Рисование самолеты летят младшая группа. "Самолёты летят"

Программное содержание: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).

Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.

Ход НОД:

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это мой секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете:

Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)

Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»). Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?

Длинный корпус и два больших крыла.

Физкультминутка:

Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).

Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.

А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Нарисуем корпус самолета с хвостом.

Рисуют корпус и хвост.

А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.

Посмотрите, как мы будем рисовать. Надо взять кисть, обмакнуть ее в краску и приложить на лист бумаги, еще раз, еще – это пятнышки.

- Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

Дети можно рисовать несколько самолетов.

Поощряю повторение изображения на листе.

Итог НОД.

В конце все рисунки разложить на столе. Обращаю внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

- Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»).

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом вернемся к маме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Самолёты летят»

Программное содержание: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).

Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.

Ход НОД:

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это мой секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете:

Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)

Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»). Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?

Длинный корпус и два больших крыла.

Физкультминутка:

Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).

Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.

А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Нарисуем корпус самолета с хвостом.

Рисуют корпус и хвост.

А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы - это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.

Посмотрите, как мы будем рисовать. Надо взять кисть, обмакнуть ее в краску и приложить на лист бумаги, еще раз, еще – это пятнышки.

- Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

Дети можно рисовать несколько самолетов.

Поощряю повторение изображения на листе.

Итог НОД.

В конце все рисунки разложить на столе. Обращаю внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

- Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»).

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами.

А потом вернемся к маме.


Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт»

Тема недели «Транспорт»

Занятие 24. Машина, пароход и самолет

(Рисование кистью. Гуашь)

Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.

Ход занятия

Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Поиграем», имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:

На лошадке ехали,

До угла доехали.

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит:

Спросите: «На чем сначала ехали дети? (На лошади.) Куда потом пересели? (На машину.) На чем плыли по реке? (На пароходе.) На чем летели через горы?» (На самолете.)

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек. Спросите: «Что забыл нарисовать художник?»

Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 25. Мчится поезд(Свободный выбор материала)Программное содержание. Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Петух и краски(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Лодка с веслами(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Раскатывать колбаски, приплющивать пальцами с одного

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машинка(Лепка из пластилина)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.Демонстрационный материал. Игрушки или предметные картинки с

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Транспорт» Занятие 47. Пароход(Рисование восковыми мелками и акварелью)Программное содержание. Учить рисовать простым карандашом предметы, передавая форму основных частей, их расположение и размеры. Продолжать закреплять умение вписывать изображение в

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Светофор (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Транспорт» Занятие 24. Машина, пароход и самолет(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения.Раздаточный материал. Альбомный лист,

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Наши защитники»

Цель : осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Развивать связную речь детей

Оборудование : Плакат «Защитники Отечества», картинки-схемы, бумажные самолетики на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, какое сейчас время года? (Зима .)

Какой сейчас месяц? (февраль )

Правильно. В последнем зимнем месяце феврале мы отмечаем замечательный праздник - «День защитников Отечества». А кто это - защитники Отечества (Родины)? (Солдаты, военные ...) Это солдаты, которые защищают Отечество . А отечество - это наша Родина .

Это солдаты, которые защищают Отечество . А отечество - это наша Родина .

Защитники Отечества – это воины , то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем.

Отечество - это наша Родина , наша страна, город, улицы на которых мы живем.

Военные защищают наше Отечество от врагов , плохих людей, которые не хотят жить дружно. Военные - сильные, смелые. А в вашей семье самый сильный и смелый кто? Конечно, папа. Ваши сильные и смелые папы защищают вас , вашу семью. Они тоже защитники . И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики ? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин - пап, дедушек и мальчиков.

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим с вами картинки «военная техника» . Что вы видите?

Корабли, самолет, вертолет, танк. А одним словом это называется «военная техника» . А вы знаете, как называют солдат, которые служат на этой технике. На кораблях – Моряки, они защищают море , на танке-танкисты, они защищают землю , а на самолете - летчики, они охраняют небо.

А давайте мы с вами станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкультминутка «Самолеты» .

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели. (руки в стороны)

На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть сильными, смелыми, ловкими, умелыми. А папы у вас смелые? Папы у вас умелые?

Давайте поиграем в игру « Что умеют делать папы?» Мы будем показывать движениями рук действия наших пап (Игра – имитация со звукопроизношением.)

Пилить – джик, джик,

Пылесосить – у, у, у, у.

Забивать гвозди - тук - тук.

Строгать – чик – чик – чик.

Какие у вас хорошие папы, но они у вас еще и сильные: носят вас на руках, на шее, защищают вас, ваших мам и нашу страну. И чтобы стать такими как папа, нужно хорошо кушать, заниматься спортом, никогда никого не обижать. Потому что сильный человек - не обидчик, он – защитник. Когда вы подрастете, тоже будете сильными защитниками своей семьи и своей Родины.

Вам понравилось сегодня на занятие? Мы сегодня с вами узнали много нового и интересного. Теперь вы знаете, кто нас защищает от врагов - солдаты , что на лодках плавают - моряки, на самолетах - летчики, а на танках - танкисты. И когда наши мальчики вырастут, они тоже будут служить в армии.

Конспект по рисованию во второй младшей группе

на тему: «Самолеты летят»

Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная : воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: Краски; листы ½ А4; банки с водой; кисти; салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, что мы будем с вами рисовать вам нужно отгадать загадку.

Птица железная в небе летит,
След оставляя, шумит и гудит -
В дальние страны уносит людей...
Это не голубь и не воробей...(Самолёт)

Воспитатель: Правильно, это самолёт (достаю из коробки самолёт).

Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).

Физкультминутка:

Полетели, полетели,
(Стойка ноги врозь )

Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью )

Руки в стороны – в полет
Отправляем самолет,
(Развести горизонтально руки в стороны )

Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед )

Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед )

Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками )

Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).

Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.

Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.

Итог занятия.

В конце все рисунки разложить на полу. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Журавлёнок»

город Надым Ямало-Ненецкого Автономного округа

Конспект интегрированного занятия

для детей 2 младшей группы

«Путешествие в мир транспорта» Направление: «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область: «Художественное творчество» и «Музыка»

Подготовили

музыкальный руководитель

воспитатель

город Надым

2012 год

Задачи: Образовательные: 1. Учить рисовать предметы круглой формы слитным и неотрывным движением кисти.

2.Закреплять умения промывать кисточку, прививать навык аккуратной работы.

3.Учить выполнять движения под музыку четко, ритмично; реагировать на начало и окончание музыкальных фраз; ориентироваться в пространстве. Петь слажено.

Развивающие:

Развивать моторику рук, внимание, ориентировку на листе, закреплять знание цветов.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной и музыкальной деятельности.

Оборудование и материалы: Демонстрационный: Мольберт, картинки с изображением транспорта. Раздаточный: альбомные лисы бумаги, кисточки, разведённая черная краска, влажные салфетки, рули, цветные платочки.

Предварительная работа: - беседа: «Какой бывает транспорт».

Дидактические игры: «Сложи части», «Сравни по цвету», «Покажи и назови».

Рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт» .

Рисование: темы «Обведи и раскрась», «Раскрашивание транспорта».

Разучивание музыкально-двигательных упражнений «Автобус», «Поезд», «Самолет», песни «Самолет». Игры: «Автобус», «Займи место».

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие – в удивительный мир транспорта. А что такое транспорт? (Беседа с детьми на тему транспорт.) (Ответ детей: машины скорой помощи, пожарные, полицейские). Я вам сейчас загадаю загадку, а вы найдите среди вот этих картинок правильный ответ… (На мольберте расположены несколько иллюстраций с разными видами транспорта).

2. Отгадывание загадки.

Что за чудо – синий дом.

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

(Ответ на загадку сопровождается иллюстрациями).

Молодцы! Загадку отгадали правильно, и я предлагаю вам прокатиться на автобусе.

Занимайте места.

Дети становятся друг за другом.

Исполняется упражнение «Автомобиль» музыка М. Раухверга

Дети ритмично двигаются топающим шагом под музыку по группе,

проезжают через «воротики», занимают места за столиками.

3. Беседа с детьми о транспорте.

Воспитатель. Ребята, транспорт бывает грузовой (перевозит грузы) и пассажирский (перевозит пассажиров). Выберите картинки с изображением грузового транспорта (различные грузовики, товарный поезд, грузовая баржа), пассажирского транспорта (легковой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, самолет). Самолет большой, с крыльями, иллюминаторами, шасси и т. д. Управляет самолетом пилот. А теперь вы расскажите, что знаете о транспорте. (Рассказы детей). Молодцы, ребята.

4. Рисование.

Воспитатель (ставит на стол самолёт, показывает шасси, иллюминаторы). Что есть у самолёта? (Колеса). Какие они? (Круглые).

Дети рисуют колеса красками на заранее подготовленных шаблонах (самолеты без шасси и иллюминаторов), воспитатель по мере необходимости оказывает помощь. Затем воспитатель предлагает сделать выставку данных работ, все их рассматривают. Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Самолёт».

Проводится игра «Самолет» музыка Н. Метлова

5. Сюрпризный момент.

Воспитатель дарит каждому ребенку игрушку-самолетик.

6. Итог занятия.

С какими видами транспорта вы сегодня познакомились?

Какой пассажирский транспорт вы видите на улицах?

Используемая литература:

1. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» Издательство «Мозаика-Синтез» 2007 г.

2. , «Знакомство с окружающим миром детей 3-5 лет» Творческий центр «Сфера» Москва 2011 г.

3. Программа под редакцией «Познание предметного мира» Вторая младшая группа. Издательство «Учитель» Волгоград 2011 г.

4. , «Музыка и движение» Москва «Просвещение» 1981 г.

Название: Конспект занятия «Мы летчики»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, рисование, 2 младшая группа общеразвивающей направленности

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Улыбка»
Месторасположение: Тюменская обл.,ЯНАО,г.Ноябрьск

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Тема: «Мы летчики»

Программное содержание:

1. Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.

3. Учить передавать образ предмета – самолет.

Материал: альбомные листы бумаги светло-голубого тона, светло-серая краска, кисточки, баночки, подставки для кисточек, изображение самолетов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Транспорт», подвижные игры, беседы.

Ход занятия.

1.Воспитатель: Ребята,сегодня мы с вами будем летчиками. Скажите,пожалуйста, кто это такой летчик и что он делает?

Ответы детей: Он летает на самолете, он управляет самолетом.

Воспитатель: Правильно. Ребята я вам загадаю загадку,а вы попробуйте отгадать ее. Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не вьет, Людей и груз везет.(Самолет)

Воспитатель: Показывает изображение самолета,обращает внимание на то,что есть у самолета – корпус,хвостовая часть, крылья.

2.Физминутка:

Полетели, полетели,(Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели.(Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полетОтправляем самолет,(Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед,(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед.(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –Полетел наш самолет. Замечательный пилот. В путь отправил самолет.(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

Воспитатель: Сейчас я покажу,как мы будем рисовать свой самолет. Показывает прием рисования. Посмотрите,у каждого на столе лежат листочки голубого цвета –представьте что это голубое небо по которому полетят наши самолеты. Вы можете нарисовать несколько самолетов.

Дети приступают к рисованию.Воспитатель поощряет их действия.

3.Воспитатель и дети вешают готовые рисунки на доску. Рассматривают свои рисунки.

Воспитатель: Ребята давайте вспомним как гудят самолеты?

Дети: произносят звукоподражание У-у-у-у-у-у.

Воспитатель: Ребята, вы были сегодня молодцы,справились с заданием. Наши самолеты готовы лететь.