Почта банк кто рекламирует. Кому на Руси жить плохо: российские актеры, которые критикуют страну

МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Депутат Госдумы от ЛДПР Иван Сухарев направил министру культуры Владимиру Мединскому рекомендацию не допускать до съемок в фильмах с государственным финансированием актеров, нелицеприятно высказывающихся о России. Парламентарий считает несправедливым то, что критикующие страну получают за съемки в отечественных картинах высокие гонорары "из бюджетных денег, которые формируются за счет поступления налогов, сборов". РИА Новости вспомнило артистов, зарабатывающих в России, но нелестно отзывающихся о ней и ее гражданах.

Алексей Серебряков

Поводом для инициативы Ивана Сухарева стало интервью Алексея Серебрякова в видеоблоге журналиста Юрия Дудя. Актер известен ролями в фильмах "Левиафан", "Девятая рота", "Груз 200" и сериалах "Бандитский Петербург" и "Доктор Рихтер". Слова Серебрякова о том, что национальная идея России заключается "в силе, наглости и хамстве" получили широкий резонанс.

Отец двоих приемных детей также резко высказался по поводу "закона Димы Яковлева", запрещающего усыновление российских сирот гражданами США.

Особое возмущение вызвал тот факт, что Серебряков с семьей с 2012 года проживает в Канаде, но продолжает сниматься преимущественно в отечественных картинах. В частности, он сыграл одну из главных ролей в патриотичном историческом фэнтези "Легенда о Коловрате", вышедшем на экраны в конце прошлого года. В интервью Юрию Дудю актер заявил, что не видит в этом противоречия, так как является гражданином России и планирует вернуться в страну, когда его дети вырастут.

Анатолий Пашинин

Главным ньюсмейкером 2017 года стал Анатолий Пашинин. Актер, знакомый массовому зрителю по ролям в фильмах "Адмирал", "Мы из будущего" и "Грозовые ворота", неоднократно высказывался против политической ситуации в России. В 2014 году уроженец украинского Светловодска перебрался в Запорожье, где выступал в поддержку Евромайдана и за "тотальную войну" в Донбассе.

В прошлом августе появилась информация, что Пашинин воюет на стороне Украинской добровольческой армии, которая входит в состав запрещенной в России экстремистской организации "Правый сектор"*. Он подтвердил, что вступил в восьмой батальон и "ловит кайф" от участия в военных действиях. При этом остается гражданином России, но возвращаться в страну не планирует.

Дмитрий Дюжев

Еще один антигерой отечественного кинематографа — звезда сериала "Бригада" Дмитрий Дюжев. В ноябре 2017 года артист в интервью латвийскому телеканалу LTV пожаловался на недостаток уважения российского зрителя к его самоотверженной актерской работе. Причиной недовольства стал инцидент в аэропорту, когда пассажиры экономкласса не уступили Дмитрию место в очереди на регистрацию, хотя у него был билет в бизнес-класс.

Дюжев заявил, что люди, демонстрирующие подобное отношение, будут довольствоваться "лабудой, туфтой, дешевыми и бездарными сериалами", которые предлагают отечественные телеканалы. В заключение он усомнился в том, что образ "образованного, порядочного и духовного" россиянина соответствует действительности.

Константин Райкин

Пожалуй, самый постоянный критик государства — художественный руководитель театра "Сатирикон", актер и режиссер Константин Райкин. В октябре 2016-го выступил с резкой речью на Всероссийском театральном форуме. Артист призвал коллег к цеховой солидарности в условиях, когда происходят "агрессивные наезды на художественные высказывания", закрывают спектакли и выставки, а также выступил против "цензуры толпы" и заявил, что государство не должно вмешиваться в творчество.

В ноябре 2017 года Райкин снова оказался в центре скандала. Телеканал "Дождь" опубликовал видеообращение, в котором деятель культуры назвал прокурорские проверки, проходящие в "Сатириконе", "местью" министра культуры Владимира Мединского за то самое выступление на съезде Союза театральных деятелей. Представители Минкульта опровергли обвинения, объяснив, что проверки были связаны со сложной финансовой ситуацией в театре.

* Экстремистская организация, запрещенная в России

Конфликт народного артиста России Сергея Гармаша с СКБ-банком, возникший после распространения "ужасных" рекламных снимков с изображением актера, похоже, завершился. Неудачные попытки актера добиться от финансовой организации миллионного штрафа через суд неожиданным образом придали всей истории театральности. Гармаш, будучи человеком творческим, нашел нетривиальный подход к решению проблемы. Он согласился пойти на мировую, но только в том случае, если руководитель банка сам снимется в рекламе в "майке-алкоголичке". А тот взял и согласился.

Сергей Гармаш является лицом свердловского коммерческого СКБ-банка с весны 2009 года. За полтора года сотрудничества актера с кредитной организацией известность банка существенно возросла, и не только в Свердловской области. Теперь во многих субъектах страны знают, что есть такой банк, на рекламе которого популярный артист изображен то в майке , то в гимнастерке , то с кефиром , то за рулем , то со свистком . Задумка банка, реализованная агентством "Рекламные технологии", – сделать из актера "простого мужика, близкого к народу", явно удалась: талантливый актер удачно вжился в предложенный ему образ.

Однако проблемы не заставили себя долго ждать. Уже осенью прошлого года стало ясно, что рекламщики явно переборщили с "упрощением" образа, а заодно и нарушили условия договора. Именно это впоследствии и вынудило недовольного актера обратиться в суд. Может быть, история и не получила бы такого широкого резонанса, а сам Гармаш даже и не узнал бы, в каком виде он предстал перед жителями Екатеринбурга, если бы не один его знакомый, отправившийся в этот город.

Дело в том, что приятель Гармаша увидел актера на рекламных снимках, развешенных по городу, в таком неподобающе несерьезном виде, что ему стало не по себе. По данным газеты "Коммерсант" , этого знакомого особенно поразила даже не "майка-алкоголичка", прописанная, между прочим, в договоре (как часть образа), а какой-то мифический колпак, пририсованный к голове актера. Узнав об этом, Гармаш уже сам занялся поиском своих рекламных изображений и обнаружил "откровенно ужасные" фотографии на официальном сайте банка и на других страницах Рунета.

"Я понимаю, если бы это была начинающая модель, но речь идет о народном артисте", - объяснял позднее адвокат актера Евгений Витман. Юрист признался, что, если бы выбранные рекламным агентством снимки не были настолько отвратительными, никакого иска, может, и вовсе бы не было. Однако допустить столь вольного обращения с собой Гармаш не мог. Уральское информационное агентство "URA.ru" опубликовало комментарии адвоката, опасавшегося, что после "такого образа" режиссеры, включая Никиту Михалкова, не захотят больше снимать артиста.

С юридической точки зрения главной претензией Гармаша стало то, что банк и рекламное агентство не согласовали с актером выбранные ими снимки и опубликовали рекламу без его разрешения. При этом условия размещения рекламных изображений были четко прописаны в договоре. Во-первых, в рекламе могли использоваться только кадры, утвержденные артистом. Во-вторых, изображения актера не должны были попасть в Москву и Санкт-Петербург, и в-третьих, был ограничен набор рекламных площадок. Так, например, рекламные сайты, на которых впоследствии всплыли эти снимки, не входили в утвержденный список.

В марте этого года стало известно, что в начале февраля Сергей Гармаш подал двойной иск к банку и рекламному агентству. Однако по техническим причинам (в суде рассказали, что истец не оплатил госпошлину) иск был отозван. Уже 15 февраля был подан повторный иск, фактически дублировавший первый. Штраф, который актер пытался получить с СКБ-банка, составлял 12,666 миллиона рублей - именно в такую сумму актер оценил нанесенный ему ущерб и "моральные страдания". Последние, как пишут некоторые издания, доставили артисту его собственные друзья, всячески подшучивавшие над комичным и шутовским видом Гармаша в колпаке.

Тем не менее в процессе слушаний по данному делу Гармаш пошел на ряд уступок. Сначала он отказался от своего изначального требования - уничтожить все не понравившиеся ему фотографии. А затем, в июне, он выразил готовность пойти с банком на мировую, при условии, что тот выплатит ему 1 миллион рублей в качестве компенсации морального ущерба. Однако финансовая организация, на протяжении всего дела отрицавшая свою вину, не захотела брать на себя дополнительные расходы.

В СКБ-банке упирали прежде всего на то, что кредитная организация исполнила все условия, прописанные в договоре, и оплатила работу как агентства "Рекламные технологии", так и самого актера. В суде сообщалось, что в общей сложности банк потратил на рекламную кампанию с Гармашем около 5 миллионов рублей. На июньском заседании Витман подтвердил, что актер свой гонорар получил. "Ленте.ру" в пресс-службе банка заявили, что в данном конфликте виновато исключительно рекламное агентство, которое не удосужилось согласовать сделанные снимки с актером. Косвенно вину "Рекламных технологий" подтверждает и тот факт, что представители компании ни разу не появились в суде, а дозвониться до них было невозможно. Стоит отметить, что в настоящий момент это агентство уже не функционирует.

Как бы то ни было, но 26 июля Арбитражный суд Свердловской области отклонил иск Сергея Гармаша к СКБ-банку. Судья нашла претензии актера необоснованными, а пресловутый колпак сочла атрибутом, традиционным для Деда Мороза, не увидев в нем ничего криминального.

В октябре артист заявил, что продолжит судебную тяжбу, но при этом назвал условия примирения, которые могли бы его устроить. Поскольку больше всего Гармаша задел его не совсем почтенный вид на рекламных снимках, он предложил главе СКБ-банка самому попозировать перед камерой в подобных "народных" образах. "Я бы предложил директору банка, чтобы он надел "майку-алкоголичку" и засветился бы со мной. Пусть сделает такой плакат с помощью фотошопа и повесит его до конца рекламной кампании. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска", - сообщил Гармаш.

СМИ около двух недель ждали реакции Владимира Пухова, руководителя кредитной организации. И вскоре он удивил всех, согласившись сняться в рекламе банка и в "майке-алкоголичке", и с кефиром, и с булкой - видимо, сильно было желание банкира помириться с актером. Заявление главы СКБ-банка с подробным объяснением своего решения было опубликовано 28 октября на официальном сайте кредитной организации. В этом заявлении Пухов признался, что пошел на такой шаг не из-за опасений перед судом, а из "глубокого личного уважения" к актеру.

Безусловно, подобные истории в России нечасто разрешаются мирно, да еще и по обоюдному желанию обеих сторон. Вполне возможно, актер просто понял, что через суд ему это дело не решить, да и ругаться больше не было ни желания, ни сил. Хорошо, что и банкиру хватило чувства юмора поддержать предложение Гармаша и закончить этот конфликт. С другой стороны, стоит признать, что такое решение было единственно возможным выходом из сложившейся ситуации и единственно верным с маркетинговой точки зрения.

Фотографии Пухова появились в распоряжении "Ленты.ру" достаточно быстро. Однако вряд ли кто-то мог предположить, что на новой рекламе Гармаш и руководитель банка появятся вместе, тем самым окончательно подтвердив, что конфликт исчерпан. Оба в майках и с кефиром. Рекламная кампания кредитной организации, построенная на "народности", безусловно, может вызывать вопросы по содержанию и форме, но в чувстве юмора ей теперь точно не откажешь. Как сообщили "Ленте.ру" в СКБ-банке, новая реклама с двумя героями появится на улицах Екатеринбурга уже в первых числах ноября. При этом представители банка заверили, что это еще не окончание истории, продолжение впереди.

Народный артист России Гармаш получит около 26 млн рублей за участие в фотосессиях и съемках рекламных роликов для телевидения и радио о «Почта банке». Еще 4 млн составит вознаграждение за то, что он предоставит банку право использовать в течение года эти материалы, сообщил источник Лайфа в окружении актера. Гонорар Гармаша почти в два раза больше, чем у Семена Слепакова за участие в рекламной компании «Лето банка», на базе которого был создан «Почта банк». Слепаков подписал с договор стоимостью почти 16 млн рублей в августе 2015-го сроком на год.

Попытаемся предсавить гамму чувств известного актера.

Наверняка чувствует, что хорошо нарубил капусты...

И многое сможет теперь себе позволить

Утро нового дня больше не будет хмурым

У Сергея Леонидовича теперь есть прекрасный повод отпраздновать

Но гланое, чтобы на утро не было плохо

То чувство, когда рекламный контракт достался тебе, а не коллегам

Чувство, когда твоему другу не дали кредит в банке, который ты рекламируешь

- Серега, мне эти часы "Почта России" месяц везла!

Ранее председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы «Лето банка», направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ – надежность, стабильность, уверенность». Гармаш, приглашенный на эту роль, в договоре с банком прописал, что «творческие концепции», «сценарии рекламных материалов» и «результаты проведенных фотосессий» подлежат согласованию с ним.

Такой пункт появился не случайно: Гармаш уже имел негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В 2009 году он стал лицом рекламной компании СКБ-банка Дмитрия Пумпянского. Образы, в которых актер предстал на плакатах банка, стали поводом для обращения в суд – Гармаш требовал компенсации морального вреда в размере 1 млн руб. Актер утверждал, что фотографии с ним не согласовали.

Я бы предложил директору банка, - заявил тогда Гармаш, - чтобы он сам надел «майку-алкоголичку» и засветился бы со мной. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска.

Как стало известно источнику , после проведенной проверки «Почты России» Счетная палата пришла к выводу, что почтовое ведомство могло купить «Почта Банк» у ВТБ на 0.7 млрд руб. дороже его стоимости. Участники сделки с этим не согласны. А кто же добровольно признает возможный «распил» разницы в цене?

Покупка «Почта Банка» (ранее банк «Лето») в 2016 г. - реализация «Почтой России» стратегии развивать безналичные финансовые услуги через почтовые отделения. В почтовом ведомстве подумали и решили, что раз оно имеет большое количество отделений в больших и малых городах и селах, то почему бы не использовать помещения и в качестве банковских офисов. А к обслуживанию клиентов привлечь работников почты.

О том, что для банковской деятельности надо иметь хотя бы какое-то , руководство «Почты России», видимо, не подумало. Если умеешь тачать сапоги, то и пирожные печь научишься. Зато явная выгода прослеживалась сразу. Это – кроме возможного дележа переплаты за банк.

«Почта Банк» к 2023 г. должен открыть точки продаж в 21 тыс. почтовых отделений (50% от всех) и привлечь 10.5 млн клиентов. Доходы «Почты России» от этого проекта составят 70 млрд руб. , из которых 50 млрд руб. – за использование инфраструктуры. Кто ж от таких денег откажется?

«Почта Банк» возглавляет Дмитрий Руденко, который ранее работал в банке «Русский стандарт», специализирующимся на потребительском кредитовании, и ВТБ-24. В конце декабря Руденко купил 2 акции «Почта банка» у ВТБ и теперь его голос – решающий в споре акционеров, у которых доли по 50% минус одна акция.

Дмитрий Руденко играет на чьей стороне?

Сам Руденко говорит, что будет действовать в интересах «Почты России». Но как бывший сотрудник ВТБ всегда может переметнуться на его сторону. Очень удобная позиция для главы банка. Только нос надо по ветру держать. Вполне возможно, что деньги Руденко на покупку акций «Почта Банка» могла дать «Почта России», чтобы уйти из под контроля ВТБ.

Уже в 2016 г. банк открыл 4100 точек в почтовых отделениях. За 9 месяцев 2017 г. - 12.5 тыс. точек , его клиентская база превысила 5 млн. человек. Казалось бы, стратегия «надувательства» успешно работает.

Однако при этом явно страдает качество обслуживания. Это и неудивительно. Весь топ-менеджмент банка также как и Руденко – из «Русского стандарта». А в этом банке коллекторы «славились» умением общаться с клиентами, угрожая им и предлагая продать почку для погашения долга.

Во всем Гармаш виноват?

На банковском рынке существует большое количество примеров «пылесос-банков», которые резко наращивали клиентскую базу. «Пылесосили» «Траст» и «Открытие», сейчас оба на санации. В свое время тем же занимался Московский кредитный банк (МКБ), который пока еще держится на плаву, но имеет серьезные проблемы.

Признаками пылесос-банка являются – агрессивная реклама, которая позволяет привлечь большое количество клиентов и низкая ставка. В качестве рекламного лица банка «Траст» использовал образ киноактера Брюса Уиллиса, «Почта Банк» ограничился Сергеем Гармашем, на которого теперь льются гневные потки негодования в отзывах о работе банка, который, по-видимому, при помощи рекламы просто «разводит» вкладчиков.

«Гармаш, ты что нам впихиваешь!» – так озаглавила свой отзыв одна из клиенток «Почта Банка». Для получения кредита в 15 тыс. руб. она отправилась в ближайшее отделение почты. Ее встретила девушка, которая с трудом отвечала на дополнительные вопросы. Поэтому женщина решила понаблюдать со стороны за мужчиной, который стоял следом за ней. Как оказалось, он сам - сотрудник почты и брал точно такой же кредит.

Ему выдали кредитную карту, на которой якобы уже есть деньги. Однако банкомат в отделении не работал. Чтобы активировать карту, надо было положить на нее еще 600 руб. Судя по недовольному виду мужчины эти расходы не входили в его планы. Но на этом его злоключения не закончились. Оказывается с карты можно снимать только по 5000 руб. и каждый раз платить комиссию в 300 руб. Итого, чтобы снять всю сумму – 900 руб. Мужчина в негодовании решил расторгнуть договор, но для этого опять же надо было положить 600 руб.

Сотрудница банка из милой девушки внезапно превратилась в стерву, которой было без разницы, кто перед ней стоит. Далее - крики, стук по столу и рваный договор. Вывод несостоявшейся клиентки – » Так что Сергей Гармаш срубил бабло с рекламы за своё лицо, а мы типа доверились. Так было и с МММ. Если вас устраивает платить непонятные платежи за непонятные операции, и потом отдать ещё половину квартиры, то пожалуйста. Но я ни в коме случае, не рекомендую вам туда обращаться».

Главные претензии к «Почта Банку» – не соответствие рекламы реальным условиям кредитования. Банк обманывает своих клиентов? На какое доверие он тогда может рассчитывать? В таком случае можно ожидать только массового расторжения договоров. Лучше потерять 600 руб., чем тысячи, о которых пишут в отзывах.

Вот лишь некоторые из них:

«Развод на деньги » – «Брал кредит 350000 р. хотели навязать страховку на 91000 р., отказался от такого счастья. Так навязали страховку жизни 6000 р. и 6000 р. комиссию. Везде рекламируют 12,5 годовых, дают под 19,9 оказывается реклама устарела. Больше к этим барыгам ни ногой. Друзьям тоже посоветуем обходить эту замануху стороной».

«Обман на обмане и обманом погоняет » - «В общем, обман на обмане, и обманом погоняет! И ещё очень обидно то, что «Почта Банк» выбрал своим «лицом» такого хорошего артиста, как Сергей Гармаш, хотя артист тут ни в чём не виноват.Поэтому не верьте рекламе этого новоявленного банка, в каких бы периодических изданиях она не появлялась, и Боже вас упаси иметь с этой непорядочной конторой какие-либо дела!»

«Мошенничество «! – «Оформила кредит на 230.000р. Меньше 2х недель назад. Сегодня хочу его закрыть. За эти дни я уже должна вернуть 238.500. Попыталась узнать откуда такая сумма. Оказывается, в мой кредит включили платную услугу пересчета %, которая стоит 6 с лишним тысяч, (3% от кредита) хотя я говорила, что деньги верну в ближайшее время и она мне не нужна! Очень хочется в суд обратиться, но время жалко».

Неуважительное отношение к своим клиентам – тоже отличительный признак «пылесос-банков». А чего клиентов уважать? Главное – заставить деньги принести. И с таким мышлением и сервисом ни на какую долгосрочную стратегию рассчитывать нельзя. Можно о ней только заявлять.

Как «банкуют» почтальоны?

Все знают, кто работает на российских почтовых отделениях и за какие деньги. Поэтому привлечение почтовых работников к банковской деятельности, которых якобы тестируют и отсеивают, вовсе не видится одним из направлений стратегии «Почта Банка».
В этом году на всю страну уже прогремел скандал, когда сотрудника «Почты Банка» уволили за мат в разговоре с клиентом.

Так сотрудник «Почта Банка» разговаривал с клиентом.

Частые «пикания» свидетельствуют об особой «доброжелательности» сотрудника банка. А что можно ждать от почтовых работников, которые постоянно раздражены, так как из-за маленькой зарплаты еле-еле сводят концы с концами?

Им приходится изыскивать свои способы дополнительной оплаты услуг. И наличие доступа к банковским операциям может привести к тому, что деньги клиентов будут уходить на сторону. А многие клиенты «Почта Банка» – пенсионеры, которые и так считают каждую копейку. И они могут в один прекрасный момент не досчитаться своих денег.

Пенсионеры в шоке!


В Ленинградской области на пенсионеров сотрудницей почты были оформлены многотысячные кредиты. Общий ущерб составил миллионы рублей. Каждый второй пенсионер получал на 5-10 тыс. руб. меньше. И хорошо, что никого при этом не хватил инфаркт. И что будет, когда почты получат менее опосредованный доступ к банковским услугам?

А если работнику почты не понравятся клиенты, которые станут скандалить по поводу условий кредитного соглашения «Почта Банка»? Наверное, он может поступить, как это сделала сотрудница «Почты России» в Нижнем Новгороде.

Она просто брызнула из газового баллончика в лицо пенсионерам , которые ее только пристыдили, что она не хочет обслуживать их в конце рабочего дня. В почтовом отделении началась паника, пенсионеры, задыхаясь выбегали на улицу.

Неверная стратегия?

И еще есть один очень важный момент. В любом отделении банка существует контроль над его сотрудниками. И начальник отделения и охрана, которые вмешиваются при возникновении конфликтных ситуаций. При их отсутствии может дойти до того, что почтовые отделения будут грабить бандиты. И при этом могут пострадать совершенно невинные люди, не имеющие никакого отношения к стратегии развития «Почта Банка».

А если недовольные клиенты будут бить или еще хуже - расстреливать их охотничьих ружей своих обидчиков? Об этом кто-то подумал? Или вопросы безопасности никакого отношения к банку не имеют?

Наверное, в «Почта Банке» считают, что они оседлали удачу. Число клиентов и отделений растет. Но долго ли это будет продолжаться? И чего ждать, когда рост замедлится? Когда большой массе набранных клиентов придется отдавать взятые кредиты, а денег на это у них не будет? В этом случае «Почта Банк» может постичь участь «пылесос-банков». После «надувания» они, обычно, лопаются.

На днях в России заработал "Почта Банк" - новый розничный банк федерального масштаба, созданный группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе "Лето Банка". В поддержку нового бренда агентство разработало концепцию рекламной кампании, лицом которой стал популярный российский актер Сергей Гармаш.

Запуск "Почта Банка" был еще в январе 2016 года, однако подробности функционирования и коммуникационной стратегии новой финансовой организации стали известны только к настоящему моменту.

Точки оказания услуг "Почта Банка" будут располагаться в отделениях почтовой связи, где можно будет сделать несколько дел: получить посылку, оплатить квитанции, сделать перевод, взять кредит или оформить вклад и банковскую карту. Услугами можно пользоваться лично, через банкоматную сеть и онлайн, в том числе через мобильное приложение и сайт.

Банк позиционируется как территориально близкий к своей целевой аудитории, которая включает в себя 2 ядра: клиенты отделений "Почты России" от 25 до 50 лет (средний класс и выше) и люди от 55 лет, а также клиенты "Лето Банка" (представители среднего класса и ниже) от 25 до 50 лет. Таким образом, новый банк ориентируется на комплексное обслуживание пенсионеров и массового сегмента.

В планах у "Почта Банка" в 2016 году - открыть в почтовых отделениях около 6 тыс. окон, а в перспективе - охватить 41 тыс. отделений "Почты России". Уже стартовал ребрендинг клиентских центров "Лето Банка", который в 350 городах превратится в "Почта Банк".

По словам гендиректора "Почты России" Дмитрия Страшнова, создание «Почта Банка» - это возможность повысить доступность финансовых услуг для жителей всей страны, привлечь в экономику денежные средства, которые находятся у населения в наличном обороте, а также усилить конкуренцию на рынке финансовых услуг.

Слоган банка будет звучать так: "Новый банк с многолетним опытом". В основе бренд-стратегии "Почта Банка" лежит сообщение о том, что он не такой, как все банки, потому что больше, чем любой известный банк. Подробнее об этой идее расскажут иллюстрации из презентации банка.

Логотип для нового банка разработало агентство BBDO Branding. За основу графического знака нового банка креаторы взяли логотип "Почты России", так как работа под эгидой почтового ведомства является главным отличием "Почта Банка" от остальных банков на рынке.

Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding

Исследование международных почтовых банков, которое мы провели, показало, что банковский бренд во многих странах очень близок к бренду самой почты. Почта Банк в России придерживается этой же парадигмы.

Знак почты сохранен, однако новый фирменный стиль и яркий дополнительный цвет обеспечивает индивидуальность нового суббренда. Графический код транслирует энергичность и дружелюбный характер нового бренда.

"Символ российской почты имеет давнюю историю и появился еще в царское время. Он хорошо узнаваем клиентами. От "Лето Банка" мы сохранили фирменный красный цвет", - говорил ранее Дмитрий Руденко, президент-председатель правления "Почта Банка".

Разработку креативной концепции своего продвижения "Почта Банк" доверил агентству Instinct, которое было рекламным партнером "Лето Банка". Главным героем рекламной кампании в поддержку запуска банка стал актер Сергей Гармаш, известный зрителю по телесериалу "Каменская", фильмам "Стиляги" и "12".

В рекламных роликах, которые сегодня появились на федеральных телеканалах, Гармаш рассказывает о преимуществах нового банка, включая его историю, территориальную близость, длительный период беспроцентного погашения кредита, бонусы и др.