Типы и виды бальных танцев. Бальные танцы: существующие виды, особенности занятий

"Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радости, грусти и зависти."

Жак де"Амбуа

Танцы меня привлекали с детства. Еще в детском саду я участвовала во всех танцевальных постановках на утренниках. Серьезное знакомство с танцами началось в школе благодаря нашему учителю Мамоновой Елене Эдуардовне и предмету "Ритмика" . Елена Эдуардовна пыталась обучить нас различным направлениям в танцах, у нее всегда было много идей по постановкам, которые мы с удовольствием воплощали. Танцами я занималась около 8 лет и всегда с радостью вспоминаю это время.

Мои занятия танцами - это скорее увлечение, хобби, чем серьезная работа. В нашем небольшом коллективе не ставилась задача занять призовые места на соревнованиях, так как мы были не профессионалами, а любителями. Нас приглашали участвовать в различных городских, районных мероприятиях и, конечно, обязательными были выступления на всех школьных праздниках. Кто-то занимался танцами ради побед, медалей и наград, а я - потому что мне это очень нравилось. Танцы многому научили меня - это работа в коллективе, дисциплинированность, трудолюбивость. Ведь это только кажется, что этот вид искусства не требует особых усилий, но на самом деле это не так!

История бальных танцев

Термин "бальный танец" происходит от слова шар, который, в свою очередь, происходит от латинского слова ballare что означает "танцевать". В прошлом, бальный танец был словно "социальный танец" для привилегированных, превратившись в результате чего в "народные танцы" для различных слоёв населения и классов. Постепенно, конечно же, все эти границы стерлись.

Термин "бальные" относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Бальные танцы в процессе эволюции очень сильно видоизменялись - и каждая последующая эпоха европейской истории - Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм - вносила новые нюансы и детали. Каждая эпоха порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития в бальный танец вносились элементы самых разнообразных этнических групп и источников, а также элементы из профессионального мира танцев.

Основной костяк бальных танцев ХХ века сложился на основе европейского танца, в который на рубеже XIX - XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские "корни", уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.

В 1920-е годы в Англии при Императорским обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы - вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления - спортивный и sotial dance. В 1930-1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).

Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая "десятка", куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные - под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open. В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним.

Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур. Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т.д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца начался новый виток .

Самба (Samba)

Год появления: 1956

Музыкальный размер: 2/4

Темп: 48-52 тактов в минуту, быстрый

Родина танца: Бразилия

Акценты: характерная для самбы особенность - вертикальное раскачивание (баунс), принципиально выделяет самбу среди других бальных танцев, прежде всего именно акцентированным снижением вниз.

Характер: веселый, зажигательный с элементом легкого заигрывания. Пульсирующий ритм усложняется качественным (пружинистым) ощущением баунса и работой бедер. Особо зрелищен при сочетании пластичности и неожиданного, но "мягкого" синкопирования (прерывистого движения).

История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).

Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово «embolada» в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи и т.п.), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец".

Происхождение названия «Samba» неясно, хотя «Zambo» означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины" (мулат). Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия. Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point).

Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" («Flying Down to Rio»). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"(«That Night in Rio»). Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956.

Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме - "четверть счета", а правые роллы (Natural Rolls) в более простом - в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название -«samba tic», вес находится впереди, большинство шагов делается с носка. Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро .

Пасодобль (Paso Double)

Год появления: 1920

Музыкальный размер: 2/4

Темп: быстрый

Родина танца: Испания

Акценты: 3 музыкальных акцента соответственно 3-х частной форме Пасодобля: 1 - 4 с половиной и 6 с половиной восьмерок; 2- 8 с половиной восьмерок; 3- повтор 1-й части

Характер: эмоционально взрывной, героический танец, где сюжет напоминает разнообразие сюжетов корриды при участии торреадора, быка и даже плаща. Особая постановка корпуса, рук, головы. Совершенно невероятный по упрямству образ мужского характера .

Это танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанского стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. В этом танце внимание акцентруется на создании, свойственной матадору, формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию. Пасодобль – самый сложный танец латиноамериканской программы .

Пасодобль - это единственный латиноамериканский танец, никак не связанный с африканской культурой. Корни пасодобль в Испании. Название "пасодобль" по-испански означает "двойной шаг" и, возможно, происходит от «Paso a Dos», что означает танец для двоих. Оно также относится к характерным шагам марша, который можно считать "1, 2 шага" вправо и столько же влево. Движения пасодобль противопоставляются вековечным испанским шагам, которые было принято выполнять на каждый музыкальный такт только по одному.

Виды бальных танцев. 1-ая программа « Европейская» Медленный Вальс (Slow Waltz) Вальс – уникальный танец, который доступен каждому. Его исполняют как на всемирно известных Венских балах, так и в обычных сельских клубах или на выпускных вечерах.

Виды бальных танцев

Вальс – воплощение романтики и чувств в танце. Сложно назвать имя популярного композитора, который бы не написал свою замечательную мелодию для вальса, под которую сегодня танцуют как взрослые, так и дети. Танго(Tango) Танго – воплощение разнообразности. Сегодня существует классическое бальное, страстное аргентинское и даже немного экзотическое финское направление. Общее у всех этих направлений – необычайный характер танца, который соединяет в себе одновременную страсть и строгость с фривольностью и нежностью.

Вот почему, вопреки своей технической сложности, данный танец имеет так много фанатов по всему миру. Венский Вальс (Viennese Waltz) Очень изящный, легкий и одновременно стремительный романтический танец, который чаще всего исполняется на свадьбах, выпусках и других торжествах. Венский вальс остается неизменно популярным среди людей различного возраста. Медленный фокстрот (Slow Fox) С самого своего рождения, фокстрот начал развиваться по двум основным направлениям: быстрый и медленный.

Виды бальных танцев список

Медленный его вариант - одновременно простой и сложный танец: освоить основы танца сможет практически любой человек, а вот постичь его характер и глубину – смогут только самые настойчивые и талантливые. Быстрый фокстрот (Quickstep) Само слово (Quickstep) в буквальном переводе означает «быстрый шаг». Быстрый фокстрот – стремительный и легкий танец. Иногда даже кажется, что танцоры и вовсе не касаются ногами танцпола, а прямо-таки парят над ним в невесомости.

Тот же глубокий характер медленного фокстрота, но все намного стремительнее и чувственнее. 2-ая программа « Латиноамериканская» Самба (Samba) Самба – уникальный бальный танец, пришедший к нам из Бразилии. Своей популяризации среди населения Бразилии он обязан небольшой танцевальной школе из десятка человек, которые первые начали исполнять его на традиционных танцевальных карнавалах. Сегодня они исполняются как на соревнованиях по бальных танцах, огромных фестивалях и карнавалах, так и на обычных танцевальных площадках. Ча-ча-ча (Cha-cha-cha) Воистину зажигательный и колоритный кубинский танец с неповторимым характером. Довольно забавное название танцу дали сами танцоры, поскольку звук, издаваемый при касании пола во время танца, был похож на «ча-ча-ча».

В любом случае танец очень красивый, чувственный и веселый. Румба (Rumba) Румба – один из самых эмоциональных бальных танцев. Невероятная феерия чувств и эмоциональных оттенков, которая не оставляет равнодушным ни зрителей, ни самих танцоров. Страсть и пламя бальных танцев.

Пасодобль (Posodoble) Воплощение борьбы в танце. Пасодобль рассказывает зрителям о борьбе. Она везде: в жизни, в любви, в работе, в дружбе и в танце… Испанские корни Пасадобля придают ему еще большей агрессивности, эмоций и чувств. Джайв (Jive) Одна из самых популярных разновидностей свинга, но со свободными движениями, некоторой волей для фантазии. Основным отличием Джайва можно считать наличие особенно опасных хореографических бросков.

Этот танец не для новичков, поскольку требует не только хорошей физической формы и смелости, но и огромного опыта. Удовольствие от танца получают не только партнеры, но и зрители, поскольку Джайв – буря адреналина и страсти.

Бальных танцев

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТИЛЬ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ

    10 основных бальных танцев. Какие танцы входят в этот список? Как же я люблю такие вопросы, словно снова стою на паркете и танцую со своим партнером…

    ФОКСТРОТ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ ВИДЕО

    Видео уроки танцев. Танец фокстрот (обучение онлайн) Приглашаем вас на занятия по бальным танцам, где вы откроете для себя такой удивительный танец, как…

    Спорт для детей и взрослых. Услышав словосочетания «бальные танцы», многие представляют себе роскошные платья, изысканные мужские фраки и тихую…

Бальный танец, как вид искусства, спорта или активного досуга продолжает вызывать интерес у многих людей разных стран и национальностей. Существует бальных танцев очень много, но только 10 из них завоевали всемирную популярность. Эти танцы входят в международную танцевальную программу с едиными требованиями их исполнения.

Посмотрите, сколько из нижеперечисленных танцев вам знакомы.

Медленный вальс

Вальс является самым воздушным и легким из-за скольжения бальным танцем, относящийся к европейской группе танцев. Для танца характерны длинные, плавные движения, непрерывные повороты, а также подъемы и снижения. Танец очень изящен и элегантен, со стороны кажется, что танцоры двигаются по паркету легко, почти без усилий.

Венский вальс

Это быстрый европейский бальный танец с едва заметным подъемом и снижением. Простое и элегантное вращательное движение характеризует венский вальс. Этот танец, по мнению большинства студентов танцевальных школ, считается одним из самых сложных в обучении танцев.

Танго считается одним из самых увлекательных бальных танцев европейской программы. Этот чувственный танец возник в Латинской Америке в первой половине ХХ века.

Медленный фокстрот

Фокстрот очень похож на медленный вальс, так как в нем исполняются многие фигуры вальса. Принципиальное отличие в ритме. Основные фигуры танцуются в ритме «медленно быстро быстро». Характер шагов скользящий и плавный, с подъемами и снижениями, как у вальса. Танец из европейской программы.

Квикстеп

Квикстеп быстрая версия медленного фокстрота. Это очень веселый и ритмичный танец, состоящий из очень быстрых шагов, синкопированных ритмов и пробежек. Квикстеп интересно смотреть, простые фигуры не сложны в исполнении. Поэтому, знакомство с бальным танцем начинают с него. Так же относится к европейским бальным танцам.

Самба, как один из самых известных бразильских танцев, пользуется популярностью у молодежи и у старшего поколения. Самба можно танцевать одному и в паре.

Ча ча ча – один из пяти латиноамериканской группы танцев. Это живой, кокетливый танец, наполненный страстью и энергией. Классические “кубинские движения” дают танцу чa чa ча свой уникальный стиль. Партнеры работают согласованно и синхронно, стараясь выполнять каждое движение четко и красиво.

По мнению большинства, румба – самый романтичный и самый чувственный танец из всей группы латиноамериканских танцев. Из-за древнего своего происхождения, этот танец часто называют “дедушкой латиноамериканских танцев”.

Пасодобль

Пасодобль считается одним из самых темпераментных и оживленных бальных танцев латиноамериканской программы, созданный когда-то на юге Франции. Это своеобразный сплав музыки, драматургии и движений испанской корриды.

Стриптиз, Стрип-пластика, Пиллон

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь, дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Верхний Break Dance, Dup Step, Popping, Electric Boogie

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы. То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

Go-Go, Waaking, Vogue

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела. Vogue и Waaking - это «пафос для белых». Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Jazz Modern, Contemporary Dance

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Классика. Хореография

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо. Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Латино-американские танцы, сальса, хастл

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний Break Dance

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля - контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Фламенко

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Восточный танец, Tribal

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База современного танца, импровизация для танцпола

База Современного Танца - формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Shuffle, House, ElectroDance, Tecktonik, C-walk

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

R’n’B, Хип-Хоп

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Бальные танцы

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это - профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Strip

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Club dance

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм - это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм - это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Jazz - Modern

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Top break dance

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это - личный способ войти в форму и иметь забаву!

Go-Go

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

Street dance

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Slide man (Moon Walk)

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля - лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу - иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта - ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия - старая уловка Пантомимы.

Disco

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

R&B

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Trance

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.