Как расположить к себе окружающих людей? Как расположить к себе людей? Основные правила.

Кто из нас не хотел бы нравиться окружающим, располагая к себе собеседнков с самой первой встречи? От этого умения зависит многое - успехи в карьере и личной жизни, способность оказывать на людей влияние, дружеская поддержка. Наша статья поможет укрепить свои позиции в социуме, стать душой компании и оставить в воспоминаниях людей только положительные впечатления. Главное, знать несколько важных правил, которые мы рассмотрим ниже.

9 способов покорить сердце собеседника

1. Ровная осанка

Прямая спина и широко расправленные плечи сообщают собеседнику, что перед ним стоит сильный и уверенный в себе человек, который точно имеет внутренний стержень. На подсознательном уровне ровная спина вызывает уважение, а если ко всему прочему добавить открытую улыбку – это заставит нового знакомого проникнуться к вам неподдельной симпатией и доброжелательностью.

2. Обращение по имени

Когда мы называем собеседника по имени, это помогает ему раскрыться в нашем присутствии, ощутить себя уникальным, выделиться на фоне толпы. Приятное чувство, которое автоматически переносится и на нас. Заодно такая практика позволяет лучше запомнить нового знакомого, скорее перейти на более интимный уровень общения.

3. Зрительный контакт

Произвести впечатление внимательного и заинтересованного слушателя поможет проверенный годами способ – учиться во время диалога давать собеседнику обратную связь, поддерживая с ним зрительный контакт, кивая и поддакивая. Главное, смотреть в глаза, а не на губы или куда ниже.

4. Языковая мимикрия

Хороший способ быстро понравиться – постараться говорить на языке визави, подражая его речевым нюансам и оборотам. Для этого прислушайтесь к тому, какими словами человек описывает свою работу, эмоции, вещи вокруг себя, после чего используйте аналогичные склонения. «Машина» или «машинка», «кэш» или «бабло», «любимая женщина» или «чикуля» - не бойтесь подмечать нюансы и немного им подражать. Человеку близки люди, которые находятся с ним на одном понятийном уровне.

5. Зеркальные движения

Наш мозг так устроен, что симпатизирует людям, которые неосознанно повторяют его движения. Это знание и нужно использовать, периодически копируя позу или жесты нового знакомого. Только не переборщите, не превращайтесь в клоуна-пародиста, иначе получите обратный эффект. Видите, что собеседник положил ногу на ногу или склонился в правый бок? Отзеркальте эту позу и смотрите на произведенный эффект.

6. Восхищение и похвалы

Кто не любит комплиментов в свой адрес? Постарайтесь чаще восхищаться чужими умениями, талантами и достижениями, подмечая буквально каждую мелочь. Человек рассказывает, как сбросил пару килограмм на новой диете, получил прибавку к зарплате или освоил новое хобби? Похвалите его труды, скажите, какой он сильный и волевой, настоящий пример для подражания. Сложно сделать это от себя? Тогда скажите комплимент от третьего лица, например: «Мне Дмитрий Львович рассказывал о том, какой вы замечательный специалист. Вот я и хотел попасть только к вам!»

7. Комфортная обстановка

Наше восприятие так устроено, что связывает первое впечатление о человеке с нашим собственным внутренним состоянием. Это значит, если нам было хорошо и комфортно – человек тоже кажется теплым и интересным. Но если мы испытывали дискомфорт, у нас что-то болело или мерзло – впечатления приобретают негативный окрас. Что делать? Знакомиться в комфортном и уютном месте, желательно за чашкой чего-то вкусного или горячительного, тогда у собеседника не останется выбора, с какими воспоминаниями вас связать.

8. Небольшая ошибка

Никто не любит безупречных людей, которые идеальны во всех параметрах. Такие кажутся чужаками, с ними боишься оплошать. Вот почему расположить к себе собеседника можно, совершив небольшую оплошность, которую новый знакомый «по-отечески» поправит. Оступитесь, разлейте бокал воды или поставьте неправильное ударение в слове. Это позволит людям вести себя более естественно в вашем присутствии, придаст уверенности в праве на ошибку.

9. Мелкая услуга

Подвох в том, что ее должны оказать не вы, но вам. Суть метода в том, чтобы попросить у нового знакомого необременительную помощь, в которой он просто не сможет отказать. Например, объяснить вам, как пройти к центральному входу в актовый зал, одолжить на пару минут книгу, попросить подержать ваши вещи, а потом горячо отблагодарить. После того, как человек согласился на мелкую услугу, его проще уговорить на помощь покрупнее, он уже охотнее откликнется на ваши просьбы. Это эффект получил имя Бенджамина Франклина, который первым обнаружил подобную хитрость.

Используйте наши подсказки только во благо и помните, чтобы расположить к себе человека используйте меньше манипуляций, но больше искренности! Люди чувствуют плохую игру.

Каждый рано или поздно задумывается над тем, как же научиться располагать к себе людей. Ведь без знаний этих очень тяжело жить в нынешнем социуме. Даже если вы не ощущаете проблем при общении, вам также полезно будет это прочесть и вынести что-то новое для себя. А значит, эти навыки будут нелишними абсолютно всем.

Просьба об одолжении. Известен этот прием как эффект имени знаменитого Бенджамина Франклина. Как-то Бенджамину нужно было добиться расположения одного человека, но человек тот недолюбливал Франклина. Тогда он очень аккуратно и вежливо обратился к нему с просьбой дать ему на время книгу, которая была достаточно редкой. Получив ее, он еще более лестно благодарил его при этом, и так они стали товарищами. Весь секрет состоит в том, что человек, который однажды сделал вам услугу, думает, что и вы ему не откажете при встречном предложении, и поэтому более охотно и в следующий раз придет вам на помощь. Просите больше, чем требуется. Чтобы получить желаемое, достаточно в первой просьбе попросить человека сделать что-то немного более или даже вообще нереальное. Очень вероятно, что вы получите отказ. Потом можно уже просить то, что вы и планировали изначально – человеку будет и так неудобно после первого отказа, что на вторую вашу просьбу он откликнется более охотно. Называть имя человека в беседе – ключ к достижению результата. Дейл Карнеги, известный американский психолог, доказывает, что если при разговоре с человеком называть его по имени, то это существенно увеличит шансы расположить его к себе. Ведь собственное имя слышать очень приятно, а это способствует быть более снисходительным к оппоненту. Лесть. Может показаться, что в этом случае очевидно, но тут не всё так просто на самом деле. Ведь если льстить наигранно, то это принесет только вред, и ни о каком добродушном расположении к вам не может идти и речи. Когнитивный баланс, именно этим всё и обусловливается – если лесть направлена в сторону человека с завышенной самооценкой, то ваши слова только подтвердят его мнение о себе, и ему это несомненно понравится. Но если же лесть высказана человеку с явно заниженной самооценкой, то это может вызвать разногласие между вашими словами и его мнением о себе, и вы отдалитесь друг от друга (но это не подразумевает, что с такими людьми стоит применять критику вместо лести). Мимикрия, она же отражение. Часто получается так, что вы сами того не подозревая, повторяете манеру речи, поведение и даже жесты. Не мудрено, что этого можно добиться и сознательным путем. Давно доказано, что люди намного положительнее ведут себя с человеком, который повторяет их манеры, даже если особого вклада в разговор он не вносит. Скорее всего тут проявляются те же факторы, что и с произношением имени оппонента, человеку приятно слышать, а в нашем случае еще и видеть схожую манеру. Использование усталости. Усталость человека делает его более безотказным, ведь влияет не только на тело, но и на психическую энергию и её уровень. Поэтому если вы обратитесь в этот момент к человеку с просьбой, то он скорее всего согласится, но скажет, что выполнит это завтра, например. Ведь сегодня он уже точно не станет ничего делать, а завтра он сделает обещанное. Дав слово, большинство людей старается его сдержать, ведь в противном случае испытываются психологические неудобства. Слушать и анализировать. Сказать собеседнику, что он не прав – не лучшая стратегия для того, чтобы добиться благосклонности. Нужно действовать по-другому, а именно – выслушать человека, попробовать выяснить, что он в этот момент ощущает и почему. Это даст вам возможность увидеть общие черты в ваших, с первого взгляда, кардинально разных выражениях. Сначала стоит обратить внимание на общие черты ваших высказываний, после этого собеседник выслушает и другие точки зрения.

Повторяя и практикуя все перечисленные выше способы, можно значительно увеличить расположение людей к себе. Каждый метод индивидуален и не гарантирует 100% результата, но попробовать однозначно стоит. Не следует отчаиваться после неудачной попытки, а лучше выждать время и опробовать один из других методов.

Когда речь заходит о том, чтобы произвести хорошее впечатление, вызвать доверие, мы часто рассматриваем это лишь в контексте каких-то деловых отношений. Безусловно, навык быстро находить общий язык с людьми - это огромное преимущество для человека, который зарабатывает на хлеб продажами. Но не стоит забывать, что люди, далёкие от этой профессии, также ежедневно вынуждены продавать себя, свои идеи, интересы, желания и намерения другим людям, часто незнакомым.

Ниже я предлагаю список из пяти пунктов. Каждый пункт - это практическая рекомендация, которой вы можете следовать, если ваша цель - расположить незнакомого человека к себе с первых секунд вашего общения.

1. Широко улыбнитесь

Вы можете счесть этот совет слишком банальным, но, поверьте, широко улыбнуться - это самый быстрый способ вызвать доверие.

Широкая - это жест, который используют обезьяны, когда хотят показать другим приматам, что они не несут угрозы. Человек - это примат. Мы берём своё начало от того же самого предка, что и обезьяны. И это заложено в нас природой - улыбаться и демонстрировать открытые ладони, когда хотим расположить к себе человека.

И да, вы можете не верить в эволюцию, в общих предков и в то, что человек- это примат, но этот трюк работает и без этого.

Попробуйте, и вы убедитесь, насколько проще вам расположить к себе человека, насколько охотнее люди будут слушать вас и насколько комфортнее они будут чувствовать себя в вашей компании.

Когда я использую выражение «широко улыбнуться», то вовсе не имею в виду, что нужно натянуть искусственную улыбку на всё лицо, а лишь говорю о том, что нужно стараться улыбаться естественно, чтобы это не было похоже на притворную ухмылку. А этот навык приходит с практикой. Двух минут в день перед зеркалом по утрам, когда чистите зубы, будет вполне достаточно для тренировки приветливой улыбки.

2. Называйте собеседника по имени

Если ваша цель - завоевать доверие, узнайте имя незнакомца, а затем повторите его три раза в процессе вашего разговора.

Почему имя настолько важно? Это одно из тех немногих слов, которое имеет настоящую ценность для своего обладателя. Вспомните, ведь нам не нравятся люди, которые используют прозвища вместо имени для обращения к нам. Более того, имя - это один из самых мощных инструментов влияния на человека. Вы можете говорить что-то собеседнику, но он не будет вас слышать. Стоит лишь назвать его имя - вы получите всё его внимание.

Хотите расположить человека к себе? Чаще обращайтесь к нему по имени. Это работает фантастическим образом.

3. Наденьте на себя халат доктора

Чем дольше человек говорит, тем больше он нам доверяет. Чем дольше говорим мы, тем меньше симпатии к себе вызываем.

Вспомните людей, которые говорят без умолку так, что не дают другим вставить и слова. Уверен, что я не один такой, кто предпочитает перейти на другую сторону дороги, только чтобы избежать встречи с таким человеком. И если ваша цель - вызывать к себе симпатию, не стоит быть в числе таких людей.

Не говорите о себе, вместо этого интересуйтесь собеседником. Подражайте докторам: они не говорят о себе, а задают наводящие вопросы, побуждая пациента больше рассказывать о нём самом. А затем смотрите ему в глаза и так, как будто он рассказывает какую-то удивительную историю.

Этот совет может показаться банальным, но оглянитесь вокруг, и вы поймёте, как много людей этого не делают: клацают в телефоне, блуждают глазами и всем видом показывают, что им неинтересно то, что здесь происходит.

4. Подтолкните к разговору вопросом «Расскажите мне…»

В прошлом пункте мы говорили, что нужно «накинуть на себя халат доктора и слушать», но как заставить собеседника говорить? Для этих целей служат вопросы. Хороший вопрос подразумевает хороший ответ. Плохой вопрос приводит к плохому ответу.

Помню, когда я начинал карьеру агента по недвижимости, часто задавал людям вопросы, сформулированные следующим образом: «Почему продаёте квартиру?», «Почему такая цена?». На что получал стандартные короткие ответы: «Деньги нужны!» и «Чтобы денег хватило!». В такой ситуации было очень сложно поддерживать разговор, короткие ответы не давали возможности зацепиться и втянуть человека в диалог.

Чуть позже я поумнел и изменил формулировки вопросов: «Расскажите мне, какие обстоятельства привели вас к решению выставить свою квартиру на продажу?», «Расскажите, какие факторы вы учитывали, когда оценивали квартиру?». После таких вопросов я всегда получал развёрнутый ответ, который перетекал в доверительную беседу. А доверие и было моей целью.

Затем я адаптировал фразу «Расскажите мне…» для повседневных ситуаций, и она также отлично работает, когда есть цель разговорить неразговорчивого собеседника. А мы помним: чем больше он говорит, тем больше симпатии испытывает к нам.

Пробуйте.

5. Используйте комплименты к месту

Ещё один мощный инструмент воздействия на человека - это комплимент в его сторону. Но комплимент комплименту рознь.

Хороший комплимент - это вовсе не то, что делают некоторые молодые люди, пытаясь произвести впечатление на девушку. Это выглядит неестественно и не работает.

Идеальный комплимент - это комплимент к месту.

Так, например, намного честнее выглядит простенький комплимент о том, что вам нравится цвет рубашки человека, чем громкие заявления, что он самый умный из всех, с кем вам приходилось встречаться (особенно учитывая тот факт, что вы знакомы не больше 10 минут).

Понимаю, если вы не привыкли дарить людям комплименты, то начать делать это может оказаться сложной задачей и первые попытки могут выглядеть наигранно. Но правда в том, что каждый человек имеет что-то, что вам может в нём понравиться, просто раньше вы не ставили задачу разглядеть это. А теперь поставьте.

При каждой новой встрече старайтесь найти то, что может собеседника, и дайте ему знать об этом. Это необязательно должно быть что-то сложное, всё может сводиться к красивой вещи в его гардеробе, деликатному поступку или же черте его характера. Ведь важно не то, насколько значимо это для других. Важно то, насколько важно это для данного человека.

Тренируйтесь говорить комплименты до тех пор, пока это не войдёт в привычку.

Заключение

В этой статье я поделился пятью советами, которые использую сам, чтобы налаживать отношения с другими людьми. Но этот список вовсе не исчерпывающий и может быть дополнен ещё несколькими пунктами.

Хочу обратиться к вам: какие способы, секреты и советы можете добавить к этому списку вы?

Отставной спецагент ФБР Джек Шафер сейчас пишет книги, является доктором философии и психологии. А когда-то он занимался в Федеральном бюро анализом поведения в рамках специальной программы национальной безопасности ФБР. Свои профессиональные навыки Шафер описал в книге «Включаем обаяние по методике спецслужб», в которой рассказывает о «секретных» приёмах общения, позволяющих расположить к себе любого человека. АиФ.ru публикует отрывки из книги.

«Зеркалить» жестикуляцию

Нам всегда подсознательно нравятся люди, которые выглядят, как мы, или ведут себя, как мы. Именно поэтому есть такое научное понятие, которое называется изопраксия. Изопраксия — это когда мы «зеркалим» жесты собеседника. Скажем, если он сложил руки на груди, и вы сделаете то же самое, то у вас шансы больше понравиться ему. Если собеседник закинул ногу на ногу — сделайте то же самое. В дополнение к жестам можно добавить и такую штуку — подстроиться под дыхание человека, то есть делать вдох и выход с таким же промежутком, как и ваш собеседник. Конечно, не стоит впадать в крайности, если повторять каждый жест собеседника или нарочито открыто подстраиваться под дыхание, то это может выглядеть слишком навязчиво и нелепо.

Наклон головы в сторону собеседника

На нашей шее есть сонные артерии. Они очень важны для кровеносной системы, ведь повреждение одной из них может привести к тому, что человек очень быстро потеряет много крови и умрёт. Так повелось, что, когда человек наклоняет голову влево или вправо, он как бы открывает свою сонную артерию. Этот жест подсознательно считывается как акт дружелюбия. На языке тела это звучит примерно так: «Я открыл для тебя свою сонную артерию, я не чувствую от тебя угрозы. Ты мне нравишься». Было даже исследование, которое доказало, что женщинам больше нравятся мужчины, которые подходят с ними знакомиться, чуть наклонив голову. А мужчинам, соответственно, такие же женщины.

Наклон головы — это безотказный способ стать для человека чуть симпатичнее и расположить его к себе.

Поворотные мосты общения

Поворотные мосты общения — это какие-то фразы, которые собеседник говорил в вашем прошлом разговоре, а вы упоминаете о них сейчас. Например, вы говорите собеседнику: «А помнишь, ты рассказывал историю про кота, который прошёл 32 километра, чтобы пройти дом, в прошлый раз? Так вот, я рассказал эту историю тёще — она просто плакала от умиления». Или, например, так: «А помнишь, ты в прошлый раз советовала хорошего туроператора. Так вот, мы обратились к нему, и нам помогли подобрать отличный горящий тур. Спасибо тебе». Или даже так: «Вот ты в тот раз сказал, что под эту рубашку подойдёт другой галстук. Я его тут же сменил». Поворотные мосты общения показывают, насколько важен для вас собеседник и насколько вы помните каждую встречу с ним, его слова или советы. Вы подчёркиваете важность знакомства и общения для вас.

Комплименты от третьего лица

Тут всё понятно: для того, чтобы не выглядеть слишком льстивым человеком, можно использовать такой приём, как комплименты от третьего лица. Например, вы встретили коллегу из отдела кадров, которая известна тем, что печёт отменные блины, которыми любит угощать всех. Ей можно сказать так: «Я тут встретил руководителя транспортного отдела, и он просто в восторге от ваших блинов!». После этого, кстати, даже можно спросить что-нибудь важное для вас. Например: «Кстати, вы случайно не знаете, когда у нас предвидится повышение зарплаты?».

Намеренные ошибки

Есть ещё такой интересный приём. Общаясь с человеком, можно намеренно сделать какую-то маленькую ошибку. Например, неправильно произнести какое-нибудь слово. Или, допустим, если вы общаетесь с кандидатом биологических наук, то якобы случайно перепутать мятлик с крапивой. Люди, как правило, тут же начинают исправлять тебя, и это поднимает их в собственных глазах. Таким образом, они начинают чувствовать себя рядом с вами ещё увереннее. Для них это как показатель того, что все люди неидеальны. А значит — можно быть неидеальным и самому. А люди, сами понимаете, как любят тех, с кем можно быть неидеальным.

Отрывок предоставлен издательством «Манн, Иванов и Фербер»

Нонна Браун

Каждый человек обаятелен и привлекателен по-своему. Кто-то считает, что принцип очаровательности и притягательности состоит в скромности и простоте, другой — в дружелюбии и человеколюбии, а третий – в общении, коммуникабельности. Но, обаяние человека заложено природой и это отнюдь не означает, если человек по природе не обаятельный, не может стать им. Учитывая свой тип, характер, внешние и внутренние условия, а также индивидуальную личность другого человека можно стать пленительным и обаятельным человеком. Для этого нужно очень хотеть. Если вам нравится человек, и вы хотите с ним подружиться, настроиться на положительное общение, учитывайте некоторые факторы, имеющиеся у него.

Понимание души собеседника

Для понимания души и мыслей собеседника незаметно понаблюдайте за ним, выясняйте какую тему он любит, чем увлекается, какое у него хобби. Тихо и ненавязчиво определите и темы, которые его не интересуют. Таким образом, вы найдете общее с человеком. Нельзя прямыми вопросами настроить его к вам, поскольку он подумает что – то неладное и решит, что вы что-то хотите от него.
Желаете определить к каким типам людей относится собеседник? Беседуя с ним, понаблюдайте за его отношением к вам. Это узнаете по мимике, жестам, выражением лица, личным характерным чертам, к которым относятся сжатость и открытость.

Люди со сжатым характером считают, что они по своему положению находятся немного выше других, но это в действительности не так.

Сжатым людям не говорите об их невольной напыщенности, поскольку это является их защитной реакцией и о них, как о несовершенствах в характере не стоит и говорить.

Люди с открытым характером воспринимают остальных людей тихо, мирно, правильно и легко и непринужденно контактируют с ними.

В разные периоды времени у людей настроения также различные. Поскольку они живут своим душевным состоянием, эмоциями, чувствами, то их настроение влияет на ваше общение с ними больше, чем их личностные .

Нередко настроение способно оказать отрицательное влияние. Люди хотят застраховать и предохранить себя от всяких проблем. Поскольку личность может схитрить, слукавить, обмануть, она того же боится от других. Следовательно, человек, знакомясь с новыми людьми, настораживается и не доверяет им. Но это нормальное явление при новом знакомстве, общении. Давние товарищи и то, не постоянно питают доверие друг другу.

Нельзя говорить собеседнику, что вы не нанесете ему вред. Он не примет за истину эти слова и в действительности будет прав. Поэтому, беседуя с ним, определите свои интересы, чтобы он понял, что вы хотите от него. Это делайте ненавязчиво. Чтобы не вызвать отрицательную реакцию, необходима граница между откровенными заявлениями своих намерений и указанием намека на них. Каким образом сделаете, решать вам, поскольку человек крайне индивидуален для подчинения .

Не стремитесь хорошим расположением духа и улыбками демонстрировать чрезмерную благосклонность. В лучшем случае решат, что вы человек с поверхностной натурой, а в худшем — примут за плохую личность. Для расположения человека к себе в обществе приветствуется дружелюбие и доброжелательность. Но, люди, занятые проблемами, не находят времени на отвлекающие легкие разговоры. Этим нередко могут воспользоваться обманщики и мошенники и на некоторое время заманить людей своей дружелюбностью, а потом более покладистых употребить в своих же целях. У взрослых людей к этим приемам вырабатывается иммунитет.

Такое же поведение не ведите и вы, чтобы не навредить личной славе. Ведите себя естественным способом, как и прежде. Тогда собеседник, после разговора с вами, ознакомления с вашими интересами, решит, опасны ли вы. Ваша естественная открытая беседа повлияет на . Создастся хорошее мнение о вас, как о добросовестной, правдивой и добропорядочной личности. Тогда на вас будут больше полагаться.

Обязательные условия для разговора нелегко создаются. Это не всегда непременно, если в мыслях у вас нет навязывание своих нужд и проблем человеку. Если вы интересуетесь расположением собеседника к вам, уделите некоторое внимание и ему. Тогда между вами создастся доверительная связь.

Черты обаяния

Луч внутреннего тепла и света сразу проявляется у обаятельных людей. Естественные «обаяшки» отличаются от искусственных. Улыбающиеся глаза, мягкий и нежный голос, открытый взгляд, неподдельная улыбка, плавные жесты свойственны обаятельным людям. Но, помимо этих черт человек покоряет и располагает людей своим оптимизмом, честностью, искренностью, добротой, деликатностью, спокойствием, жизнерадостностью. К этим людям притягиваются многие, с внутренней гармонией и духовной целостностью.

Для расположения к себе людей, каждый человек должен помнить о некоторых вещах.

Обаяние исходит от души. Ни в коем случае нельзя притворяться и надевать маску «приветливости», улыбаться неестественно или хвалить всех и вся. В один прекрасный момент это распознается. Чуткими людьми ложь, скрытность, обман распознаются более быстро, чем не чуткими. Неискренний человек не «завоюет» сердца людей.
Человек обаятелен, если он не «нытик». Большое количество людей тянется к позитивным, оптимистически настроенным людям. Конечно, есть люди с врожденным оптимизмом, но есть и такие, которые хотят перестроиться и поверить во всё хорошее. Оптимистом сразу стать не возможно, поэтому запретите себе при общении с другими людьми затрагивать отрицательные темы, негативные выражения, слова.

Чтобы стать обаятельным для людей, нужно понять и их, вникнуть в их души и выявить положительные стороны.

Необходимо осознать свою индивидуальность. Если каждый человек примет себя как отдельную личность и полюбит ее, тогда он полюбит и окружающих людей. Он должен ценить свою личность, тогда оценит и индивидуальность других.
Знать о некоторых характерных чертах обаятельных людей. Приветливые люди не закомплексованы, спокойны, не склонны к подражанию, самодостаточны, тактичны и дружелюбны. Эти черты, присутствующие в характере сразу замечается собеседником и ценится им.
Нужно уметь выслушивать собеседника. У людей, не ценящих живое общение, формируется особенная манера вести разговоры. Они не слушают собеседника, а только делают вид и ждут, когда дойдет очередь для того, чтобы поговорить. «Обаяшки» же, как магниты притягивают людей, поскольку они с интересом и внимательно слушают собеседника, проявляют терпение к его делам, заботам, проблемам и дают вдоволь высказаться.
Важна гармония внутреннего и внешнего образа. Если первое впечатление положительное и с ним интересно беседовать, то дальнейшее общение происходит благоприятно, легко и непринужденно. При встрече важна и внешность человека. Но это отнюдь не означает, что необходимо облачиться в дорогие одежды и делать какие – то прически. Одежда, прическа должны соответствовать настроению или обязаны поднять ее. Тогда это передастся окружающим, и они в вашей личности смогут увидеть обаяние, отзывчивость и самодостаточность.

Секреты обаяния

Внутренняя энергия. Результатом того состояния, в котором находимся мы на данном этапе, является жизненная энергия. Существуют два таких состояния, где пребывает человек: нужда и достоинство.

Бояться проиграть, потерпеть неудачу, ошибиться, переживать о мнении других людей о нас, быть в зависимости от окружающих является состоянием нужды. В таком настроении мы совершенно необаятельны и люди чувствуют это и хорошо понимают беспокойства, сомнения, подозрения, тревоги.

Любить и уважать себя и окружающих людей, увлекаться интересным занятием, ощущать счастье, восторг – это состояние достоинства. Иными словами добрые, живые, эмоции, положительный жизненный взгляд, убежденность в своих силах является достоинством. Это то состояние, при котором мы вызываем к себе симпатию людей и выглядим особенно привлекательно.

Получение удовольствия от знакомств, жизнерадостность и радушие. Разговаривая с людьми нам небезынтересно мнение собеседника. Если его лицо не выражает никаких эмоций, значит ему скучна или безразлична беседа. Если же лицо собеседника выражает положительные и живые эмоции, нам тоже приятно беседовать с ними. Так что будьте приветливыми, доброжелательными, открытыми.
Улыбчивость. Производите на людей положительное впечатление, улыбаясь. Но это делайте искренно, поскольку поддельная улыбка чувствуется. Улыбка может преобразить облик человека, проявляя его обаяние и внутреннюю красоту.
Глаза человека.

Не зря называют глаза зеркалом души, поскольку с помощью них можно угадать какое у человека настроение, как он расположен к собеседнику и как смотрит на мир.

Злое выражение глаз не делает общение благосклонным и доброжелательным. Настороженный взгляд говорит о недоверии человека к вам. В этом случае вынужденно принимаются защитные меры. А как приятно вести беседу с такими людьми, у которых глаза светятся и испускают добро, ликование, тепло, жизнерадостность. Искренними и улыбчивыми глазами вы станете пленительными и внушите к себе симпатию многих людей.
Искренние комплименты. Лестные и приятные слова, похожи на подарки, поскольку если его подарили с большим сердцем и любовью, они становятся для вас бесценными. Если желаете говорить комплимент, делайте это. А похвалу принимайте красиво.
Внимание и неравнодушие к собеседнику. Вначале беседы с собеседником не говорите о своих идеях, предположениях, поскольку так прервете общение и настроите его против вас. Интересуйтесь мнением друга, товарища или нового знакомого, спрашивайте об их мнении по тому или иному вопросу.
Дайте возможность людям понять свою значимость и по достоинству их оцените. Это делайте открыто, честно, задушевно, без лести и вы увидите, как вы располагаете к себе людей.

Приносите пользу людям искренним позитивным словом, положительными действиями и поступками и вы станете самыми обаятельными людьми. Делайте добро, и мир будет благосклонен к вам.

23 января 2014