Чем дальше в лес тем больше дров. «Чем дальше в лес, тем больше дров»

Начиная с древних времен люди учились замечать некоторые взаимосвязи между различными явлениями и анализировать их. И хотя тогда они еще много не значили, зато находили своё выражение в различных пословицах, поговорках и высказываниях.

Какова роль народной мудрости в жизни людей

Мудрые мысли и советы на все случаи жизни, которые содержатся в пословицах, сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни. И несмотря на то что некоторым пословицам не одна сотня лет, они всегда будут актуальны, потому что основные жизненные законы не поменяются никогда. Существует очень много мудрых высказываний, например: «Чем дальше в лес, тем больше дров», «С виду гладок, а на зуб не сладок», «Похвала - молодцу пагуба», «Поживешь - увидишь, подождёшь - услышишь» и др. Все они коротко и ясно характеризуют определенные действия, взаимосвязи, явления, дают важные жизненные советы.

«Чем дальше в лес, тем больше дров». Значение пословицы

Еще в древности, не умея даже считать, люди подмечали определенные закономерности. Чем больше они добудут дичи на охоте - тем более продолжительное время племя не будет страдать от голода, чем ярче и дольше горит огонь - тем жарче будет в пещере и т. д. Чем дальше в лес, тем больше дров - это тоже факт. На опушке, как правило, уже все собрано, а в глубокой чаще, где не ступала еще нога человека - дров видимо-невидимо.

Однако в данной поговорке смысл заложен гораздо более глубокий. Лес и дрова не нужно воспринимать буквально, просто взаимосвязью этих понятий народ выразил определенные закономерности, происходящие в нашей жизни.

В пословице «чем дальше в лес, тем больше дров» смысл таков: чем больше углубляешься в любое дело или затею, тем больше «подводных камней» всплывает на поверхность. Данное выражение можно применить ко многим понятиям и ситуациям. Например, чем глубже начинаешь изучать какой-либо вопрос, тем больше подробностей о нём узнаёшь. Или чем дольше общаешься с человеком - тем лучше понимаешь особенности его характера.

В каких ситуациях чаще всего употребляется пословица «Чем дальше в лес, тем больше дров»

Несмотря на то что смысл пословицы позволяет её применять во многих ситуациях, чаще всего она употребляется, когда речь идёт о возникновении непредвиденных трудностей и осложнений в каком-либо начатом деле. Не зря в пословице говорится именно о дровах. Всем известно, что выражение «наломать дров» означает "совершить ошибку, поступив сгоряча", т. е. трактуется оно в неодобрительном ключе.

Применить данную пословицу можно не только в отношении какого-то конкретно начатого дела. «Чем дальше в лес, тем больше дров» - так можно сказать и в отношении человека, который, к примеру, постоянно обманывает окружающих, и ложь затягивает его в замкнутый круг, порождая всё новое и новое враньё. Или, к примеру, кто-то хочет подняться по карьерной лестнице и ради этого готов на всё. Если для достижения своей цели он ведёт нечестную игру, то чем выше он поднимается по «ступенькам», тем больше неблаговидных поступков ему приходится совершать.

Заключение

Заложенная в пословицах и поговорках, кратко и ёмко характеризует все стороны жизни - взаимоотношения между людьми, отношение к природе, человеческие слабости и прочие аспекты. Все пословицы и мудрые высказывания - это настоящий клад, который народ собирал по крупинкам не одно столетие и передавал будущим поколениям. По пословицам и поговоркам можно судить о ценностях, которые присущи разным культурам. Именно в таких высказываниях содержится видение мира в целом и в различных частных жизненных ситуациях. Трудно переоценить значение и роль пословиц и поговорок в жизни общества. Они являются духовным наследием наших предков, которое мы обязаны чтить и беречь.


С транные заголовки появляются в последнее время в «Нашай Ніве».

Глазам своим не верю!

Ведь «Наша Ніва» давно не наша. Но чтоб такое завернуть - уму непостижимо!

Однако если взять в расчёт, кто заказывает музыку, да к нему добавить события последних месяцев, всё прорисовывается.

Запад окончательно сменил тактику. Ему разрушители последнего форпоста советского времени стали не нужны. Их миссия исчерпана.

Из-за инертности трудовых слоёв населения электоральный ресурс нового замысла, конечно же, остался прежними. Это интеллигенция, студенчество и старшеклассники.

Оппозицией придуман и главный виновник «наших бед и наших зол» - это путинская Россия. На неё, находящуюся под санкциями, можно вешать всех собак, начиная от Ивана Грозного. Стерпит.

Теперь - с подачи Дубовца - к ней в компанию добавили, как ни странно, ярого русофоба перестроечного и постсоветского времени - Зенона Позняка.

В чём же новизна подходов Запада и его прихвостней к демонтажу спокойствия в нашем обществе?

Новой задачей теперь является окучивание той же интеллигенции и молодёжи тихой сапой. Но уже без культивации радикальных националистических настроений, а путём создания интеллектуальных площадок, где братанье с российскими либералами стало бы нормой.

Ведь у нас Цицероны перевелись, а Навальный и прочия - в России на виду.

Думаю, что по этой причине оппозицию постепенно обратили в русскоязычие.

Именно этой целью объясняется странное появление и тиражирование цитат новоиспеченной литературной дивы Светланы Алексиевич, которая высказалась вполне определённо:

«Сделать то, что я сделала, на белорусском языке было невозможно».

И , наконец, точка. Наконец, главное - появление у кукловодов страстного желания создать у нас на базе круто изменившего свою риторику портала TUT.by интеллектуальную площадку для любителей почесать язык с привлечением раскрученной либерастии зарубежья (читай - российских отщепенцев).

Они ведь, как никто, близки нам по менталитету.

Не удивлюсь, если в качестве ведущих этих посиделок у нас объявятся Шендерович или немногословный Савик Шустер.

Ведь он никогда ничего нелицеприятного в адрес Лукашенко не говорил. Говорили другие, а он, без видимых эмоций на лице, слушал и не поддакивал.

О днако вернёмся к Позняку.

Честно скажу, что к этому весьма яркому пропагандисту, сумевшему в конце 80-х годов стать центровой фигурой БНФ, а потом малыми силами оседлать белорусский парламент и решить первоочередные задачи обретения страной независимости, я, как и многие, отношусь с пониманием.

Главное: он - идейный противник всего советского, но не предатель. Он не считает в кармане «иудушкины сребреники», а гнёт свою линию, потому что верит, потому что убеждён в своей правоте и отстаивает свою точку зрения.

Прямолинейность и независимость суждений Позняка на Западе не понравилась, и его задвинули на задворки русофобской политики.

Он - не их человек. Им не нужны люди с собственным мнением. Им нужны исполнители.

Т ак в чём же обвиняет Позняка на страницах «Нашай Нівы» і «Свабоды» широко известный в узких кругах революционер Сергей Дубовец?

Ни много, ни мало - в самом главном: «Гісторыя магла б скласціся інакш, калі б Народны фронт 90-х павёў сябе іначай» .

Его, видите ли, тогда «натхняў прыклад» Народного фронта микроскопической и тихой Эстонии.

Именно там, а не в Литве и Латвии с огромным числом проживающих русских, по его мнению, пеклись самые удачные пироги.

Может, оно так и было, поскольку в Эстонии люди не гибли в стычках с спецназом, а русских терзать особой нужды не было. Но заявка Дубовца на то, что он якобы в то время овладел ситуацией на постсоветском пространстве и мог определять приоритеты, весьма сомнительна.

Находящемуся тогда в эйфории Дубовцу «здавалася, што Беларусь больш ніколі ня будзе ранейшай - залежнай і настолькі небеларускай, як БССР» .

А ведь в Беларуси по-началу воцарилась на престол «вышэйшая дзяржаўная асоба» - Шушкевич. В парламенте бушевали то Позняк со товарищи, то Лукашенко.

Какую же линию проводил тогда Дубовец, не очень ясно, потому что на виду он не был и выплыл только сейчас - с рассуждениями об ошибках Позняка.

Д алее он вопрошает, почему же у нас всё не пошло так, как в Эстонии, почему мы не там, где Эстония, и не такие, как Эстония с её более высоким уровнем жизни, чем на постсоветском пространстве.

Не будем спорить с Дубовцом. Он или не понимает, или сознательно не хочет понимать разницу менталитетов, несопоставимость производственных мощностей и масштаба производственных взаимосвязей, характеризующих экономику наших стран.

Он не задумывается над теперешними сведениями, сколько народу уехало на Запад из Прибалтийских республик в сопоставлении с Беларусью.

Его не интересует состояние реального сектора экономики и каковы перспективы экономического развития Эстонии и т.д.

Для него Эстония - это рай, так как «там не дзялілі народ на сьвядомых і несьвядомых эстонцаў? І таму, што там Народны Фронт узначалілі дэмакраты? І таму, што яны адразу ўзялі курс на незалежнасьць - НАТО - Эўропу?».

Спрашивается, а у нас в начале 90-х было иначе?

Разве у нас БНФ возглавляли партайгеноссе? Разве к нам не приезжал и не подарил скамеечку в Куропаты президент США Клинтон?

В конце концов, неужели вменяемый политик может полагать, что путь в «незалежнасць» лежит через членство в НАТО?

В своих разглагольствованиях Дубовец, конечно же, не мог пройти мимо «моўнага пытання».

У него за мову голосовали 80 процентов коммунистов, советские генералы, даже Янковский с Русского театра, но в том, что на ней заговорили не все, виноват «тэатралізаваны радыкалізм» - «ён умомант разбурыў тое крохкае адзінства беларусаў, што ўзьнікла было вакол мовы. Паралель з Эстоніяй была зламаная».

Даже дуростью это назвать трудно. Ведь порыв белорусов к переменам в то время не был обусловлен неуемной жаждой пользоваться белорусской мовай, а посеянным в народе недоверием к властям, чернобыльскими страхами и инфантильностью тех, кто встал у руля молодой республики.


Д алее Дубовец утверждает, что раскол на свядомых и несвядомых случился не сразу же после образования БНФ, а после избрания Верховного Совета XII созыва. И виной тому - Позняк.

Он пишет: «Адначасова паўстала «эліта» - менавіта паводле гэтай прыкметы - сьвядомых, гэта значыць, лепшых за іншых, мацёрых, лічы што «эстонцаў», якія ўзвышаліся над астатнімі беларусамі».

Приехали.

Ведь все помнят, что эта так называемая «элита» стала зарождаться тогда, когда бегала из одного помещения в другое под названием «Талака».

Она, «элита», приобрела дыхание тогда, когда сынки партийных работников поняли, что в изменившихся условиях шанс подняться на уровень власти их отцов представляется только на волне национального радикализма, а не послушания.

Ведь уже тогда жизнь поставила ребром вопрос: или - или. Лавирование не приветствовалось, так как оно всем в перестроечные времена надоело.

Д алее Дубовец подтверждает инертность собственного мышления:

«Спатрэбілася 25 гадоў, а можа і больш, каб мы зноў пачалі адчуваць сябе беларусамі - рознымі, але што з таго, што ўсе дрэвы ў дуброве таксама розныя».

Оказывается сейчас ситуация не та, что давече. Произошёл щелчок: в обществе воцарилась уживчивость и «памяркоўнасць» . («Фейсбук» - не в счёт).

Но эта видимость примирения выдана неспроста. Это разбег, чтобы вновь пнуть Позняка и его окружение:

«А цяпер скажыце - які народ пагодзіцца на гэткі падзел, што мы беларусы, але ёсьць больш беларускія беларусы? Ясна, што «больш беларускім» з боку «проста беларусаў» заўсёды будзе абструкцыя».

Д осталось и Лукашенко. Он, оказывается, «вывеў мову з грамадскага ўжытку», потому что она «стала адзнакай сьвядомых» , а лохи белорусы «адчувалі сатысфакцыю ад таго, каб паказаць «большым беларусам» кузькіну маць.

Самі школы праводзілі дэбеларусізацыю».

Ну, прям как у Емелюшки: «Едут сани, едут сами, едут сами без коня».

И вот этот всенародный бунт, рождённый радикализацией свядомых, привёл к падению БНФ как мощного массового движения и способствовал «усталяваньню аўтарытарнай мадэлі ўлады, бо «несьвядомы» народ аўтаматычна пазбаўляўся суб’ектнасьці ў палітыцы, а «эліта» страціла суб’ектнасьць, замыкнуўшыся на сабе».

Что означает субъектность народа в политике и кто мешал «элите» не терять её, Дубовец так и не разжевал, всякий раз вспоминая полюбившуюся ему Эстонию.

В редкие минуты просветления он говорит сущую правду:

«...цяпер кожны эстонец скажа вам, хто такі Лукашэнка, але толькі адзінкі ў Беларусі згадаюць, хто там прэзыдэнт Эстоніі».

А потом ностальгирует:

«...некалі й сам так думаў - вось мы, атрад сьвядомых беларусаў, адкрыты да ўсіх беларусаў, мы клічам іх да сябе, атрад расьце і ўрэшце ахопіць сабою ўвесь народ».

О твлечёмся на минутку и представим себе, каков бы был результат, если бы Ленин и его окружение «марылі» или «клікалі да сябе» в 1917 году?

Большевики не были инфантильными интеллигентиками. Они были вооружены современной теорией, стратегией и тактикой продуманных действий. Они настойчиво, грамотно и целеустремлённо вели каждодневную работу среди трудящихся и солдат и возымели успех.

На одних заклинаниях и уничижении действующей власти революции в сознании людей не делаются. А обострение национальных вопросов в многонациональных республиках всегда чревато бойней. За примерами далеко ходить не надо.

Слава Богу, Зенон Позняк и революционеры первой волны волей-неволей, но были воспитаны в порядочном обществе. У них тогда не чесались руки развязать братоубийственные конфликты на весьма неустойчивой национальной и языковой почве.

Шла полемика, ломались шариковые ручки, но не копья.


И здесь Дубовец откровенно лукавит, заявляя, что «атрад мусіў базавацца на дэмакратычных падставах. Ні ў якім разе не на кансэрватыўных і радыкальных - тых, якія замест пашырэньня патрабавалі, наадварот, звужэньня элітнага атраду і няспыннай чысткі радоў. Што ўрэшце і здарылася».

Ведь мы прекрасно помним: вся оппозиция вовсе не занималась детальной проработкой стратегии возврата экономики страны в устойчивое положение, а ударилась в поиски будущего в прошлом на почве чуждым людям националистических настроений.

Наверняка тот же Дубовец рвал рубашку за «мову і аслабаненне ад бальшэвізма» вместо агитации за национальный консенсус и перевод общественной полемики в русло экономических проблем и путей их решения.

Отмазкой у наших национал-гуманитариев, ничего не соображавших в экономике, служил «шлях у Еўропу». Будто там нас с нетерпением ждали и без нас им жизни не было.

В конце своего повествования Дубовец искренне признаётся в своём недомыслии:

«На тое, каб зразумець гэта, спатрэбілася шмат гадоў і паступовы сыход «сьвядомых беларусаў» - у іншы сьвет ці іншыя краіны, ці на іншыя пазыцыі».

Однако и сегодня его рассуждения не получили хоть какого-нибуть пополнения новыми идеями и не идут дальше «моўнага пытання».

Он констатирует, что «зьнікла самазваная «эліта больш беларускіх беларусаў» , сьвядомых», - но, как дятел, остаётся верным прежнему эталону, с которым связывает робкие надежды: «...ці зможам мы зноў параўнаць сябе з эстонцамі, ці гэтая магчымасьць страчаная незваротна?»

И споведь Дубовца без признания своих собственных просчётов, естественно, вызвала резонанс в оппозиционном сообществе.

Следует заметить, что многие рассуждения участников обсуждения выглядят вполне здравыми.

К примеру, некто под кликухой «Свядомы», рассуждая о Позняке, заявляет:

«Ня мог у 1994 годзе меці ён пераканаўчую падтрымку у грамадстве... яго чакаў бы лес Гамсахурдыі у Грузіі... Хаця тое сёе зрабіць бы мог, бо здольны сфармаваць уладную вертыкаль і гарызанталь, у адрозьненні ад Шушкевіча».

«...шмат хто з актыўных Рухаўцаў вырашылі «ўсё, справа зроблена, палітычная сістэма пабудавана - трэба і аб сябе падумаць», дзелавыя кінуліся рабіць бізнэс, сьвядомыя - праз сяброў з шырокай фракцыі апазіцыі у парламенце(там былі ня толькі чальцы БНФ), сталі лабіраваць свае уласныя інтарэсы: хто пасаду, хто кавалак зямлі у зоне адпачынку, хто выданне сваіх твораў за дзяржаўны кошт, хто увогулле зьехаў у Літву, каб жыці у старажытнай беларускай сталіцы».

«М ае рацыю» и некто «Бенедзікт»:

«Сачу за абмеркаваньнем і вымушаны заўважыць - не абмяркоўваецца адна надзвычай важная праблема (выглядае, што менавіта яна «сподвігла» Дубаўца (і не толькі яго) на напісаньне гэтага абуральнага артыкула).

Прычына палягае ў наступным - агульнавядома, што скандал з авантурай - фактам аб несабраных, сфальшаваных подпісаў «Говправдой» і як вынікае іншымі «лідарамі» пахаваў усіх гэтых дзеячоў у вачах шэраговай апазіцыі.

Спраўдзілася тое, што казаў З.Пазьняк аб дзейнасьці псэўдаапазіцыйных структураў».

Что тут скажешь? Всё правильно. Так оно и есть.

Надо отдать должное Позняку. Несмотря на все его просчёты последнего времени, он - единственная значительная фигура, не поступающаяся принципами и не виляющая хвостом перед теми, кто заказывает музыку.

Если бы его нервная система не вошла в резонанс с украинскими событиями, которые никак не соответствуют его собственным представлениям о добре и зле, он бы мог стать не закордонным лидером альтернативного мышления, а реальным белорусским политиком, которому незачем сражаться с ветряными мельницами коммунизма - они уже в прошлом.

В заключение хотелось написать что-то умное, однако одно выражение Дубовца вызвало улыбку и отбросило желание толочь воду в ступе:

«...усе дрэвы ў дуброве таксама розныя, толькі хвоямі яны ад гэтага ня робяцца. І самой адзнакі такой - дуб, дубейшы за іншыя дубы - не існуе ў прыродзе».

Вроде бы правду сказал Дубовец. Но, как известно, во всяком процессе есть исключения.

Сегодня «дубейшыя за іншыя дубы» всё же есть.

Пословицы русского народа. - М.: Художественная литература . В. И. Даль . 1989 .

Смотреть что такое "Чем дальше в лес, тем больше дров." в других словарях:

    Ср. Единственное дело их было лганье... но... чем дальше в лес, тем больше дров. С каждым днем талант лганья стал в них... в несомненно бо/льших размерах. Гл. Успенский. Новые времена. Три письма. 2. Ср. Не уйти ли нам за добра ума отсюда? видно …

    Чѣмъ дальше въ лѣсъ, тѣмъ больше дровъ (чѣмъ далѣе въ споръ, тѣмъ больше словъ). Ср. Единственное дѣло ихъ было лганье... но... чѣмъ дальше въ лѣсъ, тѣмъ больше дровъ. Съ каждымъ днемъ талантъ лганья сталъ въ нихъ... въ несомнѣнно бо̀льшихъ… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Чем дальше в лес, тем больше партизан

    Чем дальше в лес, тем ну её на фиг - (от посл. Чем дальше в лес, тем больше дров чем дальше развиваются события, тем больше возникает трудностей; влез звучит как в лес) исходное знач … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    Чем дальше в лес, тем третий лишний - (от посл. Чем дальше в лес, тем больше дров чем дальше развиваются события, тем больше возникает трудностей; влез звучит как в лес) исходное знач … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    Чем дальше в лес, тем больше дров (чем далее в спор, тем больше слов) Ср. Единственное дело их было лганье... но... чем дальше в лес, тем больше дров. С каждым днем талант лганья стал в них... в несомненно бо/льших размерах. Гл. Успенский. Новые… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    ЧЕМ ДАЛЬШЕ // ВЛЕЗ, ТЕМ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕС / В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ПАРТИЗАН - посл. перед.: Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не факалось посл. перед., макар.: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало., англ.: to fuck заниматься любовью … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

    Чем дальше влез, тем больше интерес - (от посл. Чем дальше в лес, тем больше дров чем дальше развиваются события, тем больше возникает трудностей; влез звучит как в лес) исходное знач … Живая речь. Словарь разговорных выражений

    чем дальше - влез, тем ближе вылез... тем толще партизаны шутл. пародирование поговорки «чем дальше в лес, тем больше дров» … Словарь русского арго

    Союз. 1. Присоединяет оборот или придат. предл. со значением сравнения, сопоставления кого, чего л. с тем, о чём говорится в главном. Разговаривать громче, чем обычно. На юге звёзды ярче, чем на севере. Горы были выше, чем кто то предполагал. 2 … Энциклопедический словарь

Книги

  • Тень света , Андрей Васильев. Студия «МедиаКнига» представляет третью аудиокнигу серии «А.Смолин, ведьмак» известного российского писателя Андрея Васильева – «Тень света». Книга прочитана популярным артистом и актером… аудиокнига
  • Тень света , Андрей Васильев. Все знают народную пословицу, гласящую, что «чем дальше в лес◦– тем больше дров». Так оно и есть на самом деле. Чем больше начинающий ведьмак Александр Смолин узнает о том, как именно устроен…

Русская пословица, означающая: Чем глубже погружаешься в проблему, дело и т.д., тем больше тонкостей и особенностей, скрытых ранее, обнаруживаешь.

Примеры

(1860 - 1904)

"Водевиль" (1884 г.): "С женой истерика. Дочь заявляет, что она не в состоянии жить с такими буйными родителями, и одевается, чтобы уйти из дому. . Кончается тем, что важный гость застает на сцене доктора, прикладывающего к голове мужа свинцовые примочки, и частного пристава, составляющего протокол о нарушении общественной тишины и спокойствия."

"Остров Сахалин" - "Скот, какой есть, взят из казны в долг и кормится на казенный счет. Чем дальше в лес, тем больше дров : все арковцы должны, задолженность их растет с каждым новым посевом, с каждою лишнею головой скота, а у некоторых она простирается уже до неоплатной цифры - двух и даже трехсот рублей на душу."

(1809 - 1852)

(1831-1832 гг.), I - про Ивана Федоровича Шпоньку:

"Было уже ему без малого пятнадцать лет, когда перешел он во второй класс, где, вместо сокращенного катихизиса и четырех правил арифметики, принялся он за пространный, за книгу о должностях человека и за дроби. Но, увидевши, что чем дальше в лес, тем больше дров , и получивши известие, что батюшка приказал долго жить, пробыл еще два года и, с согласия матушки, вступил потом в П*** пехотный полк."

Автора Журавлёв Андрей Юрьевич

Дальше - больше

Из книги До и после динозавров автора Журавлёв Андрей Юрьевич

Дальше - больше В течение Великой Ордовикской Радиации морской мир планеты сильно изменился по сравнению с кембрийским. Радиацией в биологии называют нарастание разнообразия за короткий (в геологическом смысле) временной период (5 - 10 млн лет).По морскому дну еще

Бери больше - вези дальше...

Из книги С Антарктидой - только на "Вы": Записки летчика Полярной авиации автора Карпий Василий Михайлович

Бери больше - вези дальше... Подходит к концу шестой день моего пребывания в Антарктиде на станции «Молодежная». Гудит пурга, домик руководителя полетов стонет под ударами ветра, который бьет в него тяжелыми полотнищами снега со скоростью до 30 метров в секунду... Кажется,

18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров»

Из книги Зеркало моей души. Том 1. Хорошо в стране советской жить... автора Левашов Николай Викторович

18. Чем дальше в «лес», тем больше «дров» Между тем, время текло своим чередом. Будни сменяли друг друга. В мае 1989 производился один весьма интересный эксперимент. Он проводился в Институте Мозга. В специальной камере, в которую не проникают никакие электромагнитные

Дальше в лес – больше дров

Из книги Природы краса автора Санжаровский Анатолий Никифорович

Дальше в лес – больше дров Дальше в лес – больше дров, дале в спор – больше слов.Из леса в лес не ходят по дрова.Где дрова рубят, тут и щепа валится.Щепка от колоды недалеко летит.Как печь топить, так и дрова рубить.Без поджога и дрова не горят.На сырые дрова – подтопка, на

Больше недвижимости – больше проблем – больше денег

Из книги Инвестиции в недвижимость автора Кийосаки Роберт Тору

Больше недвижимости – больше проблем – больше денег Следующим пунктом в учебном плане стали налоги. Продав три квартиры, я положил в карман кучу денег – и потратил их. На следующий год я обнаружил, что подошло время платить налоги. Деньги-то я заработал,

Дальше в старину - больше чудес

Из книги Среди тайн и чудес автора Рубакин Николай Александрович

Дальше в старину - больше чудес Когда читаешь и перелистываешь такие книги, от них так и веет далекой-далекой стариной.В старинных книгах много такого, чего в новых книгах вовсе не найдешь. У старинных людей был свой особый язык, особые способы выражать свои мысли, особая

Дальше – больше…

Из книги Журналистское расследование автора Коллектив авторов

Дальше – больше… А дальше мы обращаем внимание на то, что фамилии милиционеров, проводивших задержание или принимавших участие во всех этих трех уголовных делах… повторяются. А одна – С-в – и вообще фигурирует во всех трех случаях.И тут, наконец, в службе расследований

ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ

Из книги Выбор пищи – выбор судьбы автора Николаев Валентин Юрьевич

ЧЕМ ДАЛЬШЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ В нашей семье голодание освоили все и давно. Шли годы, росли дети, они тоже, когда пропадал аппетит, просто несколько дней не ели, а когда подросли, то пользовались уже классической схемой РДТ. Этот метод осваивали по нашему примеру и многие

Чем дальше – тем больше

Из книги Лаптежник против «черной смерти» [Обзор развития и действий немецкой и советской штурмовой авиации в ходе Второй мировой войны] автора Зефиров Михаил Вадимович

Чем дальше – тем больше Число летчиков-штурмовиков, получивших в 1943 г. звания Героев Советского Союза, увеличилось по сравнению с прошлым годом на тридцать процентов. Награждены были 43 человека, при этом пятнадцать из них – посмертно. Количество боевых вылетов,

Секрет 7: Живите полнокровной жизнью, или Как сделать так, чтобы он хотел вас все больше, и больше, и больше

Из книги Ты - богиня! Как сводить мужчин с ума автора Форлео Мари

Бери больше, кидай дальше

Из книги Литературная Газета 6299 (№ 44 2010) автора Литературная Газета

Бери больше, кидай дальше Новейшая история Бери больше, кидай дальше КАК РАБОТАЕМ 75-летие трудового подвига Стаханова подвигло СМИ вспомнить о производительности труда. О теме, на которую было наложено табу на многие годы экономических реформ. Ибо сложившийся в России

Что такое спор с Творцом? – Кто больше даст другому

Из книги Книга 21. Каббала. Вопросы и ответы. Форум-2001 (старое издание) автора Лайтман Михаэль

Что такое спор с Творцом? – Кто больше даст другому Вопрос: В главе «Ваикра» есть эпизод спора Авраама с Творцом об уничтожении Сдома и Аморы. Kак понять это – спор с Творцом? А дальше в Торе Моше тоже часто спорит с Творцом.Ответ: Споры с Творцом – это иносказательное

Глава 18. 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном.

Из книги Толковая Библия Лопухина.Евангелие от Матфея автора

Глава 18. 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном. 1. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?(Мк. 9:33, 34; Лк. 9:46, 47). Параллельный рассказ синоптиков (до Мф. 17:23; Мк. 9:32; Лк. 9:45) был прерван вставкой у Мф. 17:24-27 рассказа об уплате

Глава 18 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном

Из книги Толковая Библия. Том 9 автора Лопухин Александр

Глава 18 1. Спор учеников о том, кто больше в Царстве Небесном 1. В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? (Мк. 9:33, 34; Лк. 9:46, 47). Параллельный рассказ синоптиков (до Мф. 17:23; Мк. 9:32; Лк. 9:45) был прерван вставкой у Мф. 17:24-27 рассказа об уплате