Что сейчас с группой многоточие. Многоточие (группа)

Песни группы «Многоточие» - тот редкий случай в русскоязычном рэпе, когда органично сочетается глубокий смысл, душевная подача и приятное музыкальное сопровождение, которое заслуживает звания аранжировки, а не «минусовки».

Состав

В годы активности состав группы насчитывал разное количество музыкантов и исполнителей. Например, 15 ноября 1998 года – именно тогда был основан творческий коллектив «Многоточие» - в группе состояло 12 человек, из которых половина действительно работали, в то время как остальные были больше «для веса».

Конечно же, у группы имелся определенный костяк, в который входили КузьмитчЪ (Илья Кузнецов), Гена Гром, Тюха (Андрей Тырнов), Димон (Дмитрий Кораблин), L.BeeAtch, Нелегал (Лаша Имнаишвили) и, разумеется, Руставели (Рустам Аляутдинов) – разработчик концепции группы и неформальный лидер.

Заметный вклад в развитие «Многоточия» внесли Кинг-Конг, Dj Hassan, White Hot Ice, Фарочка, Михаил Краснодеревщик и ТимБот (последний был скорее администратором, нежели музыкантом).

Действующий состав группы, который сейчас выступает под названием «Многоточие Band», включает в себя Руставели, Грела, ВиктОра, DJ Hassan, Санчеса, Андрея, Жеку и J.

Музыка

С самого начала у Рустама Аляутдинова было стойкое видение того, каким должен быть новый рэп-коллектив. Своими мыслями тогда еще юный музыкант поделился с товарищами, которые тут же подхватили и развили идею. Так и появился проект «Многоточие», который позднее стал одним из самых успешных непродюсерских проектов в русском рэпе.


Первые студийные сессии датированы 1998 годом, а уже год спустя «Многоточие» выступили на крупнейшем российском жанровом фестивале Rap Music. Хоть им и не удалось завоевать призовое место, их песня «В жизни так бывает» стала народным хитом – во многом благодаря ротации на радио.

В 2000 году музыканты выступают на фестивале «Микро 2000». Тогда же в «Многоточии» происходит первая крупная реструктуризация, в ходе которой многие участники отсеиваются по причине ненадобности. Тем же годом датируется выход первой версии «Что-то другое».


Дебютный альбом группы вышел только в 2001 году и получи название «Жизнь и свобода». Альбом состоял из 26 песен, которые рэперы из «Многоточия» записывали на студии Dots Family Records последние три года. Хитами первой пластинки стали «Скажи мне, брат», «Голод ядерных кратеров», «Белыми листьями», «Грязный мир» и, конечно же, «В жизни так бывает».

Песня «Откровение», также вошедшая в состав альбома, послужила саундтреком к фильму «Пыль» Сергея Лобана («Телевизор», «Шапито-шоу»), в котором засветились Алексей Подольский и .

«Жизнь и свобода» был выпущен лейблом «Квадро-Диск». Из-за невнимательности директора группы во время подписания договора о дистрибуции музыканты не получили абсолютно никакой прибыли с продаж альбома.

Свой следующий альбом «Многоточие» выпустили уже в конце ноября 2002 года. Новая пластинка также состояла из 26 композиций и называлась «Атомы сознания». Хитами «Атомов сознания» стали композиции «Щемит в душе тоска», «Во всем виновата», «Последняя встреча» и, конечно же, «Я пускаюсь в тяжкие».


Одна из песен этого альбома – «Америка» - также была использована в фильме, на этот раз в комедии «Хоттабыч» Петра Точилина («Употребить до», «Охота на оборотней»), в которой снялся заслуженный артист Казахской ССР («Собачье сердце», «Бабушка легкого поведения»).

В 2003 году совместно с коллективом M.Squad музыканты из «Многоточия» начали работу над проектом «Третий путь». Тогда же началась новая волна реструктуризации в группе. В результате к концу этого года «Многоточие» выпустили релиз «Неномерной», состоящий из 13 треков (7 из которых – ремиксы старых песен), а совместный с M.Squad «Третий путь. Буриме 12» вышел уже в 2004 году.

Весь 2005 год прошел для группы в гастролях – никаких новых релизов не намечалось. Аналогичная ситуация была и в следующем году – с той лишь разницей, что выступлений стало заметно меньше. Официальной причиной стало заявление, что музыканты начали больше времени отдавать личной жизни, однако появление отдельных участников «Многоточия» в сторонних проектах говорило об обратном.

Официально группа распалась в 2007 году – об этом поклонников известили сами музыканты, не уточняя при этом причины такого решения.


Так или иначе, но костяк «Многоточия» во главе с Руставели остался. Было решено продолжить выступать, но уже как DotsFam (в честь студии звукозаписи, на которой многие участники «Многоточия» друг с другом и познакомились). Под новым названием музыканты выступали с отдельными композициями «Многоточия», а также записывали новый материал.

Всего DotsFam выпустили три альбома: Fuckt #1(2005), Zombusiness (2009) и «Зеркала» (2011). После этого было решено вернуться к прежнему названию. Начиная с 2011 года музыканты выступают как «Многоточие Band».


Нынешний свой стиль они называют арт-рэп, однако не сильно обижаются, когда их относят к альтернативному рэпу. Рэперы не используют записанные аранжировки, предпочитая выступать вживую. В 2013 году коллектив выпустил сразу две пластинки – The Living Truth и «Территория желаний», а в 2014 только одну – «Под асфальтовым небом».

Также стоит упомянуть, что некоторые песни группе приписываются ошибочно. Так произошло, например, с «Дыши», которая на деле называется «Взгляни на небо» и написана группой «Дыши» (а ребята из «Многоточия» всего лишь выпустили ее на межавторском сборнике).

«Многоточие» сейчас

В 2017 году Руставели при поддержке коллег по группе выпустил альбом «Зеркало для героя», во время презентации которого вскользь упомянул о том, что ребята из «Многоточия Band» работают над новым материалом. Помимо этого, музыканты продолжают активно выступать со старой программой – ближайшее из таких выступлений пройдет в начале февраля в столичном клубе Glastonberry.

Дискография

  • 2001 – «Жизнь и свобода»
  • 2002 – «Атомы сознания»
  • 2003 – «Неномерной»
  • 2004 – «Третий путь. Буриме 12»
  • 2005 – Fuckt #1
  • 2009 – Zombusiness
  • 2011 – «Зеркала»
  • 2013 – The Living Truth
  • 2013 – «Территория желаний»
  • 2014 – «Под асфальтовым небом»
  • 2017 – «Зеркало для героя»

Клипы

Полноценных клипов у группы не было, так как это противоречило разработанной Руставели концепции и уставу. Поэтому весь музыкальный видеоматериал – это просто съемки на концертах и репетиционной базе.

Тем не менее, имеются две видеоработы, снятые в период выступлений под эгидой DotsFam, которые с натяжкой относятся к клипам:

  • 2011 – «Осенний»
  • 2014 – «Дай огня»

«Многото́чие» - российская андеграундная рэп-группа из Москвы, существовавшая с 1998 года по 2007 год. «Многоточие» является одной из самых известных рэп-групп России; фанаты и критики приписывали эту группу к таким жанрам, как гангста-рэп («гоп-хип-хоп») и политический рэп . Автором большинства текстов и неофициальным лидером группы является Рустам Аляутдинов - «Руставели». Группа выпустила всего три альбома, как и было задумано ещё в 1998 году. Три точки - три альбома.

Незадолго до распада группы образовалось творческое рэп-объединение «Dots Family», созданное участниками группы «Многоточие». После распада последней некоторые её участники продолжили творческую деятельность в составе «DotsFam», а также в «DotsBand».

Группа «Многоточие» принимала участие в Rap Music 1999 года, но призового места не заняла. Обладатель Гран-при фестиваля «Микро 2000», на этом же фестивале MC L.E. стал победителем в конкурсе фристайлеров. На «Adidas Streetball Challenge 2001» группа заняла третье место.

Все участники группы с высшим образованием. В прошлом имели опыт употребления наркотических веществ, но сейчас выступают против любых наркотиков и за здоровый образ жизни.

Состав

Последний состав группы

  • Руставели (Рустам Аляутдинов) - стихи, текст, читка, бэки, идеи, концепция, дизайн;
  • КузьмитчЪ (Илья Кузнецов) - аранжировки, текст, читка, бэки, идеи.
  • Гена Гром (так же известен как Большой ; Геннадий Громов2012) - текст, читка, бэки, идеи;
  • Тюха (Андрей Тырнов) - аранжировка, гитары, дизайн, вокал, текст, читка;
  • Димон (Дмитрий Кораблин) - аранжировка, текст, читка;
  • L.BeeAtch (так же известна как Бьяча ) - текст, читка, бэки;
  • MC L.E. (так же известен как Нелегал ; Лаша Имнаишвили) - текст, читка, бэки;

Бывшие участники группы

  • DJ Hassan (Никита Косарев2012) - аранжировки, запилы, ремиксы (1998-2002) ;
  • Кинг-Конг (Алексей Пискачёв) - читка («Бошки», «Кто не бахался», «Мокрое место», «Поворот») (ум. 04.01.2006) ;
  • Грек (Анатолий Гречихин) (ум. 22.02.2006) ;
  • Свист (Андрей Тюрин2012) (умер) ;
  • ТимБот (Тимур Битюковнеавторитетный источник) - администратор группы, решал внутренние вопросы в коллективе.

Стиль

С момента образования коллектива его участники решили придерживаться строгих правил выбранной линии поведения в творчестве и при его реализации. Отрицались любые попытки использовать название коллектива для нечестного заработка. Организаторы выступлений группы были обязаны не допускать фото- и видеосъёмок, которые не были утверждены коллективом. В случае невыполнения этого условия концерт останавливался, и вина за срыв концерта ложилась на организаторов. Однако со временем это отошло на второй план, так как у каждого второго зрителя был с собой телефон с фото- и видеокамерой. Также за весь период творчества группа «Многоточие» не сняла ни одного видеоклипа. Ещё одним из главных принципов группы было писать и читать только о том, что сами пережили или видели.

Сайт The Flow представит свое видение истории русского рэпа и вспомнит альбомы, имена и события, оказавшие на нее наибольшее влияние.

Говоря о Многоточии, словом, которое лучше всего подходит ко всей истории группы и ее лидера Руставели, является "вопреки". Не сделав ничего по законам музыкального рынка, Многоточие получило всероссийскую честную любовь слушателей. Прекрасно понимая, какие песни особенно дороги поклонникам, Руставели на время убирал их из концертной программы - просто считая, что их неправильно понимают. И спустя почти двадцать лет творческой деятельности, он упрямо торит свой путь, даже не обращая внимание на скоротечную смену трендов. Глупо, скажете вы? Вызывает уважение, ответим мы.

Многоточие зародилось в середине девяностых в одном из не самых приятных районов Москвы - Кузьминках. Характерно, что десятью годами позже этот район воспел и Кровосток. "Я вырос, как это принято говорить, в неблагополучной семье. Мой характер формировался на улице: Кузьминки и всякое такое. В конечном счете, все это нашло отражение в наших песнях. Мой принцип - писать и читать только о том что сам пережил или видел, только так".

Тогда хип-хоп слушали либо самые передовые школьники, либо самые оторванные. Руставели, Кузмитчъ, Кинг Конг, Гена Гром и их друзья относились ко вторым. К тем, кто в рэпе ценил то же, что и в блатной песне, то же, что и в роке: искренность, непримиримость с существующим положением дел, вызов. И, что немаловажно, мелодичность - именно ей группа в немалой степени обязана успеху. Песни "В жизни так бывает" и более поздняя "Щемит в душе тоска" привлекли к ним не самого искушенного, но очень многочисленного слушателя.

Нельзя сказать, что Многоточие сторонились хип-хоп тусовки, по крайней мере, поначалу. Они выиграли на одном заметном фестивале тех времен Микро, поучаствовали в культовом Rap Music, пожалуй, самом сильном за всю его историю. Но связывало их немногое: вы не найдете ни одной совместной песни Многоточия с другими известными рэперами. Да и выглядели они совсем не в духе жанра: бритые головы, брюки, туфли, кожаные куртки, пальто. Это можно было принять за позу, но нет: "Мы все-таки в России живем", говорил Руставели. Клипов группа не снимала принципиально, фотосессий избегала: первое по тем времена было неподъемно дорого и не имело перспектив на тв, второе, скорее, от нежелания привлекать к себе внимание. На редких фото тех времен в камеру смотрят не очень располагающие к себе юноши в черном. Как раз таких было немало тогда в Кузьминках.

Своей гигантской популярностью группа поначалу не смогла воспользоваться - первый их альбом был отдан ушлому импрессарио тех лет, Владимиру Ферапонтову, на шесть лет. "Представьте, мы реально звучали тогда "из каждого утюга", а в жизни были безработными бродягами, без каких-либо денег и внятных перспектив", - позже рассказывал Руставели.

Второй их релиз "Атомы сознания" принес и деньги (в том числе благодаря переживавшему тогда бум рынку рингтонов), и постоянные гастроли (будучи достаточно неприхотливыми парнями, участники группы по райдеру требовали бутылку водки и томатный сок). По изначальной логике альбомов всего должно было быть три, как точек в многоточии, но третьего пришлось подождать. Вышел "Неномерной" альбом, группа стала обрастать сайд-проектами, единомышленниками, собственным лейблом с релизами, линейкой сборников. И тут Многоточие стали покидать ее участники: Кузьмитчъ перестал чувствовать себя на своем месте, Гена Гром пошел на работу, умер Кинг Конг. В 2007-м Руставели закрывает историю группы третьим альбомом "За бесконечность времени", по сути сольным, и начинает новую - проекта Dotsfam.

С тех пор прошло еще десятилетие, в которое уместилось немало релизов под разными вывесками, но объединенных лейблом DFR и личностью Руставели. Вышла книга его стихов, вышли первые клипы, уже как будто и ненужные, появился многочисленный "живой" проект Dotsband. На месте осталось желание делать все только по-своему, как приказывает сердце, и острый социальный посыл песен.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Многоточие

Время меняет всё, время меняет всех...

Многоточие, самодостаточный проект российской андеграундной хип-хоп сцены, который по продажам дисков может смело конкурировать со многими медийно-раскрученными поп-проектами. Последний альбом группы "За бесконечность Времени... " не стал исключением. Гремучая смесь хип-хопа, дворовой песни, психоделии 60-х и индастриал-жёсткости 90-х органично превращается в уникальный продукт, не имеющий аналогов на отечественной сцене

Журнал Billboard встретился с основателем коллектива Руставели и его верным товарищем Тюхой, чтобы задать ряд вопросов.

ты заявил, что в истории группы Многоточие поставлена точка, группы больше нет. Это так? Руставели: В 1998 году, когда мы создали группу Многоточие, было решено, что под этим названием будет выпущено всего три альбома. Три точки - три альбома. И мы сделали так, как задумали. Если кто-то считает, что третьей нашей пластинкой является "Неномерной", а "За бесконечность Времени... " - уже четвёртая, то они ошибаются. "Неномерной" и есть неномерной, и он не может рассматриваться как полноценный альбом группы. Это всего лишь сборник миксов, ауттейков и совместных работ. Под именем Многоточие больше альбомов не будет. Однако семья Dots Family осталась, и мы будем продолжать работу с другими проектами.

Кто придумал Многоточие? Руставели: Я.

Ещё в 1994 году я без всякой конкретной цели начал писать тексты. А какое-то время спустя товарищ познакомил меня с DJ Hassan"ом. Мы начали с ним общаться, и как-то незаметно это общение вылилось в сочинительство. А в 1998 году начали появляться и другие персонажи: сначала КузьмитчЪ, потом другие ребята. Гена Гром появился позже, уже ближе к концу записи второго альбома. К этому времени Hassan ушёл от нас, и мы оставались с КузьмитчЪ"ом и Тюхой. Тюха: Я познакомился с ребятами, когда работал на студии. Был конец 1998 года. Они пришли к нам записывать свои первые треки. Но работал с ними мой товарищ, из-за которого случилась одна неприятная накладка во время записи: парень всю жизнь писал рок, и у него отложилось в голове, что "минуса" никому не нужны, поэтому после сведения он их все удалил одним нажатием кнопки. Для рэпперов же "минуса" зачастую важнее, чем сам альбом, это их концертный хлеб. Я за две ночи им всё восстановил. Вот так нажатие одной кнопки нас и свело.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ваши работы стоят особняком на общем хип-хоп фоне. У них нет аналогов в нашей стране, и они совершенно не похожи на западный продукт. Порой даже возникает вопрос, а хип-хоп ли это? Вы так изначально задумывали? Р: Мы ничего специально не придумывали. Как получалось, так и делали. Даже идея с тремя альбомами возникла случайно. У нас многие вещи рождались спонтанно, тот же "Третий Путь", например. А русский рэп или западный... Я музыку делю иначе: есть та, которая торкает, есть та, которая не торкает. Вот и всё. В 1994 году я слушалДубовый Гаайъ и White Hot Ice. Я даже о существовании Bad Balance в то время не знал, больше на Cypress Hill западал, а также на Кино, ДДТ, Высоцкого... Вот на чём я вырос и что стало подсознательной основой нашей музыки. Я всегда писал для себя. Для себя и для своих друзей. Я не думал, как это будет воспринято большой аудиторией.

Как вы попали на лейбл "Монолит"?

Р: У нас был человек, который называл себя нашим продюсером. Именно он отдал в 2001 году первый альбом Многоточия на лейбл "Квадродиск". В результате этой "успешной" операции мы не получили ни копейки, хотя диск неплохо продавался больше года. И только в середине 2002 года, сев за стол переговоров с людьми из компании и пересмотрев договор, мы увидели хоть какие-то деньги. Правда, по молодости и дурости мы им на шесть лет отдали права на распространение альбома. Что они там продали и сколько получили - навсегда останется тайной. Вот, а потом нам сказали, что на лейбле "Монолит" есть такой человек Антон Пронин, который активно интересуется новыми именами. Мы приехали, познакомились и почти сразу обо всём договорились. У нас как раз второй альбом был почти готов.

Но права на первый альбом "Монолит" не стал сразу перекупать? Р: Нет, он так и продавался "Квадродиском" шесть лет. И только потом мы отдали его "Монолиту".

Ты следишь за тем, какими тиражами расходятся твои альбомы?

Р: Если бы всё то, что продали пираты, отнести к легальным продажам, то у нас уже было бы по два острова во владении. Это сейчас ещё как-то всё выруливается в нужную сторону. А представляешь, в 2003 году мы приезжаем на Украину, и из 15 дисков, которые нам суют на подпись, только два оказываются лицензионными. Конечно, мне любопытно, как и что продаётся, но это не парит меня ежеминутно.

Третий альбом Многоточия ощутимо не похож на предыдущие работы группы. Не было соблазна скроить его по лекалам первых двух альбомов, которые довольно успешно продаются до сих пор? Р: Песня "Синий дым" была написана в 1996 году, "В моём городе" - в 1997 году... Эти вещи долго лежали и ждали своего часа. Диск получился таким, каким я видел альбом изначально, то есть в 1998 году. Его мы делали с Тюхой, и я сознательно, а может, подсознательно вернулся к своим же корням. А Тюха меня прекрасно понял и поддержал. Специально мы ничего не конструировали. Т: Мы делали всё от души. Мы не собирались косить подо что-либо...

Тюха, в твоих гитарных работах чувствуется откровенное влияние Rage Against The Machine и Nine Inch Nails. Это не случайно? Т: Конечно, нет. Это та музыка, которую мы постоянно слушали и слушаем, и она нашла отражение вот в таких формах. Хотя специально мы ничего за уши не притягивали. Та же "В моём городе" получилась похожей на группу Кино - просто так вышло, и мы ничего не стали менять. Р: Принцип простой: нравится - значит, нравится.

Рустам, есть все основания полагать, что ты очень сильно любишь творчество Джима Моррисона и группы The Doors... Р: Да, вне всякого сомнения. Я никогда этого не скрывал. Моррисон - величайший поэт современности. Я пользуюсь его формулой: поэзия должна открывать двери.

Что и кто влияет ещё на твоё творчество? Р: Все те люди, которые сделали гениальный фильм "Полёт над гнездом кукушки", а также Пётр Мамонов, White Hot Ice, Дельфин.

Совсем какой-то не хип-хоп персонаж из тебя получается... Ты, собственно, рэп слушаешь? Р: Слушаю. Сейчас я вообще на "белый" хип-хоп андеграунд западаю. Или вот La Coka Nostra, JediMindTracks, Everlast, Slaine, Immortal Technique мне нравятся.

А как же обязательные атрибуты: тачки, тёлки, бриллианты?.. Р: Этого хватало раньше: и штаны широкие носили, и всякие цацки на себя цепляли. Но пойми, тогда это был вызов! А сейчас вызов - быть нормальным! Сейчас уже все ненормальные, а я хочу быть нормальным. И дело даже не в шмотках, а в атаке на души. Чем более ты бездушный, тем более нормальный. И это не нормально...

Когда я разговаривал с группой ЮГ, Мэф мне сказал, что он периодически "ударяется головой о какой-нибудь косяк", чтобы ощущать жизнь по-настоящему... Р: А у меня вся жизнь именно такая. Она меня постоянно бьёт о косяки. В последние два года я перенёс самые жестокие удары судьбы. Потерял друзей... Но это делает меня сильней и лучше. Я боюсь чёрствости.

А не боишься, что тебя в какой-то момент перестанут слушать? Р: Я себя ощущал счастливым, когда меня слушало всего 15 человек. Я не буду подстраиваться, я не буду врать. Я не буду читать выдумку, лишь бы это нравилось слушателю... Я буду читать только то, что чувствую сам, и буду рад, если это кому-то окажется нужным.

Тебя музыка кормит?

Р: Да, музыка меня кормит.

Много концертов? Р: Сейчас не очень. Недавно была презентация, к которой мы долго готовились, и поэтому отказывались от большинства предложений. Но до этого было хоть отбавляй.

Зачем вы так упорно выпускали сборники от лейбла DFR, ведь очевидно было, что это далеко не прибыльное дело? Р: Мы считали это важным моментом в деятельности лейбла DFR. Мы поддерживали своих друзей и тех, кто нам просто нравился. За запись каждая группа получала 600 рублей вне зависимости от ранга в табеле популярности - такой был принцип. Хотя да, больше одной тысячи экземпляров каждого сборника не продалось, выгоды никакой.

Какие другие проекты лейбла DFR, кроме Многоточия, могут похвастаться успешными продажами? Р: Красное Дерево сейчас активно набирает обороты.

Кто тебе нравится из современных русских рэпперов? Р: Да никто. Я слушаю, конечно, много, дослушиваю до конца, но на "replay" нажимать не хочется. Все гонятся за формой, все пытаются выдать крутые биты, парятся с продакшеном, но души нет. Не торкает.

Тюха, кто для тебя наиболее значим в музыке? Т: Для меня альбом номер один - "OK Computer" группы Radiohead. Я его постоянно слушаю, особенно летом почему-то. Ещё мне нравятся Rage Against The Machine, Massive Attack, Nine Inch Nails. Да много всего, на самом деле... Вырос вообще на Led Zeppelin, например. И это всё внутри меня. Я этим наследием пользуюсь.

У вас с Руставели никогда не возникало недопонимания? Всё-таки у него совершенно другая музыка... Т: Сначала было. Я гнул свою линию, ребята не понимали. Но потом я проникся тем, что они делали, и всё сразу встало на свои места. Ну и к тому же, я очень много слушал трип-хоп, так что особо ломать себя не пришлось.

Есть сложившийся образ группы Многоточие - такие пацаны с улицы, которые, если что, и е**ло разобьют... Р: Ну, если по делу, так е**ло размажем без базара. Я вырос, как это принято говорить, в неблагополучной семье. Мой характер формировался на улице: Кузьминки и всякое такое. В конечном счёте, всё это нашло отражение в наших песнях. Вообще, все мои темы из жизни. Мой принцип - писать и читать только о том, что сам пережил или видел. Только так.

Книги читаешь? Р: Конечно, читаю. Тот же Моррисон, или вот "Протоколы сионских мудрецов" читал недавно...

Тебя интересует политика? Р: Ну как без этого? Есть я, есть мои близкие, есть мой братуха, который живёт в Грузии, и я с ним не могу встретиться... Как меня может не интересовать политика, если из-за неё страдают я и мои друзья? У меня всё чаще возникает вопрос: а почему так? Мы должны быть рабами, нам нельзя мыслить свободно? Я об этом думаю. Я об этом читаю.

Тебе уютно жить в современном мире? Р: В общем, наверное, да. Мне кажется, что в России скоро наступит "золотой век". И осознание этого даёт мне силы жить дальше, мне это нравится. Главное, чтобы никто не мешал. А ещё важно не остаться вдруг в этом мире одному.

Традиционный вопрос: что будет дальше? Р: Когда вернётся из Грузии MC L. E., а это наверняка произойдёт ближе к осени, мы приступим к записи альбома Dots Family. В записи примут участие Тюха, Краснодеревщик, MC L. E., Димон из Fat Complex и я, конечно. В общем, все, кто сейчас остался в нашей семье. Постараемся сделать достойный альбом, у всех накипело, всем есть что сказать! А пока будем гастролировать этим составом с новой программой "За бесконечность Времени... ". Уважуха всем, кто с нами...