Характеристика героя Мишка Кошевой, Тихий Дон, Шолохов. Образ персонажа Мишка Кошевой


В романе-эпопее "Тихий Дон" изображена целая галерея образов. Мы знакомимся с образами не только казачества, но и с "мужиками", как в романе называют их казаки. Да и среди казачества образы выделяются совершенно разные ещё в мирное время, а уж во время войны эта разница чувствуется более отчётливо.

Так, война расколола мир казачества надвое. И эта война разорвала дружбу Михаила Кошевого и Григория Мелехова.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Так оказалось, что Григорий не смог сразу определиться, на чьей стороне правда, а Михаил был убежден, что правда на его стороне. И отрекся он от всех казаков, кто не был с ним согласен. Наиболее яркой сценой, где проявил себя Кошевой, является та сцена, где он приехал в родной хутор и начал сводить счеты со всеми. Он сжигал дома богатых казаков, и дом Коршуновых хотел сжечь, только не все жители его покинули - остался дед Гришака, не стал он вместе с остальными убегать от красных. Кошевой застрелил его.

Известно, что Кошевой был влюблён в Дуняшку Мелехову, и собирался жениться на ней, но вся семья была против этой связи. И когда остались Дуняшка с Ильиничной и с детьми Григория, стал Кошевой добиваться своей цели. И добился. И стала тогда Ильинична уже не хозяйка в своём доме, без почтения относился к ней Михаил. И Григория обещал наказать, когда тот вернётся. Хотя война почти кончилась, он не мог забыть вражду, и старая дружба не мешала Кошевому. Он был лишним в хуторе, потому что не только целиком поддерживал идеологию красных, но ещё и изменился до неузнаваеиости. Может, это и хорошо, только этот герой за свою жизнь никого не сделал счастливым.

Обновлено: 2017-05-06

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Владимир Кошевой - российский актёр театра и кино, который прославился благодаря сериалам «Преступление и наказание», «Григорий Р.», «Каменное сердце» и многим другим. В профессию он пришел с третьей попытки, блистал в главных ролях и мелькал в эпизодах. Сейчас попал в ряды везунчиков – жаловаться на творческий простой не приходится.

В артисте заинтересованы известные режиссеры , Мурад Ибрагимбеков, . Чтобы увидеть Владимира на сцене, в очередь выстраиваются театры Санкт-Петербурга и Москвы. Но парадокс: зная в лицо героев, зрители не помнят фамилию исполнителя.

Детство и юность

Владимир Кошевой по национальности русский, родился в Риге в 1976 году в семье морского офицера. Более того, династия Кошевых-военнослужащих включает в себя много поколений: оба деда и оба прадеда Владимира посвятили свою жизнь армии. А вот он с детства мечтал о театральной сцене.

Детский этап биографии Владимира Кошевого не содержит строк об учебе в драматическом кружке или театральной студии. Но мальчик с ранних лет был приучен к хорошей литературе и качественным спектаклям. О литературных вкусах заботилась прабабушка Нина Яковлевна, которая умела читать в подлиннике не только зарубежных авторов, но и древнерусскую литературу на старославянском языке. А любовь к театру привила бабушка Лариса Григорьевна, собравшая уникальную видеотеку фильмов и передач.


Когда будущий артист был еще маленьким, отца перевели в Москву, где он жил в общежитии на Большой Пироговской улице. Актером Владимир Кошевой хотел быть с детства, но против этой стези резко возражали родители. По их настоянию юноша становится курсантом Московского военного университета. Однако продолжить династию Кошевой не смог – сама идея армии была ему чужда. После военного в биографии Владимира Кошевого появляется другой университет, МГУ, где парень оканчивает факультет журналистики.


Владимир Кошевой в спектакле "Игрок"

Впрочем, журналистом ему тоже стать не суждено. Еще на 3 курсе Владимир поступает в ГИТИС, в актерскую мастерскую Михаила Скандарова. В итоге у него есть 3 высших образования, но только последнее принесло молодому человеку удовлетворение. Кошевой открывает для себя мир сцены благодаря «Театральному товариществу 814», затем были театр имени , театральная компания «Антика», Большой драматический театр имени .


Владимир Кошевой в образе Мастера

Помимо работы на театральных подмостках и в кинематографе, артист записывает музыкальные треки на стихи русских поэтов, озвучивает мультфильмы и аудиокниги. Также Кошевой принял участие в необычном проекте: «сыграл» в огромной фотовыставке по роману «Мастер и Маргарита». Французский фотограф Жан-Даниэль Лорье создал эту работу, каждый кадр которой иллюстрирует легендарное произведение и как бы проводит зрителя через всю книгу. Фотоспектакль имел большой успех как в Москве, так и в Париже.

Фильмы

Фильмография Владимира Кошевого стала наполняться, когда он еще учился в ГИТИСе. Молодой актер снялся одновременно в нескольких кинопроектах, из которых особое внимание стоит уделить драме «Вместо меня» с и , детективу «Маросейка, 12» и исторической картине «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII». Позднее среди фильмов Владимира Кошевого были важные роли в военной ленте «Своя чужая жизнь», детективе «Тайная стража» и историко-биографической драме «Луна в зените», в которой он изобразил , мужа .


В сериале «Таксист» персонаж актера – юноша, вступивший в ряды скинхедов. Однако будни фашиствующей организации меняют его мировоззрение. Не выдержав психологического напряжения, герой подсаживается на наркотики и в конце убивает главаря банды.

Всероссийская популярность пришла к Кошевому после образа в сериале «Преступление и наказание». Актер признается, что после такого успеха нахлынуло множество новых сценариев и приглашений в различные талант-шоу для звезд, но он отказывал всем, так как ждал чего-то такого же проникновенного и серьезного. В итоге, оставшись на какой-то период времени без актерской работы, Владимир даже был вынужден подрабатывать на стройке. Но вскоре он согласился на главную роль в криминальной саге «Боец. Рождение легенды» и вернулся в профессию.


Позднее талантливый артист появлялся в остросюжетной психологической мелодраме «Маяковский. Два дня», мелодраме «Подземный переход», медицинском сериале «Скорая помощь», триллере «Опасное заблуждение». Новый виток популярности Кошевому подарила историческая драма « », в которой он изобразил князя , считающегося убийцей . Кстати, этого персонажа Владимир играл уже второй раз, ведь еще в 2007 году он примерял на себя жизнь Юсупова в ленте «Заговор».

В картине «Дед Иван и Санька» Кошевой работал вместе с . Позднее вспоминал, что на площадке царило ощущение праздника, а актеры безостановочно смеялись. Гаркалин съемки начинал с мороженого, считал, что так день сложится удачно и будет больше радости.


Владимир Кошевой в роли Феликса Юсупова в фильме "Григорий Р."

Проект «Сонька. Продолжение легенды» запомнился артистам тем, что Кошевой едва не стал пациентом психиатрической клиники, где снимался фильм. Владимир настолько вжился в роль погруженного в себя Рокотова, что главврач уже собирался проводить его до палаты.

В социальной драме «Хуторянин» артист сыграл неподкупного оперуполномоченного милиции, раскручивающего дело бывшего мэра города, который стал главой преступного клана. В этой роли выступил . С мэтром кинематографа Кошевой повстречается в фильме «Не ждали», вышедшем на экраны в 2018 году.


Владимир Кошевой в фильме "Каменное сердце"

Еще один фильм Владимира Кошевого вышел на экраны в конце 2016 года. Речь о детективно-мелодраматической истории «Каменное сердце», в которой актер сотрудничает с . Коллеги учились в одном театральном вузе, и молодой человек был заочно влюблен в эффектную девушку. Возможно, старые чувства Кошевого помогли артистам так удачно перевоплотиться в героев.

Картина « » перенесла зрителей в эпоху 70-х, когда за жизнью советских граждан незримо следило око КГБ. Обязательным было присутствие людей в штатском в стенах гостиницы, принимающей иностранцев. В фильме, где шпионские страсти переплетались с любовными, Владимир исполнил роль шахматиста Воскресенского.

Личная жизнь

Личная жизнь Владимира Кошевого является закрытой темой. В недавнем интервью актер сказал, что с интересом прочитал книги , но никогда не будет настолько откровенен. Владимир по своему типу человек замкнутый, волк-одиночка. Он редко кого впускает в свой внутренний мир. Небольшой круг общения в основном составляют друзья, с которыми знаком еще с детства.

У Кошевого было несколько романов, довольно продолжительных, но ни одного имени своих возлюбленных артист не называет. Возможно, потому, что ни одни романтические отношения не окончились свадьбой, хотя, как замечает актер, подобное событие было вероятным.


От одного такого романа Кошевой, по собственному признанию, просто сбежал.

«Мне не нравится, когда меня воспринимают как денежный мешок - требуют бриллиантов и яхт, когда контролируют каждый шаг, когда предъявляют претензии».

Владимир не хочет вписываться в общепринятые шаблоны ни в жизни, ни в творчестве.


Социальный статус будущей жены не важен, как и возраст. Избранница может оказаться «моложе на 300 лет или старше на 800». Главное, чтобы любила детей. Перед глазами Кошевого – образец родительских отношений, в которых мама ориентирована на отца на 100%, живет его мыслями, досугом, здоровьем. В последнее время Владимир склоняется к тому, что, возможно, и не создаст семью, пока «не наиграется и не напрыгается».

Аристократическая внешность Владимира при не самом высоком росте в 176 см нравится фотографам. Интервью артиста для глянцевых изданий неизменно сопровождаются фото, на которых Кошевой, облаченный неважно в какой костюм, производит впечатление интеллектуала. Актер не доставляет проблем и гримерам. Лицо Владимира настолько пластично, что бывает достаточно одного освещения, чтобы мужчина превратился в или красавца.


Владимир Кошевой в фильме "Эффект Богарне"

Публикации в «Инстаграме» - тому доказательство. Кинозвезде пишут восторженные комментарии, отдавая должное не только актерскому таланту, но и чувству юмора. Некоторым фолловерам Владимир отвечает. Кроме этой социальной сети, у Кошевого есть страница в

LVI Пленных пригнали в Татарский часов в пять дня. Уже близки были быстротечные весенние сумерки, уже сходило к закату солнце, касаясь пылающим диском края распростертой на западе лохматой сизой тучи. На улице, в тени огромного общественного амбара сидела и стояла пешая сотня татарцев. Их перебросили на правую сторону Дона на помощь еланским сотням, с трудом удерживавшим натиск красной конницы, и татарцы по пути на позиции всею сотнею зашли в хутор, чтобы проведать родных и подживиться харчишками. Им в этот день надо было выходить, но они прослышали о том, что в Вешенскую гонят пленных коммунистов, среди которых находятся и Мишка Кошевой с Иваном Алексеевичем, что пленные вот-вот должны прибыть в Татарский, а поэтому и решили подождать. Особенно настаивали на встрече с Кошевым и Иваном Алексеевичем казаки, доводившиеся роднею убитым в первом бою вместе с Петром Мелеховым. Татарцы, вяло переговариваясь, прислонив к стене амбара винтовки, сидели и стояли, курили, лузгали семечки; их окружали бабы, старики и детвора. Весь хутор высыпал на улицу, а с крыш куреней ребятишки неустанно наблюдали - не гонят ли? И вот ребячий голос заверещал! - Показалися! Гонют! Торопливо поднялись служивые, затомашился народ, взметнулся глухой гул оживившегося говора, затопотали ноги бежавших навстречу пленным ребятишек. Вдова Алешки Шамиля, под свежим впечатлением еще не утихшего горя, кликушески заголосила. - Гонют врагов! - басисто сказал какой-то старик. - Побить их, чертей! Чего вы смотрите, казаки?! - На суд их! - Наших исказнили! - На шворку Кошевого с его дружком! Дарья Мелехова стояла рядом с Аникушкиной женой. Она первая узнала Ивана Алексеевича в подходившей толпе избитых пленных. - Вашего хуторца пригнали! Покрасуйтеся на него, на сукиного сына! Похристосуйтеся с ним! - покрывая свирепо усиливающийся дробный говор, бабьи крики и плач, захрипел вахмистр - начальник конвоя - и протянул руку, указывая с коня на Ивана Алексеевича. - А другой где? Кошевой Мишка где? Антип Брехович полез сквозь толпу, на ходу снимая с плеча винтовочный погон, задевая людей прикладом и штыком болтающейся винтовки. - Один ваш хуторец, окромя не было. Да по куску на человека и этого хватит растянуть... - говорил вахмистр-конвоир, сгребая красной утиркой обильный пот со лба, тяжело перенося ногу через седельную луку. Бабьи взвизгивания и крик, нарастая, достигли предела напряжения. Дарья пробилась к конвойным и в нескольких шагах от себя, за мокрым крупом лошади конвоира увидела зачугуневшее от побоев лицо Ивана Алексеевича. Чудовищно распухшая голова его со слипшимися в сохлой крови волосами была вышиной с торчмя поставленное ведро. Кожа на лбу вздулась и потрескалась, щеки багрово лоснились, а на самой макушке, покрытой студенистым месивом, лежали шерстяные перчатки. Он, как видно, положил их на голову, стараясь прикрыть сплошную рану от жалящих лучей солнца, от мух и кишевшей в воздухе мошкары. Перчатки присохли к ране, да так и остались на голове... Он затравленно озирался, разыскивая и боясь найти взглядом жену или своего маленького сынишку, хотел обратиться к кому-нибудь с просьбой, чтобы их увели отсюда, если они тут. Он уже понял, что дальше Татарского ему не уйти, что здесь он умрет, и не хотел, чтобы родные видели его смерть, а самую смерть ждал со всевозраставшим жадным нетерпением. Ссутулясь, медленно и трудно поворачивая голову, обводил он взглядом знакомые лица хуторян и ни в одном встречном взгляде не прочитал сожаления или сочувствия, - исподлобны и люты были взгляды казаков и баб. Защитная вылинявшая рубаха его топорщилась, шуршала при каждом повороте. Вся она была в бурых подтеках стекавшей крови, в крови были и ватные стеганые красноармейские штаны, и босые крупные ноги с плоскими ступнями и искривленными пальцами. Дарья стояла против него. Задыхаясь от подступившей к горлу ненависти, от жалости и томительного ожидания чего-то страшного, что должно было совершиться вот-вот, сейчас, смотрела в лицо ему и никак не могла понять: видит ли он ее и узнает ли? А Иван Алексеевич все так же тревожно, взволнованно шарил по толпе одним дико блестевшим глазом (другой затянула опухоль) и вдруг, остановившись взглядом на лице Дарьи, бывшей от него в нескольких шагах, неверно, как сильно пьяный, шагнул вперед. У него кружилась голова от большой потери крови, его покидало сознание, но это переходное состояние, когда все окружающее кажется нереальным, когда горькая одурь кружит голову и затемняет свет в глазах, беспокоило, и он с огромным напряжением все еще держался на ногах. Увидев и узнав Дарью, шагнул, качнулся. Какое-то отдаленное подобие улыбки тронуло его некогда твердые, теперь обезображенные губы. И вот эта-то похожая на улыбку гримаса заставила сердце Дарьи гулко и часто забиться; казалось ей, что оно бьется где-то около самого горла. Она подошла к Ивану Алексеевичу вплотную, часто и бурно дыша, с каждой секундой все больше и больше бледнея. - Ну, здорово, куманек! Звенящий, страстный тембр ее голоса, необычайные интонации в нем заставили толпу поутихнуть. И в тишине глуховато, но твердо прозвучал ответ: - Здорово, кума Дарья. - Расскажи-ка, родненький куманек, как ты кумя своего... моего мужа... - Дарья задохнулась, схватилась руками за грудь. Ей не хватало голоса. Стояла полная, туго натянутая тишина, и в этом недобром затишном молчании даже в самых дальних рядах услышали, как Дарья чуть внятно докончила вопрос: - ...как ты мужа моего, Петра Пантелеевича, убивал-казнил? - Нет, кума, не казнил я его! - Как же не казнил? - еще выше поднялся Дарьин стенящий голос. - Ить вы же с Мишкой Кошевым казаков убивали? Вы? - Нет, кума... Мы его... я не убивал его... - А кто же со света его перевел? Ну кто? Скажи! - Заамурский полк тогда... - Ты! Ты убил!.. Говорили казаки, что тебя видали на бугре! Ты был на белом коне! Откажешься, проклятый? - Был и я в том бою... - Левая рука Ивана Алексеевича трудно поднялась на уровень головы, поправила присохшие к ране перчатки. В голосе его явственная оказалась неуверенность, когда он проговорил: - Был и я в тогдашнем бою, но убил твоего мужа не я, а Михаил Кошевой. Он стрелял его. Я за кума Петра не ответчик. - А ты, вражина, кого убивал из наших хуторных? Ты сам чьих детишков по миру сиротами пораспустил? - пронзительно крикнула из толпы вдова Якова Подковы. И снова, накаляя и без того накаленную атмосферу, раздались истерические бабьи всхлипы, крик и голошенье по мертвому "дурным голосом"... Впоследствии Дарья говорила, что она не помнила, как и откуда в руках ее очутился кавалерийский карабин, кто ей его подсунул. Но когда заголосили бабы, она ощутила в руках своих присутствие постороннего предмета, не глядя, на ощупь догадалась, что это - винтовка. Она схватила ее сначала за ствол, чтобы ударить Ивана Алексеевича прикладом, но в ладонь ее больно вонзилась мушка, и она перехватила пальцами накладку, а потом повернула, вскинула винтовку и даже взяла на мушку левую сторону груди Ивана Алексеевича. Она видела, как за спиной его шарахнулись в сторону казаки, обнажив серую рубленую стену амбара; слышала напуганные крики: "Тю! Сдурела! Своих побьешь! Погоди, не стреляй!" И подталкиваемая зверино-настороженным ожиданием толпы, сосредоточенными на ней взглядами, желанием отомстить за смерть мужа и отчасти тщеславием, внезапно появившимся оттого, что вот сейчас она совсем не такая, как остальные бабы, что на нее с удивлением и даже со страхом смотрят и ждут развязки казаки, что она должна поэтому сделать что-то необычное, особенное, могущее устрашить всех, - движимая одновременно всеми этими разнородными чувствами, с пугающей быстротой приближаясь к чему-то предрешенному в глубине ее сознания, о чем она не хотела, да и не могла в этот момент думать, она помедлила, осторожно нащупывая спуск, и вдруг, неожиданно для самой себя, с силой нажала его. Отдача заставила ее резко качнуться, звук выстрела оглушил, но сквозь суженные прорези глаз она увидела, как мгновенно - страшно и непоправимо - изменилось дрогнувшее лицо Ивана Алексеевича, как он развел и сложил руки, словно собираясь прыгнуть с большой высоты в воду, а потом упал навзничь, и с лихорадочной быстротой задергалась у него голова, зашевелились, старательно заскребли землю пальцы раскинутых рук... Дарья бросила винтовку, все еще не отдавая себе ясного отчета в том, что она только что совершила, повернулась спиной к упавшему и неестественным в своей обыденной простоте жестом поправила головной платок, подобрала выбившиеся волосы. - А он еще двошит... - оказал один из казаков, с чрезмерной услужливостью сторонясь от проходившей мимо Дарьи. Она оглянулась, не понимая, о ком и что это такое говорят, услышала глубокий, исходивший не из горла, а откуда-то, словно бы из самого нутра, протяжный на одной ноте стон, прерываемый предсмертной икотой. И только тогда осознала, что это стонет Иван Алексеевич, принявший смерть от ее руки. Быстро и легко пошла она мимо амбара, направляясь на площадь, провожаемая редкими взглядами. Внимание людей переметнулось к Антипу Бреховичу. Он, как на учебном смотру, быстро, на одних носках, подбегал к лежавшему Ивану Алексеевичу, почему-то пряча за спиной оголенный ножевой штык японской винтовки. Движения его были рассчитаны и верны. Присел на корточки, направил острие штыка в грудь Ивана Алексеевича, негромко сказал: - Ну, издыхай, Котляров! - и налег на рукоять штыка со всей силой. Трудно и долго умирал Иван Алексеевич. С неохотой покидала жизнь его здоровое, мослаковатое тело. Даже после третьего удара штыком он все еще разевал рот, и из-под ощеренных, залитых кровью зубов неслось тягуче-хриплое: - А-а-а!.. - Эх, резак, к чертовой матери! - отпихнув Бреховича, сказал вахмистр, начальник конвоя, и поднял наган, деловито прижмурив левый глаз, целясь. После выстрела, послужившего как бы сигналом, казаки, допрашивавшие пленных, начали их избивать. Те кинулись врассыпную. Винтовочные выстрелы, перемежаясь с криками, прощелкали сухо и коротко... Через час в Татарский прискакал Григорий Мелехов. Он насмерть загнал коня, и тот пал по дороге из Усть-Хоперской, на перегоне между двумя хуторами. Дотащив на себе седло до ближайшего хутора, Григорий взял там плохонькую лошаденку. И опоздал... Пешая сотня татарцев ушла бугром на Усть-Хоперские хутора, на грань Усть-Хоперского юрта, где шли бои с частями красной кавалерийской дивизии. В хуторе было тихо, безлюдно. Ночь темной ватолой крыла окрестные бугры, Задонье, ропчушие тополя и ясени... Григорий въехал на баз, вошел в курень. Огня не было. В густой темноте звенели комары, тусклой позолотой блестели иконы в переднем углу. Вдохнув с детства знакомый, волнующий запах родного жилья, Григорий спросил: - Есть кто там дома? Маманя! Дуняшка! - Гриша! Ты, что ли? - Дуняшкин голос из горенки. Шлепающая поступь босых ног, в вырезе дверей белая фигура Дуняшки, торопливо затягивающей поясок исподней юбки. - Чего это вы так рано улеглись? Мать где? - У нас тут... Дуняшка замолчала. Григорий услышал, как она часто, взволнованно дышит. - Что тут у вас? Пленных давно прогнали? - Побили их. - Ка-а-ак?.. - Казаки побили... Ох, Гриша! Наша Дашка, стерва проклята-я... - в голосе Дуняшки послышались негодующие слезы, - ...она сама убила Ивана Алексеевича... стрельнула в него... - Чего ты мелешь?! - испуганно хватая сестру за ворот расшитой рубахи, вскричал Григорий. Белки Дуняшкиных глаз сверкнули слезами, и по страху, застывшему в ее зрачках, Григорий понял, что он не ослышался. - А Мишка Кошевой? А Штокман? - Их не было с пленными. Дуняшка коротко, сбивчиво рассказала о расправе над пленными, о Дарье. - ...Маманя забоялась ночевать с ней в одной хате, ушла к соседям, а Дашка откель-то явилась пьяная... Пьянее грязи пришла. Зараз спит... - Где? - В амбаре. Григорий вошел в амбар, настежь открыл дверь. Дарья, бесстыже заголив подол, спала на полу. Тонкие руки ее были раскинуты, правая щека блестела, обильно смоченная слюной, из раскрытого рта резко разило самогонным перегаром. Она лежала, неловко подвернув голову, левой щекой прижавшись к полу, бурно и тяжко дыша. Никогда еще Григорий не испытывал такого бешеного желания рубануть. Несколько секунд он стоял над Дарьей, стоная и раскачиваясь, крепко сцепив зубы, с чувством непреодолимого отвращения и гадливости рассматривая это лежащее тело. Потом шагнул, наступил кованым каблуком сапога на лицо Дарьи, черневшее полудужьями высоких бровей, прохрипел: - Ггга-дю-ка! Дарья застонала, что-то пьяно бормоча, а Григорий схватился руками за голову и, гремя по порожкам ножнами шашки, выбежал на баз. Этою же ночью, не повидав матери, он уехал на фронт.

Мишка Кошевой является казаком станицы Татарской, которая перешла на сторону большевиков. Он отличается порывистым характером, ему свойственны большая эмоциональность и максимализм. Герой занимает позицию «красных» и полностью посвящает себя борьбе с белыми, которых считает врагами народа. Кошевой теперь не видит в людях, рядом которыми жил всю жизнь, земляков, соседей, друзей. Людей он теперь делит на «своих» и «врагов».

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Кошевой фанатично относится к своему делу. Безжалостно убивает он людей, а муки совести заглушает фразой «Все мы душегубы». Месть и злоба Кошевого переходит и на семьи воюющих, не щадит стариков и детей. Жестоко убивает он деда Гришаку, множество домов своих врагов сжигает: около полутораста дворов станицы Каргинской предал он огню вместе с тремя своими товарищами.

Кошевой ухаживает за Дуняшкой, сестрой Григория Мелехова. Она соглашается выйти за него замуж, хотя он убил Петра, ее старшего брата.

Обновлено: 2012-12-16

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.