Откуда мы узнаём о прошлом? Откуда мы знаем о прошлом. Что мы знаем о нашем прошлом или версии краеведа

Чем серьёзнее начинаешь изучать историю, тем больше начинаешь понимать, что в ней абсолютно всё искажено и специально перевёрнуто с ног на голову! От нас пытаются скрыть нечто, очень для нас важное, необходимое для выживания...

К вопросу о фальсификации истории и искалеченном сознании

Мои изыскания по соответствию истине официальной версии изТОРии начались с небольших наблюдений и информации, полученной в личном общении. Суть информации сводилась к утверждению, что ещё недавно на всей Земле прошла ядерная война и после этого нас оккупировали и историю переписали (в том числе этим действием сломали наше сознание).

Сама эта информация оказалась настолько шокирующей, необычной и полностью противоречащей всем нашим привычным знаниям, убеждениям и взглядам, что сразу серьёзно мной не рассматривалась. Многие из нас за свою жизнь прочитали множество книг, в том числе по истории, о Бородине, об отважных рыцарях, о Робин Гуде, о Денисе Давыдове и т.д. Многие просмотрели достаточно много научно-популярных фильмов на подобную тематику (и художественных фильмов, воспевающих подвиги героев). Некоторые посещали музеи, где выставлены кости мамонтов, орудия первобытного человека и, самое главное - свидетельства той эпохи - медные пушки, мундиры русских солдат и полководцев, оружие тех времён.

Сомнения в подлинности официальной версии истории появились у меня не сразу, а после обнаружения ряда предметов, т.н. артефактов, существование которых историки даже не пытались как-то внятно объяснить. К таким артефактам можно смело отнести мраморный саркофаг, выставленный в Историческом Музее, расположенном на Красной Площади Москвы. Этот саркофаг похож на саркофаг Алтайской принцессы, описанный в статье "Тисульская находка".


Самое интересное, что он хоть и найден якобы в другом месте, ему вроде всего две с половиной тысячи лет, но он сделан с качеством, труднодостижимом нами даже сейчас. Потом, исследуя другие неординарные объекты, например Атлантов Эрмитажа и их уровень изготовления, мне удалось предположить, что саркофаг и атланты изготовлены из геополимерного бетона.

Выходит, и 2500 лет назад, и 200 лет назад наши предки знали секрет геополимерного бетона, а мы, с нашим уровнем развития, только в конце 20 века смогли вновь открыть этот материал. И если всего 200 лет назад это был самый обычный материал, то, что произошло такого, что так резко укоротило нашу память и обеднило наши знания?

Все исследования, результаты которых были опубликованы в официальных источниках, не давали ответов на заданные вопросы, возникшие при анализе этой удивительной информации. Поэтому, на основе "технологического метода реконструкции", успешно применённого Алексеем Артемьевым и описанного им в статье "Города мастеров", был предложен метод исследования подлинности истории, на основе реконструкции технологического уровня развития общества, необходимого для изготовления артефактов и (или) сооружения мегапостроек. Ведь, зная инструмент, мы можем предположить, что им можно изготовить, а, видя изготовленный объект, определить инструмент. К примеру: если в гробнице Тутанхамона мы обнаружим современный танк Т-80 , то можем предположить, что во времена его изготовления в наличии были токарные станки, прокатные станы, развитая электронная промышленность, соизмеримые с нашим современным.

Объектами моих исследований стали мегалиты и невероятные (по значимости и красоте) здания. В результате этих исследований, описанных в статье "Город, который не могли построить", было обнаружено, что многие здания и сооружения, построенные 200-300 лет назад, например, такие как Эрмитаж, Исаакиевский и Казанский соборы, Александрийская колонна, сделаны с применением технологий, уровень которых намного превосходил уровень общества того времени, описываемого официальной историей.


Мало того, оказалось, что 200 и более лет назад многие здания, построенные в разных частях света, были построены с применением одних и тех же технологий и в одной и той же культурной традиции. Например, такие здания как: Британский музей, Белый Дом в Вашингтоне, Капитолий, менее известные церковь на вершине пирамиды в Мексике и мечеть возле Баальбека).


Строительство с применением в массовом порядке огромных колонн из монолитных пород повсеместно и одномоментно прекратилось ориентировочно на рубеже 1812-1815 годов. Про мегалиты, такие как Египетские Пирамиды, Баальбек и им подобные, современная наука вообще ничего достоверного сообщить не может или не хочет. Всё это очень напоминает сказки, рассказанные на ночь (технологии "египетских рабов"). А ведь техника изготовления мегалитов требовала уровня развития технологий, хотя бы соизмеримого с нашим. Все теории о происхождении этих объектов построены на предположении, что их построил "кто-то другой": Боги, Инопланетяне, Атланты и т.д., так как люди в этот момент якобы были дикими (неразвитыми) и не могли (точно не могли) построить такие объекты.

Такие сооружения, как Исаакиевский собор и Александровская колонна по праву могут быть приравнены к мегалитическим сооружения, так как в их конструкции применены элементы в сотни и тысячи раз превышающие по своей массе физические возможности обычного человека и требующие применения при транспортировке и обработке специализированных приспособлений с мощными приводами.

Дальнейшее исследование артефактов выявило ряд очень интересных особенностей в психологии людей. Когда мы говорим людям о таких привычных вещах, как балясина для лестницы, точёная на станке, то это никого не удивляет. Но, как только речь заходит о колоннах Исаакиевского собора - сооружениях, представляющих из себя фигуры вращения размерами с 8-9-этажный дом, - то у всех в мозгу включается некий фильтр, и люди с пеной у рта начинают доказывать, что такое изделие сделано вручную, потому, что они точно уверены, что в то время это можно было сделать только вручную! Якобы в то время машинных технологий не могло быть, потому что это был 17-18 или начало 19 века. То есть, люди просто не верят своим глазам и бездумно отрицают очевидное.


Теоретически такой объект, как колонна весом несколько десятков тонн, можно сделать вручную, если очень долго и скрупулёзно возиться. Но любое неверное движение резцом оставит глубокую царапину или скол (а сколы - неизбежны), исправить который будет очень сложно, если вообще возможно. А вот повторить за короткое время эту операцию по изготовлению 64 раза - действительно невозможно. Многие оппоненты предполагали, что колонны для Питерских Соборов были сделаны по бетонной технологии. Наличие технологических заплат на колоннах и структура материала указывает на то, что использовался именно монолитный материал.


Дальнейшие исследования артефактов Санкт-Петербурга, описанное в статье "Исторические мифы и действительность", выявило, что большинство исторических документов, описывающих время и способ строительства, при детальном рассмотрении оказалось просто фальшивками.

Результаты всех этих наблюдений и исследований не укладываются в те представления, которые нам навязала официальная историческая наука. Большинство учёных-историков строят свои заключения на основе официальной версии хронологии, не подозревая, что в основе неё лежат сфальсифицированные документы и представления.

Позднее, после проведения нескольких Конференций, к моим исследованиям подключились многие другие люди. Сообщения приходили из разных городов и от разных людей. Большое исследование провёл Алексей Артемьев. Он доказал, что на рубеже 1814-1816 годов произошло такое явление как климатический сдвиг (см. его статью "Я видел сон... Не всё в нём было сном"), факты реальных бомбардировок (статьи 1 и 2), нашёл реальные воронки от ядерных взрывов, описал их, хотя большинство таких воронок трудноразличимы с земли и видны только из космоса. На Урале, в Ижевске и других регионах обнаружено такое явление, как уничтоженный под ноль лес, и все современные леса в Европейской части страны имеют возраст не более двухсот лет. Более подробно это описано в статье А. Артемьева "Мне понятна твоя вековая печаль...".

Конечно, все эти факты по отдельности - утрата технологий, климатический сдвиг, уничтоженные леса и большое количество воронок (предположительно от ядерных взрывов) - не могут объяснить, что именно происходило на рубеже 1812-1815 годов. Но в совокупности они укладываются в наше представление о ядерной войне, о малой ядерной зиме и её последствиях.

Большинству людей эти факты сами по себе ни о чём не говорят, а тем более, не являются доказательствами. Но для умных людей они являются очень важной и интересной основой для размышлений. Ведь, если будет установлена правда и доказан факт высокотехнологичной войны в то время, то вся последующая наша история может быть представлена совсем по-другому!

Например, многие, если не все, войны и революции могут оказаться этапами постоянной борьбы наших предков за независимость: и то, что преподносится нам, как крестьянские восстания в 19 веке, и революции 1905 и 1917 годов, и Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Особо сообразительные с пеной у рта кинутся доказывать: что-что, но про войну 1941-1945 года мы знаем всё! Но, к большому нашему сожалению, элементарная проверка общеизвестных и общедоступных фактов с помощью калькулятора показывает, что загадок в официальной версии истории ещё больше, чем нам кажется (см. статью "О математике и исторической реальности").

К примеру, общеизвестно и якобы подтверждено документально, в Ленинграде перед войной мощность потребляемой электроэнергии составляла 1400 МВт, а в годы войны (с учётом электричества от Волховской ГЭС) - только 58 МВт. И нам так же официально говорят и даже пишут, что при такой катастрофической нехватке энергии работала вся промышленность, и даже ходили трамваи! Кроме того, нам говорят, что из окружённого Ленинграда на фронт регулярно отправлялось огромное количество свежеизготовленных вооружений и боеприпасов!

Но ведь, чтобы изготовить это оружие и боеприпасы, было необходимо завозить ещё большие количества сырья в окружённый город! Снабжать его не только энергией, но и теплом, и горюче-смазочными материалами, и продовольствием, и водой, и медикаментами, и одеждой, и другими вещами первой необходимости! И всё это необходимо было поставлять десятками или сотнями тысяч тонн ежемесячно!

Как это можно было делать, если, как утверждают военные историки, город был полностью окружён в течение трёх лет?! Никак! Если бы город действительно был окружён врагами, то ничего этого сделать было бы нельзя! Значит, где-то здесь многое было не так. Совсем не так!

И таких вопросов, даже при минимально детальном рассмотрении нашей истории, возникает по всем направлениям очень много. Надеяться на историков, лгавших нам долгие десятилетия, уже не приходится. Поэтому проводить честные, добросовестные исследования и устанавливать истину придётся нам самим!

Что бы ни произошло с нами – первопричину всегда можно найти в наших минувших действиях. – Харуки Мураками.

Хочешь, чтобы прошлое освободило тебя, отпусти его первым.

Поиск мерок в прошлом – это бесполезная затея. Хуже может быть только попытка найти их в системе. – Освальд Шпенглер

Мы делим в своем сознании минувшее на столетия, и не находим места ничему рядом с ними. – Элиас Канетти.

Ничто не пропадает навсегда в прошлом, но все сохраняется. – Виктор Франкл.

Копаясь в прошлом, можно найти много интересного в настоящем. – Валентин Домиль.

Первый критерий порочности – неуважение к предкам. – Александр Пушкин.

То, что уже случилось, нельзя пережить вновь. Но то, что должно случиться, еще не произошло. – Нагарджуна.

Чем исправить прошлое, легче его опорочить. – Ливии Тит.

Жить прошлым – всё равно, что жить, пытаясь приблизиться к совершенству. – Вильгельм Виндельбанд.

То, что минуло, но осталось в нашей памяти, – это и есть настоящее. – Тадеуш Котарбиньский

Письма из прошлого способны изменить представление о былых временах. Не позволяй им этого. – Элиас Канетти.

Продолжение красивых цитат читайте на страницах:

Архаический мир был гораздо менее компактным, нежели тот мир, который окружает нас, и воспринимался как менее компактный. – Пол Карл Фейерабенд

Те, кто жили до нас, много совершили, но ничего не завершили. – Сенека

Прошлое призрачное потому, что его уже нет, а будущее призрачно потому, что его еще нет.

Всякий день есть ученик дня вчерашнего. – Публилий Сир

Когда в наших сердцах бледнеют воспоминания, смерть заставляет их вновь расцвести в своих руках. – Федор Иванович Тютчев

Прошлое не вернуть. Верните хотя бы веру в будущее! – Борис Крутиер

Прошлое нельзя просто срубить размашистым ударом топора. Надо разобраться, что в старом омертвело и принадлежит могиле и что еще живо и достойно жизни. – Федор Иванович Шаляпин

Всему хорошему и [полезному], что дошло до нас из древности, нужно следовать, но нужно создавать и новые полезные и хорошие вещи. – Мо-цзы Мо Ди

Только имея дело с откровенно выдуманной сказкой о прошлых событиях, соглашается человек принять на себя ответственность за них и считать прошлые события своим прошлым. – Ханна Арендт

Никакое решение наших проблем не может быть обнаружено в готовом виде в наследии древних. – Жак Маритен

Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и намекнуло о нашем будущем. – Виссарион Григорьевич Белинский

Свежо предание, а верится с трудом. – Александр Сергеевич Грибоедов

В карете прошлого - никуда не уедешь… – Максим Горький

О прошлом мы знаем лишь версии победителей. – Бернар Вербер “Энциклопедия относительного и абсолютного знания”

Разве солнце светит мне сегодня для того, чтобы я раздумывал о вчерашнем дне? – Иоганн Фридрих Шиллер

Прошлое предназначено служить нам, но завладеть им мы можем только при условии его подчинения настоящему. – Ралф Уолдо Эмерсон

Всякое отречение от прошлого, всякое огульное отрицание его есть зло и заблуждение. – Семен Людвигович Франк

Не жалей о прошлом… Оно ведь тебя не пожалело.

Там хорошо, где нас нет: в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным. – Антон Павлович Чехов

Вчерашний день - учитель при сегодняшнем. – Публилий Сир

Прошлое всегда можно изгладить раскаянием, забвением или отречением, будущее же неотвратимо.

Все, что прошло, прошлое. – Гораций Квинт Гораций Флакк

Так часто бывает: до минувшего счастья вроде бы рукой подать, а дотянуться всё равно нельзя.

То, что умерло как реальность, живо как назидание. – Виктор Мари Гюго

Будущее, будучи всем, воспринимается ничем; прошлое, будучи ничем, воспринимается всем! – Чарльз Лэм

Блажен, кто предков с чистым сердцем чтит. – Иоганн Вольфганг Гёте

Для прошлого в настоящем места ограничены.

Римская империя была голым, выдолбленным стволом. – Йохан Хёйзинга

Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения. – Александр Сергеевич Пушкин

Прошлое нужно принимать таким, какое оно есть. Не те удары имеют значения, которые обрушиваются на нас сейчас, а те, которые мы перенесли. – Стивен Кинг

Лучший пророк будущего – это прошлое. – Д. Шерман

Были мы, троянцы, был Илион.

Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. – Максим Горький

Человек навсегда прикован к прошлому: как бы далеко и быстро он ни бежал – цепь бежит вместе с ним. – Фридрих Ницше

Ко многому из того, что нас прежде когда-то волновало, мы потом при воспоминании относимся вполне равнодушно. – Вильгельм Виндельбанд

Человек навсегда прикован к прошлому: как бы далеко и быстро он ни бежал – цепь бежит вместе с ним. А прошлое, к сожалению, величина постоянная. Что было, то есть. Навеки.

Слишком в нас много от прошлого. Слишком ничтожно подвигаемся мы вперед. – Элиас Канетти

Какая-то деталь, самая незначительная и давнишняя, выступает подобно пику, тогда как целые слои моего прошлого оседают без следа. – Клод Леви-Строс

Ничто не меняется так быстро, как прошлое. – Дмитрий Пашков

Помнить о прошлом. Думать о будущем. Жить настоящим.

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие. – Александр Сергеевич Пушкин

Прошлое - действительность, вспоминаемая настоящим. – Лев Карсавин

Прошлое познается в настоящем, из настоящего, через настоящее. – Лев Карсавин

Приятное воспоминание о невзгодах минувших. – Вергилий Марон Публий

День миновавший всегда лучше, чем нынешний день. – Овидий

Одно зеркало важнее целой галереи предков. – Вольфганг Менцель

Никому не дано вернуть прошлое. Надо идти, продолжать свой путь, и бесполезно оглядываться назад… – Ромен Роллан

Человек без прошлого может лишить будущего.

Зачем все время возвращаться к прошлому? Достаточно и того, что нам вопреки желанию приходится уделять ему столько времени.

Прошлому свойственны неподвижность, постоянство. Оно не меняется я несет на себе печать вечности, подобно написанной маслом картине или статуе из бронзы или мрамора.

Прошедшее время никогда не возвращается.

Мы предполагаем, что если написано, значит, было. – Бенедетто Кроче

Есть разные мертвые, одни из глубины пережитых тысячелетий и теперь властно определяют направление нашего современного лучшего. – Михаил Михайлович Пришвин

Пусть человек пользуется прошедшими веками, как материалом, на котором возрастает будущее – Жан Мари Гюйо

Что прошло, того уж нет. – Цицерон Марк Туллий

Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады, чем сбережешь себя от знатных ошибок. – Козьма Прутков

Речь идет не о том, чтобы мысленно провести большую разграничительную черту между прошедшим и будущим, а о том, чтобы осуществить мысли прошедшего. – Карл Маркс

Мы должны знать изобретения наших предков. – Цицерон

Зацикленность на прошлом - благовидный, а потому очень популярный предлог связать себя по рукам и ногам. – Альфред Адлер

Найдется ли такой человек, на которого не произвела бы впечатления древность, засвидетельствованная и удостоверенная столькими славнейшими памятниками? – Цицерон Марк Туллий

Даже там, где жизнь меняется стремительно и резко, как, например, в революционные эпохи, при всех видимых превращениях сохраняется гораздо больше старого, чем полагают обыкновенно, и это старое господствует, объединяясь с новым в новое единство. – Ханс Георг Гадамер

Разрушение изваяний - это отрицание иерархий, которые отныне не признаются. – Элиас Канетти

При всех превратностях судьбы самое большое несчастье - быть счастливым в прошлом. – Боэций

Рано или поздно наступает минута, когда впереди только прошлое, а будущее – позади. – Лешек Кумор

Архив - это прежде всего закон того, что может быть сказано. – Поль Мишель Фуко

Не поднявшись на высокую гору, не узнаешь высоты неба. Не взглянув в глубокое ущелье в горах, не узнаешь толщины земли. Не услышав заветов предков, не узнаешь величия учености. – Сюнъ-цзы

Лучший способ вернуть прошлое - это припомнить все пережитое. – Бенджамин Франклин “Автобиография”

То, что произошло недавно, является ли оно более старым или более молодым? – Габриэль Оноре Марсель

Прошлые поколения оставили нам не столько готовые решения вопросов, сколько самые вопросы. – Сенека

Прошлое преграждает путь грядущему. – Роберт Вальзер

Мы знаем, что по крайней мере мы - человеческие существа; но половина нашего вдохновения от наших героев теряется, когда мы забываем, что они были человеческими существами. – Альфред Норт Уайтхед

Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и намекнуло о нашем будущем.

Чтобы идти в будущее, надо избавиться от прошлого.

Мудрые люди говорят, что хорошо и почтенно идти по стопам предков, если, конечно, они шли прямым путем. – Плиний Младший

Античность есть любование на небесный свод. – Александр Федорович Лосев

Всеобщего пути назад нет. Есть только движение вперед, хотя и кружат нам головы незнакомые глубины и дали, хотя и зияет перед нами ближайшее будущее, подобно пропасти в тумане. Хотя возврата к прошлому нет, прошлое может давать нам поучительный урок, служить ориентиром. – Йохан Хёйзинга

Прошлое имело над ними магическую власть. Или они не понимали, что человеку для счастья прошлое ни к чему? – Джон Чивер “Дети”

Верните мне мое прошлое, в нем было такое прекрасное будущее!

Незачем цепляться за тщетные сожаления о прошлом и скорбеть о досаждающих нам переменах, ибо перемены - основа жизни. – Анатоль Франс

Мертвая история возрождается, минувшее становится нынешним, если того требует сама жизнь. – Бенедетто Кроче

Воспоминания - это волшебные одежды, которые от употребления не изнашиваются. – Роберт Луис Стивенсон

Мы не можем принять прежнее неизменным, ибо мы сами стали другими. – Вильгельм Виндельбанд

В древности соседство с большой дорогой эпохи римского господства было не преимуществом, а большим несчастьем: это были не торговые, а военные дороги. – Макс Вебер

Об этом необыкновенном проекте я впервые прочел более полувека назад в «Занимательной физике» Я.И. Перельмана. Рисунок к тексту изображал огромную трубу, внутри которой летел остроконечный вагончик с лежащим внутри пассажиром. «Вагон, мчащийся без трения, - было написано под рисунком. - Дорога, спроектированная профессором Б.П. Вейнбергом».

Позже в старых журналах встретилось мне несколько заметок об этой чудо-дороге. Но самое важное произошло еще позже, причем совершенно случайно.

Подумалось: «Уж не родственник ли того самого профессора Вейнберга?» Каково же было мое удивление, когда оказалось, что мой сосед, Адриан Кириллович Вейнберг, действительно родственник, внук, изобретателя сверхскоростной дороги Бориса Петровича Вейнберга.

И потянулась цепочка. Мне стало известно, что в Петербурге живут внучка профессора Галя Всеволодовна Островская, физик, как и ее дед, и другой внук, Виктор Всеволодович, инженер-кораблестроитель. У Гали Всеволодовны сохранился архив деда. Виктор Всеволодович сберег старинные альбомы с фотографиями Вейнбергов нескольких поколений.

Род Вейнбергов оказался необычайно талантливым и в высшей степени плодовитым на идеи, изобретения, научные труды. Отец Бориса Петровича, Петр Исаевич Вейнберг, был известен как поэт, переводчик, историк литературы и критик. Это его перу принадлежит известное в свое время стихотворение «Он был титулярный советник, она - генеральская дочь...», положенное на музыку композитором А.С. Даргомыжским.

Борис Петрович выбрал другой путь в жизни. В 1893 году он окончил физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. Началось его быстрое восхождение в науке. В 38 лет он получил предложение занять кафедру физики в Томском технологическом институте и надолго уехал в Сибирь.

Бесколесный поезд

Простейший и всем знакомый опыт с соленоидом, втягивающим железный сердечник внутрь катушки, натолкнул томского ученого на мысль об идеальном безвоздушном электрическом пути, совершенно отличном от привычных способов сообщения.

В то время, в 1910 году, он еще не знал, что похожая идея пришла в голову и другому изобретателю, работавшему далеко от Томска, в США, инженеру Эмилю Башле, французу по происхождению. Только четыре года спустя, когда Башле приехал в Лондон и продемонстрировал модель своего «летающего вагона» английским ученым, инженерам и даже членам парламента, печать всего мира заговорила о сенсационном изобретении.

В чем же была особенность вагона Эмиля Башле? Изобретатель решил поднять бесколесный вагон над дорогой, используя явление так называемого электродинамического отталкивания.

Для этого вдоль всего пути под полотном дороги следовало установить катушки электромагнитов переменного тока. Тогда вагон, имеющий дно из немагнитного материала, например алюминия, воспарит, поднимется в воздух, правда, на высоту весьма незначительную. Но и ее достаточно, чтобы избавиться от контакта с дорогой.

Для поступательного движения вагона Башле предлагал применить либо тянущий пропеллер, либо соленоиды в виде множества колец, смонтированных вдоль пути, в которые вагон втягивался бы подобно железному сердечнику. Изобретатель рассчитывал получить при этом скорость до 500 километров в час, огромную по тому времени.

Магнитная подвеска

В дороге, которую предлагал Борис Вейнберг, вагоны также не нуждались в рельсах. Как и в проекте Башле, они летели, поддерживаемые на весу магнитными силами. Более того, русский физик решил устранить сопротивление среды и тем самым еще больше увеличить скорость. Движение вагонов, согласно проекту, происходило в трубе, из которой специальные насосы непрерывно выкачивали воздух.

С внешней стороны трубы на определенном расстоянии друг от друга устанавливались мощные электромагниты. Их назначение - притягивать вагоны, не позволяя им падать. Но как только вагон приближался к магниту, последний выключался. Силой веса вагон начинал опускаться, однако его тут же подхватывал следующий электромагнит. В итоге вагоны двигались бы по слегка волнистой траектории, не касаясь стенок трубы, все время оставаясь между верхом и низом туннеля.

Вагоны Вейнберг задумывал одноместными (чтобы сделать их более легкими), в виде сигарообразных герметически закрытых капсул длиной в 2,5 метра. Пассажир должен был лежать в такой капсуле. В вагоне предусматривались аппараты, поглощающие углекислоту, запас кислорода для дыхания и электрическое освещение.

На всякий случай, для безопасности, вагоны снабжались колесами, слегка выступающими вверху и внизу из корпуса вагона. При нормальном движении надобности в них нет. Но в аварийных случаях, при изменении силы притяжения электромагнитов, вагоны могут коснуться стенок трубы. И тогда, имея колеса, они просто покатятся по «потолку» или «полу» трубы, не вызывая катастрофы.

Капсула за капсулой

Скорость же движения намечалась колоссальная - 800, а то и 1000 километров в час! При такой скорости, рассуждал изобретатель, можно будет пересечь всю Россию от западной границы до Владивостока за 10-11 часов, а на переезд из Петербурга в Москву потребуется всего 45-50 минут.

Для запуска вагонов в трубу планировалось использовать соленоидные устройства, своего рода электромагнитные орудия - гигантские катушки длиной около 3 километров (чтобы уменьшить перегрузки при разгоне).

Вагоны с пассажирами накапливались в особой, плотно закрытой камере. Затем целой обоймой они подвозились к пусковому устройству и один за другим «выстреливались» в трубу-туннель. В минуту - до 12 вагонов-капсул с промежутком в 5 секунд. За сутки, таким образом, смогут отправиться в путь более 17 тысяч вагонов.

Приемное устройство также задумывалось в виде длинного соленоида, однако уже не разгонного, а тормозящего, безвредно для здоровья пассажиров замедляющего стремительный полет вагонов.
В 1911 году в физической лаборатории Томского технологического института Вейнберг построил большую кольцеобразную модель своего электромагнитного пути и начал опыты.

Веря в осуществимость своей идеи, Борис Петрович старался как можно шире пропагандировать ее. Весной 1914 года он приехал в Петербург. Вскоре появилось объявление о том, что в большой аудитории Соляного городка на Пантелеймоновской улице профессор Вейнберг прочтет лекцию «Движение без трения».

Быстрее звука

Выступление томского профессора вызвало небывалый интерес у петербуржцев. В зале, как говорится, яблоку негде было упасть. В начале мая того же, 1914 года профессор Вейнберг читал лекцию о своем проекте в Ачинске. Два дня спустя он уже выступал в Канске. Еще через пару дней - в Иркутске, затем - в Семипалатинске, Томске, Красноярске. И везде его слушали с неослабевающим интересом и вниманием.

В разгар Первой мировой войны Борис Петрович был командирован в США в качестве «старшего артиллерийского приемщика». В Россию он возвратился уже после Февральской революции. Как выдающегося физика и в особенности геофизика его хорошо знали. Не случайно в 1924 году ему был предложен пост директора Главной геофизической обсерватории в Ленинграде. И Вейнберг навсегда покинул Томск, прожив и проработав в этом городе 15 лет. Он занялся проблемами использования энергии Солнца, гелиотехникой и достиг здесь больших успехов.

Лишь много лет спустя в разных странах начались опыты с поездами, в которых нашли отзвук проекты Эмиля Башле и Бориса Вейнберга. Например, американский инженер Роберт Солтер разработал проект поезда на магнитной подушке «Планетрон», который будет мчаться в безвоздушном туннеле со скоростью более 9000 километров в час! В сравнении с таким сверхбыстрым экспрессом магнитная дорога русского ученого уже не кажется фантастикой.

Помню в своё время учёные будоражили умы и нашу фантазию «есть ли разумная жизнь на других планетах и если есть, любопытно, какие у них технологии?» И действительно — у них должны быть наверняка разнящиеся от наших причудливые механизмы. И чтоб пофантазировать, тут приходится забыть все, что знаешь.

Вот также само нужно сделать и когда рассматриваешь такую вещь, как «прошлое» — забыть абсолютно всё то, что в нас закладывали академии наук, отнимая наше детство, в замен давая Миру кучу высококвалифицированных продавцов капусты и дипломированных таксистов.

Чтоб увидеть интригующие ответвления механизмов, основных на ином мышление, не обязательно бороздить космические просторы. Для этого достаточно посмотреть хотя бы на сто лет назад. То есть во времена, как нам с младу разжевывали, царей и рабовладельческого строя, когда немытые мужи сумерки сторожевые ощупывали лаем, вспоминая дневную порцию плетей, которую для скорости бытовых хлопот, а порой и для личного удовольствия, выписывают толстопузые бояре. Темное было время, жаждущее, чтоб на гнев Зевса снизошел античный герой с первой лампочкой Ильича. Ведь не было ничего… ну кроме, конечно, фотоаппаратов,технологии которых мы унаследовали от времен злых царей, которыми фотографировали от такие вот мосты:

Киев, цепной мост сфотографированный аж 1855 году. Что на это счет нам рассказывают академия наук, СМИ и Википедия вместе взятые? Что только через год, после этого снимка, изобрели способ как плавить железо и качественную сталь еще не научились получать. В общем полными дикарями были. И чтоб таковыми и оставались, в 1918 году большевики начали реквизировать у населения фотоаппараты, фонографии и пленки, как предмет роскоши. А то в самом деле, холопы обнаглели, бегают веками с видеокамерами и поларойдами, пытаясь увековечить то, что ни к лицу порядочной «истории».

Любой «грамотный» должен знать, любой «образованный», любой «воспитанный» до полного автоматизма, что мы самые самые и самее нас самых не смогла быть ни одна цивилизация. А кто этому возразит, тех надо, по всем законам диплома, расстреливать матерным текстом или перенудить однотипными и узнаваемым рефлексами. И дабы не огорчить данных человекозаменителей, наверное проще нижнюю фотографию подписать «соревнуются попы в технологичных аспектах строительства церквей»:

И в этом будет доля правды. Это «промышленные выставки», которые проводились по-всему Миру с 1800-тых годов и до, кхе-кхе, того же большевицкого 1917 года. После этого прекратились. Причем как у нас, так и во всем Мире именно после этого года.

Данные церквушки, это ничто иное, как механизмы по добыванию халявного электричества, что не очень любят в бесовском банкирстве, что после 17-го мало того, что прекратили выставки, но и ярмарки снесли по фундамент, дабы не осталось и воспоминания.

Обратите внимание на шикарное здание Н.Новгорода, где проводились ежегодные ярмарки до революции. Что с ним? Снесли. Церковь же. Для большевиков того времени, всё, что связано с высокими технологиями «пережитков буржуазии», попадало под графу «религия» или «предмет роскоши», ну или ближайшая их методика звучавшая во времен Горбачев «разруха», дескать все мощнейшие заводы, громадное кораблестроение и многое другое попросту устарело, как вложили в умы людей что тогда при развале планетарной Руси, что во времена развала Союза.

Удивительно, столько на этих выставках электрических башен «Коли Теслы», разных видов, с разными доработками, разными мощностями, по разным городам всего Мира, от разных авторов… но каждый информационный рот в три голоса шестипалой возней говорит лишь об одном человеке.

Запомните эти столбики. Мы к ним ещё вернемся в этой статье. Да и если Вы изучаете прошлое, то их теперь будете встречать постоянно в разных видах, разных стилях, от разных изобретателей.
____________________________________________________________________

ГЛАВА ВТОРАЯ. 1500-ТЫЕ ГОДА ПРЕВОСХОДЯТ НАС В КАЧЕСТВЕ И ТЕХНОЛОГИЯХ.

В Испании в 18 км от Аликанте существует одно старое водохранилище. Как и положено сделана дамба под называнием — Тиби. Все бы ни чего если не дата и масштаб постройки.

Первый камень для постройки был заложен в 1580 году. А через 14 лет строительство дамбы было завершено, т.е. в 1594 году. Сама дамба имеет высоту в 41 метр. и ширину имеет местам до 33,70 метра. Плюс к этому имеет форму арки в сторону воды. Ну и конечно сливная система если вдруг водички будет больше чем нужно. Можно сказать, что очень продуктивно, практично и умно подошли испанцы к постройке этой дамбы.

Надеюсь по фотографиям смогли представить масштаб застройки. В наше время если нужно построить примерно вот такую дамбу, то трудится целый институт. чтобы все рассчитать.Плюс дополнительные отделы других институтов. Куча бумаги, куча расчетов, много времени и т.д. и т.п. Здесь я привел пример, что на постройку такой дамбы требуется куча очень образованных людей при чем не со школьным образованием в нашем понимании. Какие ни какие, а знания нужны. Просто так на дурака или король велел построить здесь не прокатит. Уж больно долго стоит эта дамба. 400 лет. Это Вам не Саянно-Шушенская ГЭС.

Есть очень одна примечательная деталь. Огромное количество дамб построенных с 1900 года по всему миру имеют одну проблему. ОНИ ВСЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ И ТРЕСКАЮТСЯ. И многие даже не имеют и 100 лет. А над постройкой этих дамб, как я говорил ранее, работали институты. И всегда власти той или иной страны находят кучу отмазок почему так получилось. Вот и получается. Или все мы по всему миру халтурщики или у нас еще не хватает знаний, чтобы построить дамбу.

По превосходящему качеству прошлого, приведу еще пару примеров.

Это царская кладка в подземельях Саратова. Слева круглый был проход, но его заложили современной кладкой. Как говорится — по факту, царский кирпич выглядит будто каменщики выкладывали недавно, а современный весь рассыпался, будто ему лет пятьсот.

«Крепость» Пиллау. Искусственный остров с искусственными каналами. Километровые кирпичные кладки без каких либо погрешностей. Толщина стен в некоторых местах до двух метров. Её не смогли разрушить ни Первой Мировой, ни Второй. Сколько нужно было кирпичных заводов иметь? Сколько бетонных? Сколько мастеров по кладке? Какие приспособления для меток? Понятно, что всё было в момент строительства выше нас на уровень в раз десять.

Что нам рассказывают о этой прочности? По всему Миру байка одна «строили немцы именно в войну, когда им заняться больше было нечем, добавляя желтки яиц, от того настолько крепкие, что при сносе электрических станций, называемых церквями, ломались тросы». Но Вы же видите снимки — ПРИЧЕМ ТУТ ЯЙЦА? Видно же, что цементный раствор заводского производства. Или Испанскую дамбу Тиби тоже немцы яйцами забросали, что она держатся 500 лет и до сих пор крепче современных? Ну ладно, пускай будет «немцы строили», в момент боевых действий, да еще сверх-вечно настолько, что местные не умел… а по официальной «истории» всё сооружения по Миру строили именно агрессоры. Пускай даже же среди каждого солдата Германии был профессиональный каменщик, который ехал воевать против нас и пару мешочков цемента из Германии и пару поддонов заводских кирпичей вез с собою. А яйца «немцы» где брали??? Тоже в лотках с собой везли? Или бегали по «оккупированным» деревням с автоматами «отдавай курва руСкая свои яйца, ибо мы ужасный поступок хотим совершить на Вашей земле, построить прочнейшие сооружения»? Это же настолько долбанутая версия на всю голову, а мы так в нее в момент и уверовали!

На счет погрешности, смотрите со «спутниковых» снимков:

Уже молчу о более масштабных архитекторах в форме звезды:

От просмотра этой масштабной точности, Ваши мозги не закипают? Как это можно было ЦЕЛЫЙ ГОРОД выстроить так точно, без так называемых «спутников», без аэросъёмки, без развитого уровня промышленности и технологий, просто примитивным трудом «неграмотного» общества? Мы сегодня дом без косяков не строим при всей нашей хваленой «цивилизованности», а тут примитивное общество, по заверениям официальщиков, построили так, что не прикопаешься. И это же попадаются «инженеры» и «эксперты», естественно в кавычках, которые сотрясают дипломами, как сенбернар медалями «я спец, такое строить раз плюнуть» — такие строители видать не одной современной стройки не видели.

Вот Вам со спутника снимок Пиллау — поищите на нем берега природного происхождения.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ТЕХНОЛОГИИ НА ИНЫХ ПРИНЦИПАХ.

Это мы сегодня воспринимаем способы передвижения лишь в узком понимание двухколесного и четырехколесного принципа. Но наши предки спокойно обходились и одним колесом, что собственно Голливудом преподносится, как фантастика:

А сегодня иные деятели преподносят как инновации и технологии будущего. Нет, дорогие мои, все эти технологии из прошлого. Причем аж с 1800 годов, а может и раньше, ведь мы почти ничего не знали буквально недавно, что было сто лет назад, двести же лет еще больше туманом покрыты.

Как и в случае с первой главой, где на «промышленных выставках» была жесткая конкуренция в 1800-ых годах по приборам бесплатного электричества, тоже самое было в это же время и по механизмам с одним колесом. От лошадиных повозок:

И велосипедов:

До мотоциклов, которые спокойно развивали скорость 150 км/ч. Помните Дима Медведев назвал фильм «Люди в Черном» абсолютно документальным? Ну вот, дурочек дурачком прикидывается, а тут по сути не соврал.

После 1917-тых годов, технологии сошли на нет, попав под запрет. К примеру Ленинградский инженер Эдуард Мельников в 1970-тых годах имел моноцикл, но перемещаться на нем запрещено было РАБотниками ГАИ. Единственное, что разрешили, это кататься вокруг Исаакивского Собора.

Был также и машины:

И технологии с пропеллером:

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ПОЕЗДАТЫЕ ПОЕЗДА.

Пропеллерные технологи использовались не только в моноциклах и самолетах, но и в поездах.

К примеру, вот этот локомотив с пропеллером под названием Schienenzeppelin, который сконструирован в Германии ещё в довоенное время.

В движение эту огромную махину приводил 46-литровый двигатель V-12 от компании BMW, развивавший мощность до 600 лошадиных сил. С этим мощным двигателем пропеллеровоз разгонялся до рекордных на то время скоростей — порядка 225 километров в час. Только в 1953 году был побит этот рекорд скорости на железной дороге.

С технологиями моноциклов перекликаются также поезда «монорельс». Монорельс Meigs

И вновь эти технологии тянутся с 1800-тых годов.

Такую же имеют конкуренцию, как и беЗплатное электричество. Как и мотоциклы. Та что там беЗплатное электричество и моноциклы, если в те времен проводились даже конкурсы по лучшей постройке подводной лодки. Конкурс, в котором принимали участия от обычных пахарей до «моряков» воздухоплавания. Вот Вам и времен царей, писарей, челобитных и неграмотных крестьян.

Были также на такой основе и машины.

Данный гирокар Шиловского выглядит упреком современным юристам, так как создан именно их коллегой. Ведь что современные юристы умеют, приходит хоть что-то первое на ум?

Да, многие ответят, что непрактично, ненадежно, не быстро, как зачастую это бывает. Не многие могут забыть современные в кавычках «знания», чтоб взглянуть на Мир совсем по другому. Это во-первых. Во-вторых, технологии на иных принципах нашего прошлого по производству монорельсов и тогда уже имели широкое распространение и разностороннее применение.

И даже уместно упомянуть, что технологии отсталых веков царей

Мы унаследовали и успешно используем

Просто голова кругом, какое разнообразие использовали монорельсов.

А здесь не даром монорельс круглой формы и Ваша фантазия дает правильные ответы:

Монорельс передвигался не то, что по верху, но еще и ездил под землей. Вот Вам и пожалуйста, метро уже было. Мы его не изобретали, как и поезда. Обращает также на себя внимание и что на паровой тяге. Пар, который современное общество недооценивает и считает примитивным, а на самом деле, мы до этих утерянных технологий ещё не доросли.

ГЛАВА ПЯТАЯ. ТРАМВАИ.

В последних пару лет для многих уже не секрет, что ерунду о прошлом мы изучали в школе и такую же ерунду навязывал телевизор. Для многих уже не секрет, что трамваи тянутся тоже с 1800-тых годов.

Но какой вид энергии приводил их в движение?

Были паровые модели. Но на этих фотографиях паровой технологией не пахнет.

Если сказать просто, это электротрамваи. А если сказать не просто и даже очень сложно… как это воспримут некоторые… двигались они по передающему беЗпроводному электричеству. Нам же собственно часто фотографии и показывают, что их лошади тягали. Но тягали они эти трамваи немного позже, до этого трамваи ездили во всем Мире и везде по одному принципу. Но для лошадей их не делали. Какой смысл такую технологичную конструкцию делать, слишком громоздкую для лошадей, когда были повозки? Помимо этого было достаточно и паровых машин, которые по грузоперевозке даже современным дадут фору. Я уже молчу о поездах без рельс, которые уже были ж с 1830 годов.

Как к примеру в Питере, о котором Виктор Цой пел, что ему 2000 тысячи лет. Если не ошибаюсь, о том же пел и певец из «Сектор Газа», у которого была одна из крупнейших библиотек по редким книгам в Мире.

Но ведь таскали лошади трамваи. И это факт. Как и факт, что до этого трамваи перемещались своим ходом. Как и факт, что после лошадей трамваи обратно начали ездить. Вот Вам и подтверждение, что никаких аккумуляторов, дров, угля, бензина не надо было трамваям. Они перемещались с помощью передающегося беспроводного электричества, установка которого на время вышла из строя.

А здесь что мы можем рассмотреть, как поломку чинят?

Вообще фотографии изумительные. Большинство их из 1800-тых годов. То есть не мы фотографии изобрели. И если кто-то там воспевал хвалебные, что в отличие от времен царей мы стали «цивилизованными» и изобрели цветные фотографии — можете уже сегодня прекратить этим гордится. Даже цветные фотографии были задолго до нашей «цивилизованности».

Внутри трамвая.

Небольшой фрагмент статьи, где беру эти фотографии (ссылки на полную литературу по всей статье внизу).

Если кто-то представляет себе фрактальную геометрию, то вот она и есть в чистом виде. И подобная бахрома тут далеко не для красоты. Подобная модель крыши есть ни что иное, как видоизменённая модель главы купола православного храма, где два яблока стоят вверху, металлический материал стропил крыши образует главу, а навершие над яблоком в православной главе, которое сверху, в данном случае перенесено вниз и рассредоточено по периметру кровли. Технически очень грамотно, любые высотные работы на таких установках усложняют эксплуатацию в разы. Тот же совершенно принцип используется и в таких сооружениях:

Такая вот у нас фантастические страны, где не надо добывать нефть и вести из-за неё сражения. И были такие страны расположены на всех континентах, где была цивилизация, пока узкий круг людей не придумал гениальный способ обогащения и за несколько десятилетий успешно его не внедрил. Но это уже другая история. Но раз уж заговорили о куполах и яблоках, наверное стоит глянуть ещё кое-что.

Кто-нибудь когда-нибудь видел яблоки на куполах из стекла? Наверное нет. И лампочками его так не опутать. Как же это яблоко могло светить, как гигантская лампочка? На первом фото ещё кроме этого яркость ламп от яблока вниз плавно уменьшается, что противоречит всем законам физики. Опять фантастика. Но это всё фигня по сравнению с мировой революцией аппаратом, который мог бы получить электричество централизованно в таком объёме, как на этих иллюминациях, если там вообще он был. Скорее всего, если бы тут были лампы накаливания, мощность была бы немалой.

ГЛАВА ШЕСТАЯ.

В 1856 году аппарат Казелли мог считывать графическое изображение, текст и передавать на большие расстояния. А это уже свидетельство того, что ранее были факсы, принтеры, телевидение в нашем понимание. Любопытно также, что Джованни Каселли был простым священником. Попросите нашего попа, чтоб он не с нуля изобрел сканер и принтер, а хотя бы по современным чертежам — не смогут. Потому что уровень развитости и недоразвитости нашего поколения и прошлого, значительно отличается, раз священники создавали в прошлом сканеры, пахари подводные лодки, юристы моноавтомобили — Вы хоть представляете насколько система нынешнего образования для детей примитивная?

По официальным версиям: «Казелли изготовил прототип своего аппарата в 1856 году и продемонстрировал его способности в присутствии Леопольда II, герцога Тосканского. Герцог был настолько впечатлен изобретением Казелли, что предложил ученому финансировать его эксперименты».

Однако есть достаточно уцелевших источников, что «телеграфом» пользовались ещё в 1700-тых годах. Лесаж в 1774 году построил в Женеве электростатический телеграф. В 1798 году испанский изобретатель Франциско де Сальва создал собственную конструкцию электростатического телеграфа. Позднее, в 1809 году немецкий учёный Самуил Томас Земмеринг построил и испытал электрохимический телеграф на пузырьках газа.

Уильям Кук и Чарльз Уэтстоун в 1837 г. запустили в коммерческое использование свой аппарат. Еще одн модель фксабыла выпущена шотландцем Александром Бейном в 1843 г.

За то нам всегда скромный на пояснения втюхивают текст: «история создания осветительных ламп накаливания началась в далёком 1809 г., когда англичанин Деларю изготовил первую лампу с нитью накаливания из платины. Затем на некоторое время об этом изобретении забыли»…

Данеужели одни словом. А платиновую нить каким способом добыл? Всегда говорил — о возможностях того или иного века можно судить даже по обычному болтику с резьбой или проволочке. Пускай те, кто говорит что кузнецы кувалдами выстукивали, сами попробуют создавать мелкие детали таким фантастическим способом, а реальность была такова:

ГЛАВА СЕДЬМАЯ. А ЧТО МЫ ВСЁ О КОЛЕСНОМ ТРАНСПОРТЕ, ДА О КОЛЕСНОМ?

В самом деле, наши предки помимо иного видения колесного транспорта, еще использовали и ходячие в прямом смысле этого слова. К примеру:

Данную мотолошадь официальная объясняет легко «на них ходили, чтоб научится на мотоцикле ездить». Кто хочет этим объяснением успокоится, Ваше дело. А я предлагаю и этот агрегат оценить:

Как говорится, нет дыма без огня.

Пушка может быть и тяжелая, но есть и потяжелее ходячие агригаты, как к примеру экскаватор Big Muskie

Этот гигант весит 13 с половиной тысяч тон.

Главная особенность — экскаватор был шагающего типа.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ.

Данные фотографии из фильма «Секретная служба KingsМАН». Эпизод на 28 минуте, на котором изображен подземный пневмотранспорт, который отнюдь не является фантазией режиссера. Данным транспортом действительно пользовались в эпохе «рабовладельческий царей».

Не буду писать обширную главу, о подобном транспорте можете почитать у девушки под псевдонимом cat_779, ссылка внизу, этот труд действительно стоит внимание. Или просмотреть фильм у Юры Шатохина, снятый по материалам статьи. Я лишь добавлю к этому материалу, что подобный транспорт был и у нас. Письменных свидетельств конечно я не видел равноценных, которые есть на Западе, а вот туннели эти под каждым нашим городом:

Размеры как раз как в фильме KingsМАН. Так что в фильме спокойно могли обойтись и без монтаж и графики, а снять реальный траанспорт, не тратя денег на декорации.

А нам что рассказывают про эту мастерскую кладку «труб», тянущуюся через большинство наших древних городов, а может даже и из области в область, не сбиваясь в размерах ни на миллиметр? Что для канализации? Конечно в это можно верить! Вот делать нечего было во-временн царей так изощрятся всего лишь для канализации! Мы сегодня плитами кое-как нахалтурим, набросаем, при всей нашей сверх-развитости, а вот во временна царей обязательно решили сделать шедевральную канализацию? Смех и только.

И вновь, что на себя обращает внимание? Масштаб изготовленных заводских кирпичей. Масштаб изготовления цемента. Масштаб высококвалифицированных строителей. Вот где люди кассу поднимали, приехав пошабашить.

Вот видите — следы остались… документы где? У нас под ногами кучу разновидных метро времен царей, а информации о них в широком доступе почему-то не сыскать.

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.

Это изображение зафиксировано в 1900-тых годах. На заднем плане мы видим поезд, который не на паровой тяге, не на бензинной, а именно на электричестве. И уверяю Вас, электричество идет не от аккумулятора, а именно беспроводное. Но речь тут не о нем, так как он меркнет в сравнение с тем, что на переднем плане.

Это движущийся электрический тротуар. Такой же был зафиксирован и в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке, был длиной 3.5 км, имел 9 станций.

Справа мы видим шикарное здание «промышленной Ярмарки», вокруг которой шла электрическая дорога. Такие же были у нас. Попробуйте эти здания найти сегодня.

А теперь обратите внимание на эти столбики. Они не для красоты. И не только для того, чтоб браться рукой, когда шагаешь на электрическую дорожку. Именно благодаря этим столбикам и движется эта дорога. Везде эти столбики были, разных видов, разных изобретений, от разных людей, но их почему-то приписывают лишь к имени одного человека — Коли Теслы.