Правила ведения бухучета в СНТ (нюансы). Учет в садоводческих некоммерческих товариществах (СНТ)

Транскрипт

1 ПРОГРАММА УЧЁТА В САДОВОДСТВЕ 2 СЧЁТА - Дом

2 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В век компьютерных технологий трудно себе представить современное предприятие без автоматизированной системы управления. Первыми автоматизацию в сфере обслуживания населения стали применять управляющие компании ЖКХ, создавая интерактивные сайты домовладения с оперативным предоставлением актуальной информации и личными кабинетами жильцов для обратной связи. В настоящее время спокойная жизнь за городом в садоводствах и дачных кооперативах стала достойной альтернативой тесным мегаполисам с вечными пробками и загрязненной окружающей средой. Возрастающий интерес людей к загородной жизни ставит новые задачи перед руководством садоводства. Увеличивается количество постоянных жителей, они становятся более требовательными, уже не достаточно того качества и тех мощностей инфраструктуры, которые раньше всех удовлетворяли, растут объемы расходов и платежей, актуальными становятся вопросы более детального и тонкого планирования бюджета, а также эффективного управления персоналом и взаимодействия с жителями. Для решения данных задач мы предлагаем Вам программу учёта в садоводстве «2 СЧЁТА - Дом»

3 ПРОГРАММА УЧЁТА В САДОВОДСТВЕ «2 СЧЁТА-Дом» ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ: Председателей Бухгалтеров Кассиров

4 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: 1. Ведение единой базы членов садоводства со всеми контактными данными, а также данными об объектах собственности; 2. Ведение внутреннего финансового учёта садоводства; 3. Составление смет и формирование бюджета садоводства; 4. Формирование различных отчетов по садоводству в целом, по группам собственников, по каждому собственнику отдельно по каждому типу платежей за фиксированный и произвольный период времени; 5. Ведение внутреннего документооборота садоводства, печать различных документов на основе собственных готовых шаблонов: договоры на потребление ресурсов, акты установки приборов учёта, уведомления должникам, списки членов садоводства, акты сверки, квитанции для оплаты и пр.; 6. Ведение реестра платежей, печать приходных кассовых ордеров (с показаниями приборов учёта, авансовыми платежами и долгами); 7. Импорт показаний с автоматизированных приборов учёта электроэнергии, воды и других ресурсов;

5 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: 8. Оповещение членов садоводства о различных событиях и мероприятиях с помощью и sms сообщений; 9. Индивидуальное начисление платежей для каждого собственника, возможно начисление по размеру участка (по количеству соток); 10. Печать извещений по форме ПД4 для безналичной оплаты через кассу банка; 11. Возможность вычисления неплательщиков и лиц, безучётно потребляющих ресурсы; 12. Возможность сетевой работы в программе (рабочее место председателя, бухгалтера, кассира, электрика и пр. с соответствующим разграничением прав доступа); 13. Возможность импорта-экспорта данных в различные программы и форматы данных в том числе: 1 С Бухгалтерия, Word, Excel и др.; 14. Формирование годового бюджета садоводства доходы и расходы, исполнение сметы, отклонение затрат от планируемых значений.

6 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Программа 2 СЧЁТА-Дом является полностью самостоятельным программным продуктом и не является надстройкой к другим программамклонам 1С Бухгалтерия и других похожих программ, соответственно, обновляется только программа, не нужно обновлять надстройку, не нужно покупать новую версию при обновлении надстройки и пр. ; 2. Программа и защищенная база данных MS SQL хранятся отдельно и при переустановки или случайном удалении программы 2 СЧЁТА-Дом Вы не потеряете свои данные, кроме того программа позволяет делать резервные копии БД на съемные носители; 3. Программа устанавливается на локальном компьютере и не хранит персональные данные собственников в облачных сервисах. В модуле Личный кабинет собственника хранятся только данные о его платежах и задолженностях, доступ к которым осуществляется через персональный номер лицевого счета собственника. 4. Лицензия на программу является бессрочной. Бесплатные обновления к программе в течении 1 года. 5. Любой отчет, любую таблицу программы можно экспортировать в программу MS Excel, MS Word и создавать свои собственные отчеты;

7 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: 32 или 64-разрядная Windows 7, Windows 8; Процессор: Intel Core 2 Duo, лучше - Core i3, i5, i7, AMD Phenom II; Память: 2GB RAM (и выше) + свободное место на диске HDD 1-5 GB (для SQL Express и БД); Видеокарта: любая с разрешением 1366х768 и выше; Наличие установленного пакета MS Office 2003 (Word, Excel) и выше (за исключением версии MS Office Starter); Наличие пакета Microsoft NET Framework 3.5 и выше (можно установить в процессе инсталляции программы); Наличие MS SQL Express (можно установить в процессе инсталляции программы); Наличие принтера (для печати отчетов и документов).

8 ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ: 1. Карточка собственника (анкетные данные); 2. Платежи: Электричество, Вода, Газ, Целевые взносы, Членские взносы; 3. Перечисления: платежи в ресурсоснабжающие организации; 4. Оповещения: SMS, ; 5. Организации (контрагенты: поставщики, подрядчики и пр.); 6. Работы (планировщик работ, для планирования деятельности сотрудников); 7. Бухгалтерия (Начисление, Годовой бюджет, Реестр платежей); 8. Отчетность (Годовой отчет, Платежи по собственникам, Долги по собственникам); 9. Справочники; 10. Импорт/Экспорт; 11. Администрирование.

9 КАРТОЧКА СОБСТВЕННИКА - ВКЛАДКА «СОБСТВЕННИК»

10 КАРТОЧКА СОБСТВЕННИКА - ВКЛАДКА «ОБЪЕКТ СОБСТВЕННОСТИ»

11 КАРТОЧКА СОБСТВЕННИКА - ВКЛАДКА «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ»

12 КАРТОЧКА СОБСТВЕННИКА - ВКЛАДКА «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

13 КАРТОЧКА СОБСТВЕННИКА - ВКЛАДКА «ВОДА»

14 КАРТОЧКА СОБСТВЕННИКА - ВКЛАДКА «ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ»

15 КАРТОЧКА СОБСТВЕННИКА - ВКЛАДКА «ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ»

16 «SMS ОПОВЕЩЕНИЕ»

17 « ОПОВЕЩЕНИЕ»

18 «ОРГАНИЗАЦИИ»

19 «РАБОТЫ»

20 БУХГАЛТЕРИЯ «РЕЕСТР ПЛАТЕЖЕЙ»

21 БУХГАЛТЕРИЯ «ГОДОВОЙ БЮДЖЕТ»

22 БУХГАЛТЕРИЯ «НАЧИСЛЕНИЕ»

23 ОТЧЕТНОСТЬ «ГОДОВОЙ ОТЧЁТ»

24 ОТЧЕТНОСТЬ «ДОЛГИ ПО СОБСТВЕННИКАМ»

25 ОТЧЕТНОСТЬ «ПЛАТЕЖИ ПО СОБСТВЕННИКАМ»

26 ОТЧЕТНОСТЬ «БАЛАНС ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ»

27 ОТЧЕТНОСТЬ «БАЛАНС ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ»

28 ОТЧЕТНОСТЬ «БАЛАНС ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ»

29 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО ПЛАТЕЖАМ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ВОРОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

30 СТАТИСТИКА ПО РАСХОДАМ НА УЛИЧНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

31 «АДМИНИСТРИРОВАНИЕ»

32 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УЧЁТА РЕСУРСОВ: Системы учёта электроэнергии; Системы учёта воды; Системы учёта газа; Системы учёта тепла (в основном в коттеджных поселках).

33 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УЧЁТА РЕСУРСОВ СХЕМА

34 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (АСКУЭ) ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Позволяют свести на нет, так называемые Потери; 2. Быстрота и удобство снятия показаний, отсутствие необходимости в периодическом обходе участков и доступе в помещения собственников; 3. Точность снятия показаний, исключение ошибок из-за человеческого фактора; 4. Уменьшение штата обслуживающего персонала, снижение расходов на заработную плату персонала; 5. Ведение счетов абонентов и автоматизация выдачи квитанций на оплату (автоматический биллинг); 6. Возможность дистанционного перекрытия подачи ресурсов абоненту в случае задолженности; 7. Расчет текущего баланса потребления ресурсов и выявление фактов неисправности счетчиков, нарушения и вмешательства в их работу, несанкционированного подключения к распределительным сетям; 8. Планирование развития инфраструктуры садоводства на основе статистических данных показаний приборов учета; 9. Отсутствие абонентской платы, периодичность поверки прибора учёта раз в лет.

35 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (АСКУЭ) НЕДОСТАТКИ: 1. Сравнительно высокие первоначальные затраты на закупку приборов учета и инсталляцию всей автоматизированной системы; 2. Система должна охватывать все садоводство, иначе ее эффективность снижается; 3. Сложность замены приборов учета (необходимо подниматься на столб).

36 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (АСКУЭ)

37 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (АСКУЭ)

38 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (АСКУЭ) ПРИМЕРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ: Затраты: 1. Садоводство 150 участков; х фазных приборов учета = 10 х 140 = руб. с установкой; х фазных приборов учета = 10 х 20 = руб. с установкой; 4. Программное обеспечение, ретрансляторы, концентратор, компьютер = руб. с установкой и обучением; 5. ИТОГО: общие затраты на установку всей системы = руб.

39 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (АСКУЭ) Окупаемость проекта: ПРИМЕРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ: 1. Общие расходы на электроэнергию 2,0 млн руб. в год; 2. Из них потери 25% руб. в год; 3. Надбавка электрику за ежемесячный съем показаний руб. в месяц + налоги = руб. в год; 4. ИТОГО: руб. в год; 5. Срок окупаемости проекта: 2,5 года Это если не учитывать косвенные потери из-за перегрузки сетей при без учетном потреблении зимой, а также преждевременное увеличение общей мощности садоводства изза таких зимних отключений.

40 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СОБСТВЕННИКА УЧАСТКА

41 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САДОВОДСТВОМ, КОТТЕДЖНЫМ ПОСЕЛКОМ, ДНП АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (АСКУЭ)


Malahit: LiveCity Система управления ЖКХ Общая информация Malahit: LiveCity это информационно-аналитическая система для принятия управленческих решений, планирования и контроля мероприятий на всех уровнях

Сервис эффективного управления жилищным фондом Назначение системы Сервис обеспечивает полное управление жилым домом, включая административное, бухгалтерское, информационное сопровождение Предназначен для

ОПИСАНИЕ «БАРС.ЖКХ-БИЛЛИНГОВЫЙ ЦЕНТР» Коммунальные платежи (версия 3.0) Система предназначена для комплексного учета, расчета и приема платежей за жилищнокоммунальные услуги для населения и организаций,

Шаблонный подход к автоматизации предприятий сферы ЖКХ Всероссийское совещание «Эффективные модели управления в жилищно-коммунальном комплексе», 27-31 мая 2015 года, г. Алушта Республики Крым Картина мира

Аппаратно-программные и другие требования для функционирования 1. Программные средства 1.1. Операционные системы На сервере могут быть установлены следующие операционные системы: Microsoft Windows 2012

Опыт использования решения SAP для автоматизации энергосбытовой деятельности Кузьмин Максим Александрович Ведущий системный разработчик отдела биллинга Управления по информационным технологиям ОАО «Самараэнерго»

Приложение 3 к запросу котировок цен от 2014г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по развитию и информационно-технологическому сопровождению программы для ЭВМ: «Учет и администрирование поступлений

ООО «ПромСвязь» Отдел технологического программного обеспечения филиала ООО «ПромСвязь» в Алтайском крае Гладышев Вадим Сергеевич, начальник отдела Программный комплекс «ASTEK» Программный комплекс «ASTEK»

«Айлант:Управление ЖКХ 8» ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ «1С- ПРЕДПРИЯТИЕ» И РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ЕГО ВНЕДРЕНИЯ И РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ ПО СТАНДАРТУ

АЛЬЯНС СОЛЮШЕН КИЕВ 2016 МОЙ ДОМ.РАСЧЕТ КВАРТПЛАТЫ ДЛЯ УКРАИНЫ на новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» СОДЕРЖАНИЕ О продукте Функциональные возможности Преимущества продукта Средства

СТРАНИЦА 1 ПК «Прогноз-СМАРТ» Назначение Программный комплекс "Прогноз-СМАРТ" предназначен для автоматизации процессов формирования доходной части бюджета. Система многопользовательская, реализованная

ОПИСАНИЕ БАРС.ЖКХ БИЛЛИНГОВЫЙ ЦЕНТР (Версия 6.0) Система «БАРС.ЖКХ Биллинговый Центр» (версия 6.0) предназначена для расчета начислений за оплату жилищно-коммунальных услуг (далее ЖКУ) в режиме Онлайн

ÏÎÐÒÀË «ÌÎÉ ÄÎÌ» Единая информационная среда в сфере ЖКХ DevelopmentOnTheEdge Территориальный Информанионный Комплекс «Регион» 1. Введение 1.1 Что такое портал "Мой дом" 1.1 Что такое портал "Мой дом"

«Айлант:Управление ЖКХ 8» ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА БАЗЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ «1СПРЕДПРИЯТИЕ» И РАЗРАБОТКА МЕТОДИК ЕГО ВНЕДРЕНИЯ И РАЗВЕРТЫВАНИЯ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ ПО СТАНДАРТУ

«Народное АСКУЭ» это просто! Значительная доля потребляемой в России и СНГ электроэнергии приходится на жилищный сектор, доля которого постоянно растет. Ограниченность природных ресурсов делает энергоэффективность

СТРАНИЦА 1 ПК «РРО-СМАРТ» Назначение Программный комплекс «РРО-СМАРТ» предназначен для формирования реестра расходных обязательств в соответствии с 87-й статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации,

СТРАНИЦА 1 ПК «План-СМАРТ» Назначение Программный комплекс «План-СМАРТ» предназначен для автоматизации процесса планирования расходной части бюджета. Система многопользовательская, реализованная в многоуровневой

«Утверждено» на заседании правления СНТ «Океан» протокол 10 от «06» марта 2015 года «Утверждено» на общем собрании СНТ «Океан», протокол от 16 июля 2016 года Председатель собрания С.С. Костров ПОЛОЖЕНИЕ

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ «Мониторинг» Настоящие Условия эксплуатации определяют правила настройки системных программных средств системы «Мониторинг». Поставляемые программы называются в дальнейшем

Миссия компании Внедрить на территории Российской Федерации высочайшие стандарты автоматизации инженерных решений и управления бизнес-процессами на рынке ЖКХ Цели компании Сформировать положительный имидж

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОСЕТЬЮ Программа для комплексной автоматизации тепловых сетей Совместная разработка фирмы «1С» и компании «Софт-портал» Фирма 1С - крупнейший российский разработчик программного

О системе Используя программное решение S-Finance возможно сформировать эффективную систему управления финансами, которая: Прозрачна для руководителя и финансового директора Позволит анализировать и контролировать

Анализ сметы (бюджета) ИК-3 за период с 01 января 2015 по 31 декабря 2015 года 0 Оглавление 1 Вступление 2 2 Движение по банковским счетам за период 01 января 2015 по 31 декабря 2015 3 3 Поступление средств

«ХВОЯ ИНТЕГРА» 1С:Франчайзи «1С: Учет в ОСМД расчет квартплаты в Украине» Конфигурация разработана с учетом опыта работы отечественных ОСМД и соответствует действующему законодательству и отраслевым нормативам.

Работа контрольноревизионных комиссий профсоюзных организаций Софронова О.Г. Содержание работы контрольноревизионной комиссии Ревизионная комиссия работает по утвержденному плану ревизий и проверок. Допускается

АПК «Русский Биллинг» Автоматизация расчетов за коммунальные услуги Группа компаний ICL Основные показатели: Количество сотрудников: более 2000 чел. из них разработчиков ПО более 1000 чел. системных инженеров

Проект Утверждено Общим Собранием членов Товарищества «Карачарово» (Протокол ОС _ от 2016 г.) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке уплаты взносов, иных обязательных платежей и расходовании денежных средств 1. Общие положения

Новое решение фирмы «1С» для автоматизации отраслевых стандартов Банка России программа «1С:Управление МФО и КПК» Андронов Михаил Компания «Аудит-Эскорт», руководитель департамента автоматизации Фирма

Putevka.hotel Система учета номерного фонда отелей и пансионатов Является составной частью системы бронирования Putevka.info Основные возможности программы Putevka.hotel: Наглядное отображение занятости

П Р О Е К Т ПЛАН работы НСТ «Электрон» в 2014 году 1. НСТ «Электрон» должен удовлетворять потребности садоводов в бесперебойном получении электроэнергии в течение дачного сезона, а при соблюдении отдельными

Решение предназначено для использования в товариществах собственников жилья (ТСЖ), занимающихся обслуживанием жилищного фонда и оказанием жилищных услуг. Основные возможности Программа предназначена для

СПРИНТ-ЖКХ Системное управление жилищным фондом что такое СПРИНТ-ЖКХ? СПРИНТ-ЖКХ это система автоматизированной обработки информации в целях управления жилищным фондом Мы создали высокопроизводительную

Программа 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8 Домоуправление Комплексное решение для автоматизации организаций в сфере управления недвижимостью Программа «1С: Домоуправление 8» предназначена для автоматизации учета взаиморасчетов

Комплексные услуги в сфере ЖКХ Партнерская программа организации бизнеса по приему коммунальных и сопутствующих платежей www.erc-perm.ru О компании Компания «Единый Расчетный Центр» основана в 2008 году

БАРС.СТРОЙБИЗНЕС инструмент эффективного управления бизнесом в сфере строительства, ориентированный на строительные компании различного масштаба. Решение охватывает все этапы контроля и управления строительством

СТРАНИЦА 1 ПК «ПФХД-СМАРТ» Назначение Программный комплекс «ПФХД-СМАРТ» предназначен для автоматизации составления ПФХД автономных и бюджетных учреждений. Система многопользовательская, реализованная в

СТРАНИЦА 1 ПК «Региональная система учета государственных и муниципальных платежей (РСУ ГМП)» Назначение и архитектура Программный комплекс «РСУ ГМП» (ПК «РСУ ГМП») прикладное программное обеспечение,

Автоматизированная система учёта электроэнергии и контроля за нагрузками СУП-04. Система учета электроэнергии «СУП-04» это современное решение, позволяющее автоматизировать процесс учета электроэнергии,

Работа в терминальной версии программы Арт-Звит Плюс 1.1 Назначение терминальной версии Терминальная версия программы Арт-Звит Плюс предназначена для одновременной работы нескольких пользователей с одной

1 Обзор программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Карта решений 1С и 1С-Рарус для ЖКХ 2 1С: Сайт ЖКХ 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Мобильный монитор руководителя ЖКХ ЖКХ:

ООО «РКЦ Софт» Обмен данными с ГИС ЖКХ Система автоматизированного учёта расчётов с квартиросъёмщиками и организациями-поставщиками услуг «РКЦ: Офис 4.8» Иваново 2016 Оглавление ФИАС... 3 Экспорт сведений

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ БПОУ ВО «ВОЛОГОДСКИЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Использование специализированного программного обеспечения при

Единый информационно-расчетный центр Московской области. Перезагрузка. 1 Что такое ЕИРЦ? Стандарты работы Форматы Схема работы с должниками База данных Прозрачность расчетов. (Кто платит? Кому платит?

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- ПРОЦЕССИНГОВАЯ СИСТЕМА «МЕГАПОЛИС» Информационно-процессинговая система «Мегаполис» Современный целевой, профильный программный комплекс Приятный, интуитивно понятный

КиберЛог Обзор системы ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Цель системы - обеспечить своевременный обмен информацией, документацией между заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном

ОТЧЕ Т ревизионной комиссии о финансовой и хозяйственной деятельности ТСЖ «АВАНТАЖ» ЗА 2011 ГОД г. Красноярск 23 января 2012 года Ревизионная комиссия в составе Федорцовой Е.Н., Вайгант М.В., Большаковой

DOCS SECURITY SUITE Crosstech Docs security suite (DSS) это платформа управления, контроля и аудита прав доступа к электронным документам на основе меток конфиденциальности. DSS принудительно проставляет

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 УПРАВЛЕНИЕ ВОДОКАНАЛОМ Программа для комплексной автоматизации водоканалов Совместная разработка фирмы «1С» и компании «Софт-портал» Компания «Софт-портал» основана в 2000 г. и является

У Т В Е Р Ж Д А Ю Директор НОУ УКЦ «АвтоКомп» Т.Н. Бабурина 10.02.2013 г. Негосударственное образовательное учреждение Учебно-консультационный центр «АвтоКомп» (УЧЕБНО-ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ) Калужская

Инженерно-внедренческий центр ИНСОФТ представляет Автоматизированную информационную систему «Жилищнокоммунальное хозяйство» (АИС «ЖКХ») Свидетельство 2006613751 от 27.10.2006 г. Автоматизированная информационная

Электронная квитанция Технология создания единого информационного пространства и системы приёма и обработки платежей для структур ЖКХ О проекте На заседании Государственного Совета «О мерах по повышению

Программа лояльности БонусПлюс «БонусПлюс» - это готовое решение для организации программы лояльности в вашем бизнесе. Ключевые возможности Возможность использования 2-х типов карты: o Классические пластиковые

1 Требования системы PS engine 1 Требования системы PS engine к среде исполнения Требования к оборудованию Платформа для сервера ENGine System Дисковый RAID массив на базе аппаратного контроллера с технологией

1 Автоматизация работы с помощью программы 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Карта решений 1С и 1С-Рарус для ЖКХ 2 1С: Сайт ЖКХ 1С: Управление предприятием ЖКХ 1С: Учет в управляющих компаниях

УСЛУГИ и ЦЕНЫ - ПАКЕТЫ УСЛУГ Пакет СТАРТ 5 Пакет ИНТЕРНЕТ + ОФИС 25 Пакет ВСЁ ВКЛЮЧЕНО 35 УСЛУГИ и ЦЕНЫ - УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ установка/настройка Windows XP, VISTA, 7, 8 5 установка

Система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент» для юридических лиц Если Вы цените свое время, если Вы любите удобство и комфорт, то система «Интернет-Клиент» - идеальное решение для

2013/4 Системы диспетчеризации для коттеджных посёлков и «умный дом». «Если Вам необходима замечательная идея, просто оглянитесь вокруг и выберете самую лучшую» Т.Эдисон Цели и задачи внедрения Основной

СТРАНИЦА 1 ПК «Плательщики и уплаченные доходы» Назначение и архитектура Программный комплекс «Плательщики и уплаченные доходы» (ПК «Плательщики и уплаченные доходы») прикладное программное обеспечение,

Единый порядок оплаты коммунальных услуг 8 800 555 07 69 мособлеирц.рф Преимущества ООО «МосОблЕИРЦ» Принцип одного окна Экономия времени Прозрачная система начислений Единый стандарт обслуживания Разнообразие

ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО УЧАСТНИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В БАРС.ЖКХ РЕСУРСОСНАБ-ЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРОГРАММА «Бухгалтерский учет на ПК» П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А Современному человеку требуется не только определенный набор знаний, а умения самостоятельно приобретать недостающие, применять

Эффективная работа с должниками на примере ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Ольховая Татьяна, Главный технолог ПАО ГК «ТНС энерго» 8-9 октября 2015 г., Ярославль Характеристика Компании 2 ПАО ГК «ТНС энерго»

Назначение и возможности «СБиС++ Налоговый инспектор». Структура руководства пользователя. Структура программы. Организация защиты информации. Порядок подключения к системе электронной отчетности. Назначение

Комплекс Часть программ II Технология «Управление продаж ЖКХ» Научно-Исследовательский Центр «Системы Управления» Создан в 2006 году группой преподавателей и аспирантов из крупнейших ВУЗов Алтайского края:

195003, Россия, г.санкт-петербург, ул.арсенальная, д.1, кор.2 Тел.: (+7 812) 324-79-43, 324-79-44 Факс (+7 812) 324-79-45 [email protected], www.smtlsys.ru ПРЕДЛОЖЕНИЕ По созданию единого расчетно-платежного

1. Общая информация 1.1. О программном обеспечении Программный продукт (далее ПП) «Астрал-Отчетность» предназначен для организации защищенного электронного документооборота между организациями и контролирующими

«Учет взносов в СНТ» — программа для учета членских взносов, целевых и прочих взносов в садовых товариществах, учета показаний счетчиков, оплаты электроэнергии, учета задолженностей, учета прихода и расхода денежных средств.

Программу «Учёт взносов в СНТ» можно использовать не только для учета взносов в садовых или дачных товариществах, но и в любых объединениях, в которых необходимо вести учет членских взносов, вести учёт показаний счётчиков электроэнергии (и не только электроэнергии, а любых счётчиков, например счётчиков воды или газа) и оплаты членами объединения по этим счетчикам.

Программа подойдёт для садовых товариществ, для гаражных кооперативов и тому подобных объединений.

Программа для учета взносов позволяет:

  • Вести учет садовых участков (или, например, гаражей) в т.ч. с привязкой к улицам.
  • Вести список членов товарищества (кооператива) с информацией о контактных и прочих данных, с привязкой их к участкам (гаражам).
  • Настраивать список собираемых с членов СНТ (кооператива) видов взносов с указанием типа взноса (членский, целевой, по счетчику и т.д.), периодичности его взымания (раз в месяц, раз в квартал и т.д.), сроков действия, тарифа и т.д.
  • Вести учет показаний счетчиков.
  • Вести учет платежей членов кооператива по видам взносов.
  • Автоматически расчитывать задолженность членов товарищества по видам взносов.
  • Вести учёт расходов в разрезе видов взносов и статей расходов, учитываять прямые и накладные расходы.
  • Оповещать членов товарищества о задолженностях посредством электронной почты и SMS .
  • Выгружать данные о текущих задолженностях членов товарищества по оплате взносов в специальный раздел интернет сайта Vznosov.NET . Также можно выгружать на сайт информацию о составе и размере взносов, о планируемых мероприятиях и пр. Это позволяет обеспечить членам товарищества возможность удобного доступа к этой информации из любой точки и в любое время. Каждое СНТ имеет свой собственный раздел на сайте, данные выгружаются на сайт обезличено (есть только номера участков и суммы задолженности, без ФИО и контактных данных членов товарищества).
  • И другие функции.

Программа снабжена руководством пользователя с множеством картинок и понятным, подробным описанием действий в программе. Доступна функция обновления программы учёта взносов через интернет. Программа сравнит версию обновления на нашем сайте и если она более свежая — предложит автоматически её скачать и установить.

Также к вашим услугам «Горячая линия» по телефону, электронной почте и другим электронным каналам связи, а также в группе Учёт членских взносов в социальной сети Вконтакте.

Для учета в садоводческих некоммерческих товариществах подходит программа .

Садоводческие товарищества обслуживают участки, по которым нужно рассчитывать услуги ЖКХ, распечатывать квитанции, формировать проводки в бухгалтерском учете.

    вступительные взносы;

    членские взносы;

  • электроэнергия;

    водоснабжение;

    вывоз мусора;

    и другие услуги.

Рассмотрим, как выполнить эти операции в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК :

Создание участков

Для создания участков зайдем в меню «Объекты учета – Здания, сооружения» и нажмем кнопку «Создать »:

На закладке «Общие сведения» указываем адрес :


Сохраняем здание по кнопке «Записать и закрыть ».

На закладке помещения нажимаем кнопку «Создать »:


На закладке «Общие данные » в поле «Вид помещения» нажимаем на значок «...» и создаем новый вид помещения :



Тип помещения указываем «Квартира», в полях «Наименование » и «Наименование краткое» вводим «Участок».

Нумероваться участки будут автоматически:


На закладке «Площади » указываем площадь участка:


Таким же образом создаем другие участки.

В итоге получим список участков :


Открыв здание на закладке «Площади » можем рассчитать площадь всех участков:


В меню «Объекты учета – Отчеты – Отчет по помещениям» можем посмотреть список всех участков с площадями в удобном виде:


Примечание : в отчете можно вывести и другие показатели, для этого на закладке «Дополнительные настройки» нужно установить требуемые флажки.

Открытие лицевых счетов

Зайдем в меню «Управление лицевыми счетами – Лицевые счета»:


Здесь будут храниться все лицевые счета, открытые на участки.

Для открытия нового лицевого счета нажмем кнопку «Создать ». Открытие лицевых счетов выполняется с помощью Помощника.


Таким же образом открываем лицевые счета на другие участки .


Настройка услуг

Список услуг хранится в справочнике «Услуги ». Справочник находится в меню «Начисления услуг – Услуги».

Для удобства услуги можно сгруппировать по папкам. Нажмем кнопку «Создать » для добавления новой услуги:



Указываем информацию по услуге «Вступительный взнос »:

    наименование услуги;

    вид услуги – как наша услуга будет выводиться в квитанции;

    услуга – как наша услуга будет называться в бухгалтерском учете;

    способ расчета услуги – в данном случае укажем «Фиксированное начисление».

По кнопке «Установка тарифов » установим тариф на услугу – 3 000 рублей:


Создадим другие услуги .

    членский взнос:


    Способ расчета «По площади». Установим тариф 8 рублей на квадрат. Начислять эту услугу будем раз в год.


    Способ расчета «Фиксированное начисление», тариф 500 рублей.

    электроэнергия:


    Способ расчета «По показаниям счетчика». На участках используются 2-тарифные индивидуальные приборы учета.

    Примечание : при необходимости можно настроить расчет по нормативу или по среднему, если нет счетчика или не переданы показания. Настраивается на закладке «Расчет начислений по ИПУ».

    Установим тарифы:



    Способ расчета «По показаниям счетчика». На участках используются 1-тарифные индивидуальные приборы учета.

    Установим тарифы:


    В результате список услуг выглядит следующим образом:


    Расчет услуг

    Перед расчетом услуг нужно выполнить дополнительные операции : назначить услуги на лицевые счета, установить приборы учета и ввести показания.

    Откроем документ «» в меню «Начисления услуг». С помощью этого документа указывается, какие услуги действуют на лицевые счета.

    Нажмем кнопку «Создать » и укажем:


    Сохраняем документ по кнопке «Провести и закрыть ».

    Для установки приборов учета зайдем в меню «Приборы учета – Помощник установки приборов учета»:



  1. Введем показания счетчиков по услуге «Электроэнергия». Для этого зайдем в меню «Приборы учета – Ввод показания счетчика».

    Вид операции указываем «Ввод показаний счетчика на лицевой счет»:


    Введем показания счетчиков по услуге «»:


    В разделе «Начисления услуг» создадим документ «».

    По услугам, не связанным с приборами учета, вид операции выбираем «Начисление на лицевые счета»:


Документ можно заполнить по каждой услуге в отдельности, либо по всем услугам сразу (кроме услуг по счетчикам):


Услугу «Вступительный взнос » считаем разово.

По услуге «» расчет будем выполнять ежегодно.

По услуге «» расчет будем выполнять ежемесячно.

По услугам по приборам учетам создадим документ с видом операции «Начисление по показаниям ПУ »:


По каждой услуге создаем отдельный документ .

По услуге «»:


По услуге «»:


Для печати квитанций зайдем в меню «Начисления услуг – Платежный документ».

В примере используется форма квитанции «Плат. документ (приказ №454 в соответ. с пост. №354) », для выбора доступно более 20 форм.

Указываем период, организацию, лицевой счет, настройку для квитанции и нажимаем «Сформировать »:


Распечатать квитанцию можно по кнопке «Печать ».

Формировать квитанции можно и массово по всем участкам. Как это сделать, можно посмотреть в инструкции .

Отражение начислений в бухгалтерском учете

Для формирования проводок по начислениям в бухгалтерском учете используется документ «Отражение начислений в регламентированном учете ». Документ находится в разделе «Регламентные операции», создается ежемесячно. В документе 2 вида операции:

    «Сводное отражение (упрощенное) » – формируются только проводки.

    «» – формируются документы реализации услуги и проводки.

Создадим новый документ, выберем вид операции «Отражение типовыми документами реализации услуг », на закладке «Параметры документов» укажем тип документа «Реализация товаров и услуг»:


Перейдем на закладку «Начисления » и нажмем кнопку «Заполнить».