Классные сценки экспромты на день рождения. Шуточные поздравления-подарки с юбилеем для женщины

«День рождения - праздник детства» - слова из популярной песни Игоря Николаева, очень точно описывающие отношение большинства людей к этому событию. Вернуться хоть на миг в ту чудесную пору, когда от предвкушения сказочных сюрпризов и подарков невозможно сдержать восторг, наверное, хотели бы многие. Так почему бы не создать нужное настроение для близкого человека, придумав интересный сценарий и разнообразные Женщине такой сюрприз придется по вкусу. Ведь представительницы прекрасного пола в глубине души всегда остаются детьми.

Да здравствует сюрприз!

Виновнице торжества наверняка запомнится праздник, если ее гости проявят фантазию и подготовят необычное поздравление вместе. Тон безудержного веселья будет задан с первых минут. Главное, заранее договориться и обыграть свое появление. Безотказно срабатывают костюмированные и музыкальные приколы.

На день рождения женщине можно подарить, например, выступление цыганского коллектива. Входящие гости с веселыми песнями и плясками не оставят новорожденную равнодушной. Причем необязательно полностью облачаться в цыганские наряды. Цветка в волосах или яркой шали будет достаточно для женщин. Мужчин украсит задор и веселье. А музыкальными инструментами могут служить детские бубны и погремушки. Если день рождения празднуется в кафе или ресторане, можно собраться раньше и встречать виновницу старинной величальной песней «К нам приехала родная».

Торжество, проводимое в летнее время на лоне природы, дает возможность подарить новорожденной немного экзотики. Музыкальная встреча в гавайском стиле, конечно, потребует подготовки. Нужно будет заранее изготовить венки на голову и ожерелья из цветов. Для музыкального сопровождения номера использовать национальную гавайскую мелодию, а вместо традиционных инструментов опять-таки можно применить детские погремушки. Зато как это будет красиво, и запомнится надолго.

Развлечения и приколы на день рождения женщине - сценарий

Веселые игры, конкурсы и сценки помогут избежать обыденности и создадут особую праздничную атмосферу. Однако, занимаясь подготовкой, следует помнить, что юмор не должен быть обидным. Нельзя допустить, чтобы дурная шутка испортила всем праздник.

Развлекательную часть торжества можно начать с викторины «Хорошо ли вы знаете новорожденную». Взявшему на себя роль ведущего придется подготовиться и составить список вопросов для гостей, основываясь на фактах из биографии и предпочтениях виновницы торжества. Например, где училась, какую специальность имеет, чем увлекается, какой отдых предпочитает, любимый цвет, любимое блюдо и тому подобное. Гость, давший больше правильных ответов, получает приз.

Звезда экрана

Хорошим продолжением праздника станет поздравление в стиле кинофестиваля.

Ведущий подходит к виновнице торжества и произносит речь, подобную представлению номинанта на кинопремию: «Хочу представить вниманию собравшихся героиню таких популярных фильмов, как «Девчата», «Друзья», «Еще раз о любви». Гости приветствуют «звезду» бурными аплодисментами. Ведущий продолжает: «Талант нашей любимой (имя) неоспорим, поэтому наверху уже утвержден план съемок многих интересных картин, в которых ей предстоит блистать. График плотный и расписан на множество десятков лет вперед. А нам остается только пожелать (имя) удачи и больших творческих успехов на этом нелегком, но интересном пути».

Подойдут такие веселые поздравления (приколы) на день рождения женщине любого возраста. Потребуется только проявить фантазию и добавить названия фильмов, которые будут соответствовать моменту.

Магия в помощь

После официальных тостов и здравиц можно немного пошутить и поиграть в веселых чародеев.

Для виновницы торжества все гости на листочках бумаги пишут на будущий год. Затем в заранее подготовленную и красиво оформленную коробку складывают свои пожелания-приколы с днем рождения. Женщине с юмором будет интересно узнать, что приготовила проказница судьба, вещая через друзей.

Гадание на шоколадных яйцах с игрушкой внутри станет также интересным способом предсказывания и покажет, что уготовано хозяйке праздника. Потребуется купить несколько таких сладостей, благо сейчас производители предлагают их с разнообразными игрушками. Подойдут конфеты с машинками, самолетами, мотоциклами, корабликами. Все шоколадные яйца складываются в корзину и накрываются полотенцем. Новорожденной предлагают на ощупь выбрать одно. Игрушка внутри будет указывать на грядущее приобретение. Гадание на оставшихся яйцах могут продолжить члены семьи или друзья виновницы торжества. Настроение подымут всем такие шуточные приколы. На день рождение женщине, как и мужчине можно подготовить подобный сюрприз.

Кто похвалит лучше всех?

Конкурс с таким названием станет приятной неожиданностью для именинницы. Заданием гостей будет одним словом охарактеризовать виновницу торжества. Например, один называет ее - красивой, другой - умной, третий - милой и так далее. Повторяться нельзя, давший маху выходит из игры. Конкурс продолжается до последнего участника. Он как победитель и получит приз.

Приколы на день рождения женщине - короткие сценки

Общее веселье подарят шуточные постановки с участием всех собравшихся.

К примеру, можно представить, что гости - это доктора, которые помогали появиться на свет хозяйке праздника. Теперь им предстоит оценить ее состояние. Проверить внешний вид и рефлексы. Когда роли медицинского персонала и слова на заготовленных карточках, будут распределены, ведущий на правах главного врача (далее ГВ) начинает опрос:

«Какой пульс у новорожденной?»

Сестра №1: «Радостный, со всплесками восторга!»

ГВ: «Какова реакция зрачков?»

Доктор №1: «Светятся счастьем!»

Сестра №2: «Еще как! То песни поет, то хохочет!»

ГВ: «Конечности в норме?»

Доктор №2: «Даже лучше, уже и юбку покороче подобрала!»

ГВ: «Слух в норме?»

Доктор №3: «Слушает, когда хочет!»

ГВ: «Обоняние не подкачает?»

Сестра №3: «Держит нос по ветру и всегда в направлении удачи!»

ГВ: «Ваш вывод коллеги?»

Отвечают все хором: «Она идеальна, спасибо родителям!»

Все поднимают бокалы и произносят здравицу за родителей.

Мама наше все

Для более взрослой публики тоже есть приятные приколы. в возрасте могут подготовить дети и внуки. Хорошо знакомый танец «паровозиком» доставит удовольствие как взрослым, так и детям. Хозяйка праздника будет изображать локомотив, а родные и близкие люди выстроятся за ней вагончиками, взявшись за талию стоящего впереди. Под веселую музыку семейный поезд начнет свое движение. Задача «локомотива» менять скорость и неожиданно тормозить. «Вагончики» будут временами терять сцепление и сталкиваться, что приведет к общему веселью. Однако, эта сценка требует большого пространства. Поэтому годятся для празднования на природе или в ресторане подобные приколы.

На день рождения женщине, которая празднует его дома, больше подойдет сценка «Каравай».

Дети и внуки берутся за руки и водят хоровод вокруг виновницы торжества, исполняя старую песню со словами: «Как на (имя) именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай».

Хозяйка праздника отвечает: «Я люблю, конечно, всех, но (имя одного из участников хоровода) больше всех». Так, пока идет хоровод, именинница по очереди забирает каждого из участвующих к себе в центр и рассказывает, как она его любит.

Ответный сюрприз

Виновница торжества также должна проявить фантазию и удивить своих гостей сюрпризом.

Подойдут как так и шуточные видео или слайд-шоу, составленные из общего архива. А помочь подготовить такие на день рождения женщине, не имеющей навыков работы с соответствующими компьютерными программами, могут члены ее семьи или пара близких друзей.

Не меньший интерес приглашенных вызовет коллаж из фотографий, отражающий историю совместного времяпрепровождения с шутливыми комментариями. Его изготовить не составит труда, потребуются только ватман, запас распечатанных фотографий, фантазия и юмор.

День рождения – это один из самых важных праздников для человека, ведь именно в этот день отмечается появление его на свет. Небанальный, запоминающийся день рождения – это самый лучший праздник, который можно будет отметить, и особенно украшают этот день небольшие сценки: их чаще всего подготавливают для именинника заранее (но могут быть и импровизации в ходе мероприятия). Праздничный вечер со сценками, как правило, запоминается для всех гостей и виновника торжества надолго, оставшись светлым, ярким воспоминанием, поэтому их довольно часто используют во время каких-либо торжеств.

Для того чтобы вы имели представление о том, чем можно украсить торжество для именинника, приведем несколько сценок различной степени сложности в зависимости от сюжета.

Прикольная сценка «Деньрожденный доктор»

Вам понадобятся:

  • белый халат,
  • докторские очки,
  • халатики для медсестер,
  • стетоскоп,
  • чемоданчик.

Ведущий говорит о том, что здоровье является одним из важных нюансов для человека, и для именинника есть прекрасный подарок – Деньрожденный врач готов помочь ему, оказав совершенно бесплатно в честь праздника элитные высококачественные медицинские услуги. В дверь заходят медсестры и доктор. Доктор (говорит на ломаном русском, поэтому в тексте специфическая орфография): «Как ваш себя чувствует, граждане? Я имею профессия Деньрожденный врач, я разбираюсь в дне рождения, а также в имениннике!» В этот момент медсестры широко улыбаются. После доктор говорит: «Нужно провести осмотр мой пациента, идите сюда, девушки!» Медсестры подходят к имениннику, слушают его пульс и замечают, что он учащенный. Доктор говорит, что это очень-очень опасный признак и нужно будет послушать дыхание. Медсестры к груди «пациента» прикладывают стетоскоп и слушают. Доктор восклицает: «О-о, нужно измерять температура больного, чтобы поставить окончательный диагноз, но в любом случае я смогу вас исцелять!» Медсестры тут же целуют «больного» в лоб и говорят о том, что у него повышенная температура и, как один из симптомов, есть покраснение кожи на лице. Доктор: «Теперь я все понять окончательно и бесповоротно! Человек болен, но я могу его излечить, это в моих силах! Его диагноз – острый день рождения N-ной степени (по количеству лет именинника) и есть только одно средство – сейчас достану, и больной очень быстро пойдет на поправка. Только доверьтесь мне, уважаемый, у меня есть действенное лекарство!»

Доктор достает бутылку спиртного из чемоданчика (можно торт из коробки для непьющих). Медсестры помогают вручить юбиляру «лекарство», при этом могут его поцеловать, а окружающие люди воздают хвалу доктору и радуются исцелению «больного».

Сценка «Магия и никакого мошенничества»

Персонажи : Фокусник, Ассистентка, Белый Кролик, Голубь. Костюмы :

Ведущий говорит, что сделает потрясающий сюрприз специально для виновника торжества: будет приглашенный гость – маг и волшебник очень высокого уровня. Чародей появляется вместе с прекрасной Ассистенткой. В своих руках он держит коробочку. Ассистентка объявляет: «Торжественно представляю публике самого загадочного и волшебного иллюзиониста-мага – господина Пудвина!» Раскланявшись, иллюзионист кладет на стол коробку. Ассистентка: «Господин Пудвин довольно плохо говорит и понимает по-русски, поэтому я буду комментировать его захватывающие, полные волшебства представления. Готовы увидеть чудеса?» Ассистентка в этот момент просит именинника дать какую-то свою вещь, мелкий предмет, например часы, и кладет их в коробочку. Чародей напускает на себя таинственный вид, читает заклятье и делает руками магические пассы, но при этом совершенно ничего не получается – фокус не удался.

Ассистентка с улыбкой: «Извините, у нас произошла небольшая техническая неполадка. Небось, часы у вас были дорогие, должно быть, швейцарской фирмы?» Иллюзионист старается, но волшебства никак не выходит. Ассистентка начинает улыбаться еще шире со словами: «Еще подождите некоторое время, пожалуйста, товарищи, Великий Пудвин сегодня не в форме, извините за принесенные неудобства. А может, господин именинник попробует свои собственные силы в магическом искусстве?» И предлагает виновнику торжества произнести магическое заклинание, а когда тот говорит любое придуманное слово – тут же в зал выбегает Белый Кролик под смешную музыку и совершает забавные движения. Ассистентка: «Да, господин именинник, у вас, несомненно, большие способности в магии, ведь вам удалось совершить один из самых сложнейших номеров волшебника-иллюзиониста. Может, скажете еще магическое заклинание? Покажете нам всю силу?» Когда именинник произносит магическую фразу, в зал тут же под торжественную музыку «прилетает» Голубь, немного «кружится» (бегает кругами по комнате) и «улетает» (уходит). Ассистентка: «Наш виновник торжества, несомненно, обладает большими способностями в магии, так поаплодируем ему за это! Так, присаживайтесь на место к гостям, вы со всем успешно справились, даже показали нам большее, а господин Фокусник попробует расколдовать вам ваши часы!» Иллюзионист возится над коробкой, в которую были положены часы, и вытаскивает их оттуда вместе с большими часами (можно настенные, можно просто хороший электронный будильник с радио или другим девайсом), которые были заранее приготовлены как подарок имениннику. Ассистентка (можно вместе с Голубем и Кроликом, а также по договоренности с другими людьми для массовости) поздравляют именинника и желают ему неповторимых моментов в жизни, больше чудес и исполнения мечты. Пудвин и Ассистентка кланяются. Тут в зал входит ведущий и приносит с собой пилу со словами: «А сейчас мы вам покажем невероятно драматический и опасный фокус – распиливание Ассистентки ». Тут же Ассистентка, крича, в ужасе убегает прочь.

Сценка про Курочку Рябу

Один из гостей надевает костюм Курочки Рябы (накладные крылья из картона или материала, гребень) и кладет себе в карман три коробка, которые будут играть роль трех яиц.

Курочка Ряба: «Я пришла поздравить тебя с днем рождения и принесла подарок. Так возьми яйцо не простое, а золотое, оно исполнит твои желания». В один коробок можно положить деньги и вручить его со словами: «Прими волшебные бумаги, что твои желания исполнят!» В другом коробке можно подарить украшение: «Пусть твоя жизнь будет красивой! » В третьем – конфету: «Пусть твоя жизнь будет сладкой, как эта конфета!»

Сценка про Колобка

Для сценки требуются несколько персонажей: Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса. Выходит Колобок, неся букет цветов. — Я скоро приду на праздник и принесу цветы имениннику/имениннице. Останавливает Колобка Заяц: — Отдай мне цветы, я их подарю зайчихе, мне нравятся очень они. — Не отдам я тебе, Заяц, цветы. Нарви лучше в поле. И «покатился» дальше. Останавливает Колобка Волк: — Ух ты, какие цветочки, какие красивые и душистые, давай их мне – я как раз иду к волчице! — Злой Волк, не отдам я тебе цветы, ты их не получишь, я их несу имениннику. И снова «покатился» дальше.

Останавливает Колобка Медведь: — Закурить не найдется? А что это за веник в руке? Может, дашь его мне? — Не отдам тебе я цветы, не отдам, как не отдал Зайцу и Волку! И у тебя не будет толку! Отталкивает Медведя в сторону и уходит. Встречается на пути Лиса: — Колобок, Колобок, что это за красивый букет у тебя? Неужели это все мне? А ну-ка, дай посмотреть и понюхать цветы! — Не отдам я тебе, как не отдам остальным, ведь цветы я несу имениннику! Подходит к главному виновнику торжества и говорит: — Я ушел от Зайца, Волка, Лисы и Медведя, я всех обхитрил – и вот, дорогой именинник, этот подарок тебе!

Сценка «Домовенок Кузя» (поздравление с днем рождения для хозяйки)

Мужчина с растрепанными волосами и с бородой (можно накладной) будет играть роль Домового, и лучше всего на него надеть цветную рубашку. Домовой подходит к Хозяйке и говорит: — Хозяйка-хозяюшка, с днем рождения! Ты хорошо убираешь в квартире и везде у тебя чистота. Я тебя поздравляю от души, пусть будет у тебя чистота в душе, как в квартире. Всех тебе благ! И достает из-за спины веник: — Прими это в дар, будешь и париться (или наводить чистоту), а я буду всегда следить за твоим жилищем!

Небольшая сценка от «нового русского»

Необходимо одного из гостей одеть в стиле «нового русского»: малиновый пиджак, золотая цепь (пойдет и имитация таковой), кольца на пальцах. Персонаж в это время может перебирать четки.

К празднующим приходит новый русский и говорит: — В натуре ли у тебя днюха? Опаньки, не знал, но у меня тут припасен подарок. И достает из кармана конверт с деньгами: — На, возьми, будет тебе на раскрутку фирмы. И если вдруг наезжать на тебя кто будет – мы можем покрышевать. С днем рождения, короче!

Поздравление для девушки от чукчи

Для этой сценки нужен тот, кто сумеет сыграть чукчу. Он должен быть одет в меховую одежду (наподобие чукотской). — На Чукотке у нас знает каждый морж, что день рождения – праздник хорош, однако пусть у тебя всегда будут олени накормлены, пусть всегда будет вдоволь хлеба, масла и пусть всегда всего хватает. Подожди – сейчас вручу почетный документ! — Я тебе вручаю документ, благодаря которому ты сможешь охотиться на любого мужчину и стрелять в сильный пол своими глазками! С днем рождения, однако!

Уборщица

Для этой сценки нужны два человека – ведущий, что будет поздравлять именинника, и уборщица. Персонажу уборщицы потребуются половая тряпка, старый поношенный халат и два одинаковых (желательно) ведра. Сценка начинается с того, что к гостям приходит ведущий и поздравляет именинника торжественной речью. Тут внезапно появляется уборщица и начинает с серьезным видом мыть полы и тихонько ворчать, мол, ходят тут всякие, наследили, теперь убирай за ними. Ведущий строго обращается к уборщице, мол, что вы здесь делаете, что вы себе позволяете, как так можно, здесь идет празднование дня рождения одного очень хорошего и всеми любимого человека! Уборщица долго упирается, говорит, что позже, позже, показательно ворчит. Потом все же убирает за занавеску ведро и говорит, что уйдет, но сначала выльет ведро. За занавеской стоит и второе, заранее приготовленное ведро с конфетти, дождиком, цветными и блестящими бумажками, мишурой, лепестками цветов (можно вырезать бабочек из цветной бумаги), которое берет уборщица и «выливает» на именинника. В это время ведущий поздравляет его с днем рождения и дарит подарок. Любой праздник – не только день рождения человека – может быть украшен сценкой, которая будет изюминкой, жемчужиной торжества и останется в памяти людей надолго .

Немного театрализованного действа всегда будет красивым обрамлением какого-либо мероприятия, сделав его более живым и интересным.

Ведь чаще всего атмосфера играет большую роль, чем просто «показательные» подарки, и в первую очередь важно то, как вы будете вручать свой презент (конечно, и сам подарок тоже имеет большое значение, это было бы глупо отрицать). Празднуйте, делайте счастливыми других и будьте сами счастливы! Наверняка некоторые сценки, приведенные для примера в этой статье, пригодятся вам или вдохновят на создание новых. Дерзайте! В следующем видео вас ждет прикольная поздравительная сценка с днем рождения от 4-х девушек и 4-х парней: http://www.youtube.com/watch?v=DrkhftqM3bY

В современном мире люди уделяют мало время на приготовления к торжествам. В результате праздник ничем не отличается от остальных. Чтобы придумать интересный сценарий не нужно много времени, а достаточно подобрать прикольные сценки за столом на день рождения женщине.

Организация смешных сценок

Чтобы праздник оставил в душе только положительные воспоминания – к его организации требуется подойти с особой внимательностью.

Не смотря на большое разнообразие сценариев – нужно выбирать только безобидные. Мероприятие должно носить позитивный характер.

Выбор сценок зависит от возраста именинницы и её чувства юмора. Ведь то, что оценит молодой человек, может не впечатлить женщину за 50 лет.

Не имеет значения, кому посвящается праздник – коллеге, подруге или матери, в любом случае, он должен носить исключительно позитивный характер.

https://galaset.ru/holidays/contests/episode.html

Доброе пожелание волшебной курочки

Один приглашенный надевает костюм курочки. В его карманах должны быть два киндер-сюрприза. Организатор читает поздравление имениннику, после чего говорит, что у него есть два волшебных яичка, которые предсказывают будущее.

После этого он вручает имениннику первый киндер-сюрприз, который символизирует то, что ожидает именинницу в скором будущем. Второй киндер – предсказание на более длительный срок.

Готовясь к такому поздравлению нужно обратить внимание на сюжет праздника и исходя из него, выбрать киндер-сюрприз для именинницы.

Сейчас существует большой выбор киндеров (с машинками, домиками или различными человечками). После вручения киндера гости просят именинницу посмотреть на то, что находится внутри.

Для того, чтобы организовать эту сценку потребуется костюмы мышки, зайки, медведя, лисы, лягушки, кукушки и лягушки. Если нет возможности найти костюмы зверей, то можно обойтись прикольными масками или гримом.

Кроме костюмов потребуется большой стул или стол, на котором будет спать медведь после праздников с бутылкой спиртного напитка.

Сценарий сценки:

  1. Медведь проснулся и у него дикое похмелье. Потягиваясь, он отпивает пару глотков спиртного напитка, и ложиться спать. Кукушка кукует.
  2. Стук в дверь. В гости приходит пьяница-волк. Медведь продолжает спать, а волк пытается его разбудить и просит выпить. Но медведь продолжает спать. Кукушка не отказывается выпить, и волк наливает себе и кукушке. Кукушка кукует пару раз.
  3. Снова стучат. В этот раз в гости к медведю пожаловала лягушка, которая всегда была лучшей подружкой хозяина берлоги. Лягушка очень злая – волк и медведь пьют, а кругом беспорядок.

    Лягушка начинает убирать. Волк наблюдает за всем этим и предлагает лягушке выпить немного, но она против. Зато кукушка не против. Выпив сто грамм, кукушка снова кукует, волк развеселился и запел, а лягушка убирает.

  4. В дверь стучат. В гости пришел зайка. Как только он увидел, что лягушка убирает, то сразу же начал ей мешать и прыгать через веник. Волк поет песни и снова предлагает потянуть сто грамм. Зайка против, а кукушка снова готова поддержать компанию. Выпили – кукушка прокуковала.
  5. В гости приходит лиса. Она давно положила глаз на волка и пыталась его соблазнить, но волку все равно – он хочет выпить. Волк снова пьет, лиса отказывается, а кукушка тянет очередную стопку и кукует.
  6. Лиса старательно пытается обратить внимание волка на себя, лягушка продолжает убирать. Медведь спит. В дверь тихонечко постучали, но никто не обратил внимание. Маленький мышонок быстренько забирает остатки спиртного и убегает. Никто не понял, куда делась бутылка спиртного.
  7. Медведь просыпается и думает, чем бы ему опохмелиться. Волк понимает, в какую ситуацию он попал и берет с собой лису и убегает. Зайка падает от страха, а лягушка продолжает ругаться. Медведь предлагает сто грамм кукушке, она не против, только пить уже нечего. Кукушка кукует и отключается.
  8. Медведь ещё не очень трезвый идет шатающейся походкой по своему жилищу к гостям. Он в поисках спиртного. Давайте не дадим медведю умереть от похмелья!
    После этого ведущий просит поднять бокалы и выпить за именинницу.

Смешные сценки на именины на видео

Посмотрите на видео прикольные сценки за столом на день рождения женщине на 60 лет:

Веселые сценки для именинника

Эта сценка идеально подойдет в том, случае, если виновницей торжества является женщина. Сценка поднимет настроение всем присутствующим и послужит отличным поздравлением.

Необходим гость, который будет исполнить роль врача. Также нужно подключить и другой медицинский персонал, например, медсестру. Пациентом должна быть именинница.

После непродолжительного осмотра пациента мед персонал должен удалиться. Через некоторое время появляется врач, в руках которого листок с диагнозом, который ему предстоит зачитать.

  1. Имя и фамилия.
  2. Возраст: в самом расцвете сил.
  3. Пульс: не поддается измерению.
  4. Группа крови: много красных телец.
  5. Сердечный ритм: счастливый.
  6. Зрение: видит позитив во всем.
  7. Болезни: неожиданно может впасть в спячку после вкусного обеда.
  8. Рекомендации: побольше отдыхать и никогда не унывать.
  9. Заключение: пациент не так давно начал жить и ему необходимо научиться получать удовольствие от каждого дня.

Сценка поздравление для мужчины

Мужчины имеют немало индивидуальных особенностей, которые необходимо подчеркнуть на день рождения.

В качестве ведущего может быть кто-то из близких друзей, или муж, если именинница в браке, а может быть и специально нанятый человек. Праздник по сценарию можно устраивать в банкетном зале или в просторной комнате дома, в зависимости от количества приглашенных людей.

Реквизит:
конверт с фразой, фотография именинницы, карты с надписями, конфеты, призы для конкурсов, несколько грамот, альбомные листы, два ватмана, два маркера, две повязки на глаза, подарочная бутылка,

Ведущая встречает всех гостей.

Ведущая :
Гости дорогие здравствуйте! Я рада видеть каждого из вас на этом великолепном празднике, который организован в честь нашей дорогой (имя именинницы). В этот день, миру выпала особая честь узнать эту удивительную, бесподобную женщину. Прошу всех занять свои места. Мы начинаем.

Ведущая :
Как вы уже смогли догадаться, сегодня этот вечер под моим руководством! Но, вас много, а я одна, поэтому мне понадобится мой личный ассистент! Загляните, пожалуйста, каждый под свой стул, кто найдет конверт, будет моим помощником на вечер!

(К стулу крепится конверт с короткой фразой, например «ух ты», человек нашедший конверт, перед каждым тостом будет громко произносить эту фразу)

Ведущая :
Как и у каждого светского мероприятия, у нашего праздника есть свои правила, которые все должны исполнять! Сейчас я их зачитаю:
1. Веселиться до упаду;
2. Не грустить, не унывать за столом и за его пределами;
3. Говорить красивые тосты;
4. Пить все, что нальют;
5. Принимать участие во всех беседах;
6. Танцевать, танцевать, танцевать;
7. Во всем слушаться ведущую.

Ведущая :
Все собрались уже давно,
Пора бокалы всем поднять,
За именинницу прекрасную,
Пора нам поздравок сказать!

Пока вы все дружно закусываете, я хочу напомнить, что покидать зал можно только с разрешения нашей прекрасной Королевы вечера и только в своих вещах.

Ведущая :
(Имя именинницы) говорят, на Востоке существует одна мудрость, которую я очень хочу озвучить:
Победить свой возраст несложно,
Отказаться от него нельзя,
Хотя в принципе, это возможно,
Если рядом с тобою друзья!
Пусть тебе будет 100 или 200,
Но душа твоя молода,
Наливайте бокалы скорее,
Пейте за юность (имя именинницы) до дна!

Ведущая :
А знаете, как прекрасно порой погрузиться в воспоминания о своем детстве, юности, молодости. Наверное, не все помнят, какой девчушкой была наша виновница торжества, но сейчас, благодаря стараниям ее близких подруг (детей, семьи, мужа, родителей, в зависимости от того, кто возьмется за этот творческий процесс), вы можете окунуться в ее прошлое, и посмотреть, какой она была, и какой стала.

(Заранее готовиться коллаж с фотографиями или презентация про именинницу. Важно сделать этот сюрприз ярким, веселым. Можно вставить несколько шуток, фотографий в картинки, написать несколько забавных фактов и историй из жизни)

Ведущая :
Но, без (имена родителей именинницы) этого мероприятия просто не было бы. Поэтому, я предлагаю поднять бокалы за них, за то, что они подарили нам такую прекрасную женщину, которая наполняет жизнь каждого из вас счастьем!

Ведущая :
А пока, вы закусываете, я хотела бы рассказать вам одну историю, которую возможно вы знаете, которую может, услышите впервые. Итак, случилось это несколько десятилетий назад. В одном городке, в самой обычной квартире, случилось чудо, неизвестно откуда появилась крохотная девочка, которая и осталась там жить. Девочка росла, росла, росла, росла и выросла! На ее пути возникало много разных людей, но самых особенных она навсегда поселила в своем сердце. И вот, столько лет отчаянных поисков привели ее к тем, с кем сегодня она делит свой праздник, к тем, чья любовь и поддержка важнее всего на свете. За друзей товарищи, за вас!

Ведущая :
Вы кушайте, кушайте, а я пока проведу небольшой аукцион! Итак, друзья, разыгрывается три особенных лота, среди которых фотография именинницы, танец с именинницей и объятия длительностью в целую минуту! Ну, что начнем?

(Аукцион «Комплиментов». Гостю для победы нужно называть комплименты. Кто больше произнесет комплиментов, тот и получает лот. Реквизит: фотография именинницы)

Ведущая :
Я предлагаю выпить вам за комплименты,
Которые коснулись именинницы души,
Наполните свои скорей бокалы,
И закрепите все, что вы произнесли!

Ведущая :
Изменница, прошу внимания! Я тут недавно проходила около одной волшебной лавки и купила карты. Но, это непростые карты, а магические. Они расскажут тебе о том, что о тебе думают сидящие за этим столом люди. Тяните карту господа!

(Заранее заготавливаются карты, на которых написано одно из качеств именинницы. К примеру «я думаю, ты прекрасно умеешь ставить чайник»(если виновница торжества не умеет готовить). Надписи должны быть веселыми, но и в тоже время правдивыми. Также можно сделать карты с предсказаниями. Реквизит: карты с надписями)

Ведущая :
Жаль, что наш магический сеанс был не долгим, но он дал понять мысли гостей. Сейчас, я бы хотела поговорить о любви, о прекрасном чувстве, которое наполняет душу нашей (имя именинницы). И сейчас, о своих чувствах расскажет ей мужчина всей ее жизни. Как мне известно, он приготовил .

(Приглашается муж, или парень, если никого нет и сердце именинницы свободно, пункт пропускается, или просто поднимают бокалы за любовь)

Ведущая :
Гости дорогие,
Ваша очередь пришла,
Поздравляйте именинницу вы нашу,
Всех желающих, прошу сюда!

(Гости по очереди говорят пожелания и ).

Ведущая :
Пока вы закусываете, я хочу провести небольшое соревнование, победитель которого получит ценный приз. Я буду задавать вопросы про нашу именинницу, за каждый правильный ответ - конфета, победит тот, кто больше всех насобирает конфет!

(Реквизиты: конфеты, почетная грамота)

Вопросы:
1. В какой день недели она родилась?
2. Сколько весила в день рождения?
3. Сколько весит сейчас?
4. Сколько времени она больше всего говорила по телефону?
5. Любимый цвет?
6. Хандрит ли она осенью?
7. Сколько лет исполнилось?
8. Какая оценка у нее была по алгебре?
9. Любимая сладость?
10. Сколько времени уделяет спорту?
11. Сколько пар обуви в ее гардеробе?
12. Любит ли жевать по ночам?
13. Курит?
14. Имя первого парня?
15. Любимые цветы?
16. Любимая музыка?
17. Любимый фильм?
18. Азарт, ее верный союзник?
19. О чем она мечтала в 1 классе?
20. Кто был первым, кто получил поцелуй?

(Вопросы могут быть необязательно эти, важно предварительно получить ответы, чтоб знать, кто угадал. Вопросы читаются громко и быстро)

Ведущая :
Что-то вы все засиделись,
Нужно это исправлять,
Пожелали, что хотели?
Давайте быстро танцевать!

(Ведущая объявляет танцевальную паузу)

Ведущая :
А сейчас дорогие мои, я предлагаю вам немного поиграть. Вы все хорошо танцуете, и я хочу предложить вам, немного разнообразить ваши па.

Конкурс «Повторялки» .
Каждый гость должен повторить движения за другим, кто лучше скопирует, тому приз.

Ведущая :
Бокалы ждут, пора за стол,
Еще вернемся на танцпол,
Пора желать здоровья, счастья,
Друзья, проследуйте за мной!

Ведущая :
Сейчас, мне бы хотелось немного помучить наших мужчин. Точнее сказать, я хочу проверить их ловкость! Дамы, как вы на это смотрите?

Конкурс «Поцелуйчики» .
Мужчинам выдаются листы бумаги. За полминуты они должны собрать поцелуи пришедших дам, кто больше соберет, получает приз!
Реквизит: листы.

Ведущая :
Не хотелось бы отвлекаться от нашей виновницы торжества, но мне кажется, наши мужчины также заслуживают нашего внимания, предлагаю поднять тост за них!

Ведущая :
Гости дорогие, предлагаю вам немного порисовать! Но, рисунки будут необычными. Вы должны будете изобразить именинницу!

Гости делятся на две команды. Первому участнику завязываются глаза, и так по цепочке. Команда лучшего рисунка получит приз.
Реквизиты: два ватмана, два маркера, две повязки на глаза.

Ведущая :
А теперь вставайте в ряд,
Будем с вами мы играть,
Будем, будем веселиться,
Вечер долго вспоминать!

(Ведущая объявляет конкурс«Берега». Здесь два кодовых слова «Берег», «Вода». При слове «Берег», все прыгают вперед, при слове «Вода» назад. Можно также использовать и другие слова: суша, море, пляж, океан и т. д. Невнимательные выпадают, самый внимательный получает приз. Нужно учитывать возрастные особенности участников, при необходимости можно использовать другой ).

Ведущая :
Теперь, я предлагаю вам побыть в роли певцов! Задача не сложная, вы должны петь для нашей дорогой именинницы!

(Ведущая называет слово, на которое должна начинаться песня. Победит тот, кто больше всех споет)

Ведущая :
Хочу поднять я этот тост,
За счастье, за здоровье,
Чтобы именинница всегда цвела,
Чтобы отступало все плохое!

Ведущая :
Сейчас, пора подарки нам вручать,
А чтобы было интересней,
Должны вы свой подарок описать,
Угадает ли его Царевна!

(Гости по очереди дарят подарки, при этом описывая их, но не называя)

Ведущая :
А вот подарок общий, он от всех,
Он станет воспоминанием хорошим,
Рекомендуется лет через 10 открыть,
И угостить гостей пришедших!

(Ведущая вручает имениннице бутылку хорошего вина, или коньяка. Можно украсить бутылку, а вместо этикетки приклеить фотографию хозяйки вечера)

Ведущая :
Прекрасные звучали поздравки,
Красиво тосты все вы говорили,
Настало время именинницы сказать,
Поблагодарить, что посетили!

(Именинница говорит свою речь, благодарит гостей за то, что они пришли)

Ведущая :
(Обращаясь к имениннице) успела ли ты загадать желание? Подумай хорошо, ведь сейчас самое время задувать свечи!

(Выносят праздничный торт)

Ведущая :
Друзья, вот и подходит наш славный вечер к концу. Мне жаль расставаться с вами, но все же придется. Я хочу пожелать напоследок нашей прекрасной именинницы обычного женского счастья и веселых, благополучных дней! Спасибо вам за атмосферу, и хорошее настроение!

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!