ dama_iz_pragi . Картины грудью она пишет почти четыре года и продает их с помощью аукционов в своем блоге.

2. Таня уходит на кухню заварить чай, а я окидываю взглядом ее небольшую мастерскую. Здесь все очень аскетично чтобы ничего не отвлекало мой взгляд - огромный фанерный чемодан служит в качестве кресла, подсвечники - для создания атмосферы, и, если включить радиолу, можно услышать музыку с настоящим ламповым скрипом…

3. На подоконнике небрежно разбросаны тюбики с красками.

5. Мы пьем чай, и Дама из Праги интересуется:

Что бы нам нарисовать?

Может быть, зиму? Так надоела эта московская слякоть и серость за окном…

6. - Хорошо, - снимает она футболку, - пусть будет зима. Снег, метель, закрывающая закатное солнце… Ты же любишь снимать закаты?

7. Вместо палитры - собственная грудь, вместо кистей - она же…

8. Секунда до…

9. Первые штрихи будущего зимнего пейзажа.

10. Будущая картина появляется слой за слоем. Правда, после каждого слоя нужно смывать с груди краску, чтобы смешать новые цвета.

11. Теперь очередь белого… Появляется метель.

13. Смотреть на это можно вечно.

15. Но не отвлекаемся, мы ведь в студии художника, и она пишет картину.

16. Некоторые краски художница наносит кистью, когда хочет точно дозировать количество.

17. И снова к холсту.

23. Как вы уже поняли, большую часть времени холст стоит не на мольберте, а находится в руках этой красивой девушки.

Комсомольская правда
Интервью:

Ирину Романовскую из Петербурга смело можно назвать одной из самых эпатажных художниц страны. Свои работы она рисует самым дорогим, что у нее есть…грудью! В коллекции Романовской уже есть портреты известных футболистов: Халка и Месси , политиков Путина , Медведева и Обамы , а из последнего - изображение Ди Каприо. Конечно, вместе с Оскаром! «Комсомолка» побывала в мастерской художницы и узнала секреты ее мастерства.

МЕДСЕСТРА, АРХИТЕКТОР…ХУДОЖНИЦА!

- В одном из интервью вы говорили, что по образованию - архитектор. Как вышло, что решили заняться картинами?

У меня в жизни часто случаются парадоксы. Мое первое образование - медсестра. Я хотела поскорее уйти из школы - меня там мучили, мне не хватало свободы. Поэтому после девятого класса поступила в медучилище. Но побывав на практике в больницах и на операциях, я поняла, что медицина - это не мое и, наверное, я больше творческий человек. Поступила в архитектурный, закончила его, но по специальности никогда не работала. Потом занялась бизнесом, открыла свое дело.

- А какой у вас бизнес?

Не хотелось бы об этом говорить, пока это коммерческая тайна. Суть в том, что потом я переехала в Петербург, перенесла свой бизнес и став экономически независимой, смогла полностью посвятить себя искусству. Именно Петербург меня раскрыл как художника. Вся атмосфера здесь располагает к творчеству. Это невозможно объяснить. Думаю, до конца меня могут понять только творческие люди.

- Сразу стали рисовать телом?

Нет. Я много лет занимаюсь монотипией - это отпечаток на бумагу с других гладких поверхностей. Ездила с выставками за границу. Потом стало интересно, что получится, если делать отпечатки с тела. Сначала это были абстрактные рисунки. Потом мне захотелось перейти на реалистичные изображения. Так я стала рисовать портреты. Всех секретов я не выдаю, чтобы не было конкурентов. Скажу только, что работаю всей грудью.

- Какой краской вы рисуете?

Гуашью. Хорошая краска, легко смывается.

- Краска сушит кожу. Как вы с этим боретесь?

Обычными кремами. Пока ничего со мной не происходит. Даже нет надобности обращаться к врачам.

- Девушка с любой грудью может рисовать картины?

С большим размером удобнее. Но может, кто-то приспособится и с маленьким.

КАПУСТА - ЭТО ЕРУНДА!

- Как ваш мужчина относится к такому методу рисования?

О- н меня полностью поддерживает. Если я занимаюсь творчеством - почему нет? Мне было бы трудно, если бы меня прижимали в чем-то. Наверное, я бы не смогла быть с таким человеком. Я ничего плохого не делаю. По улице голой не бегаю. Но даже если я это захочу - это мое личное дело.

- Никогда не было мыслей застраховать грудь?

Надо об этом подумать. Мне предлагали запатентовать мой метод. Я узнавала, но у нас все это сложно. Можно запатентовать только технические изобретения. А картины - только оформить как авторское изображение.

- Может, у вас есть какие-то секреты по увеличению груди?

Сразу хочу сказать, что капуста и физические упражнения - это все ерунда. Это не работает. Ничего не поможет, не надо тратить на это время и силы. Мне повезло, у меня все натуральное. Что природа дала, то и использую по полной программе.


«ЧТО-ТО ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЗА КАДРОМ»

- Вы скромный человек?

В каком-то плане да. Но мне кажется, что надо из себя это выживать. Сейчас не модно быть скромным. Надо о себе заявлять. В пределах разумного, конечно. По молодости мне тоже были присущи комплексы, но с возрастом они ушли, и я поняла, что все это ерунда.

- Но при этом вы отказываетесь оголяться на камеру. Другие художницы, рисующие грудью, делают это без проблем

Это их право. Я, наверное, к этому пока не готова. Считаю, что не обязательно обнажаться полностью, чтобы это было интересно. Все-таки, что-то должно оставаться за кадром.

- Вы начали рисовать еще при советской власти?

Да, я рисую с самого детства. Но грудью, конечно, нет. Было такое время, что ничего нельзя. Я даже подумать об этом боялась. Меня бы наверно сразу из страны выгнали. Для меня время сейчас намного лучше. Каждый сам может устанавливать для себя какие-то рамки.

«ЭСТЕТИЧНО - ВСЕ, ЧТО ВЫШЕ ПОЯСА»

- Что вам говорят родители по поводу вашей манеры рисования?

Поддерживают. Им нравится.

- Наверное, они у вас очень современные?

Моя мама всю жизнь работала учительницей. Она была строгой женщиной. Воспитывала меня так, что у меня никогда не было свободного времени. То музыкальная школа, то еще что-то. Так что я привыкла к труду. Но с перестройкой ее взгляды поменялись. Как и мои.


В Германии есть женщина, которая рисует вагиной, а в Австралии мужчина пишет картины…пенисом. Как вы к этому относитесь?

Я считаю, эстетично все, что выше пояса. Женскую грудь всегда воспевали поэты и художники, ее рисовали обнаженной…Я считаю, ничего плохого в этом нет.

Перед интервью «Комсомолка» очень долго уговаривала Ирину показать, как именно она рисует грудью. Ведь многим верилось с трудом, что столь четкие портреты можно создать собственным телом.

Ну хоть смайлик нам нарисуйте, - не унималась корреспондент. - Надо же что-то ответить всем завистникам.

В итоге художница сдалась. Оголяться правда не стала. Зато надела кофточку с глубоким декольте и стала таки рисовать нам смайлик. Секрет оказался прост. Как и все гениальное. Сначала Ирина вырезала трафарет. Затем приложила его на нарисованный карандашом эскиз. И стала прикладывать два листа к груди. На первом - получились два овальных глазика.

Если рисовать портреты, то приходится делать много-много разных трафаретов. Вот и одна из моих тайн, - призналась Ирина.

Так что подтверждаем: рисует правда грудью. Видели сами.

Настоящий художник не должен творить в определенном жанре, но при взгляде на его произведение каждый поймет, что перед ним работа профессионала. Так что придётся постараться, чтобы ваш рисунок оценили. Безусловна красота женского тела, но вот как красиво и не пошло передать эту красоту на бумаге? Изобразить, к примеру, грудь. Как рисовать столь прекрасный элемент женского тела? Может, придется ограничиться схематичными набросками, которые под силу изобразить любому подростку?

Объект определен

Женская грудь - очень неоднозначный объект для рисования. Она может быть индивидуальной по форме, по пышности, по ареолам сосков. В каждом случае она по-своему красивая и желанная. Художник должен определиться со своим отношением к изображению. Хочет ли он, чтобы грудь на рисунке привлекала внимание? Интересовала? Или, наоборот, отталкивала? Чем он планирует работать? Если в планах как рисовать её? С чего начинать? Опять же, рисунок должен быть красивым и в меру эротичным или откровенно сексуальным? Определились? Тогда приступаем к делу!

Первые шаги

Если мы рисуем грудь карандашом, то намного больше шансов создать максимально реалистичный рисунок. Независимо от формы и размера, женское тело всегда имеет округлости. В идеале они размещаются в области груди и бедер, но иногда вполне могут "захватить" талию и ноги. Но у нас сейчас в приоритете грудь, а вместе с ней верхняя часть тела. Схематично намечайте плечи, которые почти всегда рисуются изогнутыми. Не забудьте наметить ключицы, без которых верх тела кажется искусственным. Помните, что линия плеч и бедер зачастую изображается одинаковой. Несколькими линиями прорисуйте руки и заштрихуйте пупок. В результате вы разметили область, в центре которой будет грудь. Как рисовать дальше? Переходим ко второму шагу.

Ближе к телу

В тех местах, где грудь соприкасается с руками, появляются естественные изгибы. Это переход к подмышкам. Без таких линий на рисунке будет казаться, что грудь растет из рук, а это, мягко говоря, странно. Уж если мы говорим о реалистичном изображении, то можно рассказать, как рисовать грудь аниме. Помните этих миниатюрных красивых героинь комиксов? Они ведь вполне могут считаться эротичными с точки зрения обычного человека! А все потому, что у них детально прорисованы все человеческие изгибы. Баланс и большую часть движений поддерживает талия, в частности, линия движения, которая проходит по центру тела. Если ваша героиня будет двигаться, то линия демонстрирует, как изгибается её тело. Соответственно, вам проще решить, как должна располагаться грудь. Кстати, при изображении мужчин правило талии тоже сохраняется. Без нее вам будет гораздо сложнее нарисовать реалистичного парня.

С грубого наброска

Итак, вы создали базу для груди. Как рисовать дальше? Сделайте грубый набросок. Ни один художник не начинает творить с чистого листа. Сперва он планирует позу и схематично рисует объект. Пусть на месте груди у вашей героини появятся два шара. Форма зависит от вашего настроения и замысла. Вы должны увидеть фигуру в целом, пусть и грубом виде. Можно даже очертить скелетные линии, прежде чем начать работу с точечной обработкой конечностей и всего тела. Это сильно упрощает работу, так как ваш герой получится пластичным и гармоничным. При изображении мужской фигуры помните, что формы должны быть менее пышными, а линии тела более четкими и коробчатыми. Придется добавить мышечной массы за счет уменьшения гибкости и пластичности. Рисуйте плечи шире. Это создает впечатление силы и напряженности.

Основы женской анатомии

Соотнесите рост изображаемой героини и её пропорции. Ведь вам хочется получить красивую героиню, а не хоббита на коротких ножках без коленок. Типичная высота женщины приблизительно равно высоте головы в семикратном эквиваленте. Женские плечи плавные, а талия имеет изгиб. Эти мелочи на самом деле очень важны для получения хорошего результата. Ну и наконец пора переходить к груди! Она может быть маленькой, средней, выше среднего и большой. Помните о силе тяжести! Только в сказках большая грудь может стоять торчком! Сила тяжести действует постоянно, а потому грудь будет опускаться вниз. Не стоит рисовать груди выпуклыми, будто их что-то толкает изнутри. Кроме того, намечайте линии объема, чтобы отметить центральные точки. Это поможет далее наложить на объект одежду. Это базовая наука, как рисовать женскую грудь, но существует множество нюансов. В частности, рисуете ли вы пышную грудь? Тогда, вероятно, вам потребуется прорисовать несколько линий между ключицами и началом груди. Эти линии покажут тот самый объем, который типичен для героинь аниме.

В одежде и без

Раз уж вы принялись за рисование столь интимной части тела, то, скорее всего, вы давно стали рационалистом и перестали верить в магию. Так уберите её и из своего рисунка! Грудь не может и не должна выпячиваться вперед или центрироваться под подбородком. Такого эффекта можно добиться разве что при наличии особого бюстгальтера. Это один из секретов того, как правильно рисовать грудь.

Если в любом ракурсе ваша героиня двигается с одинаковой выпуклостью в зоне груди, то это напоминает эффект силиконовой груди или просто отсутствие продуманности рисунка. Если же вы рисуете героиню в лифчике или в одежде, то грудь можно нарисовать выпуклостью в одежде с некоторыми схематичными деталями. А вот обнаженная грудь под действием силы тяжести может обвиснуть или раскатиться по бокам. В зависимости от пышности это может выглядеть сексуально или, наоборот, удручающе.

При рисовании груди "в движении" не стоит забывать о линии позвоночника и талии. Героиня на рисунке может поднять вверх одну руку или наклониться. При этом одна грудь может подняться вверх или опуститься, но вторая не будет затронута. Если при движении конечностей грудь не двигается, то это смотрится странно и искуственно.

Взять на карандаш

Наука, как рисовать женскую грудь карандашом, с одной стороны кажется доступной, а с другой - архисложной. Ведь карандашом не получится передать цвет и полноценную красоту груди. Зато при помощи карандаша можно создать объем, прорисовать детали и передать глубину образа. Правда, схематичными линиями в таком случае не обойдешься. Почти все линии тела нужно заштриховать. На груди работа ведется практически ювелирная, так как тут нужно зафиксировать тени. Красивая грудь дает тень в самом низу и в области сосков. Кроме того, сами соски имеют неоднородный цвет при различном освещении. Они не должны быть намного темнее кожи, и их оттенок должен гармонироваться с тоном кожи. Если при рисовании вы ставить цель - сделать рисунок более сексуальным, то добавьте несколько бликов или пару капель воды, которые очень хорошо передаются карандашом. Удачи в творчестве!

Урок по рисованию груди для тех, у кого ее нету… зато будет большой опыт в их рисовании:D

Я подожду, пока вы досмеетесь. Ну что, угомонились? Точно? Готовы? Тогда поехали. Проще всего объяснить, как рисовать грудь, можно, нарисовав круг. Начните с двух шаров, просто сотрите или добавьте необходимые дополнительные линии. Они, естественно, будут меняться в зависимости от художника, от персонажа, которого он рисует, и размера груди, но, как любой учитель по рисованию вам скажет (спасибо мистер Л.), в итоге все вернется к базовым фигурам, на которых построено человеческое тело. Так что, серьезно, будет проще, если вы начнете с пары шаров. Круто, бомбовые шары.

ОСНОВЫ
(или СОСЬКОЛОГИЯ)

ЛИНИИ ВО ВСЕХ НУЖНЫХ МЕСТАХ

Естественные линии появляются там, где грудь соприкасается с руками. Другими словами, это подмышки. Без них грудь будет смотреться так, будто она растет прямо от рук, а это было бы крайне странно (я даже для примера рисовать этого не буду).

Эти же правила применяются при виде с боку – здесь также нужно отметить линию подмышек, но помимо этого, нужно также пометить «боковую грудь». Это добавит объема и очертит нужную форму груди. Опять же, без этой линии грудь будет смотреться странно.

ЛЕГКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Полагаю, вы здесь не за научной лекцией пришли, так что буду краток. Грудь может выпирать вперед, быть чуть приплюснутой, или даже свободно лежать на грудной клетке. Не все груди одинаковы (прозвучало как-то по сексистски, простите!).
Даже добавление или удаление линий может придать груди мягкость и форму. С их помощью также можно создавать разнообразные формы груди, даже если они одного размера (например, перекрывающие друг друга линии создают повышенный объем).

(Опять же, не все груди имеют одинаковую форму. Какие-то будут выступать вперед, другие будут «лежать» на грудной клетке. Один размер, разные формы.)

ФОРМА И ПЕРСПЕКТИВА

Большинство художников, которые не сделаны из магии или волшебной пыли, скажут вам, что перспектива – это как «заноза в заднице». Печально, но это касается и груди тоже Требуется время и много практики, чтобы они «получились», но есть вещи, которые нужно запомнить обязательно.

Это, конечно, не сексуально, но попробуйте представить шарики, наполовину наполненные водой, и подвешенные на каждом плече. Они не будут уже идеально круглыми, они будут обтекать форму тела под собой. Аниме, манга, телевидение, журналы, фильмы, комиксы, реклама, почти все, что нас окружает, будет говорить вам, что грудь естественным образом выпячивается вперед. Магия и волшебная пыль, конечно (скажите «нет» наркотикам, детки).

Хотя, это касается любых частей тела. Когда двигаются руки, двигается и грудная клетка, и, в свою очередь, грудь тоже приходит в движение. Вернемся к шарикам с водой, представьте, что они двигаются вместе с плечами, но, в то же время, прикреплены к определенной части грудной клетки. Когда одна рука поднимается вверх, шарик следует за ней. Когда поднимаются обе руки, следовательно, поднимаются и оба шарика. Можете также отмерить расстояние между плечом и грудью, чтобы убедиться, что они расположены на одном расстоянии.

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
(на самом деле, такой же простой)

Гравитация дает все такой же эффект. Когда женщина ложится на бок, ее грудь слегка «приплюсывается» к грудной клетке, или, если грудь достаточно большая, она тоже передвигается на бок. Как вы наверное уже поняли, они не сваливаются в одну кучу. При наклоне вперед грудь, очевидно, тоже «выпадет» вперед. Все зависит от того, какого образа вы хотите добиться, потому что большие груди сами по себе будут соприкасаться друг с другом (что, согласитесь, довольно сексуально).

Небольшое изменение в угле наклона тоже может дать очень хороший эффект!

Старайтесь рисовать разные позы и присматриваться, что с ними происходит. Метод проб и ошибок еще никому не навредил.

ОДЕЖДА

Рисовать одежду может быть очень интересно, но, в то же время, это может стать и большой проблемой. Бояться, конечно, не нужно, но будет лучше, если вы будете иметь представление, с какой одеждой и материалом вы работаете. Не вся одежда сидит на человеке как вторая кожа (…а может и должна бы).

Например, известная всем японская сейфуку (seifuku) («форма моряка») имеет довольно свободный крой, свисающий с тела (мм, няшка).

С другой стороны, плотно связанный свитер будет сидеть на теле «в обтяжку», подчеркивая округлость груди. Нравится мне эта часть текста (мм, секас!).

Помимо всего прочего, если вы рисуете гимнастический костюм или костюм ныряльщика, по сути, можете просто наложить любой желаемый паттерн (шаблон), немного линий для дизайна, и готово.

… ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ОДЕЖДЫ

Вспомните ту часть, где я рассказывал про шарики, наполовину наполненные водой. Теперь представьте, что вторая половина их заполнена воздухом. Это особенно актуально для аниме и манги. Здесь мы немного отойдем от законов гравитации.

ЛИЧНЫЕ ШТРИХИ

СИСЬКОБЛИКИ! Удивительно, как могут изменить изображение какие-то кружки. Вы начинаете с простых круглых форм, но попробуйте добавить еще несколько кружкой, и вы получите еще более сексуальный образ, и все становится каким-то… более объемным. Простите меня за мои выражения:D

Технически, вы должны добавлять «блестящие блики» только на мокрую, маслянистую кожу, иначе вы получаете блики, которые не свойственны для отражающей свет кожи. И все же, логика тут не властвует. Наша позиция четкая. Есть только два способа добавить коже блеска и мягкости:

с одной стороны, нужно добавлять кружки там, где свет отражается от поверхности, или же… если вам все по барабану, как мне, можете добавлять их, где вам вздумается (футболки так не носят, конечно, дурацкий набросок).

с другой стороны, подчеркнуть кожу, особенно, когда груди упираются друг в друга, только удалите линии.

(размер не имеет значения)

ГРУДЬ В ПРЫЖКЕ

Преувеличение каждого движения груди – это в основном свойственно аниме и играм. Чаще такое встречается в аниме, однако в манге и других статических медиа это явление тоже имеет свое место.

Рисуем женскую грудь.

Шаг первый: основы

1.) Я почти всегда начинаю со спины, потому что так виден общий изгиб тела. Я начинаю сверху и провожу плавную линию в форме буквы S до того места, где спина предположительно заканчивается.

2.) Я начинаю прорисовывать торс с очертаний головы, рук и талии. Пока рано рисовать грудь, так как это только основа.

3.) Наконец, когда контуры тела определены, я делаю небольшие изгибы (показано красным) по бокам торса. Обратите внимание на маленькие складки там, где встречаются руки и груди.

4.) Я добавляю дополнительные изгибы внизу и делаю груди объемными. Необязательно полностью обводить грудь, надо лишь дать несколько соблазнительных линий. Помните, что груди присоединены к телу, а если вы их полностью обведете, они будут выглядеть плоскими и отдельными от тела.

5 & 6.) На этих двух этапах я пытаюсь вычислить, где расположить соски. На шестой картинке я применяю маленькую хитрость, чтобы определить центр каждой груди. Чтобы легче было представить грудь в 3d, попытайтесь провести линию от верха до низа груди. Получаются изогнутые линии! Помните это!

7.) Так как не бывает людей совсем без жира, на седьмой картинке я добавил маленькие округлости на бедрах и на торсе, прямо под грудями.

8.) Можно сделать грудь больше на том же торсе. Для этого я использовал те же методы для определения положения сосков. Чем больше грудь, тем ниже соски из-за веса и гравитации.

9.) Маленькая грудь на том же торсе. То же самое правило: чем меньше грудь, тем выше соски.

Углы и ракурсы

Не важно, насколько маленькой или большой может быть женщины. Гравитация есть всегда. Даже в самых мультяшных стилях я то правило учитывается. Слева, груди похожи на надувной мяч и кажутся отделяемыми от торса. Справа, они на одном ровне с изгибом туловища. Помните, что, когда туловище прогибается назад, нижняя линия груди меняется. Я использовал черновую схему, чтобы лучше объяснить положение груди. Помните, груди не могут быть постоянно прижаты друг к другу!

Когда они приподнимаются, они расходятся в разные стороны. Когда поднимается рука, грудь тоже немного поднимается. Не забудьте про изгиб груди и подмышки, когда обе руки подняты над головой.

?????

Соски

слева направо расположены маленькие, средние и большие груди. Справа показано, как они не должны выглядеть. Присмотритесь и вы увидите красную линию по каждой грудью. Это складка кожи между двумя массами плоти. Грудь на правом рисунке не имеет веса и не образует складки. Помните, груди имеют вес, даже самые маленькие!

Ниже крупным планом показан сосок. Я часто вижу, как люди красят соски в ярко розовый цвет! Нет, нет, нет! Они должны подходить к тону кожи, красные, коричневые, оранжевые. Вот честное слово, никогда не видел сосков ярко розового цвета, а вы?

Затем показан сосок в профиль. Помните, что соски не всегда напряжены. Иногда они очень плоские и не образуют пупырышку, а иногда они дерзко торчат!

Neolucky